GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Фото » А как фотографировать-то?


А как фотографировать-то?

Сообщений 51 страница 100 из 349

51

Мареновая Роза написал(а):

а эта совсем непонятно какого цвета.

ну почему же - очки вполне понятно розовые  :jumping: я только шучу - не более. в тему - про розовые очки

0

52

Что бы долго не мучится, найди опцию - factory reset , я не знаю что за фотик у тебя, это может быть отдельная кнопочка, маленькая, заподлицо, либо в меню.
не скромный вопрос: ты с ним мудрила?

0

53

CANECORSO написал(а):

не скромный вопрос: ты с ним мудрила?

мудрила-мудрила...меняла цвета...но потом опять поставила на яркие краски.
фотик у меня простенькая мыльница -Nikon COOLPIX

CANECORSO написал(а):

factory reset

что это будет по-русски?
(завтра собралась на море...эх...)

0

54

не убегай, секунду, поищу. заводская настроика.

+1

55

какой номер? там должен быть номер модели!

0

56

CANECORSO написал(а):

какой номер? там должен быть номер модели!

мерсовско-фигулистый S600

0

57

Вот такое?

увеличить

0

58

CANECORSO написал(а):

Вот такое?

у меня меню на русском.и батарея разрядилась.не судьба мне видно море пощелкать,через два часа выезжать.
Миша,большое спасибо за помощь.Вернусь,поможешь разобраться окончательно?

0

59

Короче:
Жми МЕНЮ,Выбери LANDSCAPE, что б не мучаться долго...

ОК, береги батарейки, хахахаhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/laugh2.gif

0

60

Проще может выбрать режим съемки "АВТО"?
Насчет батареек - а аккумуляторы заряжаемые купить? С ними проще. 3 комплекта вполне хватит.
( эх, где б мне для своего фотика аккуму вторую найти... черт бы побрал этот Кодак...)

0

61

Bench написал(а):

Проще может выбрать режим съемки "АВТО"?

он вроде и стоит у меня.
Чувствует моя душа,что фото в солнечный день сделать - не судьба мне.
На батарейки не жалуюсь пока - на день съемок мне хватает.

Товарищи бывалые фотографы,расскажите об особенностях фотографирования в знойный денек!Заранее благодарна.

Отредактировано Мареновая Роза (Пятница, 26 июня, 2009г. 00:18:09)

0

62

Один фотограф, бyдyчи приглашенным на вечеpинкy, прихватил несколько своих снимков, дабы пpи случае показать их гостям. Хозяйка, yвидев снимки воскликнула:
— Какие восхитительные фотогpафии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но, прощаясь в конце вечера, сказал:
— Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверное, очень хорошие кастрюли.

+6

63

в знойный денек мы становимся  по солнышку, или прячемся в тенек и фотаем оттуда.... делаем iso (светочувствительность) мааленькую 100 к примеру, и Б.Б (баланс белого) выставляем на солнечную погодку или на авто...

+1

64

multik,спасибо Оля!http://dinaburg.ru/uploads/0000/0c/aa/93654-2.gif
мне,правда,Паша сегодня это дело объяснил!а то я,дурында,фотикала на 1600!
вот отсюда и фото белые! :canthearyou: жалко кадриков!но....век живи- век учись!

0

65

Все непрофессиональные фотики болезненно переносят вторжение хозяинчега. Автоматическая настройка = лучший выбор первые 2-3 месяца. Нечего мучить животинку.

0

66

Неведома Зверушка написал(а):

Все непрофессиональные фотики болезненно переносят вторжение хозяинчега. Автоматическая настройка = лучший выбор первые 2-3 месяца. Нечего мучить животинку.

дык я не мучила..так случайно получилося.а iso у меня изначально высокая стояла....

0

67

Особенности президентской фотоохоты

http://izvestia.ru/obshestvo/article3132320/

0

68

http://gorod.4bb.ru/uploads/0000/0c/aa/30875-1.gif

увеличить

0

69

ребят, нуждаюсь в вашей помощи.
Гадость набралась смелости участвовать в фото-конкурсе. тема - "Тленная Эстония"
в данную категорию по замыслу входит всё, снятое в Эстонии. на кон уже выставленно более 200 работ, народ проецируется от шашлыков-цветочков до закатов-восходов. но основная масса выставляет избушки-хромушки.
на лидерские места я не претендую, главная моя цель - чтобы мой кадр не замыкал финишный ряд)))
но даже предпоследнее место будет считаться для меня положительным результатом!
отобрала несколько своих кадров, но маюсь в выборе. необходимо остановить свой взор всего на одном!
на каком??? посмотрите, подумайте, как ваша духовность реагирует на Тленную Эстонию...
допускается и критика!!! и даже желательна! если всё в "корзину" - значит в корзину.
посоветуйте, а?...

http://s51.radikal.ru/i132/0910/93/3c3992e6732c.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/0910/af/7c0fde7e648d.jpg

http://i034.radikal.ru/0910/b6/f9256cffb01f.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/0910/1c/42d95ea4eb07.jpg

http://i047.radikal.ru/0910/82/549f2314d8db.jpg

http://i044.radikal.ru/0910/62/df1f8afbb4e7.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0910/e6/df3277384f8b.jpg

http://i042.radikal.ru/0910/d0/a4b7c65b501a.jpg

+4

70

Ваша Гадость написал(а):

если всё в "корзину" - значит в корзину

Тань, ты чё? Этот вариант даже не рассматривается. Выбрать сложно, в целом работы очень хорошие! Маладэц! :cool:
Очень понравились №3 и №7. Успехов! Буду за тебя болеть...

+1

71

а  мне 6 и 7  :)

+1

72

4, 5
Последний - не очень удачное здание, темное, а так - море, избушка, в теме.
И еще совет. Кто журить будет? Коренные гавайцы, наверное. Пока время есть пробегитесь по основным авторам кто у вас тама есть поименитей, поглядите что у них пипл хавает... посмотрите похожее у себя.

+1

73

4, 5, 7
В 6 пересвет, последнее недосвет. Если исходники нормальные, думаю можно подправить... Последнюю особенно жалко, "старик и море" :) :(

+1

74

Sherif написал(а):

Если исходники нормальные, думаю можно подправить...

Это если RAW то да. А с jpeg возможностей меньше.

0

75

Bench написал(а):

Это если RAW то да. А с jpeg возможностей меньше.

Не умничай, знаю! :)

0

76

Sherif
Я не умничаю, это раз.
А вот есть ли RAW - это вопрос...

0

77

Bench написал(а):

Sherif
Я не умничаю, это раз.

мда.... шутка не прошла... бывает....

0

78

А мне первая понравилась... Эх, чуточку бы левее, чтобы столб не посередине...
И предпоследняя. Жаль только, что небо такое уж оптимистичное. Ему бы мрачности добавить.((( За компанию с пейзажем.
Не, Бенч прав, вряд ли у этих снимков есть ро-формат. А жаль. ((

Sherif, а почему последняя недосвет-то? Может, так и задумано было, для контраста? Вот лично для меня пропиши в избушке детали - она отвлечёт взгляд от моря и облаков, а так картинка выразительная, взгляд цепляет именно этим. А не своей фотографической детализацией.)) Многовато только этой избушки на мой дилетантский взгляд.

Танюш, это ничего , что я так грубо? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif Разбавить позитивчик, так сказать. ;) Я, конечно не фотограф, оценки субъективней некуда - нравится-не нравится, никаких заумностей. Но ты ведь не только за патокой сюда пришла.))) Потому что в целом мне твои снимки очень даже понравились. Тем более, что я таких натур в своей жизни не встречала. А тут прямо сырым лесным воздухом на меня с некоторых снимков повеяло...
Ну да, пересмотрела...  Именно с первой и предпоследней... Ей небо никак приглушить нельзя? Или это только я так вижу? Тогда прошу прощения.:)

+1

79

мне понравилось фото,которое четвертое.Но для конкурса под названием эстонским ,я бы отправила 6-ую.исхожу исключительно из тематики.

0

80

Абигель написал(а):

а почему последняя недосвет-то?

Ну, мне кажется так...

0

81

ух ты! спасибо всем отзывчивым!!!  :flag:
ну вы меня и загрузили - RAWами. честно, я не знаю ЧТО это такое!  :dontknow:
конечно, кадры подправить можно, но чутка - потому что по условиям конкурса допускается корректировка белого, красных глаз, и ещё что-то, млин, не могу перевести. но фотошоп отметается точно!
если есть желание - гляньте тутачки на выставленные работы http://pilt.delfi.ee/ru/contest-gallery/59/
думаю, что пока ещё именитые фото-монстры не скинули свои кадры. ждут и присматриваются. хотя кое-кто уже мелькнул, но у них кадры спозицированны именно на ветхих зданиях.
Бэнч, а может тоже примете участие??? конкурс массштабный, с призами. да и подборка у вас эстонская приличная!  :cool: если не изменяет память - с Саарэмаа ещё ни одной фотки на конкурс не поступило.  работы принимаются  до 31 октября в колличестве 3 штуки. ну так как? уговорила?  :flag:

П.С. два кадра я уже выставила - мальчика и качельки. а вот с третьим кадром...в думках вся. хотелось бы избушку, да вот какую выбрать - вот в чём вопрос...

Отредактировано Ваша Гадость (Среда, 21 октября, 2009г. 00:50:05)

0

82

Sherif написал(а):

В 6 пересвет, последнее недосвет.

мда...косяки. не помню точно, но вроде фотала на автопилоте - т.е. на функции "авто", или "пейзаж"???...

Sherif написал(а):

Последнюю особенно жалко, "старик и море"

жаль из-за косяков? или пейзажной мотивации?...

Абигель написал(а):

Многовато только этой избушки на мой дилетантский взгляд.

по задумке - в кадр должны были вписаться три загогулины на крыше. одна - вроде маловато, две - тоже не очень. а вот три - вполне достаточно  :D  :flag:

Bench написал(а):

Последний - не очень удачное здание, темное

есть такое...не расчитала на солнце.  :yep:

0

83

Ваша Гадость написал(а):

жаль из-за косяков? или пейзажной мотивации?...

мне понравилась идея

0

84

Sherif

объясни мне, что такое RAW??? и в чём его преимущества?  :flag:

0

85

Ваша Гадость написал(а):

объясни мне, что такое RAW???

Это к Бенчу, а я умничаю...

0

86

Sherif

спасиб за инфу в личке!  :flag:

0

87

не за что! Главное не участие, а победа! И пусть повезет!

0

88

Ваша Гадость написал(а):

ну вы меня и загрузили - RAWами. честно, я не знаю ЧТО это такое!

тут и тут

Это если в фотике така фишка есть. Извиняйте что смылся не обьяснив.

Ваша Гадость написал(а):

Бэнч, а может тоже примете участие??? конкурс массштабный, с призами. да и подборка у вас эстонская приличная!   если не изменяет память - с Саарэмаа ещё ни одной фотки на конкурс не поступило.  работы принимаются  до 31 октября в колличестве 3 штуки. ну так как? уговорила?

Если успею - попробую. Со временем голяк. А ссыль на свои фото скидывайте, мы же и голосныть всем колхозом могЁм.
* перебирая фотки в уме, чего бы вставить то... Сааремаа, Англа, Кейла-Йоа...*

0

89

Ваша Гадость написал(а):

но фотошоп отметается точно!

А некоторые работы тама даже в HDR... а это без ФШ - никак...

0

90

Bench написал(а):

* перебирая фотки в уме, чего бы вставить то... Сааремаа, Англа, Кейла-Йоа...*

во-во! у вас целая фото-коллекция!  :cool: обязательно надо принять участие!  :flag:

Bench написал(а):

А некоторые работы тама даже в HDR...

видела. странно, что редакторы не удаляют их...ну чтож, будем посмотреть.

0

91

Бэнч! ну так вы решились поддержать эстонскую общественность или как?...
уже выставленно почти 400 кадров!  :yep:

"Delfi и ERR (Национальная телерадиовещательная корпорация) проводит фотоконкурс, целью которого является попытка заглянуть в будущее Эстонии. Наша страна постепенно угасает и исчезает? Или наоборот — можно уверенно заявить, что Эстония будет жить еще долго и счастливо?
Спектр работ ограничивается только фантазией, на конкурс можно представить фотографии, на которых запечатлены природа, здания, люди, сценки из жизни или любые другие выразительные объекты, находящиеся в пределах Эстонии.

Из всех присланных снимков фотографы Delfi и представители ERR выберут 3 самые удачные фотографии.
- автор лучшего снимка получит в качестве приза комплект DVD с сериалом "Tuulepealne maa" (12 частей), DVD с записью XXV Фестиваля песни и XVIII Фестиваля танцев, а также книгу "Kuumad 90ndad" ("Горячие 90-ые"), созданную в сотрудничестве Delfi и Päevaleht;
- автор снимка, заслужившего 2 место, получит в качестве приза DVD с записью XXV Фестиваля песни и XVIII Фестиваля танцев, а также книгу "Kuumad 90ndad" ("Горячие 90-ые");
- автор снимка, заслужившего 3 место, получит в качестве приза DVD с записью Ночного праздника песни, состоявшегося 19 августа 2008 года, а также книгу "Kuumad 90ndad" ("Горячие 90-ые").

Организаторы оставляют за собой право на публикацию работ в прессе и Интернете в связи с данным конкурсом."

0

92

Ваша Гадость,призы какие-то никудышные,лучше бы людям что-нибудь для съемок подарили.
:yep:

0

93

Мареновая Роза написал(а):

призы какие-то никудышные

так конкурс-то проводит Национальная телерадиовещательная корпорация!
кстати, книга - оченно даже прекрасный подарок. имхо.
в прошлом - знатоки Что-Где-Когда презентовались именно книгами! вот так-то!  :cool:

Отредактировано Ваша Гадость (Пятница, 30 октября, 2009г. 01:45:20)

0

94

Ваша Гадость
:dontknow: цейтнот со временем... и дело вовсе не в призах...

0

95

конкурс завершился. победители объявлены. отпризованы три работы, остальные 443 участников, и я в том числе - увы, не вписались в идейность тленной Эстонии...
победители
1.
http://y.delfi.ee/thumb/contest/59/7867705_tVfyPS.jpeg

2.
http://y.delfi.ee/thumb/contest/59/6390861_Hy7wIi.jpeg

3.
http://y.delfi.ee/thumb/contest/59/7781799_U3DMAg.jpeg

0

96

Ваша Гадость Таня, работы твои очень хорошие..... :cool:  молодец, что участвовала!
Фотки -победители меня не задели... (№1 и №2 вообще не понятные) ИМХО

+1

97

Ваша Гадость, ну Пэнсионэры еще куда ни шло и даже где-то патриотично...  Но остальные...   võideti sõprus!!! :)

+1

98

мда...эстонцы  %-)  что тут ещё сказать...  :smoke:

0

99

Ваша Гадость  твои  фотки были намного  лучше  ,  а почему  те  выбрали   просто не понятно

+1

100

Блин, толи радикал глючит, толи у мну чего...  :dontknow: нифига не кажет...

0


Вы здесь » GoroD » Фото » А как фотографировать-то?