GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Даугавпилс или нет? (фото)


Даугавпилс или нет? (фото)

Сообщений 201 страница 250 из 538

201

marser, на фото написано 5 км от Динабурга.

0

202

По поводу постов №22 и №30 должен прояснить ситуацию. На снимке рядом с лошадью (или конем) сфотографирована моя мама. Действие происходит на рынке в конце 50-х годов. Фото из моего старого семейного альбома, когда-то было мною размещено на "Одноклассниках".

0

203

Даугавпилс? На видео о войне в Даугавпилсе промелькнуло это фото.

http://s4.uploads.ru/t/2PiKV.jpg

0

204

Пишут, что это Витебск.

Отредактировано Kot (Среда, 24 июля, 2013г. 21:41:22)

0

205

DÜNABURG-SOLDATEN FRIEDHOF-CARTE PHOTO.

http://s4.uploads.ru/t/GdKZW.jpg http://s4.uploads.ru/t/QxLBo.jpg
Откуда взято видно внизу фото.
По такому вот кладбищу что-нибудь можно сказать или бессмысленно определять, как и фото с деревьями в лесу? :)

0

206

На открытке написано, что снимок сделан под Динабургом (а это по-немецким понятиям может быть и у Вилькомира и у Сморгони). Однако, если дочитать надпись до конца, из неё следует, что кладбище находится у озера (название озера написано неразборчиво). Определив название озера определите и место.

Отредактировано двинский (Понедельник, 29 июля, 2013г. 08:49:52)

0

207

двинский, может быть лютеранское братское кладбище на берегу озера Губище?

http://s4.uploads.ru/t/C9aAW.jpg
http://s4.uploads.ru/t/g3HCp.jpg

0

208

На германском фото количество могил гораздо больше. Такое возможно только в непосредственной близости от зоны интенсивных боевых действий, чего в оккупированном германцами Двинске уже не было. Название озера, возможно, читается как Слокензее. То есть это район озера Слока под Ригой. Там действительно велись кровопролитные бои в ПМВ. Известно, что в ПМВ и ВМВ, в словосочетание "под Динабургом" германцы вкладывали "слишком широкий" географический смысл.

Отредактировано двинский (Понедельник, 29 июля, 2013г. 16:23:34)

0

209

А этот мост? Как-то непривычно выглядит. Фото 1960-х годов.
http://s4.uploads.ru/t/u14MT.jpg

0

210

Похож на свентский. Построен в 1962 году. На фото надвижка пролётов под железнодорожный путь на готовые опоры. Впрочем, таких мостов в СССР построено большое количество. Похожесть его заключается в форме русловых опор, выполненных из монолитного бетона, с уширением верхней части, как в Свенте. Сделано полдела, необходимо ещё установить пролёты под автодорогу. Вид с правого берега против течения.

Отредактировано marser (Вторник, 30 июля, 2013г. 16:02:33)

0

211

Просто хочу уточнить. Нашел тут в "Одноклассниках" серию фото с такой чашей. Это Даугавпилс? Где такая чаша есть или была?

http://s5.uploads.ru/t/R9rq8.jpg

+1

212

Эта клумба находилась в Северном городке по улице Вальню, там где три красные двухэтажные казармы. В правом углу офицерское общежитие и жилые панельные дома по улице Вальню.

+2

213

В левом углу общага.

0

214

ДВВАИУ. 14-я рота 1981 года выпуска. Даугавпилс? Где?

http://s5.uploads.ru/t/2qQu8.jpg

+1

215

М-да!!! Боюсь спрашивать. Как будто тема не для этого создана :D
Даугавпилс? Крепость? ДВВАИУ. 9-я рота майора Пилипенко. 1972 год выпуска.

http://s4.uploads.ru/t/KUdlN.jpg

Где, если Даугавпилс? ДВВАИУ. 10-я рота 1978 года выпуска, наверное.

http://s5.uploads.ru/t/9y7fd.jpg

ДВВАИУ.  9-я рота АВ-РЭО. Выпуск 1969 года.

http://s4.uploads.ru/t/3u6pn.jpg

Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 4 августа, 2013г. 22:59:39)

+1

216

На верхнем фото крепость. Фотография сделана на старом плацу. Вдали одноэтажное здание - баня. По крайней мере в мое время использовалось под баню. И в правом углу крыша теплицы виднеется. Сейчас на месте плаца спортплощадка (сразу справа после входа через Михайловские ворота).

+1

217

Пододеяльник написал(а):

М-да!!! Боюсь спрашивать.

А почему бы не спросить у владельцев этих фотографий? Ведь они в большинстве своем живы и здоровы, а также владеют всей полнотой информации?
Могут рассказать когда, где и по какому поводу сделано то или иное фото.

0

218

Chena, вот и говорю "боюсь спрашивать", появится много "дельных" советов. Сюда я пришел спросить, потому что владельцы многих фото далеко не краеведы. И на вашем простом примере, вы как-то выкладывали фотографии Даугавпилса с "Фейсбука". Если спросить эту девушку, когда исчез Александро-Невский собор, то она ответит, что взорван во Вторую мировую (вы так написали). И так во всём. Так вот, угадайте, почему я спрашиваю тут? Видимо ищу точность? :)
И кроме того, в "Одноклассниках" я всегда спрашиваю у владельцев фото. Ответы приходят например через 2 месяца, либо совсем не приходят.
Угу?  :yep:

Интересно, знает ли Чена по 2 и 3 фото что-нибудь. Может знает и боится сказать?  :rofl:

Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 4 августа, 2013г. 15:55:59)

0

219

Не бойтесь спрашивать, кто знает - ответит. Пост №215 второе фото - не Даугавпилс, адрес дома и фонарный столб не наши. Может Минск, привокзальная площадь?

0

220

http://s5.uploads.ru/t/AfQOD.jpg

В левом верхнем углу видны башни крепостного собора? Или я ошибаюсь?

0

221

Не похожи.

http://s5.uploads.ru/t/kPzHF.jpg

+1

222

Даугавпилс ли это? Подписано: "Foto, zerstörte Häuser, verbrannte Häuser, Dünaburg, Daugavpils, Lettland, 1942".

http://s4.uploads.ru/t/tYljO.jpg

0

223

То же фото в большем разрешении.

http://s5.uploads.ru/t/uTb1R.jpg

0

224

Это очень сильно похоже на ныне несуществующий квартал по улице Виенибас - напротив парка А. Пумпура, там сейчас сквер перед пединститутом. Снято примерно с угла улиц Виенибас и Саулес в сторону улицы Лачплеша. Смущают два момента: в квартале за улицей Лачплеша (между Лачплеша и Имантас) было трехэтажное здание, его почему-то нет (но есть слишком высокие дымоходы), да и ни одного сучка деревьев парка А. Пумпура невидно :(

0

225

http://s5.uploads.ru/t/vyTA9.jpg

Egils написал(а):

Это очень сильно похоже на ныне несуществующий квартал по улице Виенибас

Очень похоже. Может быть трёхэтажное здание осталось справа за кадром?

Egils написал(а):

да и ни одного сучка деревьев парка А. Пумпура невидно

В кадр не попали? Случайно?

0

226

Почти тот же ракурс, но вдоль парка здесь нет тротуара.

http://s4.uploads.ru/t/qPwaF.jpg

Отредактировано Chena (Четверг, 15 августа, 2013г. 00:10:44)

0

227

Egils написал(а):

Вот еще одно фото, про которое во всех источниках утверждается, что это Даугавпилс, 1918 год. Но где это?

http://s5.uploads.ru/jaxhW.jpg


Как вариант:

http://s4.uploads.ru/YNngm.jpg

Kot написал(а):

Даугавпилс ли это?

http://s4.uploads.ru/ObBdP.jpg


А ни у кого нету фото улицы Виенибас от улицы Ленина до магазина канцтоваров.

Отредактировано Foma (Четверг, 15 августа, 2013г. 09:25:23)

0

228

Паша, там дома не похожи совсем. На первом фото дома со стороны "Военной книги", "Даугавы" и т.д.

http://s4.uploads.ru/t/L9jHD.jpg

На втором фото дома со стороны магазина канцтоваров, "Буратино" и т.д.

http://s4.uploads.ru/t/TqyS1.jpg

0

229

Foma написал(а):

Как вариант...

Ну и по которой улице шагают военнопленные и в какую сторону? И которое здание на обеих снимках одно и то же, чтобы по нему привязать старый снимок к местности?

0

230

http://s4.uploads.ru/t/Rdct8.jpg
http://s5.uploads.ru/t/OHU2X.jpg
Дом №1. На снимках один и тот же (или очень похож).
Дом №2. Третий этаж надстроен, скорее всего деревянный, поэтому его нет на снимке, сгорел?
P.S. Нет ли у кого-нибудь фото квартала между улицами Лачплеша и Имантас?

Отредактировано Kot (Четверг, 15 августа, 2013г. 23:56:26)

0

231

У меня есть еще одна версия снимка. Обратите внимание на зеленый кружок. Возможно, это и есть трехэтажное здание между улицами Лачплеша и Имантас. И тогда все сходится. Снимок сделан с угла улиц Виенибас и Лачплеша в сторону улицы Имантас, там есть (был) тротуар и не было деревьев. А кварталы были похожи.

http://s5.uploads.ru/21ubk.jpg

Отредактировано Egils (Суббота, 17 августа, 2013г. 19:03:24)

0

232

Был бы ещё другой снимок квартала, образованного улицами Лачплеша и Имантас для сравнения, тогда бы более точно можно было бы сказать.

0

233

Смотрел фото о ДВВАИУ в "Одноклассниках" и вот это из группы ДВВАИУ. 13-я рота, командир -  майор Лещенко. 1971-1974 гг.
В комментариях написано "Я на 8-м городке". На заднем плане 2 трубы. Может ли это быть химзавод? И где же это снято? :)

http://s5.uploads.ru/jg7nG.jpg

0

234

Вроде бы, на химовской котельной вторая труба построена в 1972 году, я могу ошибаться, но кажется, где-то я видел фото этой трубы с датой. Не в Вашей ли сборке старых фотографий Даугавпилса?

0

235

Пододеяльник, а не проще ли обратиться к автору, изображенному на фото??? Я родился и вырос в крепости, учился в училище, но где "8-ой городок" понятия не имею!!! Не использовался такой топоним в моем детстве и юности. А по фото местность не опознается. Вот обработал фотографию. Картинка стала яснее. У курсанта на поясе штык-нож от АКМ, он либо дневальный по роте, либо часовой на сторожевом посту. Стоит он на валу или на обваловке. Вид за его спиной лично у меня ни к какому виду с главного вала крепости "не вяжется". За спиной у него поселок городского типа, со множеством однотипных кирпичных коттеджей, такая застройка в 70-е была характерна для Гривы и Форштадта, там же виден промышленный объект с двумя трубами. В обозримых с вала крепости пределах я такой застройки не помню.

http://s5.uploads.ru/4J6tu.jpg

Отредактировано Foma (Вторник, 20 августа, 2013г. 19:05:44)

0

236

Foma написал(а):

"8-ой городок"

Это топонимика КЭЧ (знаете, что это за структура), а располагался он на территории бывшего летнего госпиталя по улице Цесу в сторону озера Шуню.
Сам курсант стоит на валу, позади виднеется улица Вальню и железная дорога Рига-Даугавпилс. А вдали трубы ТЦ-3 на Химии.

+1

237

На каком валу стоит курсант? Это обваловка складов КЭЧ с северной стороны крепости???

0

238

Вал там может быть люнета, примыкающему к улице Мотору, которую мы, возможно, и видим внизу позади, либо это просто возвышение рельефа в тех местах. А застройка домиками - это Старый форштадт вдоль улицы Видземес.

0

239

Паша (Фома) - ты просто подзабыл: был такой курсантский наряд на 8-й городок в наше время учебы в ДВВАИУ. Располагался этот самый "8-й городок" возле озера, там было несколько деревянных построек, в т.ч. общежития слушателей, еще кочегарка, и какой-то магазин. Вот этот магазин и охранял курсантский наряд (со штык-ножами) во главе с офицером-слушателем.
Валов там никаких быть не могло, возвышение рельефа - возможно, точно не помню. Все-таки три с половиной десятка лет минуло...

0

240

И ещё с "E-bay". Сложно конечно, но вдруг.
http://s5.uploads.ru/4ANUc.jpg
http://s4.uploads.ru/oNvYd.jpg
http://s4.uploads.ru/7b2tU.jpg
http://s5.uploads.ru/8qivs.jpg

0

241

Подскажите, кто знает, где были сделаны эти фотографии (что за мед. учреждение и где стоял это коммунистический стенд)?

http://s5.uploads.ru/t/C9KZa.jpg
http://s4.uploads.ru/t/mn24G.jpg

Отредактировано Дима (Понедельник, 16 сентября, 2013г. 21:10:40)

0

242

Версии.
1 фото. Бывшая центральная городская больница, у главного входа.
2 фото. На месте нынешней эстрады.

0

243

Спасибо. А можно адрес более конкретнее или точку на карте? Стропская эстрада?

Отредактировано Дима (Понедельник, 16 сентября, 2013г. 22:56:38)

0

244

Сейчас там психбольница?

0

245

Да, в двух корпусах из красного кирпича.

0

246

Bench, а где в то время находилась психбольница?

0

247

Не могу сказать как было в 50-х - 60-х годах, в 70-х и далее психбольница была в левом здании, если смотреть от входа на территорию больницы.

+1

248

Bench написал(а):

Версии.

Сомневаюсь.
1. Не видно ни одной сосны.
2. Не видно самой эстрады, которая была построена в конце 30-ых.

0

249

Пододеяльник, а почему Вы не приводите полную подпись этих фото: "Dünaburg. Polischki-Gärtnerei. Stabs-Quart III 257. Lawkessa. Michaelisbrücke. 1916." "Динабург. Польское садоводство. Командование третьего отряда (257???) на Михайловском мосту. Деревня Лавкессы. 1916 год."

Отредактировано Foma (Пятница, 20 сентября, 2013г. 13:08:05)

+2

250

Фото подписано: "Даугавпилс, крепость". Но есть сомнения.

http://s5.uploads.ru/t/b79it.jpg

0


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Даугавпилс или нет? (фото)