GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Кино » КИНОНОВОСТИ


КИНОНОВОСТИ

Сообщений 1 страница 50 из 135

1

Представляете? Кино теперь будет с запахом! В Японии заработал кинотеатр, в котором основные моменты фильма передаются не только картинкой и словом, но и запахом. Интересно, что из этого получится? Сразу представляется ужастик с запахом мертвячины... Бррр!!!

0

2

Новость старая  alcoholic

0

3

rizij написал(а):

Новость старая

ДаФайте новую! На то и тема! ;)

0

4

"Пираты Карибского моря: сундук мертвеца" собрал $132 млн. за первые три дня в американском прокате. Тем самым, оказался побит 115-миллионный рекорд картины "Человек-Паук", установленный в 2002 году, сообщает Reuters. Латвийские зрители увидят картину 13 июля.
  Когда компания "Disney" в 2003 году выпустила в прокат фильм "Пираты Карибского моря: проклятие черной Жемчужины", никто не верил в успех выходящей картины. Кинокритики в один голос заявляли, что Disney напрасно взялась воплощать пиратов на экраны, тем более что за основу был взят… просто аттракцион. К тому же, все предыдущие картины про пиратов имели низкий рейтинг, а некоторые из них проваливались с треском.
  Однако никто не мог предположить, что очередная пиратская история станет главным событием кинопроката 2003 года. Рекордные сборы и повышенный интерес сделали свое дело. Фильм получил неожиданную оценку — самая интересная картина года.
  И вот, компания Disney вынесла на суд зрителю продолжение фильма– "Пираты Карибского моря-2: Сундук мертвеца". Поначалу авторы не планировали снимать продолжение, поэтому серьезная трудность возникла с сюжетом, который нужно было как-то совместить с первой частью фильма.
  Премьера второго фильма состоялась в США 7 июля 2006 года и уже сорвала солидный "куш". Фильм "Пираты Карибского моря-2: Сундук мертвеца" поставил рекорд кассовых сборов за первые три дня показа.
  Как сообщили представители американской киноиндустрии, первый уик-энд принес его создателям 132 млн. долларов. Вторая часть пиратов трижды обогнала первую, которая получила за аналогичный период лишь 46,6 млн. долларов в 2003 году.
  Продюсер картины Джерри Бракхаймер предполагал, что "Сундук мертвеца" стартует также, как и нашумевшая картина "Код да Винчи". Однако исторический детектив, основанный на книге Дэна Брауна за первые три дня показа смог набрать лишь 77 млн. долларов. В первый день картина собрала $55,5 млн, оставив далеко позади такие ленты, как "Звездные войны: Эпизод 3 — Месть Ситхов", принесший в день премьеры $50 млн., и "Люди Икс: Последняя битва" — $45,1 млн.
  Уже известно, что 62-летний гитарист Rolling Stones Кейт Ричардс появится в третьем фильме "Пираты Карибского моря" Гора Вербински в эпизодической, но яркой роли отца капитана Джека Воробья, которого играет Джонни Депп. Съемки третьей части "Пиратов Карибского моря" уже начались. Cоздатели "Пиратов" рассчитывают снять, как минимум три части, и сделать трилогию, как в свое время это сделал Джордж Лукас со своими "Звездными войнами".
http://g.delfi.lv/images/pix/file14908406_Pirates_l.jpg
DELFI

0

5

Bench написал(а):

Джека Воробья, которого играет Джонни Депп.

Он в этом фильме офигенно играет, как будто роль специально для него писали  clapping

0

6

http://www.mk.ru/numbers/2040/02.jpg
http://www.kinobrat.ru/img_msg/206_7.jpg
http://www.sela3.be/004014.jpg
http://uralpolit.ru/imgs/id2949_w200.jpg
Андрей Краско скончался от сердечного приступа в ночь на среду( с 4 на 5 июля,), трагедия произошла прямо на съемочной площадке. Актеру было 48 лет.

0

7

Народ, всем советую смотреть Пираты Карибского моря 2, фильм хороший  yes

0

8

http://g.delfi.lv/images/pix/file4428671_Gibsons_L.jpg
  Известный актер и режиссер Мел Гибсон снимет в Италии свой новый фильм, который станет самой дорогой картиной за всю историю мирового кинематографа.
Фильм будет посвящен истории жившего в XV веке правителя города Флоренции Лоренцо Медичи. Об этом сообщили накануне итальянские СМИ, ссылаясь на информированные источники в итальянской киноиндустрии.
  Предполагается, что большинство ролей в новой картине Гибсона будут играть итальянские актеры, съемки будут проходить на родине главного героя фильма — во Флоренции и ее окрестностях.
  Бюджет нового проекта Гибсона предварительно оценивается в 200 млн. долларов, сообщает ИТАР-ТАСС. Это абсолютный рекорд в истории Голливуда и мирового кино в целом.
  Мел Гибсон имеет тесные связи с итальянской киноиндустрией со времен съемок картины "Страсти Христовы", большая часть которых проходила на римской киностудии "Чинечитта" и в окрестностях южного итальянского города Матера.
NEWSru.com

0

9

Самый дорогой российский фильм в новейшей истории "Волкодав" стоит $20 млн.
http://g.delfi.lv/images/pix/file10525684_Volkodav_l.jpg
  Самым дорогим фильмом в новейшей истории российского кинобизнеса может стать "Волкодав" — его общий бюджет составит 20 млн долларов. На раскрутку первого российского фильма "Централ Партнершип" собирается потратить 6 млн. долларов, по результатам первых двух недель проката эта сумма может быть увеличена еще на миллион. 50% этой суммы пойдет на телерекламу, 20% — на наружную рекламу, остальное — на промоакции и рекламу в интернете.
  Как напоминают "Ведомости", рекламный бюджет "9 роты" составлял, по словам создателей, 3,7 млн долларов, а затраты на производство — 9 миллионов. По данным Счетной палаты, в наружную и печатную рекламу "Турецкого гамбита" вложено более 1,2 млн долларов. Бюджет картины равнялся 5 млн долларов.
  В "Централ Партнершип" говорят, что производственный бюджет "Волкодава" составил 10 млн долларов, однако, как рассказали "Ведомостям" два участника кинорынка, на производство картины было потрачено 13 млн долларов. Эксперты полагают, что такие гигантские вложения в картину могут и не окупиться или процесс растянется на годы.
  "Пожалуй, единственное, что можно сопоставить по размеру бюджета с "Волкодавом", — это "Сибирский цирюльник", который стоил около 40 млн долларов", — говорит директор ТПО "Киностудия им. Горького" Станислав Ершов. Прокатом картины будет заниматься компания "Централ Партнершип", права на премьерный показ "Волкодава" проданы телекомпании НТВ.
  Фильм "Волкодав" снят режиссером Николаем Лебедевым по одноименному бестселлеру Марии Семеновой. Компания "Централ Партнершип" приобрела у издательства "Азбука" права на экранизацию четырех книг писательницы о Волкодаве. В ролях снялись Александр Бухаров (Волкодав), Оксана Акиньшина (Кнесинка Елень), Евгения Свиридова (Ниилит), Андрей Руденский (Тилорн) Игорь Петренко (Лучезар), Артем Семакин (Эврих).
  Три бестселлера из серии "Волкодав" разошлись тиражом более 1 млн экземпляров. Писательница известна тем, что по сути первая в отечественной литературе обратилась к жанру "фэнтэзи", создав свои произведения на материале русского фольклора.
  В серии книг Семеновой описывается история приключений Волкодава, последнего воина из рода Серого Пса племени веннов. Литературное мастерство писательницы отмечают многие критики.
  Выход картины в прокат намечен на 1 января 2007 года. Кроме того, планируется выпустить сразу сразу три компьютерные игры разного жанра по мотивам картины, созданием которых занимаются компании "1С" и "Акелла". Выход игр ожидается одновременно со стартом ленты.

NEWSRU.com

0

10

«Правда.Ру»

"Золотого орла" дали сатанисту

Уникальным скандалом обозначилось объявление лауреатов "национальной кинопремии" "Золотой Орел". Лучшим российским фильмом по шести номинациям заслуженно был признан шедевр Павла Лунгина "Остров". А приз "За выдающийся вклад в мировой кинематограф" получил выходец из Польши Роман Поланский, давно известный во всем мире как сатанист.
Похоже, инициатора "Золотого орла" и его патрона Никиту Михалкова окружение подставило по полной программе. Скандал обозначился еще на пресс-конференции в декабре, куда Михалков не прибыл. Председатель экспертного совета "Золотого орла" Кирилл Разлогов заявил тогда, что победителей премии определяют не члены Союзы кинематографистов, а лица, входящие в указанную академию. "Это где-то 250-300 человек", - сообщил Разлогов, но списка огласить не мог, равно как и президент академии Владимир Наумов. Отсутствует он и на официальном сайте академии и премии, находящемся в жутком состоянии.
Известно, что "Золотой орел" создавался в пику другой "национальной премии" - "Нике" Юлия Гусмана, давно попавшей под полное влияние Бориса Березовского и его московского представителя Игоря Шабдурасулова. Недоброжелатели Михалкова в киномире ожидали, что "Золотой орел" непременно споткнется на субъективизме инициатора премии. А "пятая колонна" в окружении Михалкова непременно подготовит "сюрприз" для компрометации. Увы, эти ожидания в этом году сбылись.
Да, основные премии - за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль и так далее - ожидаемо достались уникальной во всех отношениях ленте Павла Лунгина "Остров", получившей невероятный для современного кино общественный резонанс. Но вот с рядом других победителей ситуация вышла предельно скандальная.
Начнем с "успеха" Анны Михалковой, которую "анонимные" академики сочли лучшей актрисой года за главную роль в фильме Дуни Смирновой "Связь". Известно, что особого зрительского успеха "Связь" не имела, оценки многих критиков и профессионалов были кислыми. Так, председатель Национального "Оскаровского" комитета России Владимир Меньшов на вопрос, почему "Связь" даже не рассматривали при отборе номинантов на "Оскар" от России, заявил, что фильм Смирновой непонятно про что и не имеет никакого отношения к жизни и заботам зрителей.
Сама же Анна Михалкова во время премьеры "Связи" на Московском кинофестивале устроила в фойе и на лестнице "Пушкинского" публичную истерику со слезами и криками на тему, какой плохой фильм сняла Дуня Смирнова и как она там сама до безобразия плохо сыграла. Фотосессия этой истерики, в которой принял участие и сам Михалков, обошла крупнейшие таблоиды. А теперь выясняется, что Анна Михалкова, по версии "Золотого орла", лучшая актриса. Если эта не прямая подстава Никиты Сергеевича, то что же? Абсолютно права кинокритик "МК" Елена Ардабацкая в том, что, проигнорировав потрясающую работу Евгении Симоновой в ленте "Многоточие", таинственные "академики" поступили недостойно и подхалимски.
Но этот невиданный конфуз переплюнуло награждение "За выдающийся вклад в мировой кинематограф" скандально известного и одиозного Романа Поланского. В кулуарах церемонии "Золотого орла" поговаривали, что Михалков попросил составить ему подробное досье на Поланского, видимо, вспомнив о скандальных публикациях насчет этой персоны. Но окружение Михалкова уверило его, что Поланский - гений, каких свет не видывал. К тому же, готов приехать в Москву и толкнуть благодарственный спич. Михалкова это так обрадовало, что он даже вынес Поланского на сцену на руках (последний по росту похож на карлика).
А ведь если бы у Михалкова в окружении работали более опытные кадры, то почетный приз был бы вручен величайшему режиссеру в истории кино Ингмару Бергману. Несмотря на почтенный возраст (в этом году Бергману будет 89 лет), шведский гений адекватен и крайне хотел посетить Россию. Его приезд на "Золотой орел" не только бы стал мировой сенсацией, но и полностью соответствовал бы успеху "Острова" Лунгина. Ведь у Бергмана немало картин глубоко религиозных, философских, поднимающих глубины метафизики и трансперсональных переживаний - "Седьмая печать", "Персона", "Причастие", "Час волка", "Земляничная поляна", "Шепоты и крики". А бессмертный шедевр "Девичий источник" по простоте эстетических средств и силе эмоционального воздействия крайне схож с фильмом Лунгина. Но кому-то было очень надо заменить Бергмана одиозным Поланским.
Да, благодаря пиару Поланский - фигура в киномире раскрученная. Хотя даже такие его фильмы как "Китайский квартал", "Горькая луна" и "Пианист" не производят особого катарсиса. По мнению знатоков, у Полански вообще одна стоящая картина - остроумная и стилистически уникальная пародия "Бал вампиров". Иными словами, Поланский - не Бергман, не Вуди Аллен и даже не Стивен Спилберг, а его хваленый "Пианист" и в подметки не годится великому "Списку Шиндлера". А вот то, что он часто в своих картинах пропагандировал сатанизм, - факт общеизвестный.
В 1967 году именно Поланский экранизировал гнусный антихристианский "триллер" сатаниста Айры Левина "Ребенок Розмари" - кстати, по-русски впервые этот опус был опубликован в 1989 году в журнале "Искусство кино", где тогда "перестроечно" травили великого Сергея Бондарчука. Сатанинскими идеями проникнуты многие ленты режиссера, а в знаменитых "Девятых вратах" (1999) он фактически воспевает дьявола как хранителя сокровенного знания о бессмертии человеческой души.
Личная жизнь Поланского также пронизана бесовским началом и скандально известна во всем мире. В 1969 году Поланский и его тогдашняя жена, американская актриса Шэрон Тейт регулярно устраивали на своей голливудской вилле сатанинские оргии, что и привело к трагедии. Один раз, когда Поланский у друзей участвовал в групповом психоделическом сеансе, Тейт, которая была беременна, пригласила в дом членов секты Чарльза Менсона. В итоге безумной оргии жена Полански была зверски убита, причем ей вспороли живот и отрубили голову.
Казалось бы, этот ужас, публикации о котором обошли все газеты мира, должен был подвигнуть Поланского отказаться от наркотиков и сатанизма. Куда там! Режиссер ударился в разврат, причем сосредоточился на малолетках, обещая им карьеру в Голливуде. В свои оргии он умудрился втянуть Джека Никольсона, которому, впрочем, хватило ума вовремя остановиться. А вот Полански в 1977 году залетел по полной - одна из малолеток написала на него заявление в полицию, после чего в отношении режиссера возбудили уголовное дело за растление несовершеннолетней. Лишь помощь влиятельных друзей из числа высокопоставленных сатанистов помогла Поланскому покинуть территорию США.
На протяжении 25(!) лет Полански был запрещен въезд на территорию Америки. Вернее, приехать он мог, чтобы сразу отправиться в тюрьму лет так на 8-10. Хотя сама жертва давно его простила, американский закон оставался неумолим, в чем нам не помешало бы брать с США пример. В Европе Поланский не только снимал фильмы, но и, как писали английские и французские таблоилы, принимал активное участие в негласной деятельности местных сатанистов.
Как писала весьма осведомленная английская "Сан", Поланский был частым гостем на "черных мессах" парижского и марсельского бомонда, которые по-прежнему проходят так, как это в конце позапрошлого века описал Гюисманс в знаменитом романе "Там, внизу". Неслучайно, именно Поланского пригласил для консультаций по поводу правильного изображения "черных месс" современных сатанистов Стенли Кубрик. Хотя действие его последнего фильма "С широко закрытыми глазами" происходит в Нью-Йорке, знатоки уверены, что в изображении страшного обряда есть нюансы, присущие церемониям французских сатанистов.
Кстати, по сообщениям той же "Сан", за полтора часа до смертельного сердечного приступа Кубрик имел телефонный разговор с Поланским, после чего выглядел предельно взволнованным. Да, отменную персону из всего многообразия достойных мэтров мирового кино выбрал Михалков для награждения "Золотым орлом"!
Впрочем, Никита Сергеевич не первый раз шокирует общественность публичным братанием с лицами антихристианских и русофобских взглядов. Несколько лет назад в Москве он искренне и радостно приветствовал Ширли Макклейн, прекрасно зная, что она давно выступает не столько как актриса, сколько как идеолог сатанинского движения "Нью Эйдж". Того самого, которое утверждает, что Эра Рыб, то есть христианства, прошла, а теперь мы вступили в "блестящую Эру Водолея", то есть язычества и всевластия сатаны.
Православную общественность покоробило и выражение теплых чувств известному русофобу Анджею Жулавскому, ставшему председателем жюри последнего Московского кинофестиваля из-за того, что с него по таинственным причинам сбежал Михаэль Ханеке. За несколько часов до закрытия фестиваля передача "Русский дом" показала сюжет о том, как гнусно испохабил Жулавский в своей экранизации "Бориса Годунова" шедевр Мусоргского, оскорбив православную веру. Но и это не помешало Михалкову лобызаться с Жулавским и называть его "дорогим другом". Конечно, учитывая нагрузку Никиты Сергеевича, ему нужно посочувствовать.
Два новых фильма ("12 разгневанных мужчин" и "Утомленные солнцем-2"), многолетняя тяжба вокруг Киноцентра, плавно перетекшая в неприятную ситуацию с Домом кино, скандальное положение с Московским кинофестивалем, где, по слухам, Рената Давлетьярова все же удалось убрать с поста директора... Так что хочется посоветовать Михалкову капитально разобраться со своим окружением, которое сегодня, льстиво заморочив ему голову почетным, но незаслуженным призом для любимой дочери, одновременно подсунуло и Романа Поланского. Как оно может "прославить" Никиту Сергеевича завтра, остается только догадываться.

0

11

Фильм Остров

Герой, попавший в плен во время Великой Отечественной войны, расстреливает товарища в обмен на собственную жизнь, но это — лишь первые несколько кадров. Дальнейшее происходит уже в 70-х. На острове в мужском монастыре живет отшельник-старец Анатолий (Петр Мамонов), помогает страждущим, у самого же мира нет в душе — грех убийства он искупает тем, что молитвой спасает всех, кто к нему ни приходит. Даже настоятель монастыря (Виктор Сухоруков), закрывая глаза на его знахарство и нежелание жить по уставу, в конечном итоге оказывается в его келье.
Отец Анатолий топит углем котел, словно сжигая чужие грехи, но со своим никак справиться не может. Картина не эксплуатирует эстетику православия, как это может показаться неискушенному зрителю, а рассказывает, как сложно, не только в миру, но и в церкви разделить людей на грешников и праведников.

Российская премьера: 23.11.06.
Режиссер: Павел Лунгин.
В ролях: Петр Мамонов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Дюжев, Нина Усатова, Юрий Кузнецов.
Продолжительность: 1 час 49 мин.
Россия, 2006.

Смотреть, однозначно смотреть! - Bench.

0

12

Долгожданный Оскар

  В Лос-Анджелесе в кинотеатре Kodak прошла 79-я церемония вручения премий "Оскар", пишет newsru.com . Картина "Отступники" признана лучшим фильмом 2006 года. "Отступники" получили больше всего наград – четыре золотых статуэтки в категориях "лучшая режиссура", "лучший адаптированный сценарий" и "лучший монтаж".
  "Отступники" - это история двух людей, находящихся по разные стороны закона и постоянно рискующих жизнью. Один из них - бандит, внедренный в полицию, - его играет Мэтт Деймон, второй - полицейский, внедренный в мафию. Его роль исполняет Леонардо ди Каприо.
  Режиссер фильма Мартин Скорсезе, наконец, получил "Оскар" как лучший режиссер. "Можете вы перепроверить, что написано в конверте?” – только спросил Скорсезе, величайший из ныне живущих режиссеров, который до сих пор не получил премию "Оскар".
  Теперь Скорсезе получил награду из рук трех своих современников и друзей Стивена Спилберга, Фрэнсиса Форда Копполы и Джорджа Лукаса. "Столько людей на протяжении многих лет желали мне этого", - добавил режиссер.
  Дело в том, что в этом году Скорсезе уже в шестой раз номинировался на награду Американской академии, и киноэксперты отмечали, что, если Скорсезе не завоюет золотую статуэтку за "Отступников", он станет обладателем рекорда как самый неудачливый режиссер, шесть раз номинировавшийся, но так и не дотянувшийся до золотой статуэтки. Победу Скорсезе предсказывали многие, однако до конца это оставалось главной интригой церемонии. "Звездная" аудитория аплодировала ему стоя. Отметим, ранее в этом году Скорсезе получил "Золотой глобус" за лучшую режиссерскую работу в картине "Отступники", а также главную награду Американской Гильдии кинорежиссеров, что существенно увеличивало его шансы наконец-то получить и "Оскара".
  Также фильм получил "Оскара" за лучший адаптированный сценарий. Награду сценаристу картины "Отступники" Вильяму Монэхену вручили актриса Хелен Миррен и обладатель двух "Оскаров" актер Том Хэнкс.
  В номинации за звание "лучший фильм года" боролись картины "Королева" (The Queen) Стивена Фрирса, "Письма с Иводжимы" (Letters from Iwo Jima) Клинта Иствуда, "Маленькая мисс Счастье" (Little miss Sunshine) Джонатана Дейтона и "Вавилон" (Babel) Алехандро Гонзалеса Инарриту.
  На звание "лучшего режиссера" претендовали, кроме Скорсезе, Стивен Фрирс ("Королева"), Алехандро Гонзалес Инарриту ("Вавилон"), Клинт Иствуд ("Письма с Иводжимы"), Пол Гринграсс ("Рейс-93" - United 93).
  В то время как в номинации "лучший фильм" сразу несколько сильных картин претендовали на "Оскара", в актерских категориях победили трое из четырех лидеров: это британские актеры Хелен Мирен и Форест Уитакер (оба актера ранее получили "Золотые глобусы") и актриса Дженнифер Хадсон за лучшую женскую роль второго плана. Однако Эдди Мерфи уступил "Оскара" за лучшую мужскую роль второго плана Алану Аркину.
  Обладательницей "Оскара" за лучшую женскую роль стала актриса Хелен Миррен за роль в фильме "Королева". Это киноверсия закулисных отношений между английской королевой Елизаветой II (Хелен Миррен) и премьер-министром Тони Блэром (Майкл Шин), развивающихся на фоне огромного количества сложных вопросов, возникших в связи с трагической гибелью принцессы Дианы.
  Лауреатом премии "Оскар" нынешнего года за лучшую мужскую роль стал актер Форест Уитакер за главную роль в фильме "Последний король Шотландии" ("Last King of Scotland") в то время как могли признать Леонардо ди Каприо ("Отступники"), Питера О'Тулла ("Венера"), Уила Смита ("Погоня за счастьем"), Райана Гослинга ("Половина Нельсона").
  Премию за лучшую кинопесню года получила композиция "Мне надо проснуться" ("I Need to Wake Up") Мелиссы Этеридж из документальной картины "Горькая правда" (An Inconvenient Truth). Лента также получила "Оскар" как "лучший полнометражный документальный фильм".
  Лучшей анимационной лентой стал полнометражный мультфильм "Делай ноги" ("Happy Feet"), опередив мультфильмы "Тачки" ("Cars") и "Дом-монстр" ("Monster House").
  "Почетную награду Академии" получил итальянский композитор Энио Морриконе, который также вошел в число лауреатов премии "за вклад в развитие кинематографа". 78-летний композитор за свою 45-летнюю карьеру написал музыку более чем к 300 кинокартинам. Ранее он пять раз номинировался на приз "Оскар" как лучший композитор за фильмы "Дни жатвы" (Days of Heaven, 1978), "Миссия" (The Mission, 1986), "Неприкасаемые" (The Untouchables, 1987), "Багси" (Bugsy, 1991) и "Малена" (Malena, 2000).

0

13

Oбъявлены лауреаты кинопремии "Сезар"

NEWSru.com
25 февраля 2007 10:33

  Лауреаты премии "Сезар" — престижной награды, присуждаемой французской национальной Киноакадемией, объявлены на торжественной церемонии, которая состоялась в субботу вечером в парижском театре "Шатле", сообщает РИА "Новости".
  На сей раз наибольшая часть лавров и оваций досталась творческому коллективу картины "Леди Чаттерлей". Эта экранизация классической любовной мелодрамы, снятая режиссером Паскаль Ферран, победила в номинации "Лучший фильм года", которая по традиции считается главной.
  Кинолента завоевала еще четыре "Сезара": Марина Хандс, исполнившая в "Леди Чаттерлей" заглавную роль, получила приз как лучшая актриса, а сам фильм удостоен наград за лучшую адаптацию литературного произведения, лучшие костюмы и лучшую операторскую работу.
  Совсем немного по числу призов отстал от лидера триллер "Никому этого не говори", поставленный Гийомом Кане. На счету этой картины четыре "Сезара": за лучшую режиссуру, лучшее исполнение мужской роли (этой награды удостоен Франсуа Клюзе), лучшую музыку к фильму и лучший монтаж.
  А вот фильму "Туземцы", отмеченному на прошлогоднем кинофестивале в Канне и считавшемуся перед нынешней церемонией одним из фаворитов, достался лишь один приз: за лучший сценарий.
  На церемонии названы также обладатели "Сезаров" за лучшее исполнение ролей второго плана, лучший актерский дебют, лучший иностранный фильм — в общей сложности в 20 номинациях.
  По традиции лауреты из театра "Шатле" отправились прямиком в ресторан "Фукетс" на Елисейских полях, чтобы отпраздновать получение наград в компании уже признанных звезд французского кинематографа.

NEWSru.com

0

14

Соединенные Штаты Африки: в 2033 году нелегальными иммигрантами будем мы

28 марта 2007 г.

Фильм Амуссу стал культовым, несмотря на то, что был показан лишь в одном зале: теперь и Америка хочет увидеть этот фильм.

Во Франции "Африканский рай" стал событием, родившимся благодаря отзывам в интернете, первым зрителям, которые распространяли листовки на улицах Парижа, а также СМИ, организовавшим громкую рекламу. Фильм, не имевший прокатчика, был показан в одном зале. Он демонстрировался 4 недели, а потом мало-помалу начал завоевывать и другие залы: в Париже (3 зала), в пригородах и в провинции. Его смотрят в Бенине, Буркина-Фасо, Кот-д'Ивуаре. Его ждут на фестивале Vue d'Afrique в Монреале. Его хотят увидеть в школах и университетах (5 апреля в Сорбонне). Американцы также проявили интерес к этому фильму. На днях состоялся его показ в Милане на Фестивале африканского кино: здесь, как и в Париже, зал был переполнен, люди стояли в проходах, не попавшие на сеанс были расстроены. Реклама, сделанная самими зрителями, действительно срабатывает.

"Африканский рай" – фильм бенинского режиссера Сильвестра Амуссу, который уже 20 лет живет в Париже. История, рассказанная автором, парадоксальна, но проста: в 2033 году богатые Соединенные Штаты Африки будут брать штурмом иммигранты из обедневшей Европы, и в этом хаосе, где люди уже готовы на все, чтобы получить вид на жительство, место дворника или уличного торговца, очень много тех, кто проникает в Африку незаконно. По сюжету нелегалами становятся два француза, инженер-компьютерщик и учитель; политиками, высказывающимися за и против их интеграции, являются африканцы, в том числе и начальник полиции, который вкладывает в руки белого юноши оружие и заставляет его спровоцировать репрессии, чтобы подавить любые либеральные поползновения. Иными словами, Амуссу очень мягко, с чувством юмора, перевернул с ног на голову то, что мы видим каждый день, и при этом лишь сгладил острые углы. "Я не хотел делать ни документальный фильм, ни фильм-месть, я снял комедию, которая ставит вопросы и порождает сомнения. Оказаться в чужой шкуре, чтобы все понять". Маленькое и простое произведение оказалось революционным. "Публика шокирована, смущена. Люди видят себя со стороны, в зеркале, в перевернутом зеркале".

Приехав в Европу 20 лет назад, Амуссу не думал ни о кино, ни о режиссуре. "Во Францию я приехал студентом, поступил на факультет экономики. Тогда не требовалось даже визы, потом для иммигрантов условия постепенно ухудшились. Страна прав человека красиво проповедует, но на деле все обстоит иначе. Мечты и утопии левых сели на мель".

Закончив обучение, Амуссу столкнулся с необходимостью соглашаться на неквалифицированную работу, не имеющую ничего общего с полученным образованием. "Мойщик посуды, чернорабочий, уборщик..." Он решил повнимательнее присмотреться к этому противоречивому обществу. Он записался в театральную школу, чтобы наладить более близкие отношения с этими "мифическими французами". Так он превратился в профессионального и даже востребованного актера. В эти дни, если бы ему не пришлось находиться в Италии и перемещаться по Франции ради презентации своего фильма, он бы играл в спектаклях вместе с Мишелем Галабру, очень известным во Франции актером. "Они соглашаются поставить мне замену, когда мне приходиться покидать Париж". Около 10 лет назад он начал подумывать, как бы создать спектакль о том, что происходило с ним и со всеми теми, кто решился покинуть свою страну ради освобождения и благополучия. Было непросто найти финансирование. На это у Амуссу ушло 10 лет. "В конце концов, у меня получилось, и мне оказывали помощь многие африканцы из диаспоры. Такое происходит впервые".

И вот уже готово новое предприятие, новый замысел: фильм о разворовывании гуманитарной помощи и о псевдодемократии. "Африке нужны больницы и школы, – говорит в заключение Амуссу. – Нужны сознательные люди. Безграмотность и невежество являются большим недугом моей страны. Не случайно, что ни одно из 100 африканских правительств, поддерживаемых европейцами, ничего не сделали для просвещения своего народа. Потому что просвещение приводит к осознанности, а осознанность – к участию в политике".

Источник: http://www.inopressa.ru/

0

15

«Вести.Ru»

Печальное известие из США. От рака скончался знаменитый режиссер Сидни Поллак. Он снял нашумевшие ленты «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», «Тутси», «Фирма». За картину «Из Африки» с Робертом Редфордом и Мэрил Стрип в главных ролях мастер получил «Оскара».

http://news.mail.ru/pic/2b/69/141489_main.jpg

Талантливый актёр, в своё время снискавший популярность на подмостках Бродвея, продюсер, сценарист и режиссер с мировым именем Сидни Поллак родился в семье еврейских эмигрантов из России в 1934 году в американском штате Индиана.

Поллак поступает в нью-йоркскую театральную школу. Затем два года службы в армии, откуда он отправляется прямиком на Бродвей, а там и на телевидение, где будущий кинорежиссер принимает участие в разнообразных постановках.

В 1965 выходит первая картина Поллака «Тонкая нить», впрочем, не сумевшая привлечь особого внимания критиков. А через четыре года свет увидит экранизация романа Маккоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Сюжет основан на феномене танцевальных марафонов, которые были своеобразным символом США во времена великой депрессии. На этот раз кинокритики отметили высокий уровень режиссерского профессионализма, и это можно назвать первой большой победой Поллака.

Потом будут ленты «Такими мы были», «Якудза», политический триллер «Три дня Кондора» и едва не получившая «Оскара» «Тутси», которую журналисты по-прежнему называют лучшей комедией Голливуда. И одной из самых ярких ролей молодого Дастина Хоффмана.

Конечно же, без золотой статуэтки Поллак не остался: в 1985 сразу семь «Оскаров» получает драма «Из Африки», где в главных ролях снялись Мэрил Стрип и Роберт Редфорд, кстати сказать, любимый актёр Поллака.

В последние годы Поллак сосредоточился на продюссировании, в чем весьма преуспел. Пожалуй, две главные работы на этом поприще – «Талантливый мистер Рипли» и наделавшая немало шума оскароносная лента «Холодная гора».

Поллак дружит с другими именитыми режиссерами и охотно принимает их предложения сняться во второстепенных ролях. Так, в копилке Поллака-актёра работы в картинах Роберта Олтмана «Игрок», Вуди Алена «Мужья и жены». Одна из последних ролей в скандальной картине Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами» с Томом Крузом и Николь Кидман. Кидман же впоследствии Поллак снимет уже в своем фильме «Переводчица» о политическом заговоре и секретных службах.

Болезнь режиссера была долгой, последние дни он провёл в поместье под Лос-Анджелесом в окружении близких. Сидни Поллаку было 73.

0

16

Анджелина Джоли разводится с Бредом Питом! Все мировые СМИ сообщают о новом увлечении звезды.
"Я влюблена и счастлива," -говорит героиня боевиков.
http://i036.radikal.ru/0806/9d/82c26fdfa3c3.jpg

+3

17

Журнал Forbes назвал Уилла Смита "самым кассовым актером" США по результатам 2008 года. Финансовое издание оценило его рентабельность в 10 баллов из 10.

Forbes составляет список самых кассовых актеров в этом году впервые. Для того, чтобы узнать, кто из звезд приносит продюсерам наибольшие доходы, эксперты журнала опросили более 150 профессионалов рынка.

Как передает ИТАР-ТАСС, второе место в списке заняли сразу четыре звезды. Это - актриса Анджелина Джоли и ее гражданский супруг Брэд Питт, а также Джонни Депп и Леонардо Ди Каприо. Они набрали по 9,89 балла по шкале Forbes. В "десятку" вошли также Том Хэнкс, Джордж Клуни, Дензел Вашингтон, Мэтт Дэймон и Джек Николсон.

Уилл Смит по праву считается "королем" бокс-оффиса 4 июля - Дня независимости США. Это - один из самых кассовых праздников в кинематографическом календаре США, а Смит регулярно "снимает" кассу в кинотеатрах в этот день. Стоит назвать лишь такие блокбастеры с его участием, вышедшие на экраны в Северной Америке "под праздник", как "День независимости", "Люди в черном". Примечательно, что последний фильм Смита "Семь жизней", который был разнесен критиками, все же собрал в кинотеатрах США 70 миллионов долларов. Предыдущая лента Смита о супергерое-алкоголике "Хэнкок" принесла создателям 228 миллионов долларов.

http://pics.vesti.ru/p/b_304345.jpg

а мне нравится как он играет! рулит в штатах пораньше другого чернокожего красавчика,который Обама.:)

0

18

Мареновая Роза написал(а):

Анджелина Джоли разводится с Бредом Питом! Все мировые СМИ сообщают о новом увлечении звезды.
"Я влюблена и счастлива," -говорит героиня боевиков.

Да ну, ничего Анжелке не светит. Куда ей до Лелика!

+1

19

Ч.Ширская,умница ты! :yep:

0

20

Итоги Берлинале

Южноамериканский кинематограф делегировал в конкурс59-го Берлинского кинофестиваля две картины, и обе увезли домой призы – причем главные. "Золотого медведя" отхватила лента "Молоко скорби" перуанки Клаудии Льосы (на фото с новой игрушкой), а уругвайский "Гигант" получил Гран-при жюри ("Серебряного медведя"), разделив его с немецким фильмом "Все остальные". Кроме того, "Гигант" был признан лучшим дебютом и отмечен призом Альфреда Бауэра за новаторство.

"Серебряным медведем" за режиссуру награжден иранец Асгхар Фархади, представивший на фестивале картину "Об Элли". Приз того же достоинства достался американцу Орену Моверману, отмеченному за лучший сценарий ("Посланник"). Лучшим актером был признан 72-летний малиец Сотигуи Куйате, сыгравший главную роль в ленте "London River", "Серебряный медведь" за лучшую женскую роль ушел к австрийке Биргит Минихмайр ("Все остальные")

http://kinomania.ru/main/news/2009/6537.jpg

0

21

0

22

Студия "Дримворкс приняла решение сменить свою традиционную заставку:мальчика с удочкой на эту прекрасную бестию:

http://i077.radikal.ru/0902/7b/eb5dc198ba32.jpg

+3

23

Schwarzenegger to play himself in Stallone film
Wed Feb 25, 7:36 am ET

Свернутый текст

SACRAMENTO, Calif. – Art will imitate life when Gov. Arnold Schwarzenegger spends a few hours playing himself later this year in a movie by Sylvester Stallone.

Stallone's publicist, Sheryl Main, revealed more details Tuesday of Schwarzenegger's rare big-screen appearance. The governor said he has done just three cameos for friends since becoming governor in 2003.

Shooting on the film, "The Expendables," will begin March 28 in Brazil and move to New Orleans for two months. Main says the governor will shoot his scene in Los Angeles.

His role will be a familiar one: California governor.

Stallone writes, directs and stars in the movie, a film about a group of mercenaries trying to overthrow a South American dictator. It also stars Jet Li, Dolph Lundgren, Eric Roberts, Mickey Rourke and Forest Whitaker.

Арнольд Шварценеггер сыграет самого себя (губернатора Калифорнии) в новом фильме Сильвестра Сталлоне «The Expendables». Помимо Терминатора в новом боевике будут заняты Микки Рурк, Эрик Робертс, Дольф Лундгрен, Сандра Баллок , Форест Витакер и, конечно, сам Сталлоне.

http://news.yahoo.com/s/ap/20090225/ap_ … NwcmludA--
http://www.imdb.com/title/tt1320253/

Отредактировано Shtuchka (Четверг, 26 февраля, 2009г. 12:50:26)

0

24

Название: Юленька
Оригинальное название: Юленька
Год выхода: 2009
Жанр: ужасы, триллер, драма
Режиссер: Александр Стриженов
В ролях: Марат Башаров, Дарья Балабанова, Оксана Лаврентьева, Ирина Купченко, Анна Казючиц, Александра Дыхне, Мария Дунаевская, Диана Шпак, Маргарита Комлева, Софья Максимча, Марго Силкина, Даша Добрынина

О фильме: Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике. Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.

увеличить

0

25

Алексей Пивоваров напомнил о прежнем НТВ

23 февраля на НТВ состоялась заметная премьера. И не только потому, что ее смотрело большое количество телезрителей, но и потому, что для нынешнего НТВ — это премьера нетипичная, а оттого еще более знаковая. Да и отношение канала к ней выглядит неоднозначным.

Свернутый текст

Фильм Алексея Пивоварова "Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова" показали 23 февраля в позднее время — в 22.22 (плавающие минуты, конечно, скорее, для эффекта), что далеко не прайм-тайм, и закончился он в полночь. Да и впереди был не выходной день, а начало рабочей недели, что сужало потенциальное количество тех, кто мог этот фильм посмотреть. Получается, что на НТВ могут беспрепятственно отдавать лучшее эфирное время под программы о педофилах, маньяках, ворах (ведь все, что посвящено этой криминальной и прочей аномальной публике, идет на канале в интервале с 19.30 до 22.00 и часто в выходные дни, когда у телевизора находится самое большое количество зрителей), а фильм о неизвестной и драматичной битве Великой Отечественной хоть и показали в праздник, но сдвинули на задворки сетки.

"Ржев..." — репутационный фильм о войне. Это сочетание документального кино, архивных съемок и современных художественных реконструкций. Жанр, который на телевидении сокращенно называют докудрама. Он давно популярен в мире и все больше завоевывает зрителей у нас. Из совсем недавних премьер стоит вспомнить, например, фильм "Светлана" на "Первом канале" о дочери Сталина — Светлане Аллилуевой. Две серии смотрела тогда почти треть телевизионной аудитории.

Свернутый текст

Для Алексея Пивоварова работа над "Ржевом..." — дебют в таком формате. Он один из тех журналистов, чье имя, стиль и язык репортажей еще связаны с качеством и высоким уровнем прежнего НТВ, работой в "Итогах" Евгения Киселева и, конечно, "Намедни" Леонида Парфенова. Работа над фильмом шла год, масштаб съемок впечатляет (военная техника, армия, бои, пиротехника — все это видно в кадре), бюджет тоже внушительный (назывались цифры от $300 тыс. до $500 тыс.). Но главное, это уникальные архивные материалы и, конечно, свидетельства очевидцев, которые чудом выжили в тех страшных боях под Ржевом. Многие страницы 1942 года (в частности, то, что только в ржевской битве наши войска потеряли более полутора миллионов человек — больше, чем под Сталинградом) впервые становятся достоянием для массового зрителя. И именно воспоминания наших ветеранов и бывших солдат гитлеровской армии — одни из самых ярких эпизодов фильма "Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова". А контраст между тем, как спустя почти 65 лет выглядят на телеэкране русские и немецкие ветераны, более чем впечатляющий. Наши — не очень ухоженные, в старых костюмчиках, с железными зубами и сильно потрепанными жизнью лицами, а немецкие старики — с зубами из керамики, стильно одетые, все сплошь в хорошей оптике. Здесь и комментариев никаких не нужно — все видно в кадре.

Конечно, в фильме есть свои проблемы. Сама структура "Ржева..." не всегда ровная (несколько раз кажется, что вот история и закончилась, а это лишь закрыт очередной эпизод), и начало несколько провисает, поскольку не хватает эмоционального ввода для погружения зрителей в историю битвы под Ржевом. На первых минутах не совсем понятно, почему именно о ней идет рассказ и отчего она стала одной из самых закрытых в истории войны?! Эмоция — это то, чего как раз этому фильму немного недостает, возможно, потому, что Пивоваров давно работает именно в информационном жанре, где главное, работа с фактом, а факт, как известно, не должен быть окрашен эмоциональным отношением. Но фильм — другая история, здесь личностная интонация автора все-таки имеет смысл. Впрочем, потом именно изложенная Алексеем Пивоваровым и его коллегой Константином Гольденцвайгом фактура о боях под Ржевом, фактура жестокая (и от того наверняка кем-то непринятая) и пронзительная, постепенно берет, погружает и уже не отпускает зрителя до самого финала.

Но рейтинговый итог фильма "Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова" (кстати, легендарный маршал здесь совсем не главный герой, а скорее его имя — это такой зазывной "бренд" для зрителя) весьма внушителен. В Москве доля почти 22% с рейтингом 7,6%, а по стране — 16,3% с рейтингом 5,4%. В обоих случаях это выше средней доли канала, особенно высокий показатель в Москве. Более того, к началу фильма Алексея Пивоварова доля НТВ в столице резко выросла, значит, зритель делал свой выбор осознанно. И это особенно важно. Правда, рост аудитории и адресный интерес говорят как раз о том, что среди зрителей "Ржева..." не только целевая аудитория НТВ, а те, кто хотел смотреть здесь именно этот фильм или включает канал избирательно.

Судя по рейтинговым показателям, есть все основания предполагать, что, поставь НТВ премьеру фильма Алексея Пивоварова на более выигрышное вечернее время, например в интервале 21.00-21.30, показатель аудитории мог бы быть больше. Ведь на канале "Россия" 23 февраля поставили в 20.20 хоть и заметный фильм, но повтор "Мы из будущего", а на "Первом канале" в 21.30 была достаточно проходная премьера "Второе дыхание: на рубеже атаки". И как показывают рейтинги, оба эти фильма зрители смотрели без особого восторга, особенно в Москве: доля на "России" — 19%, на "Первом" — всего 16,4%. А это заметно меньше, чем у фильма Алексея Пивоварова. И если бы "Ржев..." шел в одно и то же время, что и фильмы на госканалах, у него были все шансы их обойти. Это не говоря уже о том, что на самом НТВ с 19.30 перед началом "Ржева..." поставили повтор фильма Владимира Хотиненко "1612", телепремьера которого состоялась 4 ноября на "Первом канале". Но там фильм попал и в дату, и в аудиторию и прошел с хорошими показателями — с долей более 25%, а на НТВ 23 февраля собрал всего немногим выше 14%, что, конечно, нельзя назвать успехом.

Но канал, показав "Ржев..." столь поздним вечером, принял решение, которое посчитал для себя адекватным. Хотя для фильма и тех, кто над ним работал, все закончилось вполне удачно. Качество достойное, рейтинг высокий. Значит, все-таки создателям удалось доказать, что не расчлененные трупы, убийства, разбитые в кровь лица или многоженцы с 20 детьми могут привлекать на НТВ ту часть зрителей, которая, казалось бы, каналом безвозвратно утеряна. Но с другой стороны, именно такими анонсами проектов НТВ пестрили три рекламных блока фильма "Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова". И этот контраст между фильмом о драматических страницах Великой Отечественной и современными сериалами про то, что "братаны сильнее братвы", неизбежно возвращал в реальность сегодняшнего дня в эфире НТВ.

"Папины дочки" и Алеша Попович
С 16 февраля в эфире СТС в прайм-тайме стартовали две премьерные линейки сериалов. С 19.00 до 20.00 на канале идут по две серии одного из самых популярных комедийных сериалов (ситкомов) двух последних сезонов "Папины дочки". Одна из серий — премьерная (в 19.30). А в 21.00 на СТС стоит новый сериал "Кремлевские курсанты", который является смысловым продолжением не менее популярного "Кадетства", где главные герои подросли, превратившись из кадетов в курсантов. Премьерные серии "Папиных дочек" на первой неделе показали невероятно высокие цифры, особенно в целевой аудитории канала от 6 до 54 лет. Среди этой категории зрителей доля сериала, как в Москве, так и по стране в целом, составила в среднем 21%, а то и выше. Это позволило СТС усилить свои позиции за неделю. "Кремлевские курсанты" стартовали гораздо скромнее (доля по стране в целевой аудитории канала — 15%, а в Москве всего — 9%). Не столь успешные для премьеры цифры, скорее всего, связаны с тем, что этот сериал на СТС поставили на 21.00, не самую удачную программную линейку канала. Тем более, когда между "Папиными дочками" и "Курсантами" стоит еще один старый сериал "Рыжая", который разрывает рост аудитории да к тому же занимает одну из самых выигрышных для СТС позиций в 20.00. В ней конкуренция с другими каналами все-таки меньше.

Занятно и то, что не гаснущий успех "Папиных дочек" совершенно не связан с сюжетной линией. В новой, седьмой по счету части, сериала актер Андрей Леонов, игравший папу, на попечении которого, после того как его бросила жена, пять разновозрастных дочек, в сериале уже не снимается. Главной героиней стала вернувшаяся после полуторагодовалого отсутствия беспутная мама, бросившая мужа и детей ради романа с хоккеистом, живущим в Канаде. Но зрителю, похоже, абсолютно наплевать на все эти морально-этические нюансы. Маму играет блистательная и искрометная Нонна Гришаева, играет хорошо, да и сценарий в общем веселый. Зритель доволен, и рейтинг растет.

Еще более невероятна популярность у зрителей отечественного мультфильма "Алеша Попович и Тугарин Змей", который неизменно показывает РЕН ТВ. Только за последние полгода он прошел в эфире канала четыре раза, а если учесть, что каждый раз его еще и повторяли на следующий день, то все восемь. И каждый раз неизменный успех ("Ъ" уже писал об этом феномене в "Телелидерах") и невероятно высокие для РЕН ТВ рейтинги. Они раза в три-четыре больше, чем в среднем смотрит канал. Последний раз "Алеша Попович..." был в эфире в разгар предновогоднего вечера 31 декабря, а затем утром 1 января. И тогда со своими показателями обошел в Москве даже новогодний огонек на НТВ. А 22 февраля на РЕН ТВ снова показали мультфильм, поставив его уже довольно поздно, в 22.25. И время-то вроде плавающее, но рейтинговый показатель снова просто какой-то невероятный! Доля в Москве составила более 15% и, что особенно примечательно, высокий рейтинг — 5,2%. Это более чем в три раза выше, чем средняя доля РЕН ТВ. С такими показателями этот мультик не только не исчерпал своих рейтинговых возможностей, обойдя в столице проекты ТНТ, СТС и НТВ и лишь немного уступив "Первому" и "России", но еще и обошел одного из рейтинговых рекордсменов телеэфира, в том числе и на РЕН ТВ, очередной концерт Михаила Задорнова. Его доля была почти в два раза меньше, чем у "Алеши Поповича...". Если учесть, что уже на следующее утро в девять утра на РЕН ТВ этот мультфильм снова смотрело 13% аудитории, то "Алеша Попович и Тугарин Змей" превращается в какой-то непостижимый национальный телехит.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1126015

0

26

Вчера была замечательная дата!
:flag:

29 марта 1959 года, 50 лет назад, на экраны США вышел фильм режиссера Билли Уайлдера "Some Like It Hot" ("Некоторые любят погорячее"), известный советским кинозрителям под названием "В джазе только девушки", с блистательной Мэрилин Монро, обаятельнейшими Тони Кертисом и Джеком Леммоном в главных ролях.
Слов нет, одни лишь восклицательные знаки!

http://i44.photobucket.com/albums/f22/labazov/somelikeit.jpg

0

27

http://img301.imageshack.us/img301/2536/tark.jpg
4 апреля 1932 года родился Андрей Арсеньевич Тарковский (1932 - 29.12.1986), один из величайших кинорежиссеров ХХ века, классик и легенда отечественного и мирового кино.

0

28

http://img520.imageshack.us/img520/7541/tabor.jpg

Согласно некоторым источникам, 5 апреля 1976 года на советские экраны вышел великолепный фильм режиссера Эмиля Лотяну "Табор уходит в небо". Фильм стал лидером кинопроката 1976 года в СССР (64,9 млн. зрителей), а исполнительница главной роли Светлана Тома была признана лучшей актрисой 1976 года по итогам опроса читателей журнала "Советский экран".

В начале 80-м киноманы еще не увидели колоритных, вороватых и загадочных цыган Кустурицы.
В 80-е зрители во все глаза смотрели на других цыган - сильных и смелых. В то время аудитория любила цыган из ранней романтической прозы М. Горького. Этот гордый кочевой народ не боялся ни бытовых невзгод, ни войн, ни самого черта. Цыгане по Горькому - красивые, удалые и гордые. Коня на скаку остановят, в свой табор его украдут. Молодцы-цыгане - отважны, женщины-цыганки - красивы, глаз не оторвешь. А как песню заведут - аж душа рвется...

Про таких вот чудесных кочевников снял в 1976-м году музыкальную драму «Табор уходит в небо» режиссер Эмиль Лотяну. Картина в рекордные сроки стала лидером проката: за год в нее влюбилось 64 миллиона зрителей. Всесоюзная популярность, лестные отзывы критиков и многомиллионная армия фанатов - не полный постфактум экранизации рассказа «Макар Чудра». Лента получила призы на кинофестивалях в Сан-Себастьяне в 1976-м году, в Белграде в 1977-м году, в Панаме в 1977-м году и в Париже в 1979-м году. Актеры превратились в кумиров советского кинематографа

Полная версия о фильме http://www.nashfilm.ru/sovietkino/1480.html

Люблю этот фильм!Замечательный!теперь таких нет! :cool:

0

29

http://img261.imageshack.us/img261/7509/madmx.jpg

"Mad Max" - 30 лет!

12 апреля 1979 года в Австралии состоялась премьера ставшего впоследствии культовым фильма Джорджа Миллера "Mad Max", в котором главную роль играл тогда еще малоизвестный актер Мел Гибсон.

0

30

Согласно некоторым источникам, 15 апреля 1976 года на киноэкраны Италии вышел фильм Серджио Корбуччи (Sergio Corbucci) "Bluff - storia di truffe e di imbroglioni", полюбившийся миллионам советских кинозрителей под названием"Блеф" . Блестящее трио Адриано Челентано, Энтони Куинна и Капучине (в роли Белль Дюк) сделали этот фильм одним из лучших в жанре авантюрной ретро-комедии.

http://i305.photobucket.com/albums/nn228/labaz5/bluff.jpg

0

31

http://i305.photobucket.com/albums/nn228/labaz5/lange.jpg

20 апреля 1949 года родилась Джессика Ланж (Jessica Lange), замечательная американская киноактриса, дважды лаурет премии "Оскар".
почитать о ней:биография
биографические материалы.

Одна из моих любимых актрис.Яркая и талантливая.Играющая сильных женщин и сама такой являющаяся(Роль в Кинг-Конге не в счет,хотя ей это принесло немалых успех)

Фильм с ее участием "Френсис" когда-то потряс меня до глубины души.
Советую посмотреть многие фильмы с ее участием.Особенно "Почтальон звонит дважды","Френсис"и конечно,"Тутси"!

0

32

Телеканал "Россия" покажет цветную версию сериала "Семнадцать мгновений весны", сообщает "Российская газета" во вторник, 28 апреля. На "Первом канале" будет показана цветная версия фильма "В бой идут одни старики". Обе ленты изначально были сняты в черно-белом формате.

0

33

цветную версию "В бой идут..." уже смотрела, даже не знала ,что она первоначально была черно-белой, пока кто не просветил

0

34

Не понимаю кому это надо и зачем? Хотя зачем обьяснимо - денежки, а вот Штирлица, Шеленберга с Айсманом, Бормана с Мюллером с накрашенными губами и "голубыми" глазами смутно представляю, разве что радистку Кат...

0

35

CANECORSO написал(а):

Не понимаю кому это надо и зачем?

А мож вначале поглядим, а там и видно будет, что и как...
Опять же - выпуск ДВД, в цвете, прокат по телеканалам - таки бизнес.

0

36

"Коммунисты Петербурга" подают в суд на телеканал "Россия" за цветную версию "Семнадцати мгновений весны"
http://www.newsru.com/russia/04may2009/komm.html

Это что бы суды не скучали?

0

37

+1

38

Телеканал РТР запустил Штирлица в цвете. Выяснилось, на службу он ходил
в синих трусах, а в красных с полностью расстегнутой ширинкой только
дома, 23-го февраля.

0

39

Питерский суд постановил обменять питерским коммунистам цветные
телевизоры на чёрно-белые

0

40

Фанаты, трепетайте! :flirt:  :flag:

11 июня 1959 года, 50 лет назад, рожился Хью Лори (Hugh Laurie), известный британский актёр, писатель и музыкант, создатель культового образа доктора Хауса в сериале "House, M.D."

http://img357.imageshack.us/img357/4589/laurie.jpg

0

41

http://img.lenta.ru/news/2009/06/12/wainer/picture.jpg
12.06.2009 22:12 :
Известный российский писатель и сценарист Георгий Вайнер будет похоронен сегодня в штате Нью-Джерси, где он жил последнее время.
Об этом сообщил ИТАР-ТАСС сын писателя Станислав. По его словам, Вайнер скончался в четверг, 11 июня, вечером в нью-йоркской больнице на 72-ом году жизни после тяжелой и продолжительной болезни. У него был рак. В последние несколько недель болезнь обострилась, и писателя пришлось госпитализировать.
Георгий Вайнер - автор 150-ти книг и сценариев к 22-м фильмам и брат и соавтор писателя и сценариста Аркадия Вайнера. Георгий Вайнер написал сценарии, в том числе, к таким известным фильмам, как "Визит к Минотавру" и "Место встречи изменить нельзя".

0

42

26 июня 1974 года во Франции состоялась премьера фильма режиссера Ж.Жакена "Эммануэль" с Сильвией Кристель в главной роли. "Эммануэль" в свое время была эротическим хитом первых подпольных советских видеотек.
http://i305.photobucket.com/albums/nn228/labaz5/emm.jpg

0

43

Очень приятно, «Царь»

Хроника ММКФ: на открытии XXXI Московского международного кинофестиваля Дибров ностальгировал, Броуди хвалил Станиславского, Михалков веселился и просил обойтись без рук.

Свернутый текст

Уже второй год подряд ММКФ празднует юбилей. Но не беспокойтесь, дело не в том, что организаторы разучились считать или впали в сенильность: просто если в прошлый раз праздновали тридцатилетие по номеру, в этом – дошло до пятидесятилетия по году. Вообще-то формально первый киносмотр состоялся в 1935-м, но то был единичный случай, за которым последовала солидная пауза. Поэтому именно с 1959-го, когда фестиваль стартовал вновь и вошел в регулярный режим, ведет отсчет рождение Московского смотра.

На открытии фестиваля ничто, правда, не способствовало ощущению большого праздника.

Ни серое небо и противный моросящий дождь, заставлявший разодетых звезд мокнуть на лестнице в ожидании приветствия Никиты Михалкова, встречавшего гостей у входа в кинотеатр «Пушкинский». Ни присутствие зарубежных знаменитостей. Даже прошлый, не самый «селебристый» фестиваль мог похвастаться съемочной группой «Хэнкока» во главе с Уиллом Смитом и Шарлиз Терон, а также Такеши Китано и нашим славянским другом Эмиром Кустурицей. А нынешнем году зарубежный кинематограф представляла муза Фассбиндера Ханна Шигулла (в рамках российской программы ММКФ будет показан фильм Ирины Квирикадзе «Татарская княжна», в котором Шигулла сыграла Анну Ахматову), да Эдриан Броуди.

Даже ковровая дорожка и та была не красного, а зеленого цвета – оммаж спонсору.

Началась торжественная церемония открытия с ностальгической эскапады Дмитрия Диброва, рассказавшего об истории фестиваля со дня его старта сквозь призму своих противоречивых отношений с кинематографом. Не обошлось и без шуточных историй: например, выяснилось, что половина бюджета 31-го ММКФ, проходившего под патронажем Клода Лелуша, ушла на международные переговоры. Потому что режиссер, свободное от фестиваля время посвящавший работе, диктовал по телефону длинный сценарий.

Вскоре на сцену пожаловал президент фестиваля Никита Михалков, моментально взявший инициативу в свои руки.

«Если бы я снимал римейк «Мертвых душ», – вкрадчиво заговорил Никита Сергеевич, – я бы взял Диброва – из него получится гениальный Чичиков!». Затем пришло время представлять главу жюри, которым в этом году стал режиссер Павел Лунгин: на сцену вынесли традиционный символ, выдаваемый председателю на время фестиваля, – цепь с изображением Святого Георгия (от другого спонсора), в то время как Михалков по-хозяйски командовал: «Без рук!». «Мне надо что-то говорить по протоколу?» – опасливо поинтересовался новоиспеченный председатель. Получив разрешение, Лунгин произнес несколько слов, и Михалков строго попросил режиссера удалиться на место, крикнув вдогонку, чтобы проследили за цепью:

«Паша никуда не денется, а цепь дорогая!».

События развивались стремительно. Вызвали советника президента Юрия Лаптева, зачитавшего послание Дмитрия Медведева, а потом очередь дошла до собственно открытия фестиваля, которое было поручено Эдриану Броуди. Выступление гостя проходило под неусыпным контролем Никиты Сергеевича, подсказывавшего актеру слова: «Мoscow Film Festival is opened», – совместными усилиями проговорили Броуди и Михалков, хлопнули в хлопушку, после чего Броуди стал вежливо выражать уважение Станиславскому, сопровождаемый заливистым смехом президента ММКФ. «Не знаю, что вы смеетесь, – испугался Броуди, когда смех Никиты Сергеевича перешел в откровенный хохот, – наверное, трудности перевода».

Но закончилась церемония все-таки на грустной ноте: Олегу Янковскому была посмертно вручена актерская премия имени Станиславского «Я верю!».

Принимавший награду из рук Павла Лунгина Филипп Янковский отказался произносить длинную речь и лишь сказал: «Давайте помолчим, помянем». После минуты молчания гостей фестиваля попросили выйти из зала, чтобы убрать декорации и подготовить кинотеатр к фильму открытия – картине «Царь» Павла Лунгина, в которой Янковский сыграл свою последнюю роль — митрополита Филиппа, пытавшегося увещевать царя Ивана Грозного.

Главная роль в действе (и это удивительным образом роднит картину с ММКФ) принадлежит царю.

Петр Мамонов, изображающий Грозного, корчит рожи, гримасничает и юродствует за десятерых. Кажется: дай ему волю, и он устроит такой театр одного актера, что заменит на съемочной площадке всех и вся. Критики от «Царя» кривятся, называя фильм Лунгина православной агиткой, хотя таковой он на самом деле вовсе не является. Кино Лунгина, по сути, – все та же любимая фестивалями чернуха о судьбе страны, только развернувшаяся в декорациях шестнадцатого века. Дело не в советской власти, не в перестройке, загляните еще раньше – такова природа русского духа – мечемся между диктатором, желающим всех казнить, и едва ли не блаженным, норовящим всех помиловать. Пытаем на дыбе и бросаемся с иконой на медведя.

Возвращаясь к фестивалю, добавим, что продлится он до 28 июня. В состав жюри основного конкурса вошли индийский режиссер Шьям Бенгал, английский продюсер Ник Пауэлл, киновед и председатель Национального союза кинематографистов Украины Сергей Тримбач, а также казахская актриса Гульнара Дусматова. Следите за репортажами – «Парк культуры» высаживает на все фестивальные площадки усиленный десант.

http://www.gazeta.ru/culture/2009/06/20/a_3213726.shtml

Отредактировано Shtuchka (Вторник, 30 июня, 2009г. 18:34:59)

0

44

Знаю,что  на форуме у нас много любителей этого культового фильма.С юбилейной датой вас поклонники.
http://img18.imageshack.us/img18/880/forrestt.jpg
6 июля 1994 года, 15 лет назад, на экраны США вышел культовый фильм режиссера Роберта Земекиса "Форрест Гамп", заслуженно удостоенный 6 премий "Оскар".
для вас,гамполюбители, интересная статья Сергея Кудрявцева Трагикомическая притча

+1

45

Жестокий "Гараж"
Союз кинематографистов РФ (председатель – Никита Михалков) бесплатно распространил в Госдуме и среди членов Союза документальный фильм "Московский Чрезвычайный Сокрушительный" – о мартовском съезде СК в Гостином дворе.

Недавно показывали КВН. В нем – пародия на Никиту Михалкова. Идет молодой человек по сцене, слева направо. Увидит женщину с ребенком – присядет, умилится. Увидит молодых людей с газетой – встанет рядом, посмотрит, что пишут, улыбнется им. И все под музыку из "Я шагаю по Москве": "Бывает все на свете хорошо…" Дойдя до правого края, "Михалков" поворачивается к залу – и произносит:

- Не люблю, когда челядь грустит!

В чем дело – сразу не поймешь, но в Госдуму от самого настоящего Никиты Михалкова и возглавляемого им Союза кинематографистов Российской Федерации пришла посылка. Два ящика с однородным содержимым: DVD под названием "Московский Чрезвычайный Сокрушительный" (все с прописных, да) – сокращенно "МЧС". Про внеочередной съезд СК РФ, прошедший в конце марта в московском Гостином дворе. И то же самое – в московский Дом кино, для членов Союза по списку. "Ложью правды не перекричать!", "Для тех, кто хочет знать правду" – значится на лицевой стороне обложки. "Не для продажи" – на оборотной.

Правда не для продажи – слишком большое искушение для корреспондента Радио Свобода, чтобы, не будучи ни депутатом, ни кинематографистом, все же не ознакомиться с картиной.

Картины - два часа тридцать минут с лишним. Почти два часа на экране – лично Никита Сергеевич. Камера по большей части недвижима, смена планов редка: пару раз всего в профиль показали, за трибуной. Статуарность, воплощенная средствами минимализма; в целом – бюджетный вариант большого советского стиля, отсутствию которого в нынешнем кинематографе Никита Михалков посвятил несколько горестных абзацев своего отчетного доклада.

Центр картины – собственно доклад Никиты Михалкова на чрезвычайно сокрушительном. Когда Никита Сергеевич говорит о претензиях своих противников, за кадром звучит музыка. Нейтрально так: рэгтайм. Учитывая, что пассаж о попытке рейдерского захвата власти в Союзе кинематографистов, "чтобы установить там либерально-атлантическую диктатуру, чужие идеалы и традиции, несвойственные нашему народу", вошел в фильм целиком – спасибо, что не "семь сорок".

Упомянуто и то, что Никита Михалков за время руководства Союзом выделил почти 14 миллионов рублей на благотворительность. При этом подчеркнута скромность Михалкова; для усиления эффекта подчеркнута им самим. Подчеркнуты также и соответствующие статьи в ведомости, выведенной на экран: "для Нонны Мордюковой", "для Николая Караченцова", "детям Беслана". Наглядность подобного рода в картине - тоже подчеркнутая, чтобы и депутат понял.

О деньгах Михалков в картине говорит много. В частности, он признал, что из документации СК куда-то уплыл вексель на 75 тысяч долларов. Пообещал найти. Также докладчик заявил, что кампания по дискредитации Михалкова в прессе обошлась его недругам в полмиллиона долларов. А за акции Киноцентра (с которого противники Михалкова сняли… и дальше суммы: все до рубля, скрупулезно, наглядно) удалось выручить шесть миллионов долларов – "и сколько подарков, автографов все это стоило", рассказал Михалков об этой части своей деятельности на посту председателя СК. Сравним: "Сколько нам это стоило, сколько ночей недосыпало правление" - Аникеева в исполнении Ии Саввиной, "Гараж".

Налицо цитата из фильма Эльдара Рязанова – режиссера, выбравшего неправильную сторону в противостоянии между Никитой Михалковым и теми, кто в прошлом году на седьмом (позднее отмененном по суду) съезде СК поддержал Марлена Хуциева. Но стороны сторонами, а слова функционера Аникеевой перекочевали из х\ф "Гараж" в документальный фильм "МЧС", в текст функционера Михалкова. Равно как и спетая Михалковым перед началом доклада "А напоследок я скажу" – из х\ф "Жестокий романс" того же автора. Самого Рязанова при этом авторы фильма (ни один из них не поименован, на обложке - только копирайт Союза кинематографистов), конечно, пнули для порядка: показали вместе с "рейдерами" на одной из пресс-конференций, тоже под рэгтайм. Но не так, как, допустим, Виктора Матизена - который, судя по фильму, и есть главный либеральный атлантист. Искусство дороже.

"Я ухожу", "доложу, потом ухожу", "не уходите", "поздно, я вернулся"; все эти части драматургии съезда в фильме "Московский Чрезвычайный Сокрушительный" отражены в полной мере. Средствами сопоставления, прежде всего. С одной стороны – полупустой зал (были такие кадры на "хуциевском" съезде), с другой – полный Гостиный двор тех, кто голосует веерами мандатов. Там – атлантисты и Соросы, тут – артист Михайлов, артист Безруков и другие артисты, которые говорят о русском кино и русских обычаях – например, о выборах Михалкова во главу русского кино. И целый министр культуры Авдеев в кадре, в первом ряду Гостиного – неподалеку от Генриха Боровика и Михаила Шатрова. А у Хуциева никакого Авдеева не было. Выбор, короче, очевиден.

Непонятно только, зачем Никите Михалкову через несколько месяцев после мартовских событий понадобилось доносить до сведения депутатов Госдумы ту самую правду. Не всех сокрушил? Или не все перестали по этому поводу грустить?

http://www.svobodanews.ru/content/article/1781053.html

0

46

прочитала статью.
КУда катится русское кино? :canthearyou:

0

47

В Москве после продолжительной болезни скончался актер театра и кино Семен Фарада. Он умер вечером в четверг, 20 августа, в одной из московских больниц. Фараде, получившему широкую известность по характерным ролям в кино, было 75 лет.


Ушли оба....

0

48

Энди Гарсия сыграет Саакашвили
15.10.2009
Автор второго “Крепкого орешка”, “Долгого поцелуя на ночь” и “Скалолаза” Ренни Харлин приступил в Грузии к съемкам своего нового фильма. Как вы можете предположить, основываясь на съемочной географии, картина, у которой пока нет названия, будет повествовать о прошлогодней августовской войне, в которую были вовлечены Грузия, Южная Осетия и Россия. Сейчас съемочная группа пребывает в Цалкском районе Грузии, где снимаются батальные сцены с участием танков и тяжелой техники.

Сюжет и детали фильма Харлин пока держит в секрете. Однако уже известно, что главным героями картины станут американский журналист и его оператор, которые попали под перекрестный огонь в Грузии. Им придется решать вопросы долга и морали, чтобы сохранить свою журналистскую беспристрастность.

По неофициальной источникам телеканала Rustavi-2, на одну из ролей в фильме приглашен актер Энди Гарсиа. Предположительно, именно он сыграет Михаила Саакашвили. Харлин признался, что давно хотел поработать над серьезным проектом, серьезной драмой о состоянии человеческой души. По его словам, «этот фильм не будет о политике, он не будет антироссийским, антигрузинским или антиамериканским - это фильм против войны». Харлин надеется, что это будет лучшая картина в его карьере.

Что ж, если Ренни хочет быть беспристрастным, ему стоит скататься так же и в Цхинвал, например, но, судя по всему, таких планов у него нет. Между тем, как пишет БалтИнфо, вчера в Южную Осетию прибыл другой известный режиссер - не кто иной, как Эмир Кустурица. Создатель “Андерграунда”, “Черной кошки, белого кота” и “Жизни как чудо“ отложил все свои запланированные ранее проекты для того, чтобы снять свой фильм об августовских событиях 2008 года. Этот факт уже встревожил грузинские власти, так как Кустурица, в свою очередь, не запланировал съемок на территории Грузии.

http://kino.ukr.net/news/13102009/20024

0

49

Фильм Орена Пели "Паранормальное явление" вышел на экраны США и в ночь праздника Хэллоуин стал лидером кинопроката, заработав 22 миллиона долларов. Всего же за четыре недели проката фильм принес своим создателям 62 миллиона.

о фильме

+1

50

Студия Тимура Бекмамбетова «Базелевс» заканчивает съемки своего нового фильма под рабочим названием «Колотилов». Фильм — лирическая комедия, сценарий написал Резо Габриадзе («Мимино», «Кин-дза-дза»), режиссер — его сын Лео Габриадзе.

История про школьного учителя Славу Колотилова из провинциального городка со смешным названием Пальчики. Колотилов уезжает жениться в Москву, но попадается на глаза местному начальству, которое требует, чтобы тот за сутки собрал футбольную команду для участия в детском чемпионате. Учитель набирает команду из уличных мальчишек, в надежде, что те програют в первом же матче и он сможет уехать к невесте. Но беспризорники начинают выигрывать, несмотря на все старания учителя помешать им в этом.

В роли Колотилова, как вы уже поняли, снимается Константин Хабенский (сюрприз, правда?). Кроме него в фильме заняты Владимир Меньшов, Алексей Булдаков, Сергей Гармаш. Я посмотрел трейлер «для внутреннего пользования» — веселое кино получилось и очень красиво снято.

http://www.topbot.ru/post113185857/

0


Вы здесь » GoroD » Кино » КИНОНОВОСТИ