GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Двинск 3


Двинск 3

Сообщений 451 страница 500 из 947

451

Egils написал(а):

А снимок какого года ?

2014

0

452

Снято с крыши электростанции ?

0

453

Egils написал(а):

Снято с крыши электростанции ?

так точно! летом ночью!

0

454

Добрый день! Может у кого есть фотографии любого времени городской теплоэлектростанции?http://sa.uploads.ru/t/Xsm3l.jpg

0

455

cilveks78
В моей раздаче на трекере,которую давал есть и в общем на форуме надо смотреть.А любого времени, так это в гугле можно легко найти.

0

456

Строительство эстрады
http://sf.uploads.ru/t/QPNEb.jpg

+1

457

На zudusi Latvija новое фото появилось.
http://sf.uploads.ru/t/HU4bv.jpg

+2

458

Chena написал(а):

На zudusi Latvija новое фото появилось.

Год не указан??

Отредактировано Foma (Четверг, 18 декабря, 2014г. 18:13:47)

0

459

Foma написал(а):

Год не указан??

Год указан 193_...вот и все.

0

460

Это начало 30-ых. Мясницкую (Miesnieku) переименовали в Виестура после переворота Ульманиса в 34-ом.

0

461

Спасибо Артёму за ссылку:
http://sf.uploads.ru/t/XanAd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/5FIrK.jpg
http://sf.uploads.ru/t/f6aIO.jpg
http://sf.uploads.ru/t/IMpvt.jpg

+4

462

http://sf.uploads.ru/norvS.jpg
http://sf.uploads.ru/YgHt4.jpg
на форуме вроде таких фото не было

Отредактировано cilveks78 (Суббота, 20 декабря, 2014г. 11:57:16)

+1

463

cilveks78
Были. Много раз. Первая фотка уже очень известна.

+1

464

А вот такого фото точно не было...
http://www.akpool.co.uk/postcards/25042 … lee-soldat
http://sf.uploads.ru/t/8FepZ.jpg

+6

465

http://sf.uploads.ru/t/KrJ0W.jpg

173 года столбики на дамбе простояли. а теперь...

+2

466

Что же такое Динабург – Двинск XIX века?
П. М. Медведев (1837–1906), известный театральный деятель, в молодости два года (1856–1858) провел в динабургской труппе. В конце жизни он писал в мемуарах: «Динабург 1856 г. был одним из беднейших и грязнейших городов России. Город тогда разделялся на три части: крепость, населенная военным ведомством, там же жительствовали комендант, плац-майор и другие военные власти. Крепость от Нового Форштадта отстояла в четырех верстах и соединялась дамбой с шоссе. Новый Форштадт, населенный преимущественно евреями, литовцами, поляками и немногими русскими. Форштадт имел на главной площади единственную, маленькую, бедную православную церковь, много польских костелов, полицейское управление, нечто вроде гостиного двора, убогую гостиницу (под фирмой «Петербургская»); тут же находились плохенькие с разным товаром магазины.
От площади шли продольные, грязные улицы. Дома деревянные, большей частью неокрашенные лачуги. В лучших домах помещались еврейские школы (молитвенные дома). При полном отсутствии мостовых на улицах стояли невылазная грязь и непросыхаемые лужи. На тротуарах, взамен камня, настланы доски. Город не освещался и ходить в ночное время было не безопасно: ступишь ногой на конец теснины, – получишь удар другим концом».
«Старый Форштадт находился в нескольких верстах от Нового. Там большинство жителей были русские раскольники, имели свои молельни. Наружный вид Старого Форштадта напоминал села Нижегородской губернии».

+1

467

Что написано пером не вырубишь...
Но в этом захолустном городке именно в 1856г. открыли театр. К этому времени почти 30 лет назад построена почтовая станция первого класса с гостиницей, рестораном и церковью и в обеспечении было 60 лошадей. Да и четыре версты до любого Фортштадта многовато. Ведь эспланадная линия начиналась на ул Парадес.

+2

468

Юрий
Значит вот такой пессимистичный взгляд одного человека.Но даже такое интересно представить. Как бы хотелось туда попасть! :)

0

469

Уважаемый  Пододеяльник!
Да ради Бога! Почтовая станция находилась на ул. Лачплиеша, потом это  здание присутсвенных мест. (Бывший военкомат)
Маленкая церковь Петра и Павла находилась в здании угол Лачплиеша и Гимназияс и существовала до постройки
Александро - Невского собора. Так что смело приходите.
С уважением Ю.

0

470

Юрий
В прошлом погулять бы :) Это так, мечты.

Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 25 декабря, 2014г. 22:22:53)

0

471

Юрий написал(а):

Маленкая церковь Петра и Павла находилась в здании угол Лачплиеша и Гимназияс и существовала до постройки Александро - Невского собора.

Юрий, можете об этом подробнее рассказать или дать ссылку. Спасибо!

0

472

Юрий написал(а):

173 года столбики на дамбе простояли. а теперь...


173 года - это Вы "слегка" преувеличили.
Даже на фотографии из предыдущего поста Вашему (464) видно, что столбики на дамбе другие. Конкретно на этом фото дамбы они вообще деревянные. Из имеющихся (в том числе и выложенных на этом ресурсе) изображений можно сделать вывод, что деревянные были заменены бетонными в 30-х годах прошлого века.
Но и те, что нынче демонтированны и свалены кучей - уже другого, третьего поколения, и явно отличаются от установленных в 30-годах.

Так что определив сваленным столбикам возраст 173 года - это Вы погорячились...  ;)

+1

473

Уважаемый JeS!  О церкви Петра и Павла в почтовой станции писал в своих работах
Лео Трушканс, который умер в прошлом году. Печатных работ его нет. Постараюсь поискать.

Отредактировано Юрий (Пятница, 26 декабря, 2014г. 21:00:40)

0

474

http://sf.uploads.ru/t/kOaer.jpg

Однако, сколько лет этим столбикам?

0

475

Юрий написал(а):

Однако, сколько лет этим столбикам?


Эти столбики со старой фотографии, и те, что лежат кучей с современной - совершенно разные столбики.  :no:

+1

476

BAE написал(а):

Эти столбики со старой фотографии, и те, что лежат кучей с современной - совершенно разные столбики.


Дабы это утверждение не выглядело голословно, попробую аргументировать.

http://sf.uploads.ru/S1mYJ.jpg
http://sf.uploads.ru/IcYCm.jpg

На первой фотографии, сделанной в 20-х годах (на обороте датировка 1924 год), хорошо видно, что столбики на дамбе в то время были еще деревянные.
На второй, сделанной в том же месте (это ясно видно по пейзажу на другом берегу Двины), но уже в 1935 году (или ранее), столбики уже другие, бетонные.
В любом случае, им уж точно не 173 года, и по любому меньше ста лет.

Отредактировано BAE (Суббота, 27 декабря, 2014г. 14:13:55)

+1

477

Спасибо!!!
Две фотографии сделанные практически с одного места. Справа одно и тоже дерево.
Смогло ли оно за 10-12 лет "потолстеть"раз в пять?

0

478

Юрий
Место всё таки не одно и тоже.Большое дерево с 2 снимка справа за кадром явно.Надо пройти несколько метров вправо в 1 снимке, чтобы увидеть большое дерево.

0

479

Юрий написал(а):

Спасибо!!!
Две фотографии сделанные практически с одного места. Справа одно и тоже дерево.
Смогло ли оно за 10-12 лет "потолстеть"раз в пять?


С одного места или с разницей в несколько шагов - какое это имеет значение в нашем случае?
У Вас по сути есть что возразить?

0

480

BAE
Большого значения это не имеет.Я уточнил.

0

481

Пододеяльник написал(а):

BAE
Большого значения это не имеет.Я уточнил.


Уточнение верное. Вот я у Юрия и спрашиваю, согласен ли он, что столбики все-таки моложе, чем 173 года?   :disappointed:

0

482

Успокойтесь, не нервничайте. Убедили, ещё раз СПАСИБО!!!!!

Отредактировано Юрий (Суббота, 27 декабря, 2014г. 18:03:15)

0

483

Успокойтесь, не нервничайте.
Убедили, ещё раз СПАСИБО!!!!! Не 173, моложе.
на п 474 я тоже задал конкретный вопрос, не сравнивая с кучей нарытых столбиков.
Из ваших изысканий я понял, что сначала устанавливались деревянные столбики, затем
бетонные и в 30 годы  их заменили на обновлённые.

0

484

Юрий написал(а):

Успокойтесь, не нервничайте.
Убедили, ещё раз СПАСИБО!!!!! Не 173, моложе.
на п 474 я тоже задал конкретный вопрос, не сравнивая с кучей нарытых столбиков.
Из ваших изысканий я понял, что сначала устанавливались деревянные столбики, затем
бетонные и в 30 годы  их заменили на обновлённые.


С чего бы мне нервничать? Это Вы меня закидали восклицательными знаками после "спасибо".  :D

На вопрос, заданный Вами в п. 474 я ответ, к сожалению, не знаю.

Мои изыскания Вы поняли почти правильно: деревянные столбики (когда были установлены, мне неизвестно) были заменены на бетонные в тридцатых-конце двадатых годов.
Спасибо за внимание и с наступающим!  ;)

0

485

BAE написал(а):

Мои изыскания Вы поняли почти правильно: деревянные столбики (когда были установлены, мне неизвестно) были заменены на бетонные в тридцатых-конце двадатых годов.

Столбики были установлены в ходе ремонта николаевской дамбы после наводнения 1922 года. В результате она подросла. На фото 1935 года  видно, что дамба появилась и на противоположном, левом берегу. Так же был реконструирован и мостик над проходом к пристани около перекрёстка с ул.Ригас.
До ремонта его пролёт был деревянным балочным, после - бетонным арочным.

0

486

Chena написал(а):

А вот такого фото точно не было...

Интересно, какой перекрёсток с дамбой охранял военный караульный, чья полосатая будка видна на фото ?

Отредактировано marser (Воскресенье, 28 декабря, 2014г. 11:45:47)

0

487

Вот открыточка попалась в руки, показалось интересным, что в свое время в парке Пумпура был такой павильон.
(Возможно, я пропустил и уже было на форуме - тогда сильно не ругайте.)
http://sf.uploads.ru/HLb3S.jpg

+6

488

Именно этой не помню на форуме..А так - было много фотографий именно этого "кофейного павильона"на форуме, особенно-времен второй немецкой оккупации..1918 г..только тогда этот сквер назывался Александровским или Городским бульваром..последние фото этого сооружения  датированы 1941-1944 г.г...вероятно был уничтожен во время боев за город в августе 1944-ого..

Отредактировано Foma (Понедельник, 29 декабря, 2014г. 13:43:03)

0

489

Foma написал(а):

..вероятно был уничтожен во время боев за город в августе 1944-ого..

Неа...пережил оные и снесён ввиду ветхости в 1965 году....или около того...на его месте теперь голова А.Пумпура.

0

490

C начала убрали левую часть павильона со столиками, видимо
с хорошим кофием было туго. А вот  мороженое продавали
и если повезёт, то и пивком в разлив можно было побаловаться.

0

491

Две фотографии одного и того же события глазами разных фотографов.
Первое фото уже постилось на форуме,второе и третье - оригинал и плюс его немного обработанная версия ,но от другого фотографа.
http://sf.uploads.ru/t/Eg35j.jpg
http://sf.uploads.ru/t/4BHGS.jpg
http://sf.uploads.ru/t/iz521.jpg

Отредактировано Chena (Вторник, 30 декабря, 2014г. 13:50:45)

+4

492

Уважаемая Chena!
Очень интересные фотографии. Есть ли какие то комментарии на обратных сторонах фотографий?
Интересно уточнить место данного пожарища. По старым фотографиям по Гайковскому берегу Даугавы
стояло четыре дымовые трубы. Если не ошибаюсь, то первая -электростанция, вторая Пивзавод, третья
Кирпично фаянсовый завод, четвёртая - мельница.
Надпись на фото видимо на французском языке, но читаемо слово "фабрика".

0

493

Юрий,фотографии из сети и в таком только виде.На второй фотографии на обратной стороне письмо,которое там не поместилось и продолжилось на лицевой стороне (скорее всего по-французски).
http://www.delcampe.net/page/item/id,29 … age,E.html

Отредактировано Chena (Вторник, 30 декабря, 2014г. 18:32:20)

0

494

BAE написал(а):

Эти столбики со старой фотографии, и те, что лежат кучей с современной - совершенно разные столбики.

marser написал(а):

Столбики были установлены в ходе ремонта николаевской дамбы после наводнения 1922 года.


Ничего нового, визуализация написанного.

http://sf.uploads.ru/t/t0Ri4.jpg

Отредактировано JeS (Вторник, 30 декабря, 2014г. 23:08:59)

0

495

Разрешение маленькое, но такой не было.
http://sf.uploads.ru/FIhBX.jpg

+2

496

Пододеяльник написал(а):

Разрешение маленькое, но такой не было.

Снимок после 1938 года - дамба покрыта бетоном. Над центром города висит типичная тарелка НЛО  :O

+1

497

marser
Точно! НЛО. :)

0

498

Нашлись ещё столбики.

http://sf.uploads.ru/t/Mdkea.jpg

0

499

Юрий написал(а):

Нашлись ещё столбики.

Прошу прощения, а Даугавпилс здесь с какого бока? Это фотография явно другого города.

0

500

У всех прошу прощения, ошибся. Это действительно Даугавпилс. Виадук.

0


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Двинск 3