GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней

Сообщений 351 страница 400 из 631

351

marser написал(а):

Lords Bonif?cijs написал(а):

    Фениксы потерпели переделки в Риге несколько раз, и перед войной уже с открытими площадками по городу не ездили.

А в Даугавпилсе ещё как ездили.
http://uploads.ru/t/j/2/Y/j2Yli.jpg
Это фото тоже было. На нём компания сидит на площадке прицепного вагона. Как видим, всё открыто, как "при царе"... Датировку можете сделать сами - девочка на фото 1958 г.р.

Есть данные, что были вагоны (более старых выпусков), у которых была остеклена площадка вагоновожатого, после модификации, так как все Фениксы выпуска начала 20 веkа имелi две площадки открытого типа, без застекления.  . С этого и вывод, что фото задней площадки платформы прицепного вагона. Пока еще мне нет данных о безмоторных прицепных вагонов, которые были возможно отправлены в Даугавпилс вместе с моторнимы. Как правило, прицепные были в Риге разные, разных годов выпуска, производства з/а фениксь и з/а Двигатель. Так же в Риге имелись прицепные вагонны, переделанные из платформ карет конки. Но с этим я еще разберусь в течении анализа данных в источниках.

Отредактировано Lords Bonifācijs (Суббота, 16 июня, 2012г. 14:42:14)

0

352

Chena написал(а):

marser,а что тогда за модель на этом фото?Оно уже постилось на форуме...
http://uploads.ru/t/W/j/V/WjVtF.jpg

Мальенкое фото, к сожелению. Но по некоторым деталям кузова могу предположить, что это не фениксь, а переделанный уже в даугавпилсе вагон Бельгийского производства. Пост Скриптум: не трофейные, как и фениксы.
http://uploads.ru/?v=9ha2U.jpg
Тоже Бельгиец

Отредактировано Lords Bonifācijs (Суббота, 16 июня, 2012г. 12:19:20)

0

353

Очень редкое фото-нигде больше такой вагон не попадался.

0

354

Foma написал(а):

Очень редкое фото-нигде больше такой вагон не попадался.

Попадался в посте 69:
http://uploads.ru/t/M/F/3/MF38S.jpg
Но он по своей длине больше похож на четырехосный Пульман "Тяни-толкай" тоже бельгийского производства.

0

355

marser написал(а):

Попадался в посте 69:
http://uploads.ru/t/M/F/3/MF38S.jpg
Но он по своей длине больше похож на четырехосный Пульман "Тяни-толкай" тоже бельгийского производства


Вы про более низкий вагон???Но у него же нет токоведущей штанги,да и трамвай из поста 352 производит впечатление более короткого,нежели обсуждаемый попилац,более того,приглядитесь-водную ширь форсирует вагон у которого часть кузова ДО двери(т.н. "лобовина")гораздо НИЖЕ средней части трамвая,а представленный Вами вагон имеет РОВНУЮ нижнюю кромку кузова на ВСЕЙ длине кузова-и до двери и после...

http://uploads.ru/t/W/j/V/WjVtF.jpg

Отредактировано Foma (Понедельник, 18 июня, 2012г. 16:04:36)

0

356

Автобус  за 9 и 10 июня  перевез   53 тыс. пассажиров,  трамвай   51  455  человек.   Итого    104 тыс. человек.  Публикации  городских СМИ.

0

357

marser написал(а):

В 1927-29 получили 75 моторных вагонов из Бельгии (номера 251-300 и 401-425?). Характерная черта "бельгийцев" - частично закрытые площадки с остеклением.

На этом фото на вагоне сохранился еще рижский номер -276. Стало быть, это - "бельгиец".

http://s1.uploads.ru/t/z/8/s/z8s9a.jpg

0

358

Многие 200-ие вагоны были отправлены в Ст. Петербург из Риги, и в итоге во времена первой независмости бельгийцы получили номера в свободном диапозоне 2хх. и следовательно и 4хх.
По всей видимости, 2хх получили бельгийцы с первой постановки в 1927, так хто можно сказать приблизительно, что 276 ~27 г. выпуска.

0

359

http://s1.uploads.ru/t/F/X/J/FXJI3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0/w/A/0wASR.jpg
"ЛАЗ" из Даугавпилса

+1

360

Где можно его найти? С интересом бы сделал фотографии раритеной машины для коллекции!

0

361

Lords Bonifācijs написал(а):

Где можно его найти? С интересом бы сделал фотографии раритеной машины для коллекции!

Подпись автора

    Carpe diem quem minimum credulo postero


боюсь его порезали в металлолом, 3 недели назад ´лазик´ стоял на площадки SIA "Barčis"

0

362

1958 год. Автобусная остановка "Стропы". На заднем плане - автобус ЗИС-155.
http://s1.uploads.ru/t/5cKSa.jpg
Фото с "одноклассников".

+1

363

marser написал(а):

На заднем плане - автобус ЗИС-155.

http://s1.uploads.ru/t/dAYB7.jpg
ЗиС-155(1949-1957 г.г.) был наиболее массовой моделью из отечественных пассажирских машин 50-х годов. Он пришёл на смену ранее выпускавшемуся ЗиС-154. Для сокращения времени подготовки к производству и удешевления самого изготовления он был унифицирован по многим элементам кузова со "сто пятьдесят четвёртым", а по некоторым агрегатам и узлам с уже выпускавшимся грузовиком ЗиС-150.
Силовую конструкцию кузова составляло нижнее основание, собранное из алюминиевых профилей, и стальные шпангоуты верхней части, к которым приклёпывались алюминиевые листы обшивки. Впоследствии, при капитальных ремонтах, порой дюралевые листы обшивки заменяли на стальные, которые крепились сваркой. Салон автобуса был рассчитан на номинальную вместимость 52 пассажира, из которых 28 человек могли ехать сидя. Поэтому так называемых "накопительных площадок" около дверей, свойственных современным машинам, ЗиС-155 не имел. В 50-е годы ещё не применялись билетные кассы-"копилки" и кассы-"полуавтоматы", поэтому кондукторы, сидевшие у задних дверей автобусов, были непременным "атрибутом" этих и других машин. ЗИС-155.
Немного о внешности автобуса. Фонари с тёмными стёклами на хромированных "бровях" над фарами выполняли только функции указателей поворотов. Привычных сейчас подфарников не было, как не было и лампочек габаритного света в фарах. Обозначение переднего габарита машины осуществлялось фонарями-"каплями" зелёного цвета, расположенными на боковых закатах крыши в передней её части, светящейся "маршрутницей" и тремя цветными фонарями указателя маршрута, расположенными выше. А ещё, при необходимости - и фарами. На "маршрутнице" (официальное название "маршрутный фонарь"), застеклённом овальном табло, указывались цифрами номер маршрута, и прописью - конечные его пункты. А группа из трёх фонарей указателя маршрута могла иметь четыре цвета рассеивателей - красный, оранжевый, зелёный и синий. Различными комбинациями четырёх цветов на трёх фонарях в темноте можно было обозначить достаточно большое количество маршрутов. И такие обозначения были видны задолго до того, как становились различимы буквы и цифры на "маршрутнице" приближающейся машины. Обозначение заднего габарита автобуса в темноте обеспечивали пять фонарей: две красные "капли" на задних закатах крыши, два круглых фонаря на среднем уровне и один двухсекционный фонарь внизу, совмещённый с освещением номерного знака и унифицированный с аналогичными приборами грузовиков. Соответственно и стоп-сигналов было три: два - в средних фонарях и один - в верхней секции "грузового" фонаря. А задние указатели поворотов со стёклами оранжевого цвета располагались в своих собственных отдельных фонарях. К слову, на отечественных грузовиках в те годы устанавливалось только по одному заднему двухсекционному фонарю слева - "габарит" и "стоп". А правых "габариток" и никаких указателей поворотов не было вовсе.
Первоначально рассчитывали, что ЗИС-155 будет являться переходной, временной моделью. Поэтому его недостатки - большая высота подножек над тротуаром, сильная загазованность кабины водителя из-за размещавшегося справа от него двигателя, большая трудоемкость обслуживания - тоже представлялись временными.
Автобусы ЗиС-155 в разные годы различались облицовками радиаторов, фарами, формой окон за задней дверью и некоторыми другими деталями внешнего оформления. Но неизменной оставалась фирменная "селёдка" - эмблема "ЗиС" с развивающимся красным советским флагом на фоне силуэта Дворца Советов, который собирались построить на месте взорванного Храма Христа Спасителя.

http://www.bus2.ru/

Отредактировано marser (Воскресенье, 8 июля, 2012г. 23:46:39)

+2

364

http://s1.uploads.ru/t/kUQv0.jpg
1960 год. Так выглядела конечная остановка крепостного трамвая.
Фото с одноклассников.

+1

365

http://s1.uploads.ru/t/LKhuV.jpg

+2

366

По рижским трамваям была статья в 2011 году -Дименштейн И. Шёл по Смилшу трамвай[электрический трамвай открылся в Риге 11 июля 1901 года, перед 1 мировой парк  150 моторных вагонов, 130 прицепных]//Вести сегодня.-2011.-№178(25 ноя).-С.5 + фото     У него  коллекция открыток с трамваями.

0

367

http://s1.uploads.ru/t/kJg83.jpg
Ещё фото автобуса ЗИС-155. Остановка возле крепости.
Фото с Одноклассников.

Отредактировано marser (Пятница, 27 июля, 2012г. 13:25:37)

+1

368

http://s1.uploads.ru/t/U4q8b.jpg
Крепостной трамвай.
Фото с Одноклассников.

+2

369

http://s1.uploads.ru/t/29aow.gif
Такие автобусы ходили в Даугавпилсе до войны. Похож на швейцарский "Заурер". На фото группа еврейских детей перед отъездом на летнюю дачу в Погулянку. 1938 год.

+2

370

http://s1.uploads.ru/t/gs5p7.jpg

http://s1.uploads.ru/t/SkUj3.jpg

006. Построен в 1975 году. Заводской номер 3281. Списан

http://s1.uploads.ru/t/4W80N.jpg

059. Построен в 1986 году. Заводской номер 5622. Еще бегает.

Отредактировано Апельсин (Четверг, 2 августа, 2012г. 09:37:57)

+3

371

Если бы вы знали, как я в детстве любил кататься на автобусах!!! Икарусы для меня были суперавтобусами!!! Всегда стоял у двери водителя и смотрел, как он рулит.

http://s1.uploads.ru/t/4WaL8.jpg

+5

372

marser написал(а):

Интересно , что за модель ? На других фото не встречалась...

http://s1.uploads.ru/t/kf53x.jpg

Это прототип так называемого "водного трамвайчика"...

Отредактировано Апельсин (Воскресенье, 19 августа, 2012г. 19:02:25)

0

373

marser написал(а):

http://uploads.ru/t/O/2/b/O2bfC.jpg

1959 год. Феникс сворачивает на ул.Васарницу и идет по недавно проложенной линии к стропской эстраде...


А что за трамвайная линия уходит вправо?

0

374

Просто тупичок

0

375

Если  пройти далее за кадр  то  можно увидеть круговую насыпь, весной там проходил и очень бросилось в глаза полукольцо насыпи,  возможно было кольцо трамвая.

0

376

А "Фениксу" разве нужно кольцо? У него же кабина с двух сторон.

0

377

Апельсин написал(а):

А что за трамвайная линия уходит вправо?


Может там была конечная остановка? Например трамвай в крепость проезжал дальше чем сейчас. Пройдя от остановки к крепости можно увидеть старые рельсы в районе старой остановки трамвая.

0

378

Может какой-то отстойник и был временный? Потом рельсы демонтировали. Кстати, раньше, в лесу, которые виден на фото за автомобилем (справа от трамвая) были рельсы тоже. Сразу же здесь у дороги. Но вроде бы они были прямые, не изогнутые, как обычно на кольце. Помню, что точно были именно в том месте.

0

379

удалено

Отредактировано двинский (Суббота, 2 февраля, 2013г. 00:58:18)

+1

380

В детстве от родителей слышал о проекте трамвая на Гриву, так что очень правдоподобно, что был такой же и в Старые Стропы, только более осуществлен. Недавно был на месте фотографии, на "тупичок" очень похоже, а вот насыпи дальше не увидел.
P.S. Очень интересный тупик есть и сейчас на Химии, между конечной 1-трамвая (ул.Бутлерова), и трамвайным депо - в этот тупик может заехать только трамвай, который только-что выехал из депо, и только задним ходом ! Зачем он ?

0

381

Раньше в этом тупичке стояло порядка 4 вагонов. Не знаю зачем? В один из них я свободно пробрался и даже смог фары включить. Но потом выключил, испугавшись, что водитель встречного трамвая, который подходил к конечной остановке поймает меня. Хотя по всей видимости ему абсолютно все равно было до меня и этого трамвая.

0

382

Egils написал(а):

P.S. Очень интересный тупик есть и сейчас на Химии, между конечной 1-трамвая (ул.Бутлерова), и трамвайным депо - в этот тупик может заехать только трамвай, который только-что выехал из депо, и только задним ходом ! Зачем он ?

Там было мини-депо и конечная остановка первого маршрута.Большого депо на Бутлерова не было и большая часть трамваев размещалась на кольцевой развязке на Кожзаводе примерно в том месте,где сейчас "Maxima".

http://s1.uploads.ru/t/pMcy1.jpg

http://s1.uploads.ru/t/pI1Y8.jpg

+2

383

Vils написал(а):

Нашёл в газете "Латгальская правда" № 42 за 18 марта 1948 года такую фотографию. Видно, что изначально на перекрёстке нынешней улицы 18 Новембра и улицы Вентспилс трамвайные пути 2-го маршрута, изначально, поворачивали в сторону центра города.

http://uploads.ru/t/s/d/1/sd1Wi.jpg
Фото Е.Фадеева.


А что-то никто не отреагировал на данный снимок. Действительно ли такое имело место быть? Сейчас-то стрелка уходит влево, а раньше вправо...

0

384

Апельсин написал(а):

Действительно ли такое имело место быть?

А в чем сомнения?Если есть фото,значит так и было.А потом что-то изменилось...Тем более,что фото за 1948 или 1947 год.

0

385

Может кто-нибудь что-то расскажет об этом более подробно?

0

386

По посту 382 : это фотографии на Кожзаводе ? Мне кажется - Химия.

0

387

Да, это Химия. В 382 посте пишется о кольцевой развязке на месте которой теперь находится магазин "Maxima". Это было кольцо третьего трамвайного маршрута. Тогда тройка ходила по маршруту Кожзавод - Стропы.

0

388

Egils написал(а):

P.S. Очень интересный тупик есть и сейчас на Химии, между конечной 1-трамвая (ул.Бутлерова), и трамвайным депо - в этот тупик может заехать только трамвай, который только-что выехал из депо, и только задним ходом ! Зачем он ?


Воспоминания из детства: в конце 80-х - начале 90-х в этом тупике ютился снегоуборочный вагон - такой на мамонта похож, вроде ещё на ходу; и ещё какая-то тарантайка со штангой - небольшая тележка на колёсной паре с какой-то небольшой будкой, я всё ещё удивлялся - какая такая функция у этого трамвайного недоразумения...  :idea:

0

389

Еще несколько трамвайчиков

http://s1.uploads.ru/t/u92O5.jpg

http://s1.uploads.ru/t/LaOTo.jpg

+1

390

http://s1.uploads.ru/t/kG0z5.jpg

http://s1.uploads.ru/t/qhTXH.jpg

http://s1.uploads.ru/t/lekmi.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Ty9QV.jpg

+2

391

А голубенький КТМ-1 не наш,не д-пилсский...токоприемник не такой,как у нас...и расцветок таких у нас не было...и дверей ТАКИХ у нас тоже не было...
Не наше это голубое создание ...  :no:

0

392

Точно! Это фото вроде бы из ташкентского музея.  А наш КТМ-1 не так выглядел? Я имею ввиду расположение дверей.

0

393

Двери были примерно такие же,как и на современных РВЗ(RVR)...в проеме дверей перемычки не было и створки раздвигались в разные стороны.

0

394

Апельсин написал(а):

А наш КТМ-1 не так выглядел? Я имею ввиду расположение дверей.

КТМ1+КТП1 в Даугавпилссе в эксплуатации не было. Не путайте нaрод. В Даугавпилссе Рижские фениксы и белькийские двухосники заменияли с КТМ2+КТП2, вместо которых в второй половине 70-х пришли РВЗ-6М2. Кстати, в депо еще остались свидетельства о времена КТМ2+КТП2 в Даугавпилссе - платформа с бочкой в депо на Ятниеку бывш. КТП2. Это все что осталось.

Mazliet rudens
http://img5.imageshack.us/img5/8719/pa190167.jpg

Uploaded with ImageShack.us
RVR-6M2 046+045 18. Novembra ielā 2012-19-09

Отредактировано Lords Bonifācijs (Вторник, 30 октября, 2012г. 17:45:00)

+1

395

http://hl.mailru.su/gcached?q=cache:msUvEyPKTjIJ:http://technolirik.livejournal.com/10472.html
В честь 66-й годовщины нашего трамвая вот такой фоторепортаж...

Отредактировано marser (Вторник, 6 ноября, 2012г. 20:58:13)

+1

396

Lords Bonifācijs написал(а):

КТМ1+КТП1 в Даугавпилссе в эксплуатации не было. Не путайте нaрод. В Даугавпилссе Рижские фениксы и белькийские двухосники заменияли с КТМ2+КТП2, вместо которых в второй половине 70-х пришли РВЗ-6М2. Кстати, в депо еще остались свидетельства о времена КТМ2+КТП2 в Даугавпилссе - платформа с бочкой в депо на Ятниеку бывш. КТП2. Это все что осталось.


Согласен. КТМ-1 не было в Д-пилсе.

0

397

Параллельно с нашим проходит конкурс на реконструкцию трамвайной системы в Таллине http://rus.delfi.ee/daily/business/nach … =65159472.
Там предполагают закупить не менее 15 новых трамваев. Бросается в глаза при сопоставимых масштабах работ в разы большая сумма - около 45 млн. евро. Напомню, что у нас это около 12 млн. евро... Не видать нам с такими коштами новых вагонов... А там уже и победитель есть - испанская фирма CAF, та самая , которую у нас с конкурсом на поставку поездов прокатили. Да и остальные претенденты - всё солидные люди - STADLER, ALSTREM...Не то , что у нас, не разбери, кто...

0

398

Daugavpils autobusa maršruts "№ 3 Autoosta - Jaunstropi"

Автор: MrSansani4

канал пользователя на ю тубе - http://www.youtube.com/user/MrSansani4?feature=watch

+2

399

marser написал(а):

Не видать нам с такими коштами новых вагонов...

Как и ожидалось , новый конкурс не обрадовал ничем... Предложения претендентов ( а их два ) на миллион и на два превышают предложение прошлого победителя - ПТМЗ из СПб.
А это было 3,66 млн. лат. Самое интересное - а что это будет ? На сегодня самое дешёвое предложение от холдинга "Белкоммунмаш". Но и оно превышает отпущенную сумму.
А продукты выглядят примерно так..
http://s2.uploads.ru/48zO6.jpg http://s2.uploads.ru/If2Nz.jpg
Отзывы здесь http://metroblog.ru/post/2581/

Отредактировано marser (Четверг, 15 ноября, 2012г. 14:25:04)

0

400

16 ноября 1962 года: новая трамвайная линия

50 лет назад , 16 ноября 1962 года в городе вступила в эксплуатацию новая трамвайная линия кожобувной комбинат - завод синтетического волокна, протяженностью свыше трех километров.
http://s2.uploads.ru/t/uLtT4.jpg
Красное Знамя, 1962-й год

+2

Похожие темы


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней