GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Двинск 3


Двинск 3

Сообщений 401 страница 450 из 1000

401

Интересное фото, ранее не пробегало у нас на форуме.

0

402

Апельсин написал(а):

Egils в теме "Храмы нашего города" п.880, правильно определил местоположение, но ориентироваться на остановочный пункт "525 километр" не стоит, отсчет идет в другую сторону (от Резекне к Даугавпилсу). И раньше тоже в верстах он отсчитывался также.

Еще тот фрукт!!!


Так и я о том же: отчет ведется от Петербурга в сторону Варшавы, есть "525-ый километр", через 5-6 километров 530-ый или 531-ый километр, который и есть 497-ая верста, или Дауугавпилс-Сортировочная, или примерно там и был старый СПб-Варшавский вокзал. Так что на фотографии с подписью "Двинск, 497-ая верста" ни о чем другом речи быть не может, как только о СПб-Варшавском вокзале. Что я непонятно сказал?

0

403

Точно.

0

404

PR написал(а):

Фотография сделана танкистом 8-й танковой дивизии в разгар боев за город.
Качество фото - конечно гавн... :dontknow: ,но сколько фотографий есть, взятия нашего города немцами  в 1941 году. Снято с Гривы, видно железнодорожный и понтонный мост. В сылке описано взятие Прибалтики и Даугавпилса фашистами.
http://www.telenir.net/istorija/inoi_19 … ada/p1.php
http://sa.uploads.ru/t/IX2AC.jpg


Джентельмены,примите мои искренние соболезнования..это фото НИКАКОГО отношения к Гриве и боям за Двинск не имеет.Есть в России такой дурак на букву М,который позиционирует себя как "историк" и "автор"-фамилия его Мухин,зовут Юрий- именно он запустил это "фото" на просторы сети с такой подписью..на самом деле это сильно отретушированный и кадрированный снимок..бомбардировки Перл-Харбора японцами 7 декабря 1941 года..Вот оригинал этого снимка..я не знаю,откуда уважаемый PR взял это фото,но хотелось бы задать несколько вопросов первоисточнику-откуда в Двинске пальмы и что,собственно, делает на Двине линкор ВМС США "Аризона"??? :dontknow:
http://sa.uploads.ru/t/rKawF.jpg
даже картину нарисовали по мотивам этого фото:

http://sa.uploads.ru/t/icFst.jpg

Другие ракурсы(привязка по фермам портового крана("железнодорожный мост")):
http://sa.uploads.ru/t/82gF1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/H1B4N.jpg

P.S.А может 8-ая танковая дивизия вермахта штурмовала Гавайи??Но кто же тогда взял Двинск??? :offtop:

Отредактировано Foma (Четверг, 27 ноября, 2014г. 08:57:36)

+3

405

Egils написал(а):

Так и я о том же:

Не о том же. До революции там, где теперь Даугавпилс-Сортировочный, был Двинск-Пассажирский II. Отчего и улица имеет такое название- на ней стоял вокзал (новый, каменный). Товарная станция СПб.-Варшавской дороги , или Двинск-товарный II, была на Новом Строении, где теперь вагонное депо. Улица вдоль неё до сих пор имеет такое название. Так вот , деревянный вокзал СПб.-Варшавской дороги (старый) стоял именно там. Подписи к фотографиям делались в архиве людьми, не очень сведующими в географии реального Двинска .ИМХО. На схеме в посте Апельсина это место обозначено красным ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ.

0

406

И ваши слова, Marser, подтверждаются план-картой датированной 1890 годом.

http://sa.uploads.ru/t/ofNmy.jpg

0

407

Foma
Зачем так распинаться из за одной ошибки то?  :crazyfun: Ну ошибся человек, с кем не бывает, а ты из за этой ошибки тут готов всю историю атаки японцами Перл Харбора рассказать лишь бы показать как он невозможно круто осёкся, какую не простительную ошибку допустил!!! Прям сверхценная идея какая то :)

Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 27 ноября, 2014г. 13:36:31)

0

408

Как вы, Пододеяльник, умудряетесь все переиначить!!! Фома не допустил ни одного оскорбления в сторону участников нашего форума (если конечно только же за ником PR не скрывается Юрий Мухин). А вы его пост сразу в штыки!!! Очень даже с юморком получилось у Фомы. А между прочим, передать в рассказе комичность какой-либо ситуации не совсем просто. Попробуйте это сделать!!! Я не знаю что такого обидного написал Фома, но на мой взгляд вы зря на него написали свой "негативный" пост.

+1

409

Апельсин
Ой, да вам лишь бы поддакивать.Я не к вам а к Фоме, прекращайте. Если уж вам так не нравится,что именно я это написал (оно и ясно, чтобы я не написал всё будет принято в штыки) то участник под ником подполковник так же не любит выходки Фомы.
С юморком то с юморком, только речь СОВСЕМ о другом. Подозреваю,что вы даже поняли о чём, но вот написали, что написали.
И вот именно ты Апельсин всё и переиначил, под какой то непонятный выдуманный тобой шаблон,как это всё должно выглядеть ;)

Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 27 ноября, 2014г. 13:37:53)

0

410

Кроме того Фома мог "спокойно" объяснить,что фото не относится к Даугавпилсу.В место этого он начал какие то не понятные свистопляски, такое ощущение, что прямо таки рад этой жестокой ошибке. Фоток зачем то накидал с Перл Харбором целую кучу, когда по одной первой (хотя и она не к чему) можно было всё понять.
Апельсин, я о том,что это не так важно и можно было лаконично всё объяснить, а не засорять форум не нужной информацией.Ну понимаете!  :flirt:

Да и что далеко ходить, сейчас вспомнил.Снова игра в игрушки у Фомы. Написал мне пост (пост 383) , в котором Петербурго-Варшавский вокзал назвал Риго-Орловским и серьёзно начал обсуждать это. Видно же,что человек просто забавляется и придуривается. К чему эта клоунада? Ничего против юмора не имею, но это уже придурство и засорение форума.

Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 27 ноября, 2014г. 13:59:49)

0

411

Забыл вчера кинуть отсканированную фотку. Из слёта коллекционеров. Фотографии парадов встречались часто,но это не повтор. Кидаю простой скан (не отредактированный) и мной отредактированный вариант.
http://sa.uploads.ru/t/db8O1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/DQEGe.jpg

Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 27 ноября, 2014г. 14:18:58)

+2

412

Злой ты Пододеяльник.Женится тебе пора..а вот фотографии 11-ого Добельского полка хорошие.Спасибо.

0

413

Foma
Всегда пожалуйста, дружище!  :crazyfun:

0

414

Зря ВЫ Пододеяльник напали на Фому. Написал он все нормально, я даже плюс ему поставил. :cool:   У меня самого, было подозрение в правильности написанного на сайте telenir.net/istorija/inoi_1941_ot_granicy_do_leningrada/p1.php. Но разрешение и качество фото такое плохое, что опровергнуть его, было тяжело. А на фото Фомы, видно все хорошо и вопросы сами отпали. :flag:

+1

415

marser написал(а):

Не о том же. До революции там, где теперь Даугавпилс-Сортировочный, был Двинск-Пассажирский II.

1.Пересчитывая  километры в версты, я имел ввиду, что это не может быть Грива, а должен быть район бывшего СПб-Варшавского вокзала.
2.Вообще-то,СПб-Варшавский вокзал был не на Сортировочной, а там, где теперь супер-пупер виадукт возле хлебокомбината.
3.497-ая верста (или 2-ая верста, или 5-ая, или 10-ая) это на одном пути, а не на разных. Посмотрите карту, которую выложил Апельсин, там отметки верст есть, Двинск-Товарная на 2-ой версте.

Отредактировано Egils (Четверг, 27 ноября, 2014г. 20:25:36)

0

416

Бомба с надписью Динабург уже встречалась. Что написано на обратной стороне?
http://sa.uploads.ru/t/UeMB7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ZKh0y.jpg

0

417

http://sa.uploads.ru/t/LAQrM.jpg http://sa.uploads.ru/t/EPtGR.jpg Две фотографии с антиквара.

+2

418

Евгений
Спасибо за фотки.Я догадался как их найти и всё таки в оригиналах разрешение больше. В общем, две фотки отредактированы и взяты с оригинала с большим разрешением.
http://sa.uploads.ru/t/erRW6.jpg
http://sa.uploads.ru/t/hS1yG.jpg

п.с. я не соревнуюсь  :D Просто захотелось кинуть и такое качество.

Отредактировано Пододеяльник (Пятница, 28 ноября, 2014г. 21:22:40)

+1

419

Погулянка
http://sa.uploads.ru/t/b7zg1.jpg

+3

420

И ещё одна неожиданность с ебэя
http://sa.uploads.ru/t/2Ws4b.jpg

+2

421

Пододеяльник написал(а):

И ещё одна неожиданность с ебэя


Приобрели?

0

422

:)

Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 30 ноября, 2014г. 22:34:52)

0

423

Пододеяльник написал(а):

Bench
Скачал. В интернете я ничего не покупаю.


Но регулярно скачиваю.  :rofl:

+1

424

BAE
Да,смешно то как.Так как я это написал предсказуемо, что кто нибудь так пошутит. :)
Я имею ввиду не плачу в интернете.Не доверяю. Если только вне интернета.
Бэнч задал этот вопрос, потому что я в этой теме писал недавно о купленной фотке на съезде коллекционеров.Регулярно качаю и регулярно раздаю (много где.И речь не только о фотках). ;)

Отредактировано Пододеяльник (Понедельник, 1 декабря, 2014г. 12:38:28)

0

425

Пододеяльник написал(а):

BAE
Так как я это написал предсказуемо, что кто нибудь так пошутит.


ОК. Оказывается, мной манипулируют? Пора уходить в читатели...  ;)

0

426

BAE
Лучше шутите.Пишите-шутите. Улыбка продлевает жизнь! :)

0

427

Пододеяльник

Вы скачали информацию, то есть изображение продаваемого предмета. Другое дело - обладать, быть владельцем этого предмета.

Покупки в интернет магазинах. - там можно обсудить подробнее.

А в рамках нашего форума вполне приемлима информация, то есть изображение.

0

428

В общем думаю этот разговор надо заканчивать :)

0

429

"Антон"- жизнь или форма 1942http://sa.uploads.ru/T9yqh.jpg

0

430

cilveks78 написал(а):

"Антон"- жизнь или форма 1942


Если не секрет-а какое отношение этот эсессман имеет к форуму??

0

431

По второй фотке из ссылки думаю можно понять, что это Даугавпилс. Вторую фотку раньше уже обсуждали.

1932 год

http://sa.uploads.ru/fXcBW.jpg

http://www.antik-war.lv/viewtopic.php?f … ilit=dpils




И что на счёт этих фото? http://www.antik-war.lv/viewtopic.php?f … ilit=dpils Не хочу копировать на форум, так как явных подтверждений,что это Даугавпилс, нет.

Отредактировано Пододеяльник (Понедельник, 1 декабря, 2014г. 17:29:18)

0

432

родился и вырос в нашем городе,трудился на благо, когда пришли немцы призвали служить

0

433

Пододеяльник написал(а):

Вторую фотку раньше уже обсуждали.

Вызывают вопросы назначение этого здоровенного сарая. Может, это здание старого цирка ?
Кроме того, на церемонии присутствуют не только ятниеки- там ДВА полковых знамени. Второе, вероятно, 11-го полка.

0

434

Наверно это конный манеж в Крепости.

0

435

Летописец написал(а):

Наверно это конный манеж в Крепости.

Судя по наружному фото, больше похоже на ул.Циетокшня (конный манеж был в первом бастионе).

0

436

cilveks78 написал(а):

родился и вырос в нашем городе,трудился на благо, когда пришли немцы призвали служить

Не складывается-у него на петлицах две руны "зиг"-части СС..латышские части при СС появились в  43-ем,....Латышского щита на  рукаве нет..на второй петлице нет зондер-знака дивизии....  А поточнее можно-кто,где служил,как жил??

Отредактировано Foma (Среда, 3 декабря, 2014г. 18:46:07)

0

437

http://sa.uploads.ru/t/5YW9Z.jpg
  Мэр Даугавпилса Андрис Швиркстс.
Фото из семейного альбома.

Отредактировано Юрий (Среда, 3 декабря, 2014г. 22:53:06)

+2

438

Юрий написал(а):

Мэр Даугавпилса Андрис Швиркстс.

А он, что, служил в авиаполку ? На его куртке петлицы капитана и эмблема авиаполка на погоне.

0

439

marser написал(а):

А он, что, служил в авиаполку ? На его куртке петлицы капитана и эмблема авиаполка на погоне.

Как вариант-дали на время провозного полета пассажиром кожаный реглан и шлем..кабины то открытые,вот комэска и "прогнулся" :music:

Отредактировано Foma (Четверг, 4 декабря, 2014г. 09:41:34)

0

440

Foma написал(а):

Как вариант-дали на время провозного полета пассажиром кожаный реглан и шлем..кабины то открытые,вот комэска и "прогнулся"

Вы, скорее всего, правы... А самолёт, похоже, Letov Smolik... в задней кабине пулемётная турель...

+1

441

marser написал(а):

Юрий написал(а):

    Мэр Даугавпилса Андрис Швиркстс.

А он, что, служил в авиаполку ? На его куртке петлицы капитана и эмблема авиаполка на погоне.


Человек на снимке не похож на того, чей бюст на Нардоме. Но дочь и внук подтвердили. Это Андрейс (не Андрис) Швиркстс, тот, что был мером Даугавпилса в конце 30-ых. Снимок сделан во время какого-то авиашоу в Даугавпилсе.

0

442

Улов с ебэя и делкампе

http://sa.uploads.ru/t/dyPYD.jpg

http://sa.uploads.ru/t/MnXtb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jHPM7.jpg

Отредактировано Пододеяльник (Понедельник, 8 декабря, 2014г. 22:16:51)

+2

443

Пододеяльник написал(а):

Улов с ебэя и делкампе

Коллега, не валите всё в одну кучу. Для кладбища у нас тут есть отдельная тема. Для Гривы тоже. Неважно, что на открытке написано - Dwinsk.
Посмотрите на печать на обороте - там даже губерния КУРЛЯНДСКАЯ. К стати, а которая улица там была мощёная ? Я знаю только Лиела.
Ну и замечательный почерк самого письма... А ведь пишет СЛУГА. Теперь такое вымирает. Молодёжь только по клаве стучит да по тачскрину пальцем водит...

0

444

marser
Обычно я и раскидываю по темам.Но сейчас не раскидал.
На счёт своей же темы про могильные памятники позабыл.Сейчас перекину туда фотки с кладбищем.

Кто ещё что скажет про нижнюю фотку?

0

445

Пододеяльник написал(а):

Кто ещё что скажет про нижнюю фотку?

Селияс точно мощёная.

0

446

http://sa.uploads.ru/t/70iju.jpg
Угловой дом по 18.Новембра 7. Так он выглядел до войны. Тоже, надо сказать, не блестяще. В то время в нём располагался банк и разные конторы - на входе видна вывеска. В 1961 году был перестроен в трёхэтажный. Была уменьшена высота межэтажных перекрытий и заново сделаны оконные проёмы. Общая высота дома не изменилась.

+4

447

marser написал(а):

Угловой дом по 18.Новембра 7. Так он выглядел до войны. Тоже, надо сказать, не блестяще. В то время в нём располагался банк и разные конторы - на входе видна вывеска. В 1961 году был перестроен в трёхэтажный. Была уменьшена высота межэтажных перекрытий и заново сделаны оконные проёмы. Общая высота дома не изменилась.

А в наши дни выглядеть совсем плачевно

http://sa.uploads.ru/t/WLPCK.jpg

+2

448

А снимок какого года ?

0

449

marser написал(а):

А ведь пишет СЛУГА


Не воспринимайте подпись буквально. Вряд ли это пишет слуга.
"Ваш слуга" (как вариант "Всегда Ваш слуга") - это устаревшая общепринятая норма подписи, типа "Искренне Ваш".

0

450

Egils написал(а):

А снимок какого года ?

Судя по тому, что опоры трамвайной контактной сети в кадре уже новые, то не ранее 2013 года. Интересно, что на этом повороте проходит граница европроекта по реновации трамвайной инфраструктуры...

0


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Двинск 3