GoroD

Объявление

БОЛЬШОЙ ОСЕННИЙ СЛЕТ 2018. Даугавпилсское отделение Латвийского общества Филателистов, приглашает всех любителей филателии, бонистики, нумизматики и смежных направлений на большой осенний слет, который пройдет 28 октября, в воскресенье, в помещении филиала РТУ (Smilšu iela 90). Начало в 9:00 а закончим в 12:00. Вход посетителям свободный! Приглашаем всех интересующихся. контакты: - e-mail: lfsd@inbox.lv

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Музеи, театры, кинотеатры » Даугавпилсский театр.


Даугавпилсский театр.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Даугавпилсский театр - явление феноменальное и самобытное. Это театр, в котором сходится несколько культурных и национальных традиций. Это театр, тронутый творческим духом Соломона Михоэлса, кторорый родился в нашем городе, Михаила Чехова, который выступал здесь проездом, и Сергея Радлова, который поставил на нашей сцене своего знаменитого "Гамлета".
Собственно история театра начинается уже в далеком 19 веке, когда в провинциальном Двинске создается любительская труппа Медведева. Театр закрывали и возрождали, но без театрального настроения город, видимо не мог существовать, поэтому мы с гордостью говорим о том, что Даугавпилсский театр перешагнул в третий век своей истории. 20 век оказался наиболее богат событиями. Театр жил в годы фашистской оккупации, в 1944 году, когда еще шли бои под Ригой, была организована русская драматическая труппа, которая на первых порах играла в неотапливаемом помещении кинотеатра. В 1959 году театр был реарганизован в музыкально-драматический театр с латышской и русской труппой. В штат театра был включен оркестр и хор. В театре помимо драматических спектаклей начинают ставится оперы и оперетты, которые в последствии оказались непосильной ношей, в результате чего в 1963 году театр был закрыт.
Судьба драматического театра оказалась воистину драматической. Но трудностями крепиться дух. В 1987 году театр был восстановлен. И теперь в театре играют те, кто стоял у истоков его возрождения. Было создано четыре актерских курса (два латышских и два русских), которые и составили костяк двух трупп. Выпускница самого первого курса Инесе Лайзане с 2001 года является директором театра.
Лицо театра единственно в своем роде. Здесь сохранились традиции театра музыкального, и жанр мюзикла уже привычен для даугавпилсских зрителей. Две труппы живут общими интересами, и многие актеры играют на двух языках.

0

2

Открытое письмо Борису Равдину.

В Рижском альманахе за № 3 2012 года, опубликована статья Бориса Равдина о Сергее Эрнестовиче Радлове. Спасибо, конечно, что вспомнили. Жаль – не удосужились прочесть статью Гайдабуры за 1992 год («Театр» № 10); книгу Ваксберга Аркадия «Театральный детектив – любовь и коварство»; книгу выпущенную к 100-летию Рижского театра русской драмы … ну, и не попытались приехать в Даугавпилс. Здесь, в Зональном архиве, полистав книгу приказов за 1953 год, Вы бы сами узнали точно – кто же и когда привёз Радлова в наш театр.
Статья Ваша, с одной стороны порадовала, а с другой… ну, не можете Вы, Рижане, шагу шагнуть без того, что бы походя не пнуть Даугавпилс, не показать, какие тут недалёкие и отсталые люди живут.
А меж тем…
Первый театр в Латвии появился у нас – спасибо Николаю Ивановичу Гагельстрому – открыл в Динабурге 1-й частный стационарный театр в 1856 году 29 апреля. (Сравните – Русский в Риге открылся в 1883 году, Академический и того позже – в 1902 году.)
К тому времени, гагельстромовское создание совсем обветшало, на вокзале Рижско-Орловской железной дороги было построено новое театральное помещение. А в городе действовало 7 театральных коллективов. В Даугавпилс в 1920-м году перебрался и родоначальник Рижской русской драмы Незлобин К.
После смерти Незлобина в 1930 году эстафету подхватил Василий Орлов и русская община.
А в 1942 году, когда отец Ладинский предложил открыть Русский театр Новикову Алексею Петровичу, то первыми к нему пришли незлобинские актёры: Мария Орлова, Александр Пузеп и Евгений Иванов с женой. А Антон Дрибинцев – от Василия Орлова.
Театральные площадки Двинска принимали у себя Михаила Чехова, Марию Савину, П. Орленева, Пелагею Стрепову, Шереметьеву. Здесь пели и Плевицкая, и Шаляпин, и Вяльцева. Это только самые громкие имена. Даугавпилс подарил миру Михоэлса и Вовси А., Графтио и Столпера, здесь трудились Пеленко, Мельников, Гагельстром и Роткирх, Маргарита Назарова, Ни ночка Ургант, Константиновский Костя – наши люди. А уж сколько художников породила эта земля с её тихими озёрными заводями, со столетними дубами и берёзовыми рощами. А мэры! Дубровин и Пфейфер, Мовшензон и всё тот же Гагельстром, Пакалнс и Бриедис.
Ведь это Пакалнс принял Радлова с пониманием и помогал, и опекал, и защищал. А Ваш Калпиньш кричал на весь театр:
- Зачем предателя привезли? У нас своих предателей хватает.
А из Вашей статьи прямо отец родной вырисовывается!
А почему это Вы не поверили, что Радлова привезли с биржи? А куда он должен был ещё обратиться, выпущенный зек? 39 городов для него закрыты. Дома нет. Имущества никакого, жена умерла в лагере, сын отрёкся. Из друзей-то только Волдемар Чобур. Он и поехал к нам, наверное, в надежде, что будет поближе к Чобуру (не мог он ещё знать, что Волдемар переведён из Риги в Ленинград в 1952 году, ведь переписка их была прервана в 1950 году, когда у Радлова отобрали театр, а его – в учётчики на механический завод).
И если бы Вы полистали приказы 1953 года, то узнали бы как опекал Радлова тот самый Ян Янович Дониньш, который и привёз его из Москвы 16 сентября 1953 года, как он его лихо закрутил в театральные дела, как Радлов ездил в командировки и в Минск, и в Москву, и в Кишинёв, а после «Гамлета» и в Ригу, а затем его в конце 1954 года послали в Ригу ставить «Короля Лира» (всё его содержание оплачивал театр Русской драмы). После этой сумасшедшей работы (месяц) у него – инсульт. И из этих же приказов узнали, что театральные портные во главе с Виленцом сшили Радлову приличный костюм, а актёры скинулись и купили СЭРу часы (Это его буквы так складываются и так звали его ученики).
А ещё бы Вы встретились с двумя удивительными женщинами и они бы Вам рассказали, какой замечательный коллектив создал в театре Борис Германович Рощин, как работал с участниками постановок «Любовь на рассвете» и «Где эта улица, где этот дом?» С. Радлов. Одна из них представлена Затлерсом к ордену «Трёх звёзд» – за преданность театру, за любовь к театру, за долготерпение. Это Вера Ивановна Вейнбаум – она проработала в нём 60 лет. И работала бы, по сей день, если бы не дурацкий приказ о пенсионерах в 2008 году.
А Галина Фигурина сообщила бы, как её, юную ученицу из музучилища, Радлов отобрал из хора для водевиля, а затем и для «Гамлета». И ещё рассказала бы как актёры из театра имени Маяковского, обратились с величайшей просьбой к администрации нашего театра – назначить им удобный день, когда они были свободны от собственных выступлений, что бы весь коллектив, вплоть до обслуги, смог посмотреть спектакль великолепного мастера. Такой день был им дан. И Галочка Быдзина-Фигурина в дырочку на занавеси рассматривала с восхищением цвет театра: Охлопкова, Бабанову, Раневскую, Тенина, Сухаревскую и других. И тёплые слёзы гордости за свой театр текли по щекам девушки, когда на поклонах она увидела этих знаменитостей, которые стоя аплодировали мастеру и его детищу.
А другой театр – имени Моссовета, повёл себя не лучшим образом, требуя отмены «Гамлета», срывающего им гастроли.
«Худший театр». Да, Калпинь всячески унижал наших актёров, а меж тем есть приказ о признании Даугавпилсского театра «Лучшим периферийным». И Рощин, и Зирнис за спектакль «Гроза» получили звание «Заслуженных деятелей искусств». Мы Вам покажем декорации Зирниса А. К. таких и в Москве не делали. Зачем после пяти лет изнурительнейшей работы утащили в Ригу Рощина – спасать Музкомедию? Зачем вернули в Ригу нашего лучшего администратора А. И. Егорова (его сын Самсон Изюмов – лучший баритон в Национальной опере), он ведь уехал в Могилёвскую оперетту. Нет, сманили его в свою столицу. Свои кадры уметь создавать надо.
И если бы Радлову дали здесь подлечиться и окрепнуть, он бы прожил больше и больше принёс пользы.
Наш театр закрыли из ревности, из вредности и чтоб голова не болела – к такому мнению пришла я за 9 лет работы над историей театра. Потому что нигде, ни в каких документах ни полслова о театральной истории города Даугавпилса. И по поводу нетеатральности жителей – Вы бы с ними, жителями, поговорили, со старыми театралами. На 25 лет лишить город своего театра – какие уж тут традиции!

С возмущением,
Ольга Корнилова
Краевед.

0

3

К своему письму Ольга Владимировна Корнилова попросила приложить несколько фото из своего архива.

http://s3.uploads.ru/t/Fhqrd.jpg

http://s2.uploads.ru/t/NGyfV.jpg

http://s3.uploads.ru/t/6xKrP.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DZLdq.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Lbn92.jpg

http://s2.uploads.ru/t/856io.jpg

http://s3.uploads.ru/t/6HyLB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Jwahm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/pHegY.jpg

http://s2.uploads.ru/t/4Zel6.jpg

http://s2.uploads.ru/t/V2yCd.jpg

http://s3.uploads.ru/t/4w9gB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/W7ZVh.jpg

http://s2.uploads.ru/t/M9nfb.jpg

http://s3.uploads.ru/t/pblLd.jpg

http://s2.uploads.ru/t/NfCBZ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/7DcBo.jpg

http://s2.uploads.ru/t/g61zf.jpg

http://s3.uploads.ru/t/WhUF5.jpg

http://s3.uploads.ru/t/DrSER.jpg

http://s2.uploads.ru/t/zhLYU.jpg

http://s3.uploads.ru/t/voizK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/SIt9n.jpg

http://s2.uploads.ru/t/LbZAP.jpg

http://s2.uploads.ru/t/z6jDx.jpg

+1

4

http://vesti.lv/culture/443-scene/74822 … a-dje.html

    19.02.2013 08:24
    Элина ЧУЯНОВА

Артисты города Дэ

Первый русский драматический театр появился в Даугавпилсе на 26 лет раньше, чем в Риге

Воздух Динабурга — Двинска — Даугавпилса пропитан молекулой творчества. Одних лишь артистических имен сколько с ним связано! Еще в позапрошлом веке здесь родились Соломон Михоэлс и Оскар Строк, в середине ХХ века десять лет жила Нина Ургант, поставил своего знаменитого «Гамлета» Сергей Радлов. Проездом выступали Михаил Чехов, Анастасия Вяльцева, Надежда Плевицкая… Да и современные российские актеры, звезды захватывающего телесериала «Побег» Евгений Мундум (Коба) и Юрис Лауциньш (ювелир Соломон) тоже связаны с Даугавпилсом: первый — родом отсюда, второй — много лет играл на сцене местного драмтеатра.

Госпожа оформитель

«В настоящее время Динабург не только занимает первое место между уездными городами своей губернии, но даже нисколько не уступает — по красоте зданий и торговле — Витебску. Не говоря уже о крепости, где все дома каменные в два и три этажа, так называемый Форштадт украшен многими прекрасными зданиями, в особенности на дамбе. Общественная жизнь в Динабурге более развита, чем во всех других городах этой губернии; это доказывается тем, что в Динабурге имеется частный театр, тогда как в Витебске нет и городского», — писал в 1864 году известный историк Александр Сементовский.

Впору и нам дополнить старого исследователя: в Динабурге частный русский театр появился в 1856 году, когда в помине не было даже Русской драмы в Риге — столичный театр появится только спустя четверть века.

Историю театрального Даугавпилса по крупицам собирает его жительница — Ольга Корнилова. Эта удивительная женщина всю жизнь работала художником–оформителем в драматическом коллективе Дворца химиков. Несколько лет назад она заинтересовалась фактами и судьбами, связанными с Государственным драматическим театром, и теперь ухаживает за могилами театральных деятелей на местном русском кладбище. На свою скромную пенсию уже выпустила не один десяток фотоальбомов «Штат театра в лицах». А сейчас Ольга Владимировна собирает средства на установление памятника замечательному писателю Леониду Добычину, который жил в Двинске и посвятил городу своего детства роман «Город Эн».

Сентиментальный солдат

С особой любовью ухаживает Корнилова за могилой бывшего динабургского мэра Николая Гагельстрома — ведь это именно он открыл в городе первый русский театр. Причем открыл, еще не будучи градоначальником, — на свои личные средства. Мы с Ольгой Владимировной пьем чай в ее маленькой кухне, заваленной папками и альбомами, и она рассказывает:

— Гагельстром родом из Петербурга, там окончил Главное инженерное училище, служил в царской армии. В Динабурге он командовал арсеналом, затем получил должность главного инженера крепости. В 1865 году в звании генерал–майора вышел в отставку, тогда же был выбран городским главой. Немец по происхождению, стал Николаем Ивановичем, крестившись в православной вере, — иначе не быть бы ему военным. Душой немец был совершенно русским — щедрый, чувствительный. Обожал театр и надумал вдруг городу подарок сделать. В 1856 году, сразу после Пасхи, прямо в центре заштатного Динабурга, выросло двухэтажное здание — нарядное, в фонариках. Внутри все было роскошно: бархатная обшивка, хрусталь и позолота, великолепная машинерия, уютные гримуборные для артистов. Театр долгое время считался лучшим в северо–западной части Российской империи, был гордостью города.

…Плац–адъютант Динабургской крепости фон Роткирх писал про Гагельстрома: «Чуть ли не все состояние свое и, кажется, жены убил сначала на сооружение здания театра, а затем на его содержание». Художественно талантливый человек, он и сам писал декорации. А когда ставили оперу Вебера «Волшебный стрелок», случалось, становился за дирижерский пульт. Оборудование и костюмы к опере заказывались в Варшаве, Берлине и Париже. Частный театр Гагельстрома просуществовал почти 50 лет. После смерти Николая Ивановича частный театр разорился, здание пошло под склад, а в 1914–м сгорело дотла. Только улица Театральная по сей день хранит память о славном почине русского немца.

Театр и немцы

Но Двинск без театра уже не мог. Следующим пристанищем труппы стало здание при Рижско–Орловской железной дороге. Именно здесь выступали Михаил Чехов и Павел Орленев, Мария Савина и Пелагея Стрепетова, Надежда Плевицкая и Анастасия Вяльцева. Но помещение было явно не по рангу таким знаменитостям — слишком убогое… Городское самоуправление наконец решает построить капитальное здание театра, чтобы в нем были предусмотрены концертный зал, гостиница для гастролеров, ресторан и летнее кафе. В декабре 1937–го в Доме единства открылся первый театральный сезон.

— В истории театра, как и в истории города, лежащего на перекрестке всех дорог, хватало жизненных драм, — продолжает Ольга Владимировна. — Взять хотя бы судьбу главного режиссера Алексея Новикова. Весной 42–го немцы собирали со всей Белоруссии эшелон для отправки рабочей силы в Восточную Пруссию и Латвию. В теплушке оказался и режиссер Витебского театра Новиков с семьей. В начале века он окончил Московское театральное училище, работал в Риге и в разных городах России. Одним из инициаторов возрождения драматического театра стал православный священник, настоятель двинского Александро–Невского храма Леонид Ладинский. Он замолвил словечко немцам, и Новикова утвердили режиссером театра. Свое второе рождение театр отметил пьесой Островского «Без вины виноватые». Потом были «Бедность не порок», Свадьба", «Кухня ведьмы» и много других. В военные годы театр поставил 84 спектакля! Неудивительно, что после победы Новиковым заинтересовался НКВД. Не раз приходили к нему домой «сердитые дяди», как называла их дочь режиссера Муся, а уходили, держа в руках пачки снимков, афиши военных лет, программки спектаклей. Никакой крамолы в действиях Новикова не нашли, однако же режиссером быть запретили. Спасибо, что не убили…

В театр в валенках

Крутой взлет Даугавпилсского драмтеатра связан с именами двух режиссеров — Бориса Рощина и Сергея Радлова. Первый заступил на пост главрежа в 47–м. Уроженец Риги и выпускник студии при Московском драматическом театре, Рощин успел поработать в разных театрах страны и наконец был направлен поднимать никому не известный театр. Все свои спектакли он ставил как народные картинки: с музыкой, песнями, танцами, массовыми гуляньями. В такой манере была решена драма Островского «Гроза». А за ней еще три грандиозных, зрелищных спектакля — «Любовь Яровая», «Слава» и «Мирандолина».

Измученным войной людям так не хватало ярких красок, искрометных шуток, веселья. Люди возвращались к жизни. Они сидели в зале в валенках, аплодировали руками в варежках и в дружном хохоте выдыхали облака пара. Еще два–три года, и театр снова станет для горожан полноценным выходом в свет: появятся дамы в шелках и товарищи «при параде». Театр будет давать «Платона Кречета», «Старых друзей», «Марицу», «Оптимистическую трагедию»… В рощинскую эпоху заслуженными артистами Латвии стали Лиза Коренева, Фаина Валицкая, Александр Озеров, Николай Фариновский, Ольга Скибинская. Но блистательных артистов было куда больше: Екатерина Изюмова, Сергей Дубравин, Наум Альтшулер, Елена Черная, Борис Хмельницкий, Лидия Радченко.

Спустя пять насыщенных лет Борису Германовичу предложили возглавить запущенный Театр музкомедии в Риге. Кто же откажется от повышения? Шумный, взрывной Рощин покинул наш театр, и он стал тихо тонуть. Но тут умер Сталин, и снова население встряхнулось. Из лагерей стали выпускать на свободу актеров, режиссеров, и судьба послала Даугавпилсу необыкновенный подарок…

Замахнулся на Шекспира

Талантливый режиссер Сергей Эрнестович Радлов — ученик Мейерхольда, до войны был главрежем Ленинградского академического театра драмы. Он обожал Шекспира и хотел ставить только его. Сделал «Короля Лира» с блистательным Михоэлсом в главной роли, «Отелло» с Остужевым в роли мавра. О нем писали и говорили, на его премьеры валили валом.

— Когда началась блокада Ленинграда, театр Радлова просто «забыли» вывезти, — говорит Ольга Корнилова. — Потом спохватились, и полудохлых актеров отправили в Пятигорск. Но вскоре фашисты вошли и туда. Но Радлова как этнического немца не тронули. Когда гитлеровцы бежали из города, забрали радловскую труппу с собой в Берлин. Благодаря Ольге Чеховой Радлова с женой отправили подлечиться в санаторий на Лазурный Берег — они оба страдали туберкулезом. А когда закончилась война, супруги обратились в советское посольство с просьбой помочь им вернуться на родину. Им пообещали. Но прямо у трапа самолета посадили в воронок — и в ГУЛАГ. За Радловых очень просили ученики режиссера — Черкасов и Бабочкин. В итоге их поместили в «мягкий» Волголаг. Там Сергей Эрнестович познакомился с Василием Яковлевым — учеником Станиславского. От нечего делать начали готовить роль Гамлета. После освобождения единственным театром, который пригласил репрессированного режиссера с мировым именем, стала Даугавпилсская драма. У нас он поставил своего знаменитого «Гамлета» с тем самым Яковлевым. Спектакль произвел настоящий фурор, на него были прекрасные отзывы Жана Кокто и Ильи Эренбурга. У нас в городе о Сергее Эрнестовиче заботились, кормили, одевали его, подарили часы. А как переманили его в Ригу, он вскоре и умер. Поселили его, легочника, в затхлом коридорчике без окон, без света — вот он и зачах…

* * *

…В 50–60–х на сцене Даугавпилсского театра — снова эксперименты. На сей раз — опера. Из Риги сюда переезжают рижские звезды — педагог Брехмане–Штенгеле, дирижер Мендель Баш, хормейстер Паул Квелде. Репетиции «Травиаты» идут полным ходом, и вот уже в народе театр получил меткое прозвище «Королевская даугавпилсская опера». За «Травиатой» последовала «Чио–Чио–сан» — и, собственно, все. Ну прошли три премьеры в городе, ну свозили спектакль в Ригу — а что дальше? Гастролировать по сельским клубам и хуторам? Артисты начали разбегаться. В 1962 году Театр русской драмы Даугавпилса прекратил свою работу на долгие 25 лет.

…Недавно на сцене Рижского русского театра им. М. Чехова с успехом прошла гастроль Даугавпилсского театра — давали пронзительную драму «Оскар и Розовая дама» режиссера Хария Петроцкиса. А 26 февраля они повезут свой спектакль «Ложь» в Валмиерскую драму — все билеты уже проданы. Может быть, впереди у города новая страница театральной славы?

0

5

Ольга Владимировна Корнилова дала своё согласие начать выкладывать на нашем форуме свою, пока ещё рукописную, книгу. Появится она в несколько этапов, из-за довольно большого объёма.

Любое использование текста только после согласования с Ольгой Владимировной Корниловой. В случае необходимости обращайтесь ко мне в личку.

Театральная окрошка

http://s2.uploads.ru/t/kLVlN.jpg

http://s2.uploads.ru/t/h8I9B.jpg

http://s3.uploads.ru/t/fDyaS.jpg

http://s2.uploads.ru/t/POUZE.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Rny1p.jpg

http://s2.uploads.ru/t/fB4Gg.jpg

http://s3.uploads.ru/t/WAJOn.jpg

http://s3.uploads.ru/t/QrXWT.jpg

http://s3.uploads.ru/t/M8QeI.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qF5Qv.jpg

http://s3.uploads.ru/t/qaTBN.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lhUtb.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ykD04.jpg

http://s2.uploads.ru/t/1lFXH.jpg

http://s2.uploads.ru/t/2pQTj.jpg

0

6

http://s2.uploads.ru/t/7BxVP.jpg

http://s2.uploads.ru/t/xjV42.jpg

http://s2.uploads.ru/t/4EF69.jpg

http://s2.uploads.ru/t/jGopI.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qXRc9.jpg

http://s3.uploads.ru/t/mvdTS.jpg

http://s2.uploads.ru/t/vb3tn.jpg

http://s2.uploads.ru/t/rRKu2.jpg

http://s3.uploads.ru/t/pfsER.jpg

http://s3.uploads.ru/t/pRQ61.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Bksp5.jpg

http://s3.uploads.ru/t/LOloR.jpg

http://s2.uploads.ru/t/vYZK9.jpg

http://s3.uploads.ru/t/3sFWa.jpg

http://s2.uploads.ru/t/QJRNv.jpg

Любое использование текста только после согласования с Ольгой Владимировной Корниловой. В случае необходимости обращайтесь ко мне в личку.

0

7

http://s3.uploads.ru/t/Dzy5X.jpg

http://s2.uploads.ru/t/MUuTy.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Zmdvs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/EvRIu.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ITHj5.jpg

http://s3.uploads.ru/t/dGECf.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8fNMm.jpg

http://s2.uploads.ru/t/rj9Hz.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ALgrW.jpg

http://s3.uploads.ru/t/irGXH.jpg

http://s3.uploads.ru/t/NIVP8.jpg

http://s2.uploads.ru/t/NRGsx.jpg

http://s2.uploads.ru/t/idkhv.jpg

http://s3.uploads.ru/t/JxXto.jpg

http://s3.uploads.ru/t/DGq5j.jpg

Любое использование текста только после согласования с Ольгой Владимировной Корниловой. В случае необходимости обращайтесь ко мне в личку.

0

8

http://s2.uploads.ru/t/vOR0j.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Wtvmu.jpg

http://s3.uploads.ru/t/nIcTz.jpg

http://s3.uploads.ru/t/XK0Cz.jpg

http://s3.uploads.ru/t/3ndYw.jpg

http://s2.uploads.ru/t/QRKiX.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Fde2v.jpg

http://s2.uploads.ru/t/89W5k.jpg

http://s3.uploads.ru/t/03ond.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Yx4y8.jpg

http://s3.uploads.ru/t/bnd5L.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PgoXm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/rPSua.jpg

http://s2.uploads.ru/t/gIbjO.jpg

http://s3.uploads.ru/t/4WpHP.jpg

Любое использование текста только после согласования с Ольгой Владимировной Корниловой. В случае необходимости обращайтесь ко мне в личку.

0

9

http://s3.uploads.ru/t/YzWvh.jpg

http://s3.uploads.ru/t/pmZ6E.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8myNi.jpg

http://s3.uploads.ru/t/WCTy5.jpg

http://s3.uploads.ru/t/bVRO0.jpg

http://s3.uploads.ru/t/7z4Zr.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ecvED.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ncqfW.jpg

http://s3.uploads.ru/t/j7gfX.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8mg6C.jpg

http://s2.uploads.ru/t/BovCA.jpg

http://s2.uploads.ru/t/tjklF.jpg

http://s3.uploads.ru/t/gP4UA.jpg

http://s2.uploads.ru/t/aSQ6D.jpg

http://s2.uploads.ru/t/9rI6q.jpg

Любое использование текста только после согласования с Ольгой Владимировной Корниловой. В случае необходимости обращайтесь ко мне в личку.

0

10

http://s2.uploads.ru/t/WfKrt.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Q5iuj.jpg

http://s2.uploads.ru/t/7J5jr.jpg

http://s2.uploads.ru/t/c1IUQ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/7tYBQ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/UidPG.jpg

http://s2.uploads.ru/t/soyOJ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/9GB20.jpg

http://s2.uploads.ru/t/SHU0O.jpg

http://s3.uploads.ru/t/qcTnh.jpg

http://s2.uploads.ru/t/8mUu2.jpg

http://s2.uploads.ru/t/KS4UL.jpg

http://s2.uploads.ru/t/kRuOV.jpg

http://s3.uploads.ru/t/HEBfG.jpg

http://s2.uploads.ru/t/AOuJ9.jpg

Любое использование текста только после согласования с Ольгой Владимировной Корниловой. В случае необходимости обращайтесь ко мне в личку.

0

11

http://s2.uploads.ru/t/wyalU.jpg

http://s2.uploads.ru/t/c1kNl.jpg

http://s3.uploads.ru/t/b1WhN.jpg

http://s2.uploads.ru/t/NjB14.jpg

http://s3.uploads.ru/t/J1vyc.jpg

Любое использование текста только после согласования с Ольгой Владимировной Корниловой. В случае необходимости обращайтесь ко мне в личку.

0


Вы здесь » GoroD » Музеи, театры, кинотеатры » Даугавпилсский театр.