GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней

Сообщений 201 страница 250 из 625

201

Давно надо было ремонтировать пути и менять подвижной состав. У нас не трамваи, а музейные экспонаты. Зимой ездил немного на трамвае на работу, так один горит, у второго двери не закрываются. Может через года два на нормальной технике ездить начнем, да и по человеческим рельсам, а не по стиральной доске.

0

202

А если еще и расписание поменяют для удобства пассажиров,а не трамвайного управления - тогда и мечтать больше не о чем...Не придется после второй смены идти пешком или на такси ...

+1

203

Chena написал(а):

А если еще и расписание поменяют для удобства пассажиров,а не трамвайного управления - тогда и мечтать больше не о чем...Не придется после второй смены идти пешком или на такси ...

Именно! Сколько раз писали в трамвайное управление для того что-бы сделали человеческое расписание, ответ один "Нерентабельно и точка". А домой добирайся как хочешь, автобусы уже не ходят, трамваев нет... Пешком через весь город. Благо велосипед есть, всегда выручит. :yep:

Отредактировано Replateck (Среда, 15 июня, 2011г. 18:04:45)

0

204

Немного железной дороги,точнее авария на ж.д....
Железнодорожная катастрофа у ст.Двинск в ночь с 22 на 23 сентября 1913 г.Фотографии из журнала "Нива" № 43 за 1913 год.
Два паровоза, столкнувшиеся у ст.Двинск по фото Я.Штейнберга ...
В ночь с 22 на 23 сентября 1913 года у станции Двинск Северо-Западных железных дорог  произошло столкновение скорого поезда с маневрировавшим паровозом. В результате оказался полностью разбитым вагон III класса. О количестве пострадавших говорится только, что оно "было незначительным". Однако в газете возмущенно писали: "... казенные инженеры не хотят слишком углубляться в вопрос и доискиваться причины причин, готовы вполне успокоится на виновности машиниста и проводника. Однако оказывается, что большая работа станции и ея оборудование делали вполне возможным роковую случайность. Двинск ночью пропускает более двадцати пар скорых поездов, и, несмотря на это, до сих пор там не введены ни внутреннее замыкание ни централизация стрелок, автоматически предупреждающия возможность столкновений".
Изогнутые рельсы, разрушенные стрелка и паровоз Киевского скорого поезда, который наскочил на маневрировавший паровоз.Вагон III класса, превращенный столкновением в щепы. Работы пожарной команды по извлечению жертв из-под обломков столкнувшихся поездов.
По фото Я.Штейнберга.
http://fotki.yandex.ru/users/julie-koro … 29/?page=2

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Chena (Вторник, 28 августа, 2012г. 18:25:11)

+1

205

конечно, не общественный, но тоже транспорт...  :cool:

увеличить

0

206

А кто помнит такого мастера-Самоделкина,который конструировал велосипедные агрегаты(даже не знаю,как назвать эти конструкции)...Его часто можно было видеть за городом на автостраде в своей чудо-повозке в середине 80-х годов.Может,у кого есть какие-то сведения о нем и его творениях?..

0

207

dima_ir
А где это снято? Что-то не узнаю в Даугавпилсе такого места.

0

208

Это новая развязка-кольцо Вишкю-Каунас...

0

209

Bench написал(а):

А где это снято? Что-то не узнаю в Даугавпилсе такого места.

насколько я поняла, это новое кольцо недалеко от хлебзавода

0

210

Теперь узнал. Проезжал там всего раз, сильно изменились те улицы со строительством путепровода.
Надо будет как-то подробнее пристреляться.

0

211

Chena написал(а):

А кто помнит такого мастера-Самоделкина,который конструировал велосипедные агрегаты(даже не знаю,как назвать эти конструкции)...Его часто можно было видеть за городом на автостраде в своей чудо-повозке в середине 80-х годов.Может,у кого есть какие-то сведения о нем и его творениях?..

Раньше знал имя и фамилию, но забыл. Постараюсь вспомнить. Точно знаю, что работал этот человек какое-то время на железной дороге, кажется машинистом локомотива. Поговорю со знакомыми, может кто из ветеранов вспомнит.

0

212

Здравствуйте! По поводу мастера-самоделкина и его велосипедах.Этот человек проживал на первом этаже в 3-ем  подъезде дома по ул. Дикю 47, старожилы наверняка расскажут о нём более подробно. Велосипеды он мастерил в подвале. В этом доме и в этом же подъезде проживали мои бабушка и дед(ныне покойные), поэтому я часто видел данного товарища. Но за давностью лет забыл и имя и, фамилию. Работал он действительно на железной дороге,-это я помню точно(иногда появлялся в ж.д. форме), а вот кем ,- не помню. Знаю только(со слов бабушки), что он покончил жизнь самоубийством где-то в конце 90-х. Вот так.

0

213

Сокола-велосипедисты.

увеличить

увеличить

увеличить

0

214

Varu papildināt, ka 70-jos gados Daugavpils pilsētā bija izmēģinājuma braucieni KTM-5M "Ural" tramvajiem, kopskaitā trīs - 050-052.
В 70-е годы в Даугавпилсе были три опытных трамвайных вагона серии КТМ-5М "Урал", которые не долго поработали и были отправлены назад в завод.
Фотографии для визуализации
http://vagons.tramvaj.ru/models/5m-01_.jpg
http://vagons.tramvaj.ru/models/5m-04_.jpg
http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m

0

215

Lords Bonif?cijs написал(а):

В 70-е годы в Даугавпилсе были три опытных трамвайных вагона серии КТМ-5М "Урал", которые не долго поработали и были отправлены назад в завод.

Да, были такие. Красного цвета , отчего получили в народе прозвище - морковки. После возгораний на маршруте отправлены назад как недоработанные.

0

216

Как и серия этих вагонов в целом, обшивка была из пластика. Вот только найти где нибудь фотографии их в Даугавпилсе; скорее надо будет искать в архиве.

0

217

Попалась в сети такая фотография...было подписано,что Даугавпилс,вокзал...дата неизвестна...

увеличить

0

218

Это скорее всего императорский поезд во время визита Николая II в Динабурге 1904 году.

0

219

Lords Bonif?cijs написал(а):

Это скорее всего императорский поезд во время визита Николая II в Динабурге 1904 году.

Ну да... А латвийские военные одеты в форму 30-х годов...

0

220

Подсказать может  герб  на  вагоне  в правой части фото,  государственный или дипломатический  визит в страну, или транзит через неё.   Вроде   герб    Великобритании.

0

221

Может быть кто-то располагает старыми схемами движения автобусов в Даугавпилсе? Не всегда ведь схема была той, которую мы имеем сейчас!
Ткакже хотелось бы узнать, когда появились автобусы в городе, когда появился автобусный парк в том месте, где он находится сейчас.
Заранее спасибо за информацию.

0

222

Из собрания латвийской национальной библиотеки.Автомобиль шоферских курсов.Дата неизвестна...

увеличить

0

223

marser написал(а):

Ну да... А латвийские военные одеты в форму 30-х годов...

Причем на них кепи как "старого"так и "нового"образца-1936 год???

Отредактировано Foma (Четверг, 22 сентября, 2011г. 19:22:32)

0

224

StoMat написал(а):

Ткакже хотелось бы узнать, когда появились автобусы в городе, когда появился автобусный парк в том месте, где он находится сейчас.

Да нам и самим-бы тоже хотелось... :dontknow:

0

225

StoMat написал(а):

Может быть кто-то располагает старыми схемами движения автобусов в Даугавпилсе? Не всегда ведь схема была той, которую мы имеем сейчас!Ткакже хотелось бы узнать, когда появились автобусы в городе, когда появился автобусный парк в том месте, где он находится сейчас.Заранее спасибо за информацию.

Попытаюсь по памяти воспроизвести маршруты городских автобусов в 80-х( схему остановок тоже еще помню, но это большая отдельная тема),
1 Автовокзал (далее АВ) - ЗХВ
2 АВ- Крыжи
3 АВ- Стропы
4 АВ-Погулянка
5 АВ-Форштадт
6 АВ-Нидеркуны
7 АВ-Калкуны
8 АВ-Юдовка
9 АВ-ЗЖБК
10 АВ-Аэропорт ( позже ГЭСстрой, еще позже Ругели)
11 АВ-м/р Химиков ( позже 11ср школа)
12 АВ-Мясокомбинат
13 АВ-авторемонтный з/д (позже СПТУ-99)
14 АВ- ул.О.Кошевого
15 АВ- 8 ср. школа
16 АВ- ул Ваверу
в конце 80-х появились
17 АВ-Первомайский ( позже Новый Форштадт)
18 АВ-ЗЖБК (существовал очень короткий срок)
19 Певомайский ( позже Новый Форштадт)- п/о Химволокно
20 п/о Химволокно-Певомайский ( позже Новый Форштадт)
были временные маршруты № 21 и 22 направление движения не помню

Название улиц , предприятий и других объектов согластно тому времени.

Современный Автобусный парк появился в конце 80-х годов , до этого он располагался в центре города на месте части т/ц Диттон , проходная была в сторону ул.Алеяс , т.е., примерно половину здания т/ц Диттон и почти весь нынешний открытый и вещевой рынок занимал Автобусный парк.

Также до 90-х годов существовали 4 трамвайных маршрута 1. ЗХВ(позже Химволокно)- Вокзал , 2. ЗХВ(позже Химволокно)- Форштадт ( позже Хлебокомбинат) , 3. Вокзал- Стропы , 4. ЗХВ(позже Химволокно) -Тех.школа

Отредактировано Ульман (Четверг, 22 сентября, 2011г. 22:51:10)

0

226

9 и 18 маршруты имеют одинаковые конечные - ЗЖБК. Хотелось бы узнать, чем различался их маршрут.
Где находились улицы Ваверу и О. Кошевого?
15 автобус доходил только до школы, заезжая в частный сектор или ходил до гривских кладбищ?
Автобусы в восточную часть города ходили также, скопом по 18 Ноября или были какие-то, например на Химию или в Стропы, которые следовали по Смилшу или Ятниеку?

По поводу 4 трамвайноо маршрута. Где находилась эта тех. школа ( мысленно проехал по всем веткам и в памяти не всплыло ничего похожего)? Кстати, уменя несколько недель назад была водитель трамвая, которой сейчас глубоко за 70, так она сказала, что был маршрут Химия - Стропы. Но такого маршрута не помнит никто, в том числе мои не менее пожилые родственнки. Может быть здесь кто-то точно знает об этом!

0

227

StoMat написал(а):

Где находилась эта тех. школа

Сейчас в здании бывшей автошколы ДОСААФ находится CSDD.

0

228

Улица Олега Кошевого находилась на Гриве. Если не ошибаюсь, то в той части которая за рекой Лауцесе. Трамвайный маршрут №1 - это самый старый маршрут. Изначально был он и были ещё 3 маленькие маршрута: в крепость, на Старый Форштадт и в Стропы. В крепость и на Старый Форштадт ходил одинарный вагон у которого было 2 кабины. Крепостной трамвай доезжал до базара, водитель выходила, переводила штангу, садилась в ту кабину которая смотрела в сторону крепости и ехала. В крепости всё делалось наоборот. Сам трамвай не разворачивался. Трамвайный путь у крепости был несколько длиннее современного. Если идти от трамвая к крепости, то на тротуаре ещё есть старые рельсы.
Форштадтский трамвай ходил от Старого Форшадта (где там была конечная не знаю) до улицы 18 Новембра (тогда Сарканармияс) Остановка называлась, по крайней мере в народе, "Пересадка". Стропской трамвай разворачивался. Одно кольцо это то что и сейчас в Стропах, а второе было на месте теперешней Максимы, на кожобувном. Трамвайный маршрут №4 существовал в 70-х годах и очень не долго, в 80-х его уже не было. До введения 4-го маршрута трамвай №3 ходил по маршруту Стропы -Тех. школа.

0

229

StoMat написал(а):

9 и 18 маршруты имеют одинаковые конечные - ЗЖБК. Хотелось бы узнать, чем различался их маршрут.Где находились улицы Ваверу и О. Кошевого?15 автобус доходил только до школы, заезжая в частный сектор или ходил до гривских кладбищ?Автобусы в восточную часть города ходили также, скопом по 18 Ноября или были какие-то, например на Химию или в Стропы, которые следовали по Смилшу или Ятниеку?
            По поводу 4 трамвайноо маршрута. Где находилась эта тех. школа ( мысленно проехал по всем веткам и в памяти не всплыло ничего похожего)? Кстати, уменя несколько недель назад была водитель трамвая, которой сейчас глубоко за 70, так она сказала, что был маршрут Химия - Стропы. Но такого маршрута не помнит никто, в том числе мои не менее пожилые родственнки. Может быть здесь кто-то точно знает об этом!

9 и 18 маршруты имели разный маршрут , как   2 и 12, 4 и 5 , конечная остановка одна , а маршрут следования разный. ул. Ваверу находится в Погулянке ( существует и сегодня ) , ул.О.Кошевого сегодня ул.Киршу ( помню пассажиры называли автобус этого маршрута Кошевой, т.е., это Вам на Кошевом автобусе надо ехать) , конечная 15 автобуса условно названа 8 ср.шк , к школе он не подъезжал ( наверно это название более приемлимое , чем кладбище). Автобусы в восточную часть города ходили по разному, 1, 2, 11, ехали через переезд - Молокозавод -Терешковой- Титова.
Тех.школа это сегодняшнее ДБДД (CSDD) и маршрут № 4 действовал с 70-х до конца 80-х годов,  . А маршрут Химия - Стропы никогда не существовал .

Отредактировано Ульман (Пятница, 23 сентября, 2011г. 14:21:45)

0

230

Этапы развития трамвайных линий города:  1-й маршрут открыт в 1946 году, первоначально соединял Кожзавод с центральным вокзалом. В начале 1960-х в связи со строительством ЗХВ и нового микрорайона принято решение продлить трамвайные пути до Стропского леса. В 1962 году маршрут продлён на 2,2 км и заканчивается в депо. В середине 1970-х 1-й маршрут стал полностью двухпутным. 2-й маршрут открыт в 1947 году как вторая очередь трамвая в городе. От основного маршрута (1-й маршрут) проложена ветка  до Старого Форштадта.  3-й маршрут открыт в 1949 году, Линия  соединила Крепость и Центральный рынок, позднее была соединена с основным маршрутом. В 1959 году проложена ветка до Стропской эстрады, в 1960 году линия продлена до Стропского озера, начиная от Кожзавода, идёт одиночная линия с двумя разъездами: Кладбище, Эстрада.

0

231

Ульман написал(а):

9 и 18 маршруты имели разный маршрут

9-й маршрут ходил первоначально от АВ до Черепово по тому-же маршруту , что и 10-й , далее поворачивал на Монтажников ( Стиклу) , ехал до Рупниецибас , сворачивал на неё и мимо нефтебазы на Середы ( Елгавас ) , далее обратно до АВ. Потом его продлили до ул.Апшу ( посёлок ГЭС ). Впоследствии этот маршрут стал под номером 18 и ходил он , как и 10-й , но только до ул.Апшу , с заездом два раза в день ( утром и вечером ) по маршруту , описанному выше.

0

232

StoMat написал(а):

Кстати, уменя несколько недель назад была водитель трамвая, которой сейчас глубоко за 70, так она сказала, что был маршрут Химия - Стропы. Но такого маршрута не помнит никто, в том числе мои не менее пожилые родственнки. Может быть здесь кто-то точно знает об этом!

Маршрут Химия-Стропы существовал. На бумаге. В конце 80-х годов был проект соединения кольца на ул.Бутлерова с кольцом трамвая в Стропах. Но тогда пожалели сосны , которые нужно было-бы вырубить по трассе на ул.Вайнодес.
А до прокладки рельс на Химию 1-й маршрут пролегал от ж.д. вокзала в Стропы. В посте 124 этой ветки есть фото , где на трамвае видны соответствующие таблички.

0

233

Благодарю каждого за ответы на мои вопросы. Узнал много нового!

0

234

Улица Шоссейная и один из немногочисленных бусиков движется по направлению к виадуку.Из собрания латвийской национальной библиотеки...

увеличить

0

235

http://uploads.ru/t/f/Y/d/fYd7v.jpg

где-то в нашем городе

0

236

http://uploads.ru/t/k/8/n/k8ndO.jpg
химия

0

237

http://uploads.ru/t/C/D/9/CD9A8.jpg
в Литву

0

238

http://uploads.ru/t/S/O/Y/SOYK8.jpg
ЦГБ

0

239

http://uploads.ru/t/E/0/H/E0HR2.jpg
Победители огня

0

240

ka6ne написал(а):

где-то в нашем городе

Это перекресток у центрального рынка (ныне т.ц.,Диттон) видны рельсы поворота 4-ого маршрута. А рассыпанные овощи подтвердают близость рынка.

Отредактировано Ульман (Вторник, 25 октября, 2011г. 23:19:50)

0

241

Chena написал(а):

"Речфлот" за работой - намывают песок выше по течению Даугавы...

http://uploads.ru/t/t/u/C/tuCFD.jpg
Река труженица

0

242

parks написал(а):

Сокола-велосипедисты.

http://uploads.ru/t/2/H/h/2Hhd6.jpg
"Наездники"

0

243

Автозак http://uploads.ru/t/7/w/H/7wHC2.jpg
http://uploads.ru/t/q/7/9/q79KN.jpg

0

244

ka6ne написал(а):

"Наездники"

ул. Таутас, возле Дома пионеров

0

245

ka6ne
В посте 235 явно развилка 3го трамвая у главного входа в колхознъй рънок...

0

246

Пододеяльник написал(а):

ka6ne
В посте 235 явно развилка 3го трамвая у главного входа в колхознъй рънок...

... и явно какое-то происшествие - тетка в одной туфле,вторая валяется в стороне и картошка рассыпана по земле...

0

247

ka6ne написал(а):

Победители огня

Спасибо, было приятно увидеть знакомые лица.
Фото середины - конца 80-х годов прошлого века.

0

248

http://uploads.ru/t/k/F/Z/kFZST.jpg
помогите определить место на фото...

0

249

ka6ne написал(а):

помогите определить место на фото...

Лачплеша-Михоэлса...

0

250

http://uploads.ru/t/o/C/E/oCE9i.jpg
МАЗ трудился на "химволокне"

0

Похожие темы


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней