GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Город. Что? Где? Когда?


Город. Что? Где? Когда?

Сообщений 301 страница 350 из 857

301

По фото видно откуда взято
Подписи с сайта

DUNABURG-WALDLAGER-SOLDAT S ALLEMANDS-CARTE PHOTO
http://s4.uploads.ru/t/wtIGR.jpg

1. Weltkrieg Oktober 1915 WW I Dünaburg Ohne Kampf verlassene Schützengräben Russia Daugavpils Dunaburg Duenaburg
http://s4.uploads.ru/t/Viv7x.jpg

Feldpostkarte - Original Foto - Dünaburg Daugavpils - 1917
http://s5.uploads.ru/t/IprLM.jpg

Hauptmann Lange mit seinen Pferden bei Kukly Dünaburg i Juni 1916. Garde Fuß Artillerie Regiment Daugavpils Latvija
http://s4.uploads.ru/t/PY0XB.jpg

SOLDATS ALLEMANDS-DUNABURG 1917-CARTE PHOTO
http://s5.uploads.ru/t/Gekbu.jpg

Что скажете?Двинск?

+1

302

Пододеяльник написал(а):

Что скажете?Двинск?

Октябрь 1915,июнь 1916 и 1917 год никак не могут быть Динабургом (Двинском),а надпись "vor Dünaburg" может означать любое место южнее (западнее) Динабурга (Двинска).Тем более,что  все фотографии сделаны в окопах или в лесу и нет ни одной с городскими кварталами...

0

303

Chena
Может по привычке называли так на фото?
А солдатов определить можно?

0

304

И вот ещё спрошу
Daugavpils kavalērijas pulks, [193-] было подписано. Правильно? И Двинск ли?
http://s5.uploads.ru/t/0rVtG.jpg

Добавлено позже:
Фото подписано,как Нометне, 1924 год
Что за военные?
http://s5.uploads.ru/t/EPIh2.jpg

И ещё вопрос.Какой вид правильный? Копаюсь у себя в фото и нашел 2 фото, одно из которых зеркальное отражение.
Пожалуйста подскажите где верное изображение:
Район Крепость.Северная сторона.Несуществующий ныне вид
1. http://s4.uploads.ru/t/fg5QU.jpg
2. http://s5.uploads.ru/t/zUd92.jpg

Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 30 июня, 2013г. 16:58:44)

0

305

Подписано MEŽCIEMA SKOLA PIE DAUGAVPILS.1937г
Что это за межциемская школа может быть?
http://s5.uploads.ru/t/r7HwA.jpg

п.с. и ответьте на вопросы в прошлом моём посте, пожалуйста.

0

306

Пододеяльник. Изображение №2 правильное в посте 268. Изображение№1 - перевертыш.

0

307

Пододеяльник написал(а):

Daugavpils kavalērijas pulks, [193-] было подписано. Правильно? И Двинск ли?

Пододеяльник написал(а):

Фото подписано,как Нометне, 1924 годЧто за военные?

Кавалерийский полк был только один - у нас в Двугавпилсе.
На фото из Нометне , 1924 год - тоже кавалеристы. У одного из них на груди есть даже полковой знак в виде креста. И менно такой был в кавалерийском полку.

0

308

Танцевальный коллектив ОРИОН
Где это они могли сняться? Даугавпилс наверно. А где? (из одноклассников)
http://s5.uploads.ru/t/CkzX3.jpg

0

309

Апельсин написал(а):

Пододеяльник. Изображение №2 правильное в посте 268. Изображение№1 - перевертыш.

Подпись автора

    Еще тот фрукт!!!


Если так, то где тогда крепостной собор ?
На мой взгляд, правильное фото - первое, и мост ведет к Константиновским воротам, а не к Михайловским.

0

310

Egils
А вы не заметили кр.собор? Он же есть на фото. Почти по середине.В глаза не бросается, но есть.

0

311

Пододеяльник написал(а):

И ещё вопрос.Какой вид правильный? Копаюсь у себя в фото и нашел 2 фото, одно из которых зеркальное отражение.
Пожалуйста подскажите где верное изображение:
Район Крепость.Северная сторона.Несуществующий ныне вид
1. http://s4.uploads.ru/t/fg5QU.jpg
2. http://s5.uploads.ru/t/zUd92.jpg


Правильный вариант №1 - виден собор и Константиновский проезд. Виден аттик самих Константиновских ворот. Вариант 2 - такой вариант проезда мог быть у Михайловских и Александровских ворот. Однако виден аттик ворот либо Александровских, либо Константиновских. Если бы это был Александровский проезд, то собор был бы левее и гораздо ближе.

+1

312

В принципе, тоже, как вариант подходит. Если только это действительно западная сторона.

0

313

Пододеяльник написал(а):

Egils
А вы не заметили кр.собор? Он же есть на фото. Почти по середине.В глаза не бросается, но есть.


Извините, действительно не заметил. После того, как благодаря Вашей подсказке, увидел, то тут не может быть сомнений - это мосты перед Константиновскими воротами - слишком далеко собор от ворот, чтобы ворота были Михаиловскими.

0

314

Вопрос о Михайловских воротах и не возникал. Они здесь вообще не уместны и это очевидно. Вопрос в следующем - это дорога идет к Константиновским воротам или Александровским? И скорее всего, как это сказал Артем, это Константиновские ворота. И тогда получается, что из представленных Пододеяльником фотографий правильный вариант - фото№1.

0

315

Egils написал(а):

На мой взгляд, правильное фото - первое, и мост ведет к Константиновским воротам, а не к Михайловским.

1.Это я писал до Артема

Апельсин написал(а):

Пододеяльник. Изображение №2 правильное в посте 268. Изображение№1 - перевертыш.

2.Это писали Вы до Артема

3. У Александровских и у Михайловских ворот мосты повернуты в одну сторону, у Константиновских - в другую, потому первые ворота, которые представились в вообреженнии по поводу перевернутой фотографии - Михайловские, а не Александровские, уж извините.

+1

316

Может не Даугавпилс? Обведено красным. Странно как то выглядит.Как будто гора и на ней здание какое то. В Даугавпилсе нет гор, а в центре города тем более. Обман зрения? Фотоаппарат исказил?
http://s4.uploads.ru/t/fA4g9.jpg
Исправил, теперь красным обведено.

Отредактировано Пододеяльник (Суббота, 13 июля, 2013г. 20:22:42)

0

317

К №272.     Наверно терраса Нардома,  далее дома по Парадес /сталинки.
К  №280.  Ось Лачплеша  выходит на Нвостроенские высоты,  башня Дроболитейного завода что на Варшавской улице, изгиб улицы.

0

318

Летописец написал(а):

К №272.     Наверно терраса Нардома,  далее дома по Парадес /сталинки.


далее дома по.... 5 августа /, трубы теплостанции . Cобора видимо уже нет. Значит год между 1961 и ... годом перестройки Нардома.

Отредактировано JeS (Воскресенье, 14 июля, 2013г. 12:52:26)

0

319

JeS
Собор в 1969-м взорвали.

0

320

К № 268.
У Вас, уважаемый Пододеяльник, обрезанное фото, ниже полное, надеюсь сейчас ни у кого нет больше вопросов, которое из них правильное.
http://s5.uploads.ru/HqJl4.jpg

0

321

Egils
Обрезанное? Я сам специально обрезал надпись снизу. Я считаю, что ТАКАЯ надпись ценности не предстовляет. А вобще я никогда ничего лишнего не обрезаю, только белые ненужные окоёмки (чаще без надписей)

0

322

Kot В вашей папке нашел эти две фото. Где это? И может кто ещё знает?
http://s5.uploads.ru/t/Fbvfm.jpg
http://s4.uploads.ru/t/akODc.jpg
Может в киоске у нардома на Гимназияс?

Отредактировано Пододеяльник (Вторник, 16 июля, 2013г. 00:29:07)

0

323

Пододеяльник написал(а):

Kot В вашей папке нашел эти две фото. Где это? И может кто ещё знает?

Изначально фото выложил Olgerd112 тут: Из собрания Н. Павловича. , так что вопрос больше к нему.
В киоске на Гимназияс были маленькие круглые окна, так что, думаю, это не там. (Могу ошибаться).

0

324

http://s5.uploads.ru/t/4YDwp.jpg
Площадь перед кинотеатром "Октобрис". Наверное, конец 80-х - начало 90-х. Что празднуем? Кто знает?

+1

325

Пододеяльник написал(а):

Egils
Обрезанное? Я сам специально обрезал надпись снизу. Я считаю, что ТАКАЯ надпись ценности не предстовляет. А вобще я никогда ничего лишнего не обрезаю, только белые ненужные окоёмки (чаще без надписей)


Такая надпись представляет ценность в таком плане, что при ее наличии не приходится задавать глупые вопросы, и ждать на них умные ответы.

Отредактировано Egils (Среда, 17 июля, 2013г. 21:01:25)

+3

326

Egils написал(а):

Пододеяльник написал(а):

    Egils
    Обрезанное? Я сам специально обрезал надпись снизу. Я считаю, что ТАКАЯ надпись ценности не предстовляет. А вобще я никогда ничего лишнего не обрезаю, только белые ненужные окоёмки (чаще без надписей)

Такая надпись представляет ценность в таком плане, что при ее наличии не приходится задавать глупые вопросы, и ждать на них умные ответы.

Отредактировано Egils (Сегодня 21:01:25)


Это всё верно только в том случае, если изначально не было отпечатано зеркальное отражение.

+2

327

А такое часто бывает. И на форуме не раз было.

0

328

Одно дело - перевернуть отсканированное фото в компьютере, другое - наоборот отпечатать и распродать. Я не специалист в фотографии, но на пленочном аппарате (Зенит-3М) снимал и печатал, и знаю, что в фотоувеличитель пленку можно вставить наоборот и получится зеркальное изображение. Но я не уверен, что то же можно проделать и с фотоплатой, на которые снимали в нас интересующее время, да и халатность людей любой профессии, не только фотографов, сто лет назад была меньше, чем сейчас, так мне кажется.

0

329

Egils написал(а):

Такая надпись представляет ценность в таком плане, что при ее наличии не приходится задавать глупые вопросы, и ждать на них умные ответы.

Отредактировано Egils (Среда, 17 июля, 2013г. 21:01:25)

Как заметил Коt может изначально было неправильное изображение.

Отредактировано Пододеяльник (Суббота, 20 июля, 2013г. 13:54:44)

0

330

Egils написал(а):

Одно дело - перевернуть отсканированное фото в компьютере, другое - наоборот отпечатать и распродать. Я не специалист в фотографии, но на пленочном аппарате (Зенит-3М) снимал и печатал, и знаю, что в фотоувеличитель пленку можно вставить наоборот и получится зеркальное изображение. Но я не уверен, что то же можно проделать и с фотоплатой, на которые снимали в нас интересующее время, да и халатность людей любой профессии, не только фотографов, сто лет назад была меньше, чем сейчас, так мне кажется.

Вот я тоже так думаю. О халатности в современном фотографировании.  Все эти случайные фото и фотошоп не дают уверенности.

Отредактировано Пододеяльник (Суббота, 20 июля, 2013г. 01:25:47)

0

331

Kot написал(а):

Площадь перед кинотеатром "Октобрис". Наверное, конец 80-х - начало 90-х. Что празднуем? Кто знает?

Тоже интересовался, но не спрашивал. Это явно с той же оперы
http://s4.uploads.ru/t/jCnLh.jpg

0

332

Egils написал(а):
Одно дело - перевернуть отсканированное фото в компьютере, другое - наоборот отпечатать и распродать. Я не специалист в фотографии, но на пленочном аппарате (Зенит-3М) снимал и печатал, и знаю, что в фотоувеличитель пленку можно вставить наоборот и получится зеркальное изображение. Но я не уверен, что то же можно проделать и с фотоплатой, на которые снимали в нас интересующее время, да и халатность людей любой профессии, не только фотографов, сто лет назад была меньше, чем сейчас, так мне кажется.

Eglis,в далеком 1973 году я ходил в фотокружек в Черемушках.Был там такой минидом пионеров рядом с продуктовым магазином на Кандавас. Занятия вел очень пожилой человек-Соломон Лазаревич Шульман(земля ему пухом).Коренной Двинчанин. По его рассказам, свое первое фото он сделал в конце 20-х. Опыт у него был колоссальный.Так вот помимо привития специфических навыков,наши занятия сопровождались рассказами о фототехнике былых времен.И поэтому -по поводу зеркальных фото-печать фотографий с фотопластин чаще всего осуществлялась методом КОНТАКТА-так и называлась "контактная печать".Отэкспонированная фотопластина накладывалась на лист фотобумаги,включался фонарь на необходимое время..Вот и весь процесс."Зеркальные"фотографии при такой печати получались очень часто.А дальше-их судьба зависела только от личных качеств фотографа..

Отредактировано Foma (Суббота, 20 июля, 2013г. 02:40:52)

+1

333

Помогите пожалуйста определить время (времена) на фото. Понятно что не позже... 1999 года.Это с уверенностью можно сказать. Над улицей вывески 1 мая (праздник) дальше красный знак, что то 30. 30 лет чему то? Перила по бокам пешеходок ещё существуют, москвич впереди совсем старый, гирлянды из звёзд. Можно ли с уверенностью сказать, что это советское время? Может можно ещё точнее? 1980-е? 1970-е? Или какой точно год? Или может это 1 май 1992 года или 1993-го?
http://s5.uploads.ru/t/y9FfI.jpg

0

334

Пододеяльник
Предположу 1975 год.

0

335

Мне кажется, что это на плакатах 1 января. Перила убрали в конце 70-х - начале 80-х. Думаю, что на фото 70-е годы.

0

336

Kot написал(а):

Мне кажется, что это на плакатах 1 января.


Не соглашусь. На плакате, что на переднем плане, сверху снимка отчетливо видно надпись "1 мая". Плакат чуть далее - щит из георгиевской ленточки с цифрой 30 - явно к юбилею Дня победы. Да и в советские годы вся символика и агитация вывешивалась именно к этим праздникам, еще к 7 ноября. А Новый Год в основном на витринах магазинов что-то гуашью рисовали.
То что 70-е годы подсказывает очень старая вывеска кафе Вита, давно такой не помню. А вот что скрывалось под вывеской "Чиполлино" - даже не знаю.

+1

337

"Чиполино" - детская парикмахерская...

+1

338

Bench написал(а):

сверху снимка отчетливо видно надпись "1 мая"

Под "1" какое-то длинное слово - не три буквы "МАЯ", а что-то более длинное, ещё звёзды горят, я помню, что они всегда там висели, но никогда не включались, поэтому предположил, что это январь (без снега). Украшена витрина Чипполино - не новогоднее украшение, наверное, Bench прав.
Не могу вспомнить, что было между Чипполино и табачным магазином?

Отредактировано Kot (Вторник, 30 июля, 2013г. 22:28:28)

0

339

Kot
Мне все-таки видится "1 мая".

http://s4.uploads.ru/vsa2x.jpg

На январь не тянет, а больше праздников, приходящихся на первое число в советские годы не припоминаю.

0

340

Kot написал(а):

Не могу вспомнить, что было между Чипполино и табачным магазином?

Кажется там было что-то для охотников...

0

341

Всем спасибо. А ещё, если не заметили, у Виты просматривается размытый прозрачный контур мужчины.

0

342

Пододеяльник
Личность мужчины будет установить труднее. :)

0

343

Если пофамильно - то труднее, если образно - то графический редактор всем в помощь http://dinaburg.ru/uploads/0000/0c/aa/97805-1.gif

0

344

Chena написал(а):

Кажется там было что-то для охотников...

Нет, за "Табакеркой" (маленьким сигаретным магазином) была только детская парекмахерская Чиполино позже ставшая Аэлита. Непонятную надпись можно прочесть на другом снимке:
http://s5.uploads.ru/t/uF5lW.jpg

0

345

Объясните пожалуйста. В фото о ДВВАИУ встречается упоминание некого места "Хутор" Это не простой хутор, а какое то знаменитое у них место.Например в хуторе была казарма... Как то так.Где этот хутор? Может это северный городок? И ещё вопрос, можно ли северный городок назвать частью района Крепость или это отдельный микрорайон?

0

346

Да,  три казармы Северного  звали Хутор,    за главным валом  от Крепости  размещались.  Микрорайон  Крепость объемлет в себе Крепость и бывший Северный городок.   Число жителей 1200 человек.

Отредактировано Летописец (Воскресенье, 4 августа, 2013г. 22:58:30)

0

347

Летописец написал(а):

Да,  три казармы Северного  звали Хутор,    за главным валом  от Крепости  размещались.  Микрорайон  Крепость объемлет в себе Крепость и бывший Северный городок.   Число жителей 1200 человек.

Отредактировано Летописец (Сегодня 04:58:30)


Вдогонку Летописцу:

Хутор или Северный городок находится на выезде из крепости с северной стороны за Александровскими воротами.Построен в конце 40-х-начале 50-х годов.Изначально в казармах располагался ШМАС-школа младших авиационных специалистов срочной службы СА.После образования училища в 60-х годах там квартировал легендарный батальон майора Черкашина.Уже тогда рядом с казармами был великолепный спортгородок,построенный собственными силами курсантов,его учебную базу,помимо всего прочего,использовала и преподаватель физкультуры крепостной общеобразовательной школы,проводя там занятия с учащимися.До 70-х годов,сразу за спортгородком простирались огороды подсобного хозяйства.Жилая застройка началась,когда было принято решение о переводе училища на высший профиль.Кроме жилых домов,в котором проживал командно-преподавательский состав,были построены здания общежитий для слушателей(офицеров со среднем образованием,которые поступили в высшее училище),здание военной лабаратории(не знаю ее назначения),несколько магазинов,детская площадка.
В конце 70-х и в 80-е годы часть помещений хутора пустовала,т.к. роты высшего училища формировались меньшим количеством курсантов,а курсанты старших курсов проживали в общежитиях служебной зоны-бывших жилых домах крепости.Часто эти пустовавшие помещения использовали не по прямому назначению,так зимой 78-79 года в одной из казарм разместили сотни полторы курсантов и солдат училища,заболевших гриппом,т.е. устроили из казармы карантин.Кроме того,в 60-х годах,лет пять на хуторе квартировали слушатели интерната-на базе училища были созданы 12-ти(?) месячные курсы для сержантов и старшин сверхсрочной службы СА,они прослушивали ускоренный курс училища ,сдавали экзамен и получали звание "младший лейтенант".
В 00-х в казармах располагалась частная швейная фабрика..

Отредактировано Foma (Понедельник, 5 августа, 2013г. 11:47:01)

+4

348

Foma написал(а):

В 00-х в казармах располагалась частная швейная фабрика..

Даже две. Работал на одной из них, что располагалась в п-образном здании.

+1

349

В общем Хутор и Северный городок (жилые дома и бывшие казармы) - это одно и то же. Вы, Пододеяльник, правильно догадались.

0

350

JeS написал(а):

Chena написал(а):

    Кажется там было что-то для охотников...

Нет, за "Табакеркой" (маленьким сигаретным магазином) была только детская парекмахерская Чиполино позже ставшая Аэлита. Непонятную надпись можно прочесть на другом снимке:
http://s5.uploads.ru/t/uF5lW.jpg


Парикмахерские были "две в одной" - входная дверь одна, гардероб для зимней одежды - один, напротив входа. А сами парикмахерские две - слева - "Аэлита", для дам модельные прически, укладка, и.т.д., для мужчин - тоже, плюс бритье и все, что связано с бородой. Справа - "Чипполино", детская, плюс для мужчин работы попроще - "подравняйте". Позже получила одно название - "Аэлита".

+1

Похожие темы


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Город. Что? Где? Когда?