GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Транспорт » Остановки


Остановки

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В 30-е годы прошлого века , когда внутригородской общественный транспорт был еще неразвит , в границах города существовали т.н. остановочные пункты. Ими пользовались горожане , что-бы добраться поездом до удаленных окраин. Самый известный из них - Межциемс. Остановку построили в 1937 году по инициативе Латвийского кредитного банка, в собственность которого перешел новый курорт Межциемс на правом берегу Даугавы. Его собирались превратить в современную водолечебницу. В общее пользование станцию передали в 1938 году. Вокзальчик дожил
до наших дней практически в неизменном виде , несмотря на войну и разруху. C 28.05.2011 пассажирские поезда там больше не останавливаются.

На фото - вид вокзала в 1937 году , сразу после открытия.

увеличить

0

2

На линии Даугавпилс-Рига были ещё две пригородные остановки. Располагались они вблизи крепости  и использовались в основном военными и членами их семей.
НОМЕТНЕ ( на фото ). Остановочный пункт открыт в 1927 году для нужд бойцов Латвийской армии. Закрыт во время Второй мировой войны или вскоре после нее.
ЦИЕТОКСНИС. Остановочный пункт открыт в 1935 году. Закрыт в годы Второй мировой войны.

увеличить

Отредактировано marser (Вторник, 20 сентября, 2011г. 13:42:54)

0

3

Станция Межциемс советского времени - конец 50-х начало 60-х годов.

увеличить

0

4

Станция Межциемс недавнего прошлого

увеличить

0

5

Вокзальное здание станции Грива (Калкуны) в 20-30 годы прошлого века использовалось для пригородного сообщения. Ещё там делали пересадку пассажиры , следующие в сторону Вильно. В то время колея в Польше была меньше , но она доходила до станции Грива , и там пересаживались в польский состав.

увеличить

0

6

Еще одно фото станции Грива.

увеличить

0

7

Во времена , когда ходил дизель-поезд Даугавпилс-Резекне , имелась остановка на станции Даугавпилс-2  в Первомайке. Располагалась она под пешеходным мостом - там , где с него есть промежуточный спуск. Теперь нет ни рейсов на Резекне , ни остановочной платформы...

увеличить

+1

8

marser написал(а):

ЦИЕТОКСНИС. Остановочный пункт открыт в 1935 году. Закрыт в годы Второй мировой войны.

http://s4.uploads.ru/t/vmgkl.jpg
http://s4.uploads.ru/t/jTr1o.jpg

+1

9

http://sa.uploads.ru/t/vYBH2.jpg
Дореволюционное фото станции Двинск-1 Товарный, сделанное с виадука. Справа хорошо видна пассажирская платформа пригородного сообщения в сторону Полоцка.

0

10

http://sa.uploads.ru/t/piH5x.jpg
Карта окрестностей Даугавпилса с отмеченными ж.д. остановками того времени. Ещё не построен Межциемс (открыт в 1937 году).

0

11

http://sa.uploads.ru/t/78jAN.jpg
Остановка Хофтенберг. И хоть на фасаде написано Ольсенбург, это одно и тоже. Ныне это посёлок Крауя. Здание вокзала не сохранилось.

0

12

Не доезжая до Крауи существовала остановка Стропи. Вот что пишет коллега JeS:Крауя открыта 10.03.1937.(тогда остановочный пункт). И тогда же здесь где-то поблизости (если судить по названию) был закрыт остановочный пункт Стропи (Stropi).
Получается интересная история на счёт Крауя и Стропи (Stropi). ░  О. п. Стропи открыт 15.06.1927 году. Расстояние {Ⓓ←8.5→Стропи←8.7→Ⓝ} т.е. почти здесь, на месте нынешней ст. Крауя. Но 05.10.1932 года о. п. Стропи был перенесён на другое место. Расстояние {Ⓓ←7.8→Стропи←9.4→Ⓝ}. 10.03.1937 году одновременно был закрыт о. п. Стропи и открыт о. п. Крауя. Расстояние {Ⓓ←9.9→Крауя←7.3→Ⓝ} т.е. получается что тот о. п. Крауя был в другом месте чем нынешняя ст. Крауя. Вероятно Краую перенесли на другое место после постройки Даугавпилской обводной ветки. Ныне расстояние {Ⓓ←8.9→Крауя←8.4→Ⓝ}.│

0


Вы здесь » GoroD » Транспорт » Остановки