GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней

Сообщений 401 страница 450 из 625

401

удалено

Отредактировано двинский (Суббота, 2 февраля, 2013г. 00:54:16)

0

402

двинский написал(а):

А в Санкт-Петербурге, от трамваев из которого отказался Даугавпилс, испытали новый трамвай-челнок

А тем временем через станцию Даугавпилс проследовал в Эстонию такой вот состав...
http://s3.uploads.ru/t/OjBFo.jpg
А мы от таких отказались...

0

403

двинский написал(а):

никто вагоностроительному заводу Санкт-Петербурга не дал обанкротится

А там речь о банкротстве и не шла. Возбудили неплатежеспособность. Да и теперь все российские заводы , производящие трамваи и троллейбусы , входят в один холдинг ОТТЗ. Такой обанкротить - надо сильно постараться.

0

404

marser написал(а):

А тем временем через станцию Даугавпилс проследовал в Эстонию такой вот состав...
http://s3.uploads.ru/t/OjBFo.jpg
А мы от таких отказались...

..вот так он выглядит - оранж!

http://s3.uploads.ru/t/5Phk1.jpg

Первым новым поездом компании Elektriraudtee стал состоящий из четырех вагонов электропоезд Stadler FLIRT. Поезд будет доставлен в депо Elektriraudtee 17.10 2012, где специалисты фирмы Stadler начнут подготовку к испытательным поездкам поезда. Первых пассажиров поезд примет в конце июня 2013 года.

0

405

Автобус, VDL Berkhof Ambassador 200 Даугавпилс

http://www.fotoprogulki.com/_ph/82/2/850497949.jpg

http://www.fotoprogulki.com/_ph/82/2/101397939.jpg

Автобус №17А самый востребованный ,часто и долго ходящий маршрут Даугавпилса ,а так же один из самых молодых!Его дорога пролегает от автовокзала к базару ,затем на Эпланаду,после к ДДБД ,возле родного автобусного парка , через два кольца два моста в Первомайку

+1

406

Ваша Гадость написал(а):

Автобус, VDL Berkhof Ambassador 200

Довелось проехаться в нём. Явно недостаёт третьей ( задней ) двери. Из-за чего пол-автобуса - тупик , в который после заполнения сидячих мест пройти желающих нет. Тем более , что для этого нужно подниматься по ступенькам...

0

407

Нашёл у себя фото с трамваями. Можно посмотреть как они разъезжались по однопутной линии. Фотографировал сам 1961 - 62 год.http://s3.uploads.ru/t/V8KB2.jpg

+8

408

Sokol,спасибо вам за бесценные фотографии - в них уходящая эпоха.Эпоха улиц,свободных от автомобилей;улиц,мощеных булыжником...
Сейчас ведь невозможно сделать ни одной фотографии,чтобы в кадр не попала чья-то автомашина или куча дорожных знаков...

0

409

http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/9772125.120/0_938a9_6a349a7d_orig

0

410

Ваша Гадость
А машинка муниципальная  то наша-СССРовская!!!!ЗиЛ-130!!!

Отредактировано Foma (Пятница, 1 февраля, 2013г. 14:29:35)

0

411

http://s3.uploads.ru/Wj9K1.jpg

+3

412

Рига – Динабург
145 лет назад, 25 сентября 1861 года, было открыто движение по железнодорожному маршруту Рига-Динабург длиною 217 км Железная дорога Рига-Динабург – это первая частная железнодорожная магистраль в Российской империи, которая впоследствии была выкуплена российской казной. Строили ее англичане

Идея постройки железных дорог в Прибалтике постоянно витала в воздухе. В 1853 году Рижским биржевым комитетом было создано Общество Рижско-Динабургской дороги, но в силу отсутствия капитала Общество существовало лишь на бумаге. В начале 1856 года инженер-подполковник путей сообщения Марченко предложил построить железную дорогу из Динабурга в Курскую губернию через Лепель, Оршу, Климовичи, Мглин и Трубчевск для быстрой доставки хлеба из Черноземья в рижский порт. Предложение это подхватил Рижский биржевой комитет, который пугала возможность строительства железной дороги от Орла или Курска до Либавы, что серьезно подорвало бы мощь Риги, как порта. Комитет при поддержке губернатора Суворова (внука знаметитого полководца) и управляющего путями сообщений генерал-адъютанта Константина Владимировича Чевкина дошел до царя, получил высочайшее одобрение, быстренько нашел финансы, заключив договор с Лондонским акционерным обществом уже 19 июня 1856 года. В этом же году приехала в Ригу группа английских инженеров во главе с главным инженером Хокшоу и приступила к разработке проекта строительства.

8 мая 1858 года строительные работы начались молебном на месте сооружения первого Рижского вокзала — Двинского. Сам губернатор Прибалтики князь Александр Аркадьевич Суворов заложил первую частную «чугунку», бросив серебряной лопаткой из тачки с серебряной оковкой первые комья земли. Знаменитая тачка с не менее знаменитой лопаткой хранятся по сей день в Музее истории города Риги.

Кстати, железную дорогу называли «чугункой» не случайно — первые рельсы были не стальные, а отливались из чугуна. Только с 1881 года стали укладывать исключительно стальные рельсы. Шпалы были сосновые, длиною более двух с половиной метров и на пути от Риги до Динабурга их было уложено 640 тысяч.

Колея шире, чем во всей Европе

Ширина колеи Рижско-Динабургской железной дороги (как и у всех российских железных дорог) 1524 миллиметра, что на 89 мм шире общепринятой в Европе ширины колеи ( 1435 мм ). История российской колеи такова: когда строилась железная дорога Санкт-Петербург — Москва, Мельников, по проекту которого в Двинске была возведена дамба, защищающая нас сейчас от наводнений, после тщательных расчетов предложил увеличить ширину колеи. Выбор более широкой колеи обеспечивал лучшую устойчивость подвижного состава, массы груза в вагонах. Существует и народная версия того, почему российская колея шире европейской.

…Воровство на дороге было делом привычным. Забавная кража была совершена на станции Ликсна. Из товарного вагона было похищено 3 ящика модной обуви того времени – резиновых галош

Император Николай I, стоя у окна, смотрит на развод караула. Входит инженер, проектирующий железную дорогу, и спрашивает: «Ваше Величество! Дорогу делать шире, чем в Европе?» На что император, недовольный маршировкой солдат, машинально говорит: «Шире, шире». «А насколько шире, Ваше Высочество?» — спрашивает дотошный инженер. На что в ответ Николай I, раздраженный плохой строевой подготовкой солдат, говорит буквально-"на хер шире".Досужие придворные выяснили размер того самого места у Государя,куда он послал инженера...В ширину колеи внесли поправку...

На Рижско-Динабургском маршруте было сооружено пять мостов с каменными опорами и железными пролетными строениями, а всего было построено около 200 сооружений, среди которых в Динабурге — паровозный сарай на 6 стойл, наворотный круг для паровозов и вагонов, водокачка с паровым насосом. На станции Динабург работали деревянные 4-тонные подъемные краны.

На железной дороге Рига-Динабург были построены 2 узловые станции (Рига и Динабург), а между ними 12 промежуточных. До нашего времени в первозданном виде сохранились двухэтажные здания станций Ликсна, Ницгале, Саласпилс, Ерсика. Здания строились двухэтажными, потому как на втором этаже обычно располагались квартиры станционных служащих — начальника станции и дежурных.

Подвижной состав Рижско-Динабургской дороги состоял из 40 паровозов, 162 товарных вагона, 115 платформ, 68 пассажирских вагонов, среди которых было всего 8 вагонов 1-го класса. Вагоны были английского, немецкого и бельгийского производства.

Первый паровоз, помчавшийся по рельсам Рижско-Двинской железной дороги со скоростью 40 километров в час, был немецкого производства.

В начале 19 века по маршруту Рига-Двинск пассажирские поезда с исправными автоматическими тормозами мчались со скоростью 75 верст в час, поезда, не снабженные автоматическими тормозами, — 55 верст, для товарных поездов предельная скорость была назначена в 40 верст.

Крушения и кражи на Двинской «железке»

Нельзя сказать, что местное население было счастливо от прихода к ним цивилизации в виде железной дороги. Несмотря на то, что железная дорога давала местному населению работу с гарантированным заработком, она привнесла в тихую жизнь города проблемы, с которыми двинчане боролись как могли. Так как жертвами железной дороги зачастую становились коровы и лошади, привыкшие свободно передвигаться по полям, где проходила «чугунка», то хозяева погибших животных в порыве мести укладывали на рельсы старые шпалы, бревна. А уж каким развлечением для горожан было крушение поезда. Когда 7 октября 1902 года недалеко от города произошло крушение поезда, многие двинчане «прокатились тогда посмотреть на место происшествия, где еще целы были свежие следы катастрофы». Тем более накануне было несколько подобных катастроф на той же Санкт-Петербургской-Варшавской дороге. Причина крушения — порча железнодорожного полотна. Обломками вагона был убит багажный кондуктор, пассажиры не пострадали, кроме одного двинского обывателя. Когда поезд остановился и даже дамы благополучно выходили из дверей вагонов, мужчина выпрыгул из окна вагона, сломав при этом ногу. Причина крушения обычная — «потрошение пути». Злоумышленники не пойманы, а судом наказаны путевой сторож и дорожный мастер.

Сохранились хроники, рассказывающие о том, что железная дорога каждую неделю напоминала обывателям о своем существовании. Часто ее жертвами становились женщины — то подолом юбки зацепятся за ступеньки вагона, то, провожая родственников, они выходили из вагона, когда трогался поезд.И как следствие — раздробленные ноги и руки.

Воровство на дороге было делом привычным: то у дам редикюльчик стащат, то у подвыпившего пассажира кошелек. Забавная кража была совершена 24 сентября 1901 года на станции Ликсна. Из товарного вагона было похищено 3 ящика модной обуви того времени — резиновых галош.

В наше время маршрут Даугавпилс-Рига один из самых привычных для горожан путь, связывающий город с латвийской столицей.

+1

413

Foma написал(а):

Приехал с родителями в Д-пилс в 1990 году (в конце) Помню мать закупалась такими билетами по 3 копейки, по 100 штук брала :)

0

414

Пододеяльник написал(а):

Foma написал(а):

Приехал с родителями в Д-пилс в 1990 году (в конце) Помню мать закупалась такими билетами по 3 копейки, по 100 штук брала :)

А зачем???

0

415

Может семья большая, а может часто ездили. А ведь можно было на автобусе пробить два трамвайных и ехать.

0

416

Пододеяльник написал(а):

Помню мать закупалась такими билетами по 3 копейки, по 100 штук брала

Брали в основном по 10 штук - стандартная "книжечка" в газетном  киоске (продавцы не любили возиться с отрыванием другого количества билетов - хлопотно пересчитывать).Какое-то время можно было купить у водителя,но это тоже оказалось хлопотным мероприятием и отрывало водителя от основных обязанностей.А те,кто ездил часто,покупали проездной...как и сегодня...только тогда и билеты и проездной стоили гораздо меньше...

Апельсин написал(а):

А ведь можно было на автобусе пробить два трамвайных и ехать

А вот и нельзя было - даже в трамвае автобусный нельзя было использовать.Оказывается оба вида транспорта принадлежали разным министерствам - денежки в разные карманы шли...
В городах,где был еще и троллейбус,можно было совмещать билеты трамвая и троллейбуса.

0

417

Foma написал(а):

А зачем???

Тогда она уже чувствовала трудные времена... Это же 1991 год, когда в начале года вдруг цены резко подскачили.На трамвай ещё не подскачили.Ну и вобще, она всегда такая запасливая :)

0

418

Апельсин написал(а):

А ведь можно было на автобусе пробить два трамвайных и ехать.


В начале 90-х годов такого уже не было, а вот в более ранний период - запросто.

http://s3.uploads.ru/t/GForO.jpg

http://s2.uploads.ru/t/58tMd.jpg

0

419

Еще раз добавлю исчезнувшие сканы статей из городской газеты "Красное Знамя" за 1973 год о переходе на оплату проезда в городских автобусах талонами.

http://s2.uploads.ru/t/KSYvm.jpg

http://s2.uploads.ru/t/0jgcB.jpg

+1

420

Заключен долгожданный договор на закупку новых трамваев.

В рамках проекта «Реновация инфраструктуры даугавпилсского трамвайного транспорта» 22 марта заключён договор, согласно которому объединение предприятий ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»» и ООО «Agmen Consulting Bureau» за 4 614 312 латов поставит Даугавпилсу 12 четырёхосных и шестиосных трамваев.
http://s3.uploads.ru/t/KRS5l.jpg
Первые трамваи прибудут в Даугавпилс уже в июле этого года, но перед передачей транспорта в эксплуатацию будут проведены испытания вагонов, из-за чего пассажиры смогут воспользоваться новым транспортом лишь в августе.
Как уже сообщалось, процесс закупки новых трамваев длился очень долго, а на участие в последнем конкурсе были поданы заявки от двух претендентов. АО «Даугавпилсский локомотиворемонтный завод» готов был поставить городу трамваи за 5 556 636 латов, а белорусско-латвийское объединение предприятий «Белкомунмаш» и SIA «Agmen Consulting Bureau» за 4 614 312 латов.
В рамках модернизации трамвайной инфраструктуры планируется закупить 12 четырехосных и шестиосных трамвайных вагонов. Новый транспорт будет соответствовать современным требованиям в области экономии электроэнергии, а также позволит уменьшить риск технических аварий.

Nasha.lv
Фото bkm.by

0

421

http://s3.uploads.ru/t/xz31b.jpg
"Феникс" с застекленным водительским местом. Прислан из Риги в 1946 году. Бортовой номер уже местный.

0

422

http://s3.uploads.ru/t/DeZis.jpg
Вагоны бельгийского производства в здании депо. Свежеокрашены , номеров ещё нет.

0

423

http://s2.uploads.ru/t/W3fPB.jpg
Лето 1959 года. У перронов автовокзала стоят автобусы ЛАЗ-695 и Икарус-55. Толпы народа - участники Латгальского праздника песни и танца. Дома по ул.Виестура ещё строятся...

Отредактировано marser (Четверг, 28 марта, 2013г. 20:07:02)

+6

424

marser
Супер!Спасибо
Слегка отфотошопил фото
Может чуть по лучше.
http://s3.uploads.ru/t/7Dok1.jpg

0

425

Кстати, сверху, справа видны контуры руки.Наверно того,кто проявлял фотобумагу :) Хотя нет.Это рука фоторграфировавшего фотографию.

Отредактировано Пододеяльник (Пятница, 29 марта, 2013г. 15:38:21)

0

426

Это может быть рукой фотографировавшего, если он же печатал эту фотографию. В момент съемки эта рука не могла появиться там. Скорее всего придерживал бумагу и немного запоздало убрал руку в момент подачи света из фотоувеличителя. Слева наверху еще какие-то контуры просматриваются.

0

427

Апельсин написал(а):

Это может быть рукой фотографировавшего,

Это моя рука. Фотографировал со стенда , а он под стеклом...вот и отобразилась...

0

428

marser написал(а):

Фотографировал со стенда , а он под стеклом...

Если не секрет, где стенд висит? :flirt:

0

429

Kot написал(а):

Если не секрет, где стенд висит?

Не секрет. В фойе городского архива в крепости. Там же есть стенд , посвящённый трамваю нашего города. :yep:

0

430

marser написал(а):

Там же есть стенд , посвящённый трамваю нашего города.

Выставленная фотография - это трамваи  :D

0

431

marser
Надо было всё беспорядочно отстреливать там фотоаппаратом!

Давно я не был в крепости... После всех этих канителей с фото, если поеду туда,то будет ощущение будто путешествую в прошлое.

0

432

http://www.bolshakov.lv/blog/daugavpils/25.jpg

http://www.bolshakov.lv/blog/daugavpils/26.jpg

http://www.bolshakov.lv/blog/daugavpils/23.jpg

http://www.bolshakov.lv/blog/daugavpils/9.jpg

0

433

11 июня 1946 года началось строительство однопутной трамвайной линии по маршруту: Кожзавод — Вокзал, длиною 5,7 км и уже 5 ноября по достроенной ветке побежали первые трамваи Даугавпилса. Это были старые трамваи произведенные на Рижском вагоностроительном заводе в 1901 году.

Постройка трамвайной линии в Даугавпилсе.

http://img11.nnm.ru/c/b/5/d/4/0a5c6dd222cd75e7eca07bc78cd.jpg

http://img11.nnm.ru/1/c/5/0/e/319b70508609c9c605a0d774211.jpg

Отредактировано Ваша Гадость (Воскресенье, 31 марта, 2013г. 11:06:39)

0

434

Пододеяльник написал(а):

Надо было всё беспорядочно отстреливать там фотоаппаратом!

Я почти так и сделал. Под сурово-неодобрительными взорами работниц архива достал мобильник ( более ничего небыло ) и переснял некоторые фото со стендов. Получилось не очень , но сами экспонаты далеки от идеала.
Самый большой стенд посвящён Латгальскому празднику песни и танца 1959 года.
http://s2.uploads.ru/t/7hWXR.jpg
Лето 1959 года. Сбор участников праздничного шествия около ещё нового "старого" пединститута.
http://s3.uploads.ru/t/5JK7Z.jpg
Собственно , само шествие. По улице Виенибас ( тогда 5 августа). Видно , что в 1959 году ещё не достроено здание под номером 11.
На стенде масса материалов письменных - приказы , письма , записки, эскизы. Всё по теме праздника.
Трамвайный стенд тоже интересен - посвящён 60-ти летию нашего трамвая. Размещён в фойе уже седьмой год. Но большинство размещённых там фото уже публиковались на форуме.

+1

435

В трамвайном вопросе горожане оказались умнее правителей

Основательно попался на предвыборных обещаниях двинский полицмейстер А.Я.Пфейффер, когда в 1899 году вознамерился стать очередным городским головою. Одним из главных пунктов его предвыборной программы было устройство в Двинске трамвая, которым уже обзавелись многие другие города империи. После избрания Пфейффер рьяно взялся за дело, разместив в печати объявление о трамвайной концессии. Но потом пошло ни шатко, ни валко: многие подрядчики брались за это дело, да всякий раз бросали. И вот в начале сентября 1911 года свои услуги простачкам из муниципалитета предложил некий британский подданный Джон Сноудон. Спустя несколько месяцев ударили по рукам: «Представить концессию на устройство и эксплуатацию электрического трамвая в городе Двинске Джону Сноудону и ходатайствовать перед надлежащими властями об утверждении решения Гордумы».

Условия концессии, утвержденные аж на 40 лет, были кабальными: мало того, что все 5 копеек, заплаченные двинским обывателем за каждые полверсты, должны были целиком уйти в его карман, так от своих пенок он обязался скидывать городу каких-то жалких 3%. Хорошо хоть, горожане оказались умнее своих правителей — грабительская сделка тут же попала под огонь критики прессы. А потом и губернатор в Витебске отказал в ее утверждении и закатил Пфейфферу разнос за бесхозяйственность. В итоге, первый трамвай пробежал по улицам Даугавпилса уже в советские времена.

/с/

Отредактировано Ваша Гадость (Среда, 3 апреля, 2013г. 13:11:07)

+1

436

Я уже постила это фото,и вроде бы пришли к мнению,что это не Даугавпилс ...Мальчик с фотографии точно не помнит,где было сделано фото - он думает,что в Стропах.
http://s2.uploads.ru/t/4cG5w.jpg

Но вот совсем недавно в Одноклассниках появилась такая фотография.Она подписана - "трамвайчик на Химии..."
Девочка с фотографии по моей просьбе расспросила своих родителей и отец,сделавший снимок,смог рассказать,что в поселке химиков во время праздников детей катали в таких вагончиках вокруг ДКХ.В один из таких праздников и было сделано это фото.

http://s3.uploads.ru/t/Nsx16.jpg

Так что получается,что эти вагончики сфотографированы в Даугавпилсе...

0

437

Chena
И ещё могу уточнить, этот мальчик фигурировал на многих фотографиях 1973 года, например на этих:

Железная дорога.В 1973 г.на вокзале Даугавпилса проходили съемки кинофильма 36 вагонов
http://s2.uploads.ru/t/omWYf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ypJtQ.jpg

Ах да, и в той же одежде,что и на вашей фото.

Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 4 апреля, 2013г. 19:29:47)

0

438

Как же это делается, что письма, отправляемые с поездом, перебегающим пространство между Ригою и Петербургом в 24 часа, доходят до адресата через 96 часов? Кто же их задерживает: разносчики? — нет. Контора, получающая почту? — тоже нет. Так кто же? А вот, извольте читать и наслаждаться, какие иной раз бывают порядки в просвещенных и благоустроенных государствах: письма и посылки отправляются из Риги в Петербург с поездом, который выходит из Риги в 3 1/2 часа пополудни и едет до Динабурга семь часов.

В 10 1/2 часов рижский почтовый поезд бывает уже в Динабурге и привозит с собою корреспонденцию, следующую из Риги в Петербург, а в 12 1/2 часов пополуночи отходит поезд из Динабурга в Петербург. Очевидно, что если бы письма, привезенные из Риги с поездом, пришедшим в Динабург в 10 1/2 часов, отправлялись далее с поездом, отходящим из Динабурга в 12 1/2 ч. пополуночи, то они получались бы здесь в 4 1/2 часа пополудни, на другой день, то есть через 25 часов после отправления их из Риги. Но так не делается. Письма, прибыв в Динабург в 10 1/2 часов, пользуются в этом городе двадцатишестичасовым роздыхом, то есть не передаются поезду, отходящему из Динабурга через два часа после прихода рижского поезда, а дожидаются по обстоятельствам, не зависящим ни от свойства писем, ни от желания их отправителей, поезда, который едет на следующий день. Таким-то образом письмо, отправленное из Риги в Петербург, употребляет на полет до Северной Пальмиры вместо 24-х часов, в которые доезжает пассажир, трое суток, а, пользуясь льготами, которые даруют ему господа, разбирающие и разносящие почту в Петербурге, оно попадает в руки адресата только на четвертый день. В силу такой манеры «спешить потихоньку» рижские купцы во всех случаях, требующих ответа из Петербурга не позже, как на третий день, посылают эти письма с нарочным или едут сами, или же телеграфируют.

Само собою разумеется, что тот же порядок наблюдается и при передаче корреспонденции, отправляемой из С.-Петербурга в Ригу. Почтовый поезд оставляет Петербург в 3 часа пополудни и мог бы передавать привезенную им корреспонденцию поезду, отправляющемуся из Динабурга в Ригу в 8 часов утра, тогда письмо в 2 часа пополудни того же дня было бы уже в Риге и с небольшим через 24 часа после отправления его из С.-Петербурга находилось бы в руках адресата. Вместо этого, существует такая времеубивающая процедура: письма, следующие из Петербурга в Ригу, задерживаются в Динабурге до поезда, который отходит из этого города в 3 часа пополудни, а в Ригу приходит ночью, когда писем уже не разносят, и раздача их адресатам начинается только на следующий день, когда Феб в своей лучезарной колеснице совершит изрядную часть своего пути.

Итак, письмо, отправленное из Петербурга в Ригу, положим, в четверток, день, как известно, самый легкий, при нынешнем порядке приходит в Ригу в субботу, а приносится адресату в воскресенье, когда конторы закрыты и сделать распоряжение, вызываемое полученным письмом, очень трудно, а часто и совсем невозможно. Между тем есть средство письмо, отправленное из Петербурга, положим, в самый тяжелый день, в понедельник, доставить рижскому адресату после двух часов во вторник; но средствами этими почтовое ведомство до сих пор не пользуется. Из всего сказанного, полагаем, можно убедиться, что рижане имеют некоторое основание желать для путешествия почтовой корреспонденции между С.-Петербургом и Ригою иных порядков, при которых не было бы упущено никакой возможности пользоваться первым поездом, отправляющимся из Динабурга после прихода почт рижской или с. — петербургской.
   
Для удовлетворения такого вполне справедливого желания нужно только отменить задержку корреспонденции в Динабурге и сделать обязательным немедленную передачу ее первому поезду, отправляющемуся из Динабурга в Ригу или Петербург. Достичь этого, кажется, очень возможно, ибо между прибытием поездов в Динабург и отходом следующего за ними поезда из Динабурга проходит около двух часов. Стоит только все простые письма, отправляемые из Риги в Петербург или из Петербурга в Ригу, не закладывать в общую, трактовую, сумку или ящик, а отправлять их в особой суме или особом ящике, которых нет нужды вскрывать до места назначения. Денежную же корреспонденцию отправлять таким же образом в особом постпакете. Целость пакета или сумы (которые, вероятно, будут и запечатаны) может служить ручательством для безостановочного приема их на следующий поезд, и в случае какого-либо сомнения и поверка корреспонденции по реестрам в течение двух часов вполне возможна.

<ВНУТРЕННЕЕ ОБОЗРЕНИЕ>
С.-Петербург, суббота, 10-го марта 1862 г

gramotey.com

0

439

Daugavpils 1956

http://s2.uploads.ru/t/yNvua.jpg

Daugavpils dz_c_tehniska_skola_1932

http://s2.uploads.ru/t/Wq9RU.jpg

0

440

Ваша Гадость написал(а):

www.gramotey.com

По указанной ссылке приведенной вами статьи не обнаружено.

0

441

marser написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/DeZis.jpg
Вагоны бельгийского производства в здании депо. Свежеокрашены , номеров ещё нет.

Это ГОТЫ. Gotha. Узкая колея. Не Даугавпилс.

0

442

Картинки с сайта белорусской железной дороги.
http://s0.uploads.ru/t/KtOrW.jpg
Грузовой паровоз серии 49,строился заводом Zigl в Вене для Санкт-Петербургско - Варшавской железной дороги,1862 год.
http://s0.uploads.ru/t/WCLup.jpg
А так выглядели служащие железной дороги Санкт-Петербург - Варшава в 1862 году.
http://s0.uploads.ru/t/d75cV.jpg

+3

443

http://s0.uploads.ru/t/PnCew.jpg

На Московском вокзале Санкт-Петербурга. Не забыли на схеме и про Даугавпилс!!!

+2

444

Из альбома фотографий "150 лет железной дороги Рига-Даугавпилс".
http://s5.uploads.ru/t/rVPCh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YH9TM.jpg

Здание остановочного пункта Циетокснис в 30-е годы.
http://s5.uploads.ru/t/9VNpR.jpg

http://s4.uploads.ru/t/VT6cq.jpg

Эскиз проекта здания станции Динабург.
http://s5.uploads.ru/t/WwuxA.jpg
Таблички даугавпилсских железнодорожных мастерских.
http://s4.uploads.ru/t/uDhsF.jpg
http://s4.uploads.ru/t/0ksKY.jpg
На железнодорожной платформе узкоколейный паровоз - учебное пособие железнодорожного технического училища(судя по надписям - фото советского времени).
http://s5.uploads.ru/t/lSnQ5.jpg
В мастерских железнодорожного училища.
http://s4.uploads.ru/t/nZ8Wj.jpg
http://s4.uploads.ru/t/JLGb1.jpghttp://s4.uploads.ru/t/dripy.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Db0BY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/i6zWm.jpg
Утвержденные в 1923 году форменная фуражка,эмблема и рисунки флагов профессионального железнодорожного училища.
http://s4.uploads.ru/t/JtOS0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/zAHP1.jpg
http://s5.uploads.ru/t/e1Gb6.jpg
Виадук через железнодорожные пути (фото,скорее всего,сделано с крыши тюрьмы).
http://s4.uploads.ru/t/PdB0U.jpg

+3

445

Фотографии из альбома "Железные дороги Латвии",изданного к 90-летию латвийских железных дорог (1919-2009г.г.)Надеюсь,что загруженные фото в случае повтора будут лучшего качества...
http://s5.uploads.ru/t/Xmvxq.jpg
http://s4.uploads.ru/t/m0pqS.jpg
http://s5.uploads.ru/t/1LpXa.jpg
http://s5.uploads.ru/t/GAcdb.jpg
Новый вокзал станции Межциемс в 1938 году.
http://s5.uploads.ru/t/8yzxk.jpg
Вокзал станции Грива в 1926 году.
http://s4.uploads.ru/t/NWCH2.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8P9Jp.jpg

+4

446

Chena
А этот остановочный пункт Циетокснис это Нометне или где?

0

447

Пододеяльник написал(а):

А этот остановочный пункт Циетокснис это Нометне или где?


Где они были - я не знаю, но вот список станций, начиная от Ливаны.

ЛИВАНЫ. Станция устроена при строительстве железной дороги. В 1930-х годах от нее была проложена ветка на торфяную фабрику; в годы советской власти появились также ветки на стекольную фабрику, биохимический завод и домостроительный комбинат, был построен новый вокзал.

ЕРСИКА. Станция Царьград появилась при строительстве железной дороги. С 1919 года она называется Ерсика. Здесь сохранилось первоначальное станционное здание.

СЕРГУНТА. Остановочный пункт открыт в 1933 году. После 2000 года здесь устроен разъезд.

НИЦГАЛЕ. Станция построена одновременно с железной дорогой. В годы Первой мировой войны была проложена соединительная ветка между Ницгале и станцией Вишки Санкт-Петербург-Варшавской железной дороги.

РУЖИ. Остановочный пункт устроен в 1958 году. После отмены пригородного сообщения на маршруте Крустпилс—Даугавпилс этот остановочный пункт пассажирами больше не используется.

ВАБОЛЕ. Остановочный пункт открыт в 1931 году. В 1930-х годах от станции на торфяную фабрику проложили узкоколейку и построили станционное здание, которое сохранилось, но в наши дни используется как жилой дом.

ЛИКСНА. Станция устроена при строительстве железной дороги. Сохранились как первоначальное станционное здание, так и оригинальный товарный сарай с въездом для подачи вагонов.

МЕЖЦИЕМС. Остановку построили в 1937 году по инициативе Латвийского кредитного банка, в собственность которого перешел новый курорт Межциемс на правом берегу Даугавы. Его собирались превратить в современную водолечебницу. В общее пользование станцию передали в 1938 году.

НОМЕТНЕ. Остановочный пункт открыт в 1927 году для нужд бойцов Латвийской армии. Закрыт во время Второй мировой войны или вскоре после нее.

ЦИЕТОКСНИС. Остановочный пункт открыт в 1935 году. Закрыт в годы Второй мировой войны.

ДАУГАВПИЛС. Конечная станция открыта в 1861 году. Особенно оживилась она в 1866 году, после строительства железной дороги Даугавпилс—Витебск, когда здесь появился объединенный пассажирский вокзал для обеих железнодорожных линий. Благодаря наличию еще и железной дороги Санкт-Петербург—Варшава Динабург превратился в крупный железнодорожный узел. В тот же год здесь построили обширные мастерские для ремонта подвижного состава — позднее главные мастерские Латвийских железных дорог, ныне — АО Локомотиворемонтный завод. В 1919 году станция официально называлась Даугавпилс-1-Пассажирский. Станция Даугавпилс-1-Товарный после строительства железной дороги Даугавпилс—Витебск была устроена одним километром дальше, в направлении Индры. Во время Второй мировой войны город и железнодорожный узел пережили значительные разрушения. После войны станцию восстановили. В 1946 году станционные службы и залы ожидания располагались в кинотеатре, а в 1951 году был построен новый вокзал.

Томc АЛТБЕРГС,
старший организатор выставок Музея истории железных дорог Латвии

Взял тут: http://www.ldz.lv/?object_id=3985

0

448

В дополнение к теме железной дороги...
Хоть на фото и не написано,что Даугавпилс,но здание явно железнодорожного техникума...
Фото отсюда http://postcards.delcampe.net/page/item … age,E.html
http://s5.uploads.ru/t/crX9z.jpg

+1

449

Вокзал,на путях стоит вроде как бы поезд (из-за низкого качества фотографии трудно что-то рассмотреть).
http://s5.uploads.ru/t/K9EPD.jpg

+1

450

Железнодорожники на фоне вокзала.
http://www.antik-war.lv/viewtopic.php?f … p;t=383720
http://s4.uploads.ru/t/rzQ9u.jpg

Отредактировано Chena (Четверг, 8 августа, 2013г. 23:59:19)

+1

Похожие темы


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней