GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Документы эпохи.


Документы эпохи.

Сообщений 51 страница 100 из 176

51

Митинг жителей Двинска после установления советской власти в городе 28.12.1917.

http://s3.uploads.ru/LhHeQ.jpg

0

52

Айзпутский полк

http://s3.uploads.ru/TUREM.jpg

http://s3.uploads.ru/nTd5z.jpg

http://s2.uploads.ru/o6nQN.jpg

http://s2.uploads.ru/lrajY.jpg

Отредактировано Ваша Гадость (Пятница, 29 марта, 2013г. 17:05:02)

+1

53

Даугавпилсский аэропорт (1958 – 1986?)

Был в Даугавпилсе свой аэропорт, располагавшийся где-то в районе посёлка Ругели. Начал он свою деятельность в 1958 году, тогда в мае  в Ригу на самолёте ЛИ-2 были перевезены первые 24 пассажира. Затем несколько десятилетий аэропорт развивался, менялись самолёты, появлялись новые маршруты. Ориентировочно 1986 год последний год работы аэропорта.

1. Фото Л. Касперович. Объявлена посадка на ЛИ2. 3.09.1963

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/0008ty7t/s640x480

Все факты и сведения получены из одного источника – единственная городская газета Даугавпилса «Красное знамя». Первое упоминание об аэропорте относится к 1963 последнее к 1986.

2. Фото И. Кузмицкий. Стюардесса Силвия Заборовская, как всегда, внимательна.7.03.1967

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/0008w2hb/s640x480

3. Фото К. Викторов – Экипаж корабля. Справо налево И. Варпа, В. Оганесян, А. Науцевич и И. Петрошай. 12.07.1967

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/0008x5rh/s640x480

К 1963 году осуществлялся только рейс Даугавпилс – Рига. Полёты совершались на самолётах ЛИ-2, хотя начальник аэропорта Н. Решетников говорил, что ожидаёт новые самолёты АН-24. На первой фотографии вначале поста видно, как проходила посадка и взлётная  полоса ещё не имела какого-то покрытие – просто утрамбованный грунт. Также в статье пишут: «Вначале было только лётное поле, на которое садились лишь почтовые да санитарные ПО-2. Теперь ежедневно прилетают, и улетает сотни пассажиров. Аэропорт осуществляет каждый день семь парных рейсов».

4. Фото И. Кузмицкий. Пассажиры покаидают лётное поле. 30.06.1967

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/0008yd0d/s640x480

5. Пассажиры выходят с борта АН-24. 18.08.1970

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/0008z2ps/s640x480

В 1964 году в Ригу осуществлялось шесть рейсов. В зимний период в Ригу осуществлялось два рейса в сутки, 5 мая 1964 года пять, а с 1 августа ввели шестой.

Расписание рейсов Даугавпилс – Рига
1 рейс – 9.20
2 рейс – 13.05
3 рейс – 15.15
4 рейс – 16.30
5 рейс – 18.40
6 рейс – 19.30

Первое упоминание о том, что из Даугавпилса можно было улететь в Минск. Вылеты проходили в 12.05 и 17.05.
«В кассе аэропорта можно приобрести билеты для полётов в любой город и курорты СССР. Билеты продаются за пять дней до вылета», - писала «Красное знамя».

6. Фото И. Кузмицкий. Посадка пассажиров в Даугавпилсском аэропорту. 19.06.1971

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/00090ps3/s640x480

7. Фото И. Кузмицкий. АН-24 пребывает в Даугавпилс. 18.08.1971

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/000918d1/s640x480

В 1965 по-прежнему два направления на Ригу и Минск. Перевозка пассажиров проходила на самолётах – ИЛ-14 (40 мест) и ЛИ-2 (28 мест). «В скором будущем с городского аэропорта будут подниматься АН-24. Время покрытия расстояния до Риги – 30-35 минут», - «Красное знамя».

Аэропорт постепенно развивался, имелись два объекта – радиостанция и метеостанция. Отмечается совмещение должностей: авиатехник может замещать шофёра-заправщика, фельдшер диспетчера по авиаперевозкам.

8. Фото И. Кузмицкий. И. Масляков проверяет готовность АН-24 к полёту. 25.08.1971

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/000920yb/s640x480

9. Фото И. Кузмицкий. Посадка пассажиров на Ан-24. 19.08.1972

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/00093cd6/s640x480

10. Фото И. Кузмицкий. На снимке: штурман В. Сабуров, бортпроводница М. Омуле, второй пилот Е. Алимов, командир корабля В. Третьяченко, бортмеханик Э. Кузьменков. 14.08.1976

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/00094ar0/s640x480

Первый регулярный рейс на АН-24 был в конце февраля 1967 года. При этом рейсы на Ригу осуществлялись как на ИЛ-14 (36 мест), так и АН-24 (50 мест).

Начальник аэропорта в этом году Петр Ильич Панин. У аэропорта появилось главное здание, подсобные помещения. Опубликована первая статистика – за первые полгода 1967 года перевезено 12 тысяч пассажиров и 51 тонна груза.
В июне 1971 новая линия Рига – Даугавпилс – Минск. В 8.30 АН-24 из Риги приземлялся в Даугавпилсе. Остановка в городе длилась 30 минут, после взлёт и через 45 минут приземление в Минске.

За первые полгода 1971 года перевезено 23 тысячи пассажиров, 114 тонн груза.

В 1976 новый начальник И. Терещенко. В Ригу четыре рейса, в Минск один.

В 80-х функционал аэропорта расширяется. На АН-2 проводится распыления удобрений и химикатов для борьбы с вредителями над сельхозугодиями. Кроме этого в зоне АХР (авиахимических работ) участвуют вертолёты МИ-2, которые обслуживают в Даугавпилсе. Кроме этого выполняются работы по рыбнадзора, пожарной безопасностью в лесах, содействие ГАИ, наблюдение за состоянием нефтепровода Полоцк – Вентспилс. В 1982 году начальник Иван Иванович Терешенков.

12. Фото И. Кузмицкого. Геннадий Захаров заправляет вертолёт МИ-2. 15.06.1982

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/00096g8g/s640x480

Фото И. Кузмицкого. Вертолёт МИ-2. 15.06.1982

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/00097gf1/s640x480

Радиоопретатор Г. Пыльникова. 14.08.1982

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/0009byph/s640x480

В 1982 году на АН-2 существует рейс Минск – Нарочь – Даугавпилс.

В 1983 году открывается новая линия: Лиепая – Даугавпилс – Москва и обратно. Начала работать в июне. На АН-24 из Даугавпилса два часа до аэропорта Быково. К 1984 году готовят линию Лиепая – Даугавпилс – Симферополь, но начал действовать или нет ничего не сказано.

В 1984, 1985, 1986 годах только по одной публикации в феврале, упоминается, что рейсы осуществляются и так далее. Это последние упоминания о деятельности аэропорта.

18. Фото И. Кузмицкий. Техники П. Шульц, И. Филиппов, бортмеханик Б. Андреевский и командир вертолёта МИ-2 В. Станявичус. 12.02.1983

http://pics.livejournal.com/sociopat_empat/pic/0009cyhq/s640x480

+2

54

Ваша Гадость написал(а):

В зимний период в Ригу осуществлялось два рейса в сутки, 5 мая 1964 года пять, а с 1 августа ввели шестой.

Наверное,все таки не в сутки,а в неделю...А то шесть рейсов с сутки - как-то многовато будет...Мы же не Москва...

0

55

Ваша Гадость написал(а):

взлётная  полоса ещё не имела какого-то покрытие – просто утрамбованный грунт

Такой взлетная полоса всегда и оставалась...
В 1983 году я летела рейсом из Минска через Нарочь в Даугавпилс самолетом Ан-2.Аэродром уже готовили к закрытию в связи со строительством Даугавпилсской ГРЭС - для взлета и посадки оставался небольшой пятачок,годный только для Ан-2.
Большие самолеты типа Ан-24 уже перевели в Лоцики.

0

56

http://s3.uploads.ru/t/UGE9d.jpg

0

57

Т-34

Вот таким образом Т-34 снимался с постамента

http://ic.pics.livejournal.com/sociopat_empat/25077907/164102/original.jpg

А вот так он уехал

http://ic.pics.livejournal.com/sociopat_empat/25077907/164357/original.jpg

+2

58

Ваша Гадость написал(а):


Ваша Гадость,представленный Вами документ не переведете?

Отредактировано Foma (Среда, 3 апреля, 2013г. 17:43:27)

0

59

Foma написал(а):

Ваша Гадость,а перевести представленный документ можете???


Фома, Вы имеете ввиду пост №56?...Я не так сильна в латышском. Если только через Гугл...  :writing:

0

60

Ваша Гадость написал(а):

Фома, Вы имеете ввиду пост №56?...Я не так сильна в латышском. Если только через Гугл...


Вот я попробовал через ГУГЛ-предписание на увольнение  рядовому первого года службы Николаю Голдманису в город для заключения законного брака с Эммой Милевской. Командир 8-ого пехотного Даугавпилсского полка,14 июня 1939 г. г.Цесис. рег.№ 5879.Все правильно???

Отредактировано Foma (Среда, 3 апреля, 2013г. 17:39:14)

+1

61

Chena написал(а):

Наверное,все таки не в сутки,а в неделю...А то шесть рейсов с сутки - как-то многовато будет...Мы же не Москва...


Именно в СУТКИ!!!В Двинске в 60-х интенсивно строились и развивались ГОЛОВНЫЕ предприятия отраслей различных министерств СССР.В частности ЗХВ и ряд других крупных заводов-наращивал мощности ,например, ЛРЗ-тоже головное предприятие отрасли в СССР,так что полеты были обусловлены плотностью потока пассажиров-с Ригой была нужна  постоянная связь.Факсов и интернета тогда не было..

Отредактировано Foma (Среда, 3 апреля, 2013г. 18:09:21)

0

62

Ваша Гадость написал(а):


В.М. [Военное министерство]
Командир
8-го Даугавпилсского пехотного
полка
14 июня 1939 года.
№5879
Цесис

У Д О С Т О В Е Р Е Н И Е

Разрешаю новобранцу полка, находящегося в моём подчинении, ГОЛДМАНИСУ Николаю вступить в первый законный брак с гр. [гражданкой] МИЛЕВСКИС Эммой,

И.о. командира полка [подпись]
Полковник-лейтенант [подполковник]

И.о. начальника штаба [подпись]
Капитан
[полковая печать]

Вверху на документе помета карандашем - Instr.rt. - что можем соответствовать "Инструкторская рота". Видимо, для подачи туда документа.

Отредактировано Артём (Среда, 3 апреля, 2013г. 23:02:45)

+2

63

Артем,СПАСИБО,огромное.Многие непонятности(сокращения)прояснились.Только вот в данном случае Aplieciba,наверное стоит перевести как ПРЕДПИСАНИЕ.

0

64

Foma написал(а):

предписание на увольнение  рядовому первого года службы Николаю Голдманису в город для заключения законного брака с Эммой Милевской

Еще один похожий документ - в этот раз солдат бронепоезда решил зарегистрировать  брак.

http://s2.uploads.ru/t/sf1Z9.jpg

0

65

Участок от Витебска до Динабурга, по исследованиям Западно-Двинской описной партии, произведенным в 1886 и 1887 г.г.: [В 4-х ч.] / Министерство Путей Сообщения; Департамент шоссейных и водяных сообщений. 
1890 г.
СПб.

Изданы Статистическим отделом М-ва Путей Сообщения. Картографическое заведение А. Ильина. [Ч. 1]. Подробные планы участка р. Западной Двины от Витебска до Динабурга, в масштабе 50 сажен в 0,01 саж., по исследованиям Западно-Двинской описной партии, произведенным в 1886 и 1887 г.г.- 63 л. карт, не включенных в пагинацию. [Ч. 2]. Сокращенные планы участка р. Западной Двины от Витебска до Динабурга, в масштабе 250 сажен в 0,01 саж., по исследованиям Западно-Двинской описной партии, произведенным в 1886 и 1887 г.г. / Министерство Путей Сообщения; Департамент шоссейных и водяных сообщений.- СПб., 1890.- 19 л. карт, не включенных в пагинацию; [Ч. 3]. Сокращенные профили участка р. Западной Двины от Витебска до Динабурга, в масштабе 5 верст для горизонтальных и 1 саж. для вертикальных расстояний в 0,01 саж., по исследованиям Западно-Двинской описной партии, произведенным в 1886 и 1887 г.г. / Министерство Путей Сообщения; Департамент шоссейных и водяных сообщений.- СПб., 1890.- 3 л. диаграмм, не включенных в пагинацию.- 69х50 см.; [Ч. 4]. Краткое описание исследования реки Западной Двины от г. Витебска до мызы Клейн-Юнгфернгоф: (В 8 верстах выше г. Риги), произведенного Западно-Двинскою описною партией в 1886-1888 г.г. / Министерство Путей Сообщения; Под начальством инженера Н.Ф. Шелюты.- СПб., 1892.- 87 с.- 17,0х10,7 см. В одном издательском картонаже. Углы и корешок заменены на современные кожаные, с золотым тиснением. На передней крышке картонажа владельческая запись чернилами. Издательские печатные обложки сохранены под картонажем. На лицевых сторонах издательских обложек штампы: «Московское инженерное училище Императорского ведомства путей сообщения». Переплет значительно потерт. Сохранность хорошая. Шелюта Николай Францович (1846-?) - начальник Зап.-Двинской описной партии 1887 г. С 1886 по 1888 год Даугава (Западная Двина) от Витебска до Мазюмправы (выше Риги) - на протяжении 561 версты - изучалась Западно-Двинской партией под начальством инженера Н. Ф. Шелюты. Цель изысканий связывалась с проектом соединения Черного и Балтийского морей. Верхний участок реки исследовался с целью выяснения условий питания реки. Были составлены подробные планы реки в масштабе 50 саженей в 0,01 сажени, а также продольный профиль реки. Эти планы являются последней съемкой Даугавы на столь большом протяжении. Только на отдельных участках у некоторых городов, особенно возле Риги, позднее выполнялись более подробные изыскания.

http://www.rarebooks.ru/common/img/uploaded/books/1b-7906.jpg

http://www.rarebooks.ru/common/img/uploaded/books/2b-6910.jpg

http://www.rarebooks.ru/common/img/uploaded/books/3b-3326.jpg

http://www.rarebooks.ru/common/img/uploaded/books/4b-1296.jpg

/rarebooks.ru/

+1

66

Ваша Гадость

По указанной ссылке приведенной вами статьи не обнаружено.

0

67

Bench написал(а):

По указанной ссылке приведенной вами статьи не обнаружено.


http://rarebooks.ru/ru/catalogue_search … =0&y=0

0

68

http://s3.uploads.ru/t/BhS2G.jpg
Взял тут :http://www.ebay.com/itm/Russian-Soviet-lot-of-documents-Latvia-Daugavpils-Russia-/140950729062?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20d1517166

0

69

:offtop:
http://s2.uploads.ru/t/WeZXE.jpg

0

70

http://s3.uploads.ru/t/MDxP8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dIj2S.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7B21Q.jpg

http://www.sgvavia.ru/forum/153-578-1

Отредактировано Kot (Четверг, 11 апреля, 2013г. 22:07:47)

+1

71

http://s1.uploads.ru/t/YAinO.jpg
Продают тут: http://www.ssds.lv/catalogue/info.php?l … mp;print=1

0

72

Не помню, был ли такой конверт.
http://s1.uploads.ru/t/asLBd.jpg
и такой
http://s1.uploads.ru/t/ycn19.jpg

Отредактировано Kot (Воскресенье, 2 июня, 2013г. 22:15:22)

0

73

Скорее всего справочник был издан во второй половине 1959-го года. Потому что пишется, что 1 марта 1959 года в городской Совет депутатов трудящихся избрано 182 депутата и что будет в 1960 году.

http://s4.uploads.ru/t/GO2bM.jpg

http://s4.uploads.ru/t/teSK6.jpg

Отредактировано Olgerd112 (Среда, 10 июля, 2013г. 22:20:41)

+3

74

Никогда не слышал о таких гостиницах. Интересно. Может быть справочник полностью отсканировать можно?

0

75

Гостиница в Нардоме существовала с момента открытия самого Нардома и до конца 80-х, кажется. В разное время называлась по разному. Последнее название: Гостиница "Ленинград". По поводу сканирования всего справочника. Я поговорю с Vilsom, чтобы он его перефотографировал. Потом он или я выложим на форуме.

Отредактировано Olgerd112 (Пятница, 12 июля, 2013г. 13:44:57)

0

76

Olgerd112 написал(а):

Гостиница в Нардоме существовала с момента открытия самого Нардома и до конца 80-х, кажется. В разное время называлась по разному. Последнее название: Гостиница "Ленинград". По поводу сканирования всего справочника. Я поговорю с Vilsom, чтобы он его перефотографировал. Потом он или я выложим на форуме.

Отредактировано Olgerd112 (Пятница, 12 июля, 2013г. 13:44:57)

После названия гостиница "Ленинград" ,  это был филиал гостиницы "Латвия", именно в этом статусе гостиница прекратила свое существование в самом конце 80-х.

0

77

Спасибо.

Отредактировано Olgerd112 (Пятница, 19 июля, 2013г. 22:11:04)

0

78

http://s5.uploads.ru/ZJY80.jpg
Банковская квитанция  от 1915 года

+1

79

http://s4.uploads.ru/L0eEA.jpg
Дореволюционное издание сборника нот , продававшееся в Двинске.

Отредактировано marser (Понедельник, 19 августа, 2013г. 11:16:46)

+3

80

Собственно все написано на документах.Очень взбодрил курс русского рубля....Доллар,кстати,даже не упоминается..

http://s4.uploads.ru/HDLNg.jpg

http://s5.uploads.ru/2e5uB.jpg

Интересный лот аукциона  E-BAY 
http://s4.uploads.ru/U1sA6.jpg

http://www.ebay.de/itm/167316-RUSSIAN-T … 51b168f1f9                                                                                          подписан-167316 RUSSIAN TRAIN Railway POSTMARK #7 Å Oryol Dwinsk Death -Почтовая открытка,погашена #7E,1676316 Российские железные дороги.Поезд Орел-Двинск. Смерть.
И все было бы здорово,если бы внизу не было подписи на польском языке Malczewski  "Śmierć ElENEI NA SYBIRZE -(художник Яцек)Мальчевский"Смерть ELENEI в Сибири..." :dontknow:

Что бы не вышло конфуза,как со статьей по совпадениям,я просмотрел каталог работ Яцека Мальчевского.И вот что я нашел,а точнее-не нашел-картин с похожим на подпись под открыткой названием у этого художника ДВЕ

Смерть Елены(слово ELENEI гугл переводить отказался,беру созвучный аналог)

http://s4.uploads.ru/AdNir.jpg

Смерть на этапе в Сибирь

http://s4.uploads.ru/p0XBi.jpg

ИМХО-это совершенно ДРУГИЕ картины,более того у Яцека Мальчевского судя по каталогам НЕТ такой картины(изображенной на открытке).А поисковики другого Мальчевского НЕ ЗНАЮТ...

Но и это еще не все-интерьер изображения на почтовой открытке очень слабо напоминает  ВАГОН железной дороги....

Отредактировано Foma (Вторник, 10 сентября, 2013г. 16:58:49)

+1

81

А вот ещё такая же открытка с польского сайта.
http://s4.uploads.ru/7Iybq.jpg
Отсюда: http://archiwumallegro.com.pl/j+malczew … 46705.html
Может это было нарисовано специально для открыток по ранее "популярной" теме?

+1

82

Вот и картина:

http://s5.uploads.ru/b90hm.jpg

Похоже на угол избы (дома).

0

83

Red DIK написал(а):

Вот и картина:

Похоже на угол избы (дома).

Похоже.И икона(образ)на стене,хотя и не в углу ,как у православных...Интересно какое отношение имеет к железной дороге и поезду Орел-Двинск ???? :dontknow:

Red DIK написал(а):

Может это было нарисовано специально для открыток по ранее "популярной" теме?


Как перевести название картины???И почему ее нет в каталогах???

Отредактировано Foma (Четверг, 12 сентября, 2013г. 01:04:32)

0

84

Foma написал(а):

какое отношение имеет к железной дороге и поезду Орел-Двинск ???? :dontknow:

На обратной стороне открытки почтовый штемпель Орел-Двинск.Скорее всего открытка была отправлена из поезда или на одном из вокзалов железной дороги.

+1

85

http://s5.uploads.ru/CvY5o.jpg

0

86

http://s60.radikal.ru/i167/1309/1d/19fc198d3144.jpg

0

87

http://s5.uploads.ru/t/FqwSB.jpg

0

88

Доклад 27 от июня 1941 г. начальника 2-го отдела 3-го Управления НКО бригадного комиссара Авсеевич :

«Оборона объектов Двинского [Даугавпилского] гарнизона не обеспечена; железнодорожные узлы, мосты и склады зенитными точками не прикрыты и остаются уязвимыми для авиации противника.

Оставшаяся истребительная эскадрилья 49-го авиаполка, обеспечить охрану объектов от налетов противника не в состоянии.

Противник проявляет исключительное внимание к разрушению мостов, стремясь прервать источники обеспечения Двинского гарнизона с последующим его окружением.

Посты ВНОС работают плохо, путают передачу сигналов на командный пункт из-за чего 22 июня с.г. летный состав полка, дислоцируемого на аэродроме »Рэндэнэ» шесть раз поднимался в воздух по ложной тревоге, а при действительном нападении противника наши истребители, будучи не предупреждены, поднялись в воздух, когда противник уже бомбардировал окраины города.

Личный состав подразделений ПВО Двинска [Да-угавпилса] не знает типы наших самолетов и, несмотря на хорошую видимость распознавательных знаков, подвергает их обстрелу, так 22 июня с.г. 6 самолетов «СБ» уходили с литовских аэродромов из-под удара противника через Двинск и были подвергнуты обстрелу, случайно не окончившемуся жертвами. [...]

Такое же состояние противовоздушной обороны Великолукского аэродрома, где нет зенитных средств и истребительной авиации, хотя этот аэродром является узловым для транспортных самолетов.

Отсутствие средств ПВО аэродрома дает возможность безнаказанно появляться над городом вражеским самолетам, что имело место 25 июня 1941 г.
Гарнизон г. Двинска [Дагавпилса] не обеспечен средствами обороны и на случай выброски десанта противником, отразить его нападение не сможет, так как в гарнизоне имеется только 150 винтовок, которыми вооружены курсанты ШМАС. Летно-технический состав вооружен пистолетами „ТТ" и на весь состав имеется 50 гранат. Не обеспеченность гарнизона средствами обороны порождает паническое настроение у личного состава» »
(Российский государственный военный архив. Ф. 9. Оп. 39. Д. 98. .1.163. Л. 133-134.)

Отредактировано Foma (Пятница, 18 октября, 2013г. 10:22:44)

+1

89

Банк Браудо и Ландау, Двинск, Деловая переписка.30 апреля 1915 года.
http://s4.uploads.ru/hJRNA.jpg

Отредактировано Foma (Вторник, 1 октября, 2013г. 17:56:56)

0

90

Из сети

WW1,Messtrupp Measuring Troops of Inf. Regt. 425 ahead of DÜNABURG 1918 -  Первая мировая война, расположение немецкой полевой команды 425 пехотного полка перед  Динабургом 1918

http://s5.uploads.ru/t/2UoZG.jpg

German WW Pc Dünaburg, Soldatenfriedhof, Deutsche Kriegsgräber an der Ostfront,-Первая мировая война,немецкое военное кладбище,солдатские могилы,Динабург.
http://s5.uploads.ru/b2FVr.jpg

Отредактировано Foma (Четверг, 10 октября, 2013г. 02:22:16)

+2

91

http://s5.uploads.ru/v1P4m.jpg

+1

92

Открытка отправлена 1 мая 1915 года , а получена 3 мая - стоит штамп варшавской почты. Интересно , сколько в 21 веке будет путешествовать открытка по этому маршруту ?

+2

93

marser написал(а):

Открытка отправлена 1 мая 1915 года , а получена 3 мая - стоит штамп варшавской почты. Интересно , сколько в 21 веке будет путешествовать открытка по этому маршруту ?

Интесно,но наверное можно узнать..А вот еще одно почтовое отправление:

http://s4.uploads.ru/TqXln.jpg

0

94

Датировано 1914 -м годом.

http://s4.uploads.ru/q8njU.jpg

+1

95

Разбирая церковные документы ХIХ века, я все негодовал на казеных писарей и секретарей, переписывавших бумаги жуткими почерками. Думал: скорее бы все перешли на печатные машинки, тогда уж проблем с прочтением текста не будет. Не тут-то было! Принесли мне недавно для копирования небольшую стопку документов сельского храма, помеченных, в основном 1911 годом. И хотя многие отпечатаны на пишущей машинке, тем не менее, секратари уже научились экономить на копирке, используя ее по не знаю сколько раз. В результате, большая часть предписаний и распоряжений выглядет, как на приведенном ниже снимке. На фотоаппарат прошу не пенять, в живую тоже читается еле-еле...

http://s5.uploads.ru/t/vb7xJ.jpg

Отредактировано parks (Среда, 23 октября, 2013г. 11:29:55)

+3

96

http://s6.uploads.ru/t/X7l3L.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mckME.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YCq01.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Cm0dW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kYztO.jpg
Нашёл ещё документ эпохи. 1971год.
При зарплате 110-130руб. С остальными ценами познакомьтесь, кроме напитков они к копейках.

+2

97

http://s6.uploads.ru/t/SjdAU.jpg

0

98

http://s7.uploads.ru/t/50uYf.jpg
Источник: http://molotok.ru/lotereya-dvinskoj-pra … 87011.html

0

99

НАШЕЛ!!!http://reibert.info/forums/Добровольцы-в-Войсках-СС.180/
1-3 варианты кокард,4 знак "За отличную стрельбу из винтовки" до 40-ого года,5 нагрудный знак айзсаргов до 40-ого года.(латунь оригиналы)
http://s7.uploads.ru/as9hr.jpg
Знаки за отличную стрельбу из пистолета и винтовки ,восстановленные в современной латышской армии.
http://s6.uploads.ru/lKeoz.jpg
http://s7.uploads.ru/ZeAvM.jpg
http://s7.uploads.ru/VRSgN.jpg
http://s6.uploads.ru/9nJOI.jpg
http://s7.uploads.ru/u4fB2.jpg

Отредактировано Foma (Воскресенье, 24 ноября, 2013г. 11:09:33)

+1

100

http://s6.uploads.ru/t/M0Fdr.jpg
Источник: http://molotok.ru/gazeta-krasnoe-znamya … 89494.html

0


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Документы эпохи.