GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Кино » КИНОНОВОСТИ


КИНОНОВОСТИ

Сообщений 51 страница 100 из 135

51

Shtuchka написал(а):

В роли Колотилова, как вы уже поняли, снимается Константин Хабенский (сюрприз, правда?)

А вот и нет, весьма разноплановый актер!

0

52

Через месяц выходит в прокат фильм Дж. Камерона  - Аватар.

Жду.

0

53

В России снимают первый масштабный сериал медицинских расследований - "Доктор Тырса". Зрители и блогеры уже вовсю сравнивают его с "Доктором Хаусом", но авторы отрицают, что пытались создать аналог американского проекта.  Актер Михаил Пореченков сыграет Геннадия Тырсу,

0

54

Скончался заслуженный "Арамис" России

http://www.mignews.com/aimages/11_09/081109_132447_47817_2.jpg

На 64-м году жизни умер заслуженный артист России Игорь Старыгин.
Как сообщают российские СМИ со ссылкой на информацию, переданную пресс-службой Гильдии актеров кино России, Игорь Старыгин умер в одной из московских больниц.
По предварительным данным, у актера случился инсульт.

Актер прославился благодаря роли Арамиса в фильме "Д'Артаньян и три мушкетера", а также картинам "Доживем до понедельника", "Государственная граница" "Адъютант его превосходительства", и другим - всего он снялся в 45 фильмах. В 1968 году Старыгин окончил ГИТИС; в разное время актер работал в московском ТЮЗе, театре имени Моссовета, театре "У Никитских ворот", МХАТе имени Горького. В 1992 году Старыгину было присвоено звание Заслуженного артиста России.

0

55

Ему отдавали честь в Кремле

Популярный в советское время актер, народный артист Украины Николай Олялин скончался на 69-м году жизни. Об этом сообщили в Национальном союзе кинематографистов Украины, не уточнив причины смерти.

На счету Николая Олялина десятки кинематографических работ, но настоящую известность ему принесла роль бесстрашного командира роты - капитана Цветаева - в киноэпопее 1970-х "Освобождение". Премьера фильма прошла в 115 странах, и Олялин стал не только советской, но и мировой знаменитостью. Говорят, что в Кремль его пускали без документов и отдавали там честь.

Любопытно, что в юности Олялин даже не думал об актерской карьере и даже в драматический кружок пришел за компанию с друзьями. А закончив школу, засобирался в военное училище, но вдруг передумал и отнес документы в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Туда его приняли, и последующие десятилетия своей жизни он отдал служению сцене.

Снимался Олялин в кино и в последние годы жизни. На его счету, в частности, роль инквизитора в "Дневном дозоре". Помимо этого, он писал сценарии. У Николая остались жена Нелли и двое детей - Владимир и Ольга.
http://www.utro.ru/articles/2009/11/17/853083.shtml

0

56

Пьер Морель: "Мы заставим вас посмотреть на "Дюну" новыми глазами".

Французский режиссер Пьер Морель, снявший "Заложницу" и "Из Парижа с любовью", приступил к работе над проектом "Дюна" по одноименному фантастическому произведению Фрэнка Герберта, которое уже было экранизировано в 1984 году Дэвидом Линчем с Кайлом МакЛокленом в главной роли. Ресурс IGN взял у режиссера интервью, в котором последний поделился своими планами о предстоящей работе.
Сперва "Дюной" заинтересовался режиссер Питер Берг, который привлек к написанию сценария Джошуа Зитумера. Однако позже Берг решил заняться "Морским боем" и покинул проект, оставив некоторые наработки Морелю, который, как выяснилось, полностью отвергает подобную интерпретацию произведения Фрэнка Герберта.
"Мы начинаем с чистого листа. Наше с Питером видение будущей картины абсолютно разное, поэтому мы будем делать все заново. Не думаю, что нам что-либо пригодится из сценария Зитумера, хотя вообще-то он неплох. Он достаточно интересен, просто это совсем не наша версия. Не могу сказать вам сейчас, с кем я буду работать над сценарием, потому что официально об этом объявят только на следующей неделе".
Режиссер утверждает, что в течение следующих нескольких месяцев он полностью сосредоточится на "Дюне", и что он и его "тайные" сценаристы приступят к работе в начале февраля. Говоря об этом, Морель волнуется, будто неосторожным словом боится сглазить проект.
"Дюна" - это большущий проект. Он масштабный, многообещающий и долгосрочный, а ведь мы только в самом начале. Нам нужно переписать сценарий, нужно создать целую вселенную. Работа предстоит непростая и долгая. Но я терпелив и очень хочу снять этот фильм".
Морель понимает всю возложенную на него ответственность, тем более, что сам является большим поклонником "Хроников Дюны".
"Дело в том, что все воспринимают книгу, как фильм Дэвида Линча, который стал своего рода памятником 80-ым. Этот фильм в свое время стал большим событием. Думаю, что сценически он был не идеален, хотя атмосферу и образ Дюны, конечно, передал. Теперь все, кто читают книгу, мысленно представляют себе фильм Линча, и нам надо от этого избавиться. Мы будем снимать не римейк картины Линча. Мы будем снимать "пере-чтение", новое осмысление книги Герберта. Поэтому мы постараемся сделать все возможное, чтобы заменить образы Линча нашими собственными".
Одной из основных трудностей адаптации литературных произведений являются внутренние монологи героев, которые читатель "подслушивает" в виде мыслей персонажей. Линч в своем фильме использовал голос за кадром, и Морель признает, что похожий прием, возможно, применит и сам.
"Да, это одна из трудностей. Все, что творится в голове у Пола, мы должны будем показать на экране так, чтобы это было интересно зрителям. Но, думаю, что нынешние технологии позволят теперь нам сделать многое из того, что мы не могли себе представить раньше".
Говоря о технологиях, Морель затронул самый очевидный на сегодняшний день вопрос, который незамедлительно возникает при упоминании крупнобюджетного фантастического фильма: 3D или не 3D?
"Да я не знаю (смеется). Стадия проекта такая ранняя, что мы еще и не обсуждали ничего толком. Конечно, я хочу, чтобы это было в 3D. Этот фильм имеет все основания на это. Решится ли студия на такой шаг? Я буду настаивать, но ничего не гарантирую. Как рядовой зритель я уже дважды посмотрел "Аватара" со своими детьми, и мы в полном от него восторге. Впечатления – сногсшибательные".
http://www.kinonews.ru/ (c)

Отредактировано NeMargarita (Вторник, 2 февраля, 2010г. 13:54:11)

0

57

Фильм российского режиссера Алексея Попогребского завоевал награды на кинофестивале "Берлинале"
Российские актеры Григорий Добрыгин и Сергей Пускепалис, а также оператор Павел Костомаров стали лауреатами 60-го Международного кинофестиваля "Берлинале", их наградили за работу над фильмом "Как я провел этим летом" режиссера Алексея Попогребского. В субботу вечером в немецкой столице прошла торжественная церемония награждения лауреатов этого престижного кинофестиваля.

Добрыгин и Пускепалис разделили приз в номинации "за лучшую актерскую игру", их наградили двумя "Серебряными медведями". Костомарову присудили приз "за выдающиеся достижения в области искусства" и операторскую работу.

"Как я провел этим летом"

Картина "Как я провел этим летом" - единственная в этом году, получившая "Серебряных медведей" сразу в двух номинациях.
Россияне не скрывали своих эмоций, в особенности, Добрыгин - роль в фильме "Как я провел этим летом" стала для него первой актерской работой, о чем он и сказал гостям церемонии.

"То, что мы держим в руках - плод усилий многих людей... Я благодарю всех тех, кто провел с нами три месяца на Чукотке, и во-первых, конечно, режиссера Алексея Попогребского", - сказал, в свою очередь, Пускепалис, получив статуэтку. За Костомарова "Серебряного медведя" получил режиссер картины.
"Павел - очень мужественный и энергичный человек, выдающийся режиссер. Я надеюсь, что этот медведь поможет ему в его карьере", - сказал Попогребский.

Сюжет фильма

В центре сюжета российского фильма "Как я провел этим летом" - судьба двух героев разных поколений, дорабатывающих вахту на труднодоступной полярной станции в Северном Ледовитом океане, рассказ о том, как личность и характер раскрываются в экстремальных обстоятельствах.
Фильм Попогребского снимался на действующей полярной станции в самой северной точке материковой части Чукотки. Съемки стали дебютным киноопытом для Добрыгина, который впоследствии снялся в главной роли в фильме "Черная молния".

Исполнитель роли начальника станции Сергей Пускепалис (в настоящее время главный режиссер Ярославского драматического театра) дебютировал в кино в предыдущем фильме Попогребского "Простые вещи" и был удостоен целого ряда российских и международных наград.

Приз за режиссуру отдан Полански

"Серебряного медведя" за лучшую режиссуру присудили картине Романа Полански "Писатель-призрак".
В фильме рассказывается о писателе, который собирается написать мемуары бывшего премьер-министра Великобритании Адама Ланга и в ходе работы раскрывает глобальный заговор. Писатель, который намеревался взяться за эту работу ранее, при загадочных обстоятельствах утонул, картина проводит параллель между Лангом и британским экс-премьером Тони Блэром. В роли писателя в фильме снялся Эван Макгрегор, премьер-министра играет Пирс Броснан.

Сам Полански на вручении награды не присутствовал, в настоящее время он живет в своем доме в Швейцарии под постоянным наблюдением и носит специальный браслет с радиопередатчиком. Режиссера 26 сентября 2009 года арестовали в Цюрихе по обвинению в интимной связи с несовершеннолетней в 1977 году. Адвокаты Полански с лета 2008 года добиваются закрытия дела. Ранее всемирно известный режиссер был отпущен под залог в 4,5 миллиона долларов.

Полански заканчивал работу над фильмом прямо из тюремной камеры, чтобы успеть его представить к "Берлинале".

"Золотой медведь" уедет в Турцию

Главную награду фестиваля "Золотого медведя" получила картина ''Бал'' турецкого режиссера Семиха Капланоглу, лучшей актрисой признана японка Шинобу Тераджима, "медведь" за лучший сценарий достался картине "Вместе в разлуке" (Tuan Yuan), ее снял китайский режиссер Вань Чуанань. "Большой приз" жюри присудили фильму режиссера из Румынии Флорина Сербана "Хочу свистеть - свищу", эта же картина получила специальный приз фестиваля имени Альфреда Бауэра. "Камеру Берлинале" присудили японскому режиссеру Йоши Ямада. По материалам РИА Новости.
Среди россиян, получавших награды "Берлинале" ранее - Сергей Соловьев ("Сто дней после детства", приз за лучшую режиссуру), Лариса Шепитько ("Восхождение", "Золотой медведь"), Глеб Панфилов ("Тема", "Золотой медведь"), Александр Сокуров (премия за творческий вклад в утверждение идеалов гуманизма), Анатолий Солоницын ("Двадцать шесть дней из жизни Достоевского", "Лучший актер"), Инна Чурикова ("Военно-полевой роман", "Лучшая актриса") и другие.
http://rus.ruvr.ru/2010/02/20/4730545.html

0

58

«Повелитель бури» собрал урожай из шести «Оскаров»
Героем 82-й церемонии вручения премий Американской Киноакадемии стала военная драма «Повелитель бури». Картина собрала шесть премий из девяти возможных, став лучшим фильмом 2009 года. Кэтрин Бигилоу вошла в историю кино, поскольку теперь является первой женщиной, получившей «Оскар» за режиссуру.
«Повелитель бури» получил «Оскары» за лучший фильм, режиссуру, оригинальный сценарий, монтаж и две премии за звук. Его главный конкурент в борьбе за золотого мужчину с мечом, фильм «Аватар» Джеймса Кэмерона, ограничился тремя «Оскарами».
Пятая номинация стала счастливой для Джеффа Бриджеса. Получая премию за роль музыканта-алкоголика в «Сумасшедшем сердце», Бриджес посмотрел наверх и спросил «Мама? Папа? Видите?» Сын актёров Ллойда Бриджеса и Дороти Дин Бриджес, Джефф посвятил им свою награду.
Сандра Буллок, напротив, получила «Оскар» после своей первой же номинации. Актриса прослезилась в финале своей речи, но в целом не казалась удивлённой: «Оскар» любимице Америки прочили уже давно.
Если среди актёров второго плана сюрпризов не было, то «Оскар» за адаптацию книги Сапфир «Тужься» стал неожиданностью не только для зрителей, но и для самого автора сценария Джеффри Флетчера. Всего у драмы Ли Дэниелса два «Оскара».
Второй неожиданностью церемонии стало вручении премии за лучший иностранный фильм. Ни «Пророк» ни «Белая лента» не стали лидерами, уступив аргентинской драме «Тайна в её глазах».

Полный список лауреатов выглядит так:

Лучший актёр второго плана

Кристоф Вальц – «Бесславные ублюдки»

Лучший анимационный фильм

«Вверх»

Лучшая песня

«Сумасшедшее сердце» - «The Weary Kind»

Лучший оригинальный сценарий

«Повелитель бури» - Марк Боал

Лучший анимационный короткометражный фильм

Logorama

Лучший короткометражный документальный фильм

«Музыка Пруденс»

Лучший короткометражный фильм

The New Tenants

Лучший грим

«Звёздный путь»

Лучший адаптированный сценарий

«Тужься» - Джеффри Флетчер

Лучшая актриса второго плана

Мо’Ник – «Тужься»

Лучший художник-постановщик

«Аватар»

Лучшие костюмы

«Молодая Виктория»

Лучший звук (sound editing)

«Повелитель бури»

Лучшее сведение звука (sound mixing)

«Повелитель бури»

Лучший оператор

Мауро Фиоре – «Аватар»

Лучший композитор

Майкл Джаккино – «Вверх»

Лучшие спецэффекты

«Аватар»

Лучший документальный фильм

«Бухта»

Лучший монтаж

«Повелитель бури»

Лучший фильм на иностранном языке

«Тайна в её глазах» – Аргентина

Лучший актёр

Джефф Бриджес – «Сумасшедшее сердце»

Лучшая актриса

Сандра Буллок – «Невидимая сторона»

Лучший режиссёр

Кэтрин Бигилоу – «Повелитель бури»

Лучший фильм

«Повелитель бури»
источник
_________________________________________________________
А теперь отменятина. Политика и еще раз политика... Киноакадемики всегда чурались фантастики...
Кристоф Вальц - чудесная роль! Отлично играл. Единственный кто в "Ублюдках" и запомнился.

0

59

http://i69.photobucket.com/albums/i72/Labaz/Kavkazsk.jpg

Согласно некоторым источникам, именно 1 апреля 1967 года на экраны вышел один из любимейших фильмов советского народа - комедия Леонида Гайдая "Кавказская пленница" с Натальей Варлей, Александром Демьяненко, Русланом Ахметововым, Владимиром Этушем, Фрунзе Мкртчяном, Юрием Никулиным, Евгением Моргуновым и Георгием Вициным в главных ролях.

Потрясающий фильм!Смотрела бы и смотрела бы!

0

60

31 марта в московском Театре оперетты состоялась церемония вручения 23-й премии «Ника», которую также называют российским Оскаром. Событие было омрачено целым рядом печальных моментов.

В этот раз церемония вручения премии «Ника» началась с минуты молчания в память по погибшим при терактах в московском метрополитене и дагестанском Кизляре.

Трагической оказалась и номинация «За лучшую мужскую роль». Лауреатом этой премии стал безвременно ушедший Олег Янковский за «совокупность ролей»: митрополита Филиппа в картине «Царь» и Алексея Каренина в «Анне Карениной».

Эти роли стали для Олега Ивановича последними. На сцену за крылатой статуэткой поднялся сын Янковского Филипп.

«Ника» за роль второго плана в этой номинации досталась Владимиру Ильину за работу в картине «Палата №6» Карена Шахназарова.

Приз за «Лучшую женскую роль» достался Светлане Крючковой за роль в ленте «Похороните меня за плинтусом». Но и в этот раз победительница не смогла подняться на сцену - из-за плохого самочувствия она не пришла на церемонию. Приз забрала ее коллега по съемочной площадке Мария Шукшина.

Позднее Шукшиной пришлось подняться на сцену второй раз - на этот раз за своей статуэткой, которой она удостоилась в номинации «Лучшая женская роль второго плана» («Похороните меня за плинтусом»).

В 2010 году заранее были объявлены 2 лауреата «Ники»: в специальной номинации «За выдающийся вклад в российский кинематограф» - художник-мультипликатор Юрий Норштейн, в номинации «Честь и достоинство» - актриса Людмила Гурченко.

Лучшим фильмом по итогам 2009 года был признан фильм Андрея Хржановского "Полторы комнаты или Сентиментальное путешествие на родину". Он же был признана лучшим режиссером.

0

61

Протест всему гламуру назрел и его выражение состоится во вручении премии “Золотой дятел“. Антипафос и антигламур в полной мере. Первого апреля можно стать свидетелем серьезного отношения к несерьезному кино. Самые сомнительыне достижения в области кинематографа будут награждены премией “Золотой дятел”.
“Золотой дятел” своеобразная аналогия американской премии “Золотая малина“, которую получают явно неудачные заслуги в кинематографе. Жюри обвинять в предвзятости нет смысла.
Самое сложное в определении номинантов – придти к общему максимально объективному мнению, чтобы выделить действительно худших, именно тех, кто достоен награды. Чтобы избежать обвинений в предвзятости в жюри были приглашены видные деятели киноиндустрии, куда вошли представители от кинотеатров, журналисты, кинокритики, люди, занятые на съемках кино. В жюри должны попасть те люди, кто бывает на съемочных площадках, премьерных показах, просо любители кино, кто знает в нем толк и как оно должно быть снято.
Среди номинантов можно отметить Анну Семенович как “не самую лучшую актрису второго плана” за роль в “Укрощение строптивых”, где эффектная барышня сыграла кинокритика. Юлия Савичева попала в номинацию “не самая лучшая женская роль” за участие в мюзикле “Первая любовь”. В этой же номинации участвуют и Мария Машкова с Юлией Снигирь.
Претендуют на награды и режиссеры, среди них Олег Фомин, режиссер “Самого лучшего фильма – 2“. Сама картина представлена сразу в трех номинациях. Но и это не рекорд, в четырех номинациях представлен фильм “Возвращение мушкетеров“, который был не очень хорошо встречен и публикой.
Награды будут вручаться известным режиссером Квентином Тарантино, который прибудет в ресторан “ЛЕД”. Вполне вероятно, что можно будет узнать у него несколько секретов успеха.
Из ожидаемых гостей на “Золотом дятле”: Антон Макарский, Андрей Чернышев, Фабрика, Анна Семенович, Эвелина Бледанс, Николай Дроздов, Анжелика Вольская, Александр Невский, Влад Лисовец, Тутси, Челси, Юля Савичева, Слава и многие другие.
Так что приглашаем всех желающих, чтобы провести церемонию как можно быстрее, а там и дальше по своим делам можно отправиться. Например, продолжить вечер на других тусовках.
Место проведения: ресторан “ЛЕД” Анастастии Гребенкиной.
Время: 1 апреля, 18:30 – встреча гостей, с 19:00 начало.
Постараемся направить худших в правильное русло, пускай они возьмут пример с лучших и постараются исправиться, чтобы радовать нас своей работой.

Источник : meha.kiev.ua

Информации о победителях пока не нашла.
Как вы относитесь  к подобного рода мероприятиях в России?

0

62

Советская классика не дает покоя российским кинематографистам. Компания "Леополис" объявила, что выпустит сиквел к "Служебному роману" Эльдара Рязанова.
Подробностей проекта, включая имена режиссера и кандидатов на главные роли, пока не приводится. "Леополис" сообщает только, что лента "Служебный роман. Наше время" выйдет зимой 2011 года.

"Служебный роман" вышел в 1977 году, в картине сыграли Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков. Лента станет далеко не первым советским фильмом, получившим сиквел в наши дни — в 2000-е годы были сняты продолжения "Иронии судьбы" и "Трех мушкетеров". Кроме того, "Первый канал" активно занимается колоризацией старых черно-белых фильмов.

P.S. хм, интересно - кто же артистично переплюнет Служебную мымру "сухаря в юбке" Людмилу Прокопьевну? уж очень образ мымры всенародно въелся в Алису Фрейндлих.
и чем же нас сможет порадовать новоиспечённая "чёрствая и сухая"?... :dontknow:

0

63

и продолжение Служебного романа.

"Служебный роман 2" -  героев отправят в Арабские Эмираты.
В фильме "Служебный роман: Наше время", который станет новым переосмыслением пьесы Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы", действие будет происходить не только в Москве, но и в "офисах небоскребов Дубая". Об этом сообщается в пресс-релизе компании "Леополис", собирающейся снимать картину.

Как утверждает креативный продюсер проекта Николай Ковбас, современные молодые люди любят фильм Эльдара Рязанова, но уже не так хорошо понимают героев "Служебного романа". Например, они не могут понять, "как огромный офис может работать без единого компьютера" и "почему автоматическая ручка с цветными чернилами — это очень круто".

Это, а также тот факт, что в XXI веке "юмор стал немного другим, а нравы свободнее", и объясняет стремление снять новую версию этой истории для молодого поколения зрителей.

P.S. кстати - создатель двухсерийного фильма "Служебный роман" Эльдар Рязанов ничего не знает о будущей картине. Комментируя первые новости о съемках римейка, Рязанов назвал их "уткой".  :smoke:

0

64

режиссёр и сценарист - Кира Муратова, с  необычными замыслами, заставляющими зрителя именно думать.

Рецензия на фильм "Мелодия для шарманки" ( в главных ролях - целый калейдоскоп лиц, среди которых много известных – Олег Табаков, Рената Литвинова, Георгий Делиев, Жан Даниель, Наталья Бузько, Нина Русланова)

Премьера фильма Киры Муратовой «Мелодия для шарманки» состоялась в июне прошлого года на Московском фестивале. Несколькими днями позже исполнительница одной из главных ролей, 12-летняя Лена Костюк, получила Серебряного Георгия за лучшую женскую роль. Сегодня новый фильм Киры Муратовой выходит в прокат.

На постсоветском кинематографическом пространстве осталось два режиссера, обладающих собственным неповторимым художественным почерком, – Алексей Герман и Кира Муратова. Почерк Муратовой всегда узнаваем и, хотя он не всегда изыскан, но предельно ясен и разборчив. Ее достаточно извилистые коридоры формы ведут в одну-единственную точку, где прочно гнездится один главный смысл. Этот смысл у нее тоже почти всегда один – катастрофическое несовершенство мира. И при всем том Муратовой совершенно не свойственны назидательность и морализаторство. Она не хочет никого ничему учить, у нее – и это действительно огромная редкость для всякого художника – на первом, на главном месте – боль. Она умеет сделать так, чтобы мы эту боль услышали.

В «Мелодии для шарманки» приемы, с помощью которых режиссер заставляет нас слушать боль, не то что не новы – выйди они из любых других рук – и сразу бы получили эпитет «затасканные». И то правда – казалось бы, что может быть банальнее, чем противопоставить сытое довольство и голодные муки с помощью ярко освещенного квадрата окна, в окне – наряженные дети, стол с яствами, сверкающая елка? А по эту сторону – наши герои с темными кругами вокруг голодных глаз... Старо, как сам кинематограф. Муратова не боится показаться банальной, она вообще ничего никогда не боится, у нее как у настоящего художника есть рецепт: добавь своей, неповторенной и неповторимой интонации – и откроется новая грань старой, как сам кинематограф, мысли. И Муратова добавляет. Она добавляет тишины. Весь мир замолкает, обрушивается в безмолвие, когда дети видят за окном своих наряженных сытых сверстников. Вся сцена проходит в оглушительной тишине. Ни музыки (в остальное время в фильме звучит Земфира), ни скрипа снега, ни детского всхлипа. Мира, кроме как за этим окном, не существует.

Кира Муратова умеет сделать почти невозможное – она знает, как можно заставить полюбить то, что тебя раздражает. Это своего рода игра – она нанизывает одно несовершенство на другое и, пока ты морщишься от тошноты, увенчивает сверху эту пирамиду неожиданной макушкой – и вместо тошноты вдруг появляются слезы. Оба главных героя, детки-сиротки, надо признать, малосимпатичные. Нелепая толстая девочка с неприятными манерами, в нелепом синем пальто, мальчик – капризен и неопрятен в чужой рваной куртке. Разговаривают по-муратовски монотонно, повторяя фразы по нескольку раз, и видит Бог – полюбить их решительно невозможно. Впрочем, у нас так замусорены мозги стараниями адептов «доброго кино», что еще чуть-чуть – и начнем петь с их голоса. Никто не обязан любить. Любить всех способен только Господь Бог. Нам бы научиться жалеть.

Только Муратова не слишком нас обнадеживает – последняя сцена ее рождественской сказки недвусмысленно дает понять, что будущего вообще-то нет. Мальчик Никита, забравшись на чердак и найдя там деревянное корыто, укладывается в него спать. Утром пришедшие на работу в строящийся дом гастарбайтеры находят в корытце детский трупик. Корыто – это ясли. Гастарбайтеры – волхвы. Вместо новорожденного волхвы приветствуют новопреставленного. Тот, кто мог принести миру спасение, умер. Больше ждать нечего.

(Екатерина Барабаш)

0

65

Первая неделя проката «Утомленных солнцем-2» оказалась провальной

Картина «Утомленные солнцем-2: Предстояние» начала свой старт не слишком впечатляющими результатами.
Когда первая часть дилогии Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2» планировалась к выходу в прокат, за нее говорили цифры: 8 лет снимался фильм, было подготовлено более 1000 копий картины, а бюджет сиквела «Утомленных солнцем» составил 55 миллионов долларов, сделав, таким образом, фильм самым дорогим в истории российского кино. Масштаб влек за собой и сложности: чтобы окупиться в прокате (с учетом финансовой доли прокатчика), обеим частям картины надо было заработать около 110 миллионов долларов, то есть больше, чем «Аватар» Джеймса Кэмерона. Надо сказать, что усилия для этого прилагались. Когда работа над картиной еще велась, съемочную площадку по очереди посетили президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин, других режиссеров визитами не баловавшие.

Киносеансы проходят в полупустых залах. По информации из СМИ,  в Курске на премьеру пришло всего 15 человек, в Новгороде картина собрала 38 зрителей. По мнению киноаналитиков, картина соберет не более 8 миллионов долларов.

и мнения. отсюда

Что вам запомнилось в новом фильме Никиты Михалкова?
Анна Михайловна, бухгалтер:

— Одна из самых сильных сцен — эпизод, в котором героиню Надежды Михалковой умирающий паренек попросил показать грудь. Очень реалистично, ведь воевали молодые ребята совсем, лет 19–20. Правда, смущает, что комбинезон на обгоревшем танкисте почти цел.

Татьяна, студентка:

— Понравилось, что в фильме есть доля здорового юмора. Например, «признание» Александра Сергеевича Пушкина, сочиненное особистом-Маковецким, в том, что он стрелял на дуэли «из незарегистрированного оружия».

Антон, менеджер:

— Меня впечатлил Гафт, сыгравший эпизодическую роль заключенного еврея-всезнайки. Также безумно тронул эпизод, в котором православный священник (Гармаш) прямо в море окрестил пионерку Надю (Михалкову).

Вячеслав, фотограф:

— Захватывают сцены смерти, снятые с невероятным реализмом. Одна из таких сцен — когда герой Миронова сидит и держит внутренности в руках, а после пускает себе пулю в лоб.

Сергей, учитель:

— Не понравились моменты, в которых фашисты показаны как люди, воевавшие только с регулярной армией, а не со всем советским народом. Это эпизод с мостом, который не стали трогать немецкие летчики, но взорвал вместе с людьми глупый русский солдат.

Филипп, музыкант:

— Абсолютно не впечатлили все батальные сцены фильма. Выглядело это примерно так: в каком-то мареве вспышки едва ли десятка выстрелов, несколько танков да с десяток идущих в атаку немцев.

Надежда, журналист:

— Девочка Надя Михалкова плывет на мине посреди моря. Плывет минут 20. За это время она успела принять крещение, спастись от обстрела, прибиться к берегу, поцеловать мину и шепнуть ей «Спасибо!». Пошло и бессмысленно.

Максим, водитель:

— То, что Михалков любит цитировать классику, — не секрет. В «Предстоянии» он превзошел самого себя. Отправка элитных курсантов на фронт — те же кадеты из «Сибирского цирюльника».

0

66

Ваша Гадость,а ты сама смотрела фильм?

ЖЖисты по поводу новой кины язвят направо и налево.

Посмотрела Михалкова. "Мама, мы в аду. Мы в аду, мама".
В процессе просмотра в голове крутились какие-то не то раешники, не то подражания Бродскому:

...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.

Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.
http://the-mockturtle.livejournal.com/491703.html

а вот продолжение

Председатель Союзкина, сценарист оскароносный.
Эта личность мне знакома, как цирюльник из Сибири.
Эта личность всем знакома: вместо мозга - хрен промозглый,
Многоточие достоинств, о таланте все забыли.
Вместо фильмов сплошь п-рнуха, и распил казённых денег.
Вот и вышел Никитуха, выпятив под носом веник.
Получился режиссёр -
Всех старательно обсёр.

Свернутый текст

"Це не фильм, одно страданье!"
"И при чём тут "Предстоянье"?"
"Будет, видно, продолженье"
"Где сортир, прошу прощенья?"

Входит Котов без фуражки, в тонких пальцах - Фредди Крюгер.
В чистом поле "Юнкерс" мчится, с немцем-бортстрелком-засранцем.
И расслабившийся мирно лейтенант-вчерашний бюргер
Получает прямо в опу из ракетницы авансом.
Оживляясь от простраций, эскадрилья мимоходом
Друг за другом клином строясь, метко срёт по пароходам.
Дойче арш на весь экран
Плачет от душевных ран.

"Плюнуть, и уйти не глядя"
"Выплыли Гармаш и Надя..."
"Отчего ж она так стонет?"
"Всем известно, ЧТО не тонет"

Входит Сталин с тортом (с кремом), рядом с ними - царь Никита.
Царь Никита, не тушуясь, пляшет на могилах с визгом:
Портит Сталиным с размаху тортик (с кремом) Общепита,
Как бы говоря тем самым: "мы покончим с коммунизмом".
Говорят лихие люди: там, внизу, как агнец б-жий
Ждёт его Лаврентий Палыч. Ну и Сам, конечно, тоже.
Хорошо, попавши в Ад
Встретить правильных ребят.

"К чёрту фильм! Налейте водки!"
"А в Аду-то сковородки..."
"Хде у рижисёра совись?"
"Загляните с этим в офис"

Входят парусные танки. Нет, не входят, а вплывают!
Лошади кавалеристов дико ржут в противогазы.
На кубинскую "четвёрку" в штыковую налетают
Развесёлые курсанты, все наряженные в стразы.
Шоколадка "Адик Гитлер", словно дружба-мир и твистер
Окрыляет, будто символ, орды парусных танкистов.
Чудо-юдо: совьет арш
Превратились в милый фарш.

"Приучил страну к г-внищу"
"Танкам кренговали днища?"
"Крыл последними словами"
"КитСергейч! Москва - за Вами!"

Входят несколько актёров, все они - второстепенны:
Дюжев, Смольянинов, Гармаш - имена им легионы.
Раскормлённый, словно боров, генерал гэбни степенно
Почесавши пузо мушкой, всё расходует патроны,
Для того, чтоб к середине, кроме михалковской шайки
Не осталось и в помине той актёрской попрошайки.
Долго хватит на попил
Тех, кто головы сложил.

"Сочетал страну он раком
Считал это неравным браком"
"Эх, лирушечка и жыжа,
У меня от фильма грыжа!"

Входит Надя Михалкова, с одинокой сиськой белой,
Посылая миной к чёрту пятьдесят тонн бюстов Кобы.
Эта жирная корова (всем порядком надоела)
На экране обречённо демонстрирует нам злобу.
Лучший вид на эту Надю - если сесть в бомбарировщик,
Да и сбросить эту лядю где-нибудь, подальше в общем.
Ветер свищет. Зал свистит.
Немец через борт дристит.

"Режиссёрская находка..."
"Где там, говорите, водка?"
"Мамма миа! Порка донна!"
"Вешать этого г-ндона!"

http://defklo.livejournal.com/126218.html

+1

67

Мареновая Роза написал(а):

Ваша Гадость,а ты сама смотрела фильм?

ещё не успела. но, судя по комментам, уже готова к разочарованиям. Михалков серьёзный режиссёр и очень мне нравится, но чую - с Утомлёнными он перемудрил.
понятно, что проект грандиозный, актёры подобраны самые-самые, да и восемь лет снимали эппопею, но видимо народ на сегодняшний день то ли ещё не созрел для такого кино, то ли перезрел - от ожидания проката.

0

68

Я к разочарованиям не готов, посмотрю, а там уж...  Фильм идет, мнений много, все разные...

0

69

12 мая на французском берегу самого лазурного моря открылся 63-й Каннский кинофестиваль.
кто же возьмёт "Золотую пальмовую ветвь" в этом году???

На финишную прямую вышли двое россиян — Никита Михалков с "Утомленными солнцем-2" и Сергей Лозница со "Счастьем моим".

Помимо русских мастеров в борьбу за главный приз включились четверо французов: Бертран Тавернье с Принцессой де Монпансье", Матье Амальрик с "Во время тура", Ксавье Бовуа с "О богах и людях" и Рашида Бушареб с "Вне закона". Италия представлена в конкурсе картиной "Наша жизнь" Даниэле Лукетти, от США выступает Даг Лайман с "Честной игрой", Венгрия заявлена Корнелем Мундруцо и его "Нежным сыном. Проектом Франкенштейна".

Азиатский след на Лазурном берегу оставят: японец Такеши Китано с "Произволом", китаец Ван Сяошуай с "Чункинским блюзом", корейцы Ли Чан Дон и Им Сон Су с "Поэзией" и "Горничной" соответственно, а также тайский режиссер Апичатпонг Верасетакул с "Дядей Бунми, который может вспомнить свои прошлые жизни". Восточный акцент прозвучит в Каннах благодаря иранцу Аббасу Киаростами с "Заверенной копией", африканские мотивы впишет в узор киносмотра Махамат-Салех Харун из Республики Чад с "Человеком, который кричит", а на латиноамериканский ритм фестиваль настроит мексиканец Алехандро Гонсалес Иньяриту со своей "Красатой" (намеренно искаженное оригинальное название фильма — "Beautiful").

0

70

Пираты Карибского Моря 4: На странных берегах
выйдут в свет 20 мая 2011 года. Слышала, что вроде собираются сделать 3Д, но не уверена. Так долго ждааать ещё...
трейлер с переводом

0

71

ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ???
ВЫ ВИДЕЛИ ЭТОТ АКТЁРСКИЙ СОСТАВ???
Это или полная каша будет от такого скопления или же я буду смотреть и пускать слюни весь фильм!

0

72

пока не посмотришь не поймешь, но посмотреть надо
Сейчас зашла на сайт Silver Screen Cinema, там название фильма "Неуничтожаемые"

0

73

lili
ай, хрен их поймёт с этими переводами, особенно в названиях, иногда просто более звучное дадут и всё. так что я внимания на название вообще не обращаю, главное сам фильм))

0

74

в кинотеатре будет с 15 октября.

0

75

lili написал(а):

в кинотеатре будет с 15 октября.

вот блин..ждать то как долго.....Т_Т

0

76

Lintu написал(а):

ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ???

я закачала!!!!!буду смотреть!!! :crazyfun:

0

77

Мареновая Роза написал(а):

я закачала!!!!!буду смотреть!!!

качество ж ещё... шлак... Т_Т

0

78

Lintu написал(а):

качество ж ещё... шлак... Т_Т

еще не смотрела..но думаю,что не ахти..если понравится- пойду в кинотеатр.

0

79

Мареновая Роза написал(а):

еще не смотрела..но думаю,что не ахти..если понравится- пойду в кинотеатр.

папа просто треть фильма глянул и сказал, что лучше подождать =))

0

80

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D
Resident Evil: Afterlife
"Испытайте новое измерение зла"

22 июля 2010 года было завершено производство продолжения популярнейшей в своем жанре трилогии «Обитель зла» фильма «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D». Данный проект совместного производства США, Германии и Великобритании является одной из самых ожидаемых премьер. Картина снята неизменным режиссером данного проекта Полом Андерсоном, он же выступает автором сценария и принимает участие в продюссировании. Мировая премьера фильма намечена на 9 сентября 2010 года, в этот же день планируется выход картины в российских кинотеатрах. Бюджет картины составил 60 000 000 долларов.

0

81

NeMargarita написал(а):

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D
Resident Evil: Afterlife
"Испытайте новое измерение зла"

Судя по ролику, фильм полное фуфло. Впрочем, как и большинство голливудских "горячих порожков"...

-1

82

maikl1292
к чему ж Вы столь критичны? Вот выдался у Вас свободный вечер, идёте себе мимо кинотеатра, а там в 3Д фильм сегодня. Зашли, получили удовольствие от просмотра и пошли дальше))) Фильм будет выглядеть эффектно в кинотеатре, а это в данном варианте самое главное :-)

0

83

maikl1292 написал(а):

Судя по ролику, фильм полное фуфло.

ну никто не запрещает смотреть серьезные фильмы со смыслом. а иногда хочется просто посмотреть на красивые спецэффекты, продуманные драки и похрустеть поп-корном в кинозале. да и фильм этот в своем жанре отнюдь не фуфло, ведь все познается в сравнении, правда?

0

84

Я обычно вначале смотрю, а потом уж "бомблю".
Предыдущие пару обителей посмотрел без особого энтузиазма. Уж толком и не помню о чем там... не моё.

0

85

NeMargarita написал(а):

...иногда хочется просто посмотреть на красивые спецэффекты, продуманные драки...

...да и фильм этот в своем жанре отнюдь не фуфло, ведь все познается в сравнении, правда?

На спецэффекты, видимо, я уже насмотрелся, как и на драки... Но вот вопрос- почему я с удовольствием и с "мурашками" по спине смотрю на эти же спецэффекты в нашем старом фильме "Экипаж", даже несмотря на то, что тогда никаких компьютерных штучек не было вовсе? И почему я верю в каждое движение руки, в каждый выстрел старшины Васкова в "А зори здесь тихие", почему я по-настоящему переживаю за него и девчат, а вот пробивания головой стен каким-енибудь Рембо, все эти красочные взрывы с замедленными съёмками летящих тел и пулемётная трескотня с градом рассыпающихся стекол и бытылок... МЕНЯ СОВСЕМ НЕ ТРОГАЮТ? Вот вопрос... Всё же фуфло много смотреть, мне кажется, и на здоровье влияет...

0

86

maikl1292 написал(а):

на эти же спецэффекты

ЭТИ ЖЕ? Извините, Вы случайно веком не ошиблись - то? Если эффекты на равных, то было бы гораздо выгоднее в плане бюджета фильма делать их по старому образцу, рассчитывая на категорию людей, которым "За...". Но вот дело - то! Приходишь в кинотеатр, а там в основном молодёжь! И это не обязательно Обитель Зла, это может быть обычная семейная комедия, даже российского производства!
Снимать фильмы, над которыми будут пускать слёзы и вспоминать военные и послевоенные годы люди пенсионного возраста и около него для наваривания денег крайне проигрышное дело!
Никто не говорит, что те фильмы плохи, НО... Они НЕ актуальны. Они устарели. Их можно посмотреть выпивая очередную рюмочку водки с бабушкой и порассуждать о великом.

0

87

Bench написал(а):

не моё

вот вы правильно судите. каждый выбирает по себе. я смотрела все "обители". и мне понравилось.

maikl1292 написал(а):

МЕНЯ СОВСЕМ НЕ ТРОГАЮТ? Вот вопрос...

ответ тот же: не Ваше.

но вот вопрос: почему все новомодные спецэффекты сразу попадают под статью фуфел? ведь это абсолютно разные вещи. несравнимые. и "А зори здесь тихие" нельзя ставить в один ряд с такими фильмами. потому что нетолько жанры разные, но и идея сама по себе.

maikl1292 написал(а):

Всё же фуфло много смотреть, мне кажется, и на здоровье влияет...

на здоровье пока не жалуюсь, хоть и "фуфел" смотрю. потому что не считаю его таковым. как и другие поклонники жанры.

0

88

maikl1292
Сколько людей, столько и мнений, а вот времена - то меняются.
У каждого поколения свои предпочтения и свои ценности. И они не хуже и не лучше - они просто другие.

+2

89

Lintu написал(а):

Никто не говорит, что те фильмы плохи, НО... Они НЕ актуальны. Они устарели.

Насчет актуальности... не соглашусь - человеческие чувства, хорошая актерская игра не устаревают.
Интересы поменялись. Приоритеты.
Фильмы стали звуковыми, потом цветными, сейчас вот в 3D - человеку хочется зрелищ, эмоций, адреналина в темном зале.
А интересно, что будет лет так через десяток...

0

90

Lintu написал(а):

Никто не говорит, что те фильмы плохи, НО... Они НЕ актуальны. Они устарели. Их можно посмотреть выпивая очередную рюмочку водки с бабушкой и порассуждать о великом.

Они гораздо актуальнее, чем Вы думаете. И Вы это поймёте позже, если непонятно сейчас. Фильмы-спецэффеты умрут гораздо раньше фильмов, которые сидят "занозой" в сердце. Мода, на то и мода, чтобы сверкнуть и потухнуть...

0

91

Bench написал(а):

Насчет актуальности... не соглашусь - человеческие чувства, хорошая актерская игра не устаревают.

Собираясь компанией и тупо попивая пиво никто не включит посмотреть "Иван Бровкин на целине".
Приходя в гости подруге, она не поставит мне посмотреть "Девчата".
Это - показатель актуальности. Смотрится по соотношению показов в домах. На данный момент те фильмы смотрятся реже, чем современные. И к слову говоря, не так уж мало фильмов с хорошей игрой можно увидеть и сейчас...

Bench написал(а):

А интересно, что будет лет так через десяток...

Честно? Не интересно. Мы живёт в "сейчас", а не в "потом" и не в "былом". Здесь и сейчас. На данный момент. Статистику будущего составлять будут лишь в будущем.

maikl1292 написал(а):

Они гораздо актуальнее, чем Вы думаете.

Фильмы - хороши. Но меня они уже до слёз не тронут. Смеюсь я при просмотре фильма вообще редко, как старых, так и новых. Фильм про войну будет актуален на 9 мая, но никак не на Новый год.

0

92

maikl1292 написал(а):

Они гораздо актуальнее, чем Вы думаете. И Вы это поймёте позже, если непонятно сейчас.

нам не непонятно. у нас просто свой взгляд на кинематограф. и сравнивать старую школу и новые фильмы - это разговор ни о чем. каждый выбирает по себе. и да, это кстати не значит, что мы не смотрели советские фильмы и уж тем более не значит, что мы не поняли их.

maikl1292 написал(а):

Фильмы-спецэффеты умрут гораздо раньше фильмов, которые сидят "занозой" в сердце.

а никто и не говорит что "обитель зла" (с которой все и началось) попадет в сердце занозой. но это и не значит, что она не наделает шороху и умрет уж так бесславно. свое место в кинематографе фильм занял. и оно там далекооо не последние.

Отредактировано NeMargarita (Суббота, 28 августа, 2010г. 22:21:44)

0

93

NeMargarita написал(а):

"А зори здесь тихие" нельзя ставить в один ряд с такими фильмами. потому что нетолько жанры разные, но и идея сама по себе.

В том-то и дело, что в "Зорях" она, - идея, - есть и идея серьёзная, что волнует, а в этом фуфле со спецэффектами её нет. То есть там есть примитивное перечисление эффектов с, может быть, неким подобием сюжета.

Lintu написал(а):

Фильм про войну будет актуален на 9 мая, но никак не на Новый год.

Круто!

Bench написал(а):

maikl1292
Сколько людей, столько и мнений, а вот времена - то меняются.

Конечно же. Я и высказал своё мнение. И вижу что его не разделяют. Но я буду стоять на своём.
Времена-то меняются, а люди, по сути дела те же. То есть были любовь, горе, страх, радость... то всё это и осталось И вся фишка в том, КТО лучше отразит эти чувства средствами искусства. А спецэффекты, что сами по себе - просто туфта. Они обязаны быть встроены в сюжет, они должны выглядеть органично.

0

94

maikl1292
мы Вам про Фому, Вы нам про Ерёму.... Видимо, это неизлечимо.
Вам не суждено понять нас(я имею в гораздо более широком плане, чем два человека, а поколение).

maikl1292 написал(а):

Круто!

А Вы часто смотрите на Новый год исторический фильм про то, как Гитлер на Европу шёл или предпочитаете Голубой огонёк?

0

95

maikl1292 написал(а):

В том-то и дело, что в "Зорях" она, - идея, - есть и идея серьёзная, что волнует, а в этом фуфле со спецэффектами её нет.

хм... вообще-то идея есть везде. даже в "обители". другое дело, хотите ли вы ее там увидеть? или изначально считаете, что в фуфле ее нет по определению.

maikl1292 написал(а):

А спецэффекты, что сами по себе - просто туфта. Они обязаны быть встроены в сюжет, они должны выглядеть органично.

ну так вот по этому мы с Линту и пойдем на обитель - просто потому что там все органично. и главное - зрелищно.

и кстати, вот например, "Аватар" - одни сплошные спецэффекты и компьютерная графика и разве это тоже фуфел? А "Матрица" тоже без идеи?

или например вот список самых лучших спецэфектов за 2009 год если не ошибаюсь:
2012, Аватар, Ангелы и Демоны, Гарри Поттер и Принц-полукровка, Звёздный путь,  Район №9, Рождественская история, Терминатор: Да придёт спаситель, Трансформеры: Месть падших

все на спецэффектах. и идеи, чувства и переживания там есть.

0

96

Дьявол.

Жанр: Ужасы/Триллер
Режиссер: Дрю Даудл, Джон Е. Даудл
В ролях: Крис Мессина, Джеффри Аренд, Бояна Новакович, Логан Маршалл-Грин, Каролин Давернас, Джейкоб Варгас, Букем Вудбайн, Мэтт Крэвен, Дженни О`Хара, Ким Робертс
Длительность: 02:30

Новая работа создателей “Карантина” братьев Даудли. По воле жаждущей крови нечистой силы группа незнакомых между собой людей застревает в лифте. Ссо временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.

0

97

Lintu написал(а):

Новая работа создателей “Карантина” братьев Даудли. По воле жаждущей крови нечистой силы группа незнакомых между собой людей застревает в лифте. Ссо временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.

ролик посмотрел и услышал стандартное- "вы в порядке?" Осталось дождаться остальных фраз, что я перечислил ранее. За 2 с лишним часа они должны прозвучать... :D

0

98

Как здорово, что люди разные... было бы ужасно скучно жить на Земле, если бы все думали одинакого, одевались одинакого, смотрели одни и те же фильмы... http://dinaburg.ru/uploads/0000/0c/aa/88895-3.gif

Как здорово, что мы разные!!!!! http://dinaburg.ru/uploads/0000/0c/aa/112830-2.gif

Свернутый текст

А я люблю фильмы советскй поры... могу смотреть часами... мои домашние порой раздражаются по этому поводу... и современные фильмы нравятся... не все... а что лучше, что хуже - рассудит время...

0

99

Ljolik написал(а):

Как здорово, что мы разные!!!!!

Конечно же!.. http://s19.rimg.info/822f9d7be85b56b8aebdf1a71268cf89.gif

0

100

Самые ожидаемые фильмы 2010 года

Социальная сеть
Оригинальное название: The Social Network
В ролях: Руни Мара, Эндрю Гарфилд, Джесси Айзенберг, Рашида Джонс, Бренда Сонг, Джастин Тимберлэйк, Джозеф Маццелло, Малез Джоу, Макс Мингелла, Калеб Джонс
Жанр: драма, история,
Режиссер: Дэвид Финчер
Премьера (мир) 24 сентября 2010
Описание: История создания популярной социальной сети Facebook её основателем Марком Цукербергом.

[

+1


Вы здесь » GoroD » Кино » КИНОНОВОСТИ