GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней

Сообщений 251 страница 300 из 724

251

Статья из газеты "Латгальская правда" от 20-го апреля 1946 года.

http://uploads.ru/t/I/r/T/IrTm9.jpg

http://uploads.ru/t/1/f/r/1frTi.jpg

+1

252

8-го мая 1946 года газета "Латгальская правда" писала о готовности к строительству трамвайной линии.

http://uploads.ru/t/I/H/3/IH3Gb.jpg

+1

253

http://uploads.ru/t/P/A/y/PAy0X.jpg
Мертвый сезон

0

254

21-го мая 1946 года в газете "Латгальская правда" была помещена передовая статья, посвящённая началу строительства первой трамвайной линии в Даугавпилсе.
В статье сплошная идеология, но между тем, это часть нашей истории.

http://uploads.ru/t/S/c/H/ScHOd.jpg

http://uploads.ru/t/t/3/N/t3Nup.jpg

http://uploads.ru/t/p/f/e/pfeQM.jpg

http://uploads.ru/t/h/i/Z/hiZpG.jpg

http://uploads.ru/t/N/i/X/NiXvS.jpg

+1

255

http://uploads.ru/t/6/p/V/6pVdh.jpg

+1

256

http://uploads.ru/t/e/X/Y/eXYK2.jpg
в ожидании клиента

0

257

"Латгальская правда" 26-го мая 1946 года.

http://uploads.ru/t/N/B/2/NB2jA.jpg

+1

258

http://uploads.ru/t/d/0/4/d04HA.jpg
http://uploads.ru/t/B/M/g/BMgzL.jpg
http://uploads.ru/t/d/6/R/d6R1m.jpg
http://uploads.ru/t/1/B/R/1BRiI.jpg

автородео

Отредактировано ka6ne (Понедельник, 31 октября, 2011г. 16:08:52)

+1

259

http://uploads.ru/t/A/0/g/A0gzI.jpg

+1

260

http://uploads.ru/t/s/w/4/sw4UK.jpg
http://uploads.ru/t/g/9/W/g9W14.jpg

+1

261

http://uploads.ru/t/T/I/i/TIimQ.jpg
http://uploads.ru/t/3/n/D/3nDI5.jpg
http://uploads.ru/t/d/c/0/dc0L5.jpg
рокеры

0

262

http://uploads.ru/t/B/d/G/BdG0K.jpg

0

263

Съезд с дамба на улицу Имантас...

0

264

ka6ne написал(а):

рокеры

...на площади перед вокзалом...

0

265

http://uploads.ru/t/7/j/N/7jNhK.jpg
http://uploads.ru/t/r/X/Y/rXYkg.jpg

0

266

Первое фото с поста 266 - это у бывшего туб.диспансера на Красноармейской?

0

267

Chena написал(а):

у бывшего туб.диспансера

верно

0

268

http://uploads.ru/t/V/G/X/VGXaj.jpg

+2

269

http://uploads.ru/t/i/u/f/iufc7.jpg

+1

270

http://uploads.ru/t/3/T/r/3Trpi.jpg

+1

271

Какие водители пожарных машин важные...

0

272

А водитель второй пожарной машины,уже в 16 лет получил в Петрограде права водителя.
http://uploads.ru/t/z/Z/f/zZfO5.jpg

+1

273

http://uploads.ru/t/D/f/Q/DfQm5.jpg
http://uploads.ru/t/7/E/Y/7EYfB.jpg

0

274

http://uploads.ru/t/e/m/c/emc2x.jpg
http://uploads.ru/t/R/E/6/RE6fL.jpg

Отредактировано ka6ne (Среда, 2 ноября, 2011г. 17:29:48)

+1

275

http://uploads.ru/t/E/8/h/E8hCc.jpg
http://uploads.ru/t/e/S/d/eSdoA.jpg

0

276

http://uploads.ru/t/X/b/8/Xb81U.jpg

Сегодня исполняется 65 лет Трамвайному предприятию. Всех работников и горожан поздравляю с этим!

Трамвайное предприятие Даугавпилса основано 1946 году. Первый рейс произошел 5 ноября 1946 года, когда трамвай поехал в рейс от ул. Майзес - ул. 5.августа (ул. Виенибас) - ул. Сарканармияс (ул. 18.Новембра) - ул. Лиепаяс, где находилось трамвайное депо и тупиковая ветка. Трамвайное предприятие Даугавпилса начало свою работу с 75 работников и десяти вагонов. Общая длина трамвайного пути составляла 5,7 километров.
В ноябре 1947 года был открыт 2-й маршрут, длиной 2,8 км. С ул. Красноармейской (теперь 18 Ноября) по ул. Аглонас и ул. A.Пумпура трамваи ехали до Старого Форштадта, где было начато строительство хлебопекарни. В декабре 1947 года был построен трамвайный путь, который соединил Крепость с рынком.
В 1949 году в Даугавпилсе начали строить большие специализированные предприятия: завод "Электроинструмент", завод вело и мото цепей, консервный завод, мебельная фабрика и другие. Рос поток пассажиров, поэтому нужно было улучшить движение трамваев. Так в 1951 году возле Кожобувного комбината было построено первое кольцо трамвая. В дальнейшем, таким образом кольца были построены во всех конечных маршрутных пунктах. На улице Красноармейской (теперь 18 Ноября) была построена подстанция с большой мощностью 480 киловатт, а также реконструирована первая подстанция. Увеличилось количество трамваев и специальной техники. Одновременно расширилась также ремонтная база, где выполнялся не только ремонт узлов трамваев и агрегатов, но также и проводилась собственная модернизация вагонов.
В 60-годах прошлого столетия трамвайный путь построили до Братских кладбищ, позже этот путь удлинили до Стропского озера.
16 ноября 1962 года трамвайный путь соединил ул. Красноармейскую (теперь 18 Ноября) с заводом Химического волокна. В 70-годах прошлого столетия была закончена прокладка основного трамвайного маршрута Станция - завода Химического волокна постройка двухколейного пути. В 1977 году построили дугу трамвайного пути в Крепости, появился новый маршрут Стропы - Крепость.
Со временем была улучшена маршрутная схема трамваев и график движения.
Сейчас на предприятии работают 293 человека, есть 2 депо, 45 трамвайных вагонов, и путевая общая длина пути достигла 27 километров. Имеются 3 трамвайных маршрута, которые соединяют городские микрорайоны: 1 маршрут: ул. Бутлерова-Стацияс; 2 маршрут: ул. Бутлерова-Форштадт, 3 маршрут: Стропы-Крепость.

nasha.lv

0

277

http://uploads.ru/t/A/l/G/AlG1o.jpg
http://uploads.ru/t/L/U/e/LUeAH.jpg
http://uploads.ru/t/O/g/3/Og3j9.jpg
http://uploads.ru/t/Z/X/O/ZXOdQ.jpg

+2

278

ka6ne , на фото -трамвай крепостного маршрута , двухкабинный. Перестроен из Феникса силами трамвайного депо. Стесняюсь спросить - вы , судя по вашему возрасту , используете чей-то архив ? Откуда "дровишки" ?

0

279

архив мой, фотки с нашими трамваями нажил не так давно.

0

280

http://uploads.ru/t/P/G/B/PGBoV.jpg

+1

281

http://uploads.ru/t/m/O/Q/mOQqK.jpg
http://uploads.ru/t/l/q/w/lqwX6.jpg
http://uploads.ru/t/1/l/S/1lSRx.jpg

0

282

ka6ne, пивная бочка и экскаваторы ну никак к общественному транспорту... Придерживайтесь тематики.

0

283

в бочке "общественный" квас.

0

284

ka6ne написал(а):

в бочке "общественный" квас.

Ага, счас.

0

285

В газетах "Латгальская правда" за 1950 год встречается такое объявление.

http://uploads.ru/t/F/f/T/FfTUw.jpg

0

286

На сайте трамвайного управления появились новые старые фотографии хорошего качества из истории трамвая.
http://www.tramvajs.daugavpils.lv/Text. … &lng=2
--
http://uploads.ru/t/M/1/6/M16X2.jpg
http://uploads.ru/t/l/W/I/lWI3A.jpg
http://uploads.ru/t/j/q/b/jqb9S.jpg
http://uploads.ru/t/q/f/I/qfIvH.jpg

Отредактировано Chena (Суббота, 12 ноября, 2011г. 11:59:33)

+4

287

Последнее фото встречалось в сети очень скверного качества и маленьких размеров.Сейчас можно рассмотреть много интересных деталей на нем.

0

288

Chena
Ух ты!!! Красота! Да да, последнее в таком качестве ещё не видел.Спасибо, но поясните месторасположение в 2 и 3 фото...

0

289

Пододеяльник
Фото 2 остановка трамвая ул.Виенибас(прежде 5 Августа) сразу за поворотом.Сохранились отдельные фрагменты металлического забора.Здания,в котором сейчас общество инвалидов не построено,а вот дом красного кирпича(за трамваем) сохранился и сейчас.

0

290

В прошлое воскресенье мне повезло ехать в трамвае Рижского вагонного завода - все окна вместо рекламы были заклеены фотографиями,посвященными истории нашего трамвая.Много очень интересных фотографий(большая часть их из фондов музея).Жалко,что пассажиры в трамвае помешали все хорошенько рассмотреть :D

0

291

Chena
Понимаю,что фото 2 не может быть старше 1946 года, но такое ощущение будто это 20-е годы :)

0

292

Chena написал(а):

Сейчас можно рассмотреть много интересных деталей на нем.

Но вот что-то воздушного моста-путепровода на нём не разглядеть...

0

293

marser написал(а):

Но вот что-то воздушного моста-путепровода на нём не разглядеть...

Тяжело разглядеть то, что осталось за кадром, но край деревянного настила путепровода видно (вскрытый для прокладки рельс).

0

294

Интересная статья и отзывы..http://www.imhoclub.lv/material/ekonomit-na-svechah

Отредактировано marser (Воскресенье, 13 ноября, 2011г. 12:58:46)

0

295

Кажется некоторых из этих фотографий трамвая в теме еще не было...а если и были,не лишне еще раз посмотреть... :D

http://uploads.ru/t/m/0/g/m0gKU.jpg

http://uploads.ru/t/g/n/P/gnPvo.jpg

http://uploads.ru/t/b/W/5/bW5PE.jpg

http://uploads.ru/t/C/3/u/C3u8g.jpg

+1

296

http://uploads.ru/t/M/A/O/MAOmw.jpg
http://uploads.ru/t/p/i/y/piyM4.jpg
http://uploads.ru/t/g/z/6/gz6Rs.jpg
http://uploads.ru/t/N/h/E/NhE1C.jpg
http://uploads.ru/t/e/g/b/egb0w.jpg
http://uploads.ru/t/z/5/2/z52Z4.jpg
http://uploads.ru/t/2/n/C/2nCNB.jpg
http://uploads.ru/t/6/V/s/6VsGP.jpg
http://uploads.ru/t/L/w/X/LwXc6.jpg

+1

297

http://uploads.ru/t/T/Q/U/TQUyq.jpg

+1

298

Озвучен победитель конкурса на закупку новых трамваев в Даугавпилсе. Это трамвайно-механический завод в С.Петербурге.
                                                 http://uploads.ru/t/w/Y/X/wYXDE.jpg
Так , возможно , будет выглядеть сочленённый вагон ,коих предполагается закупить четыре...
http://www.vagonmash.ru/products-10.htm

Отредактировано marser (Четверг, 29 декабря, 2011г. 15:52:39)

0

299

Прикольно. У нас такие курсируют. Правда, как и вся российская техника разваливаются быстро. То ли так ухаживают за ними, но со стороны они какие-то невзрачные. Внутри не был.

0

300

Основные преимущества вагона 71-153:
                                        http://www.omnibus.ru/photos/tram/lm-2008/     
Модель 71-153 – это четырехосный вагон модельного ряда низкопольных трамваев ОАО «ПТМЗ», серийное производство данной модели было освоено петербургскими вагоностроителями в 2008 году;
Трамвай сочетает в себе как новые, так и проверенные технические решения, компоненты и материалы, зарекомендовавшие себя в практическом применении на трамвайных вагонах модели 71-152, эксплуатирующихся в Санкт-Петербурге с 2007 года;
Высота низкого пола вагонов новой серии ОАО «ПТМЗ» составляет 350 мм;
Доля низкого пола модели 71-153 – 40%;
Два широких дверных проема и накопительная площадка в средней низкопольной части вагона, позволяют увеличить скорость посадки-высадки и улучшить комфортные условия для пассажиров с детскими колясками и инвалидов;
Компактность – одно из преимуществ нового трамвая. Общая длина вагона - 15 метров, что позволяет трамваю гармонично вписываться в городской транспортный поток, не создавая дополнительных помех другим участникам дорожного движения;
В оформлении экстерьера трамвая применено вклеенное тонированное остекление, исключающее возникновение протечек и улучшающее внешний вид;
Наружная и внутренняя обшивка выполнена из полимерных материалов, что исключает возможность появления коррозии и повышает долговечность кузова;
Новая универсальная тележка с двухступенчатым подрессориванием и вибропонижающими подрезиненными колесами фирмы «BonaTrans» позволяет обеспечить высоту пола над моторными тележками 750 мм в отличие от 900 мм на трамваях предыдущих поколений;
Вагон оборудован 4-мя асинхронными тяговыми двигателями мощностью по 55 кВт каждый, что позволяет трамваю развивать скорость до 75 км/ч;
В тоже время современная система электродинамического тормоза обеспечивает установленную длину тормозного пути при торможении с максимальной эксплуатационной скорости, без износа тормозных колодок;
Вагон также оснащен системами антиюза и антибуксования;
Для обеспечения бесперебойного питания тягового оборудования трамвайный вагон оборудован пантографом с электроприводом фирмы «Леков»;
Стандартная планировка пассажирского салона модели 71-153 предполагает размещение от 19 до 31 места для сидения. При этом максимальная пассажировместимость трамвая составляет 165 человек;
Салон вагона оборудован «световыми линиями» на базе люминесцентных ламп, мощными электрокалориферами для обогрева и вентиляции салона, звуковым информационными табло типа «бегущая строка», а также системой адресного открытия дверей;
Двери фирмы «Тамвере» имеют травмобезопасный механизм с функцией «антизажима»;
Пульт водителя выполнен на базе автоматизированной системы бортового компьютера с сенсорным дисплеем;
С помощью цифровой системы видеонаблюдения водитель может контролировать обстановку внутри салона и на проезжей части;
Зеркала заднего вида имеют привод дистанционного управления и оснащены системой электроподогрева;
Должный комфорт и микроклимат в кабине управления поддерживает система кондиционирования воздуха

Диплом Всероссийской выставки "Общественный транспорт 2009"

Отредактировано marser (Четверг, 29 декабря, 2011г. 16:03:16)

0

Похожие темы


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней