GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней

Сообщений 101 страница 150 из 632

101

Немного общественного транспорта.Где-то в районе Химии...Очень похоже на перекресток ул.Смилшу и Ятниеку...

увеличить

+2

102

Трамвайное предприятие готовится к проектному старту

Даугавпилсское трамвайное предприятие в декабре сделает официальную заявку на получение финансирования масштабного европроекта по реконструкции путей и покупке техники. Об этом на плановой пресс-конференции сообщила вице-мэр города Жанна Кулакова. Для этого создана рабочая группа и назначен куратор проекта от самоуправления.

Как ранее сообщал новостной портал D-fakti.lv, 25 мая 2010 года на заседании правительства был поддержан проведенный Министерством сообщения экономический анализ проектов развития общественного транспорта в Даугавпилсе и Лиепае, чтобы начать освоение ресурсов Европейского фонда регионального развития. В Даугавпилсе капиталовложения в модернизацию трамвайной системы планируется направить на приобретение подвижного состава и другой необходимой техники, реконструкцию тяговых подстанций, обновление путей протяженностью 6,2 км и приведение в порядок остановок. Сейчас начато проектирования обновления даугавпилсской трамвайной инфраструктуры, а работы намечены на период времени с 2010 по 2012 годы. Предполагается, что общие инвестиции в проект составят 9,92 млн. латов. Приведение в порядок подвижного сотава и путей Даугавпилсского трамвайного предприятия будет возможно в рамках программы «Инфраструктура и услуги».

Руководитель Трамвайного предприятия Эвалдс Мекшс сообщил D-fakti.lv о том, что идет работа над документами, и до 17 декабря проект заявления на получения финансирования будет подан в департамент инвестиций Министерства сообщений, как того требуют Правила Кабинета министров. Координатором проекта со стороны Даугавпилсского городского самуоправления назначена Сабине Шнепсте.

D-fakti

0

103

Вот такой автобус , возможно , ходил в 30-е годы в Погулянку...

увеличить

Отредактировано marser (Среда, 15 декабря, 2010г. 13:40:43)

0

104

Chena написал(а):

Где-то в районе Химии...Очень похоже на перекресток ул.Смилшу и Ятниеку...

Это поворот ул.Смилшу в районе ДКХ , которого ещё не было....
Это же место несколько позже.

увеличить

Отредактировано marser (Среда, 15 декабря, 2010г. 16:21:34)

+2

105

marser написал(а):

Это поворот ул.Смилшу в районе ДКХ , которого ещё не было....

А теперь есть.... :rolleyes:

увеличить

Отредактировано marser (Среда, 15 декабря, 2010г. 16:23:03)

+3

106

Ремонт путей на ул.Валкас. 2008 г.

увеличить

увеличить

Отредактировано marser (Среда, 15 декабря, 2010г. 21:33:00)

+1

107

marser написал(а):

в районе ДКХ , которого ещё не было...

Мой отец работал слесарем на ЗХВ.Ему поручили смонтировать окна во дворце - там были какие-то уж очень "завернутые" чертежи (никто не мог в них разобраться)- он даже ездил в командировку в Чернигов для изучения аналогичного дворца Культуры...

0

108

Chena написал(а):

Мой отец работал слесарем на ЗХВ.

Интересно.... На ЗХВ слесарем много лет работал мой тесть ( ныне покойный...).
Впрочем , там работали тысячи людей....

0

109

Трамвайное депо на ул.Бутлерова (Химия) , 80-е годы.

увеличить

+2

110

"Старое"  трамдепо на ул.18Новембра. 80-е годы 20 века.

увеличить

+2

111

Даугавпилсский речной флот — речной порт, который находился на левом берегу Даугавы на Гриве по улице М.Горького (ныне ул. Лиела), 111. После освобождения города Даугавпилс в июле 1944 года основана пристань "Двинск", позднее в 1951 году преобразована в речной порт. Порт занимался грузовыми перевозками, в черте города обеспечивал пассажирское сообщение речным трамваем горожан на речной переправе, она находилась выше моста Единства, возле городской электростанции (позднее тепловая станция).

В 80-х годах билет на переправе стоил 5 копеек. Время работы с 7 до 20 часов. На баржах перевозили песок, добываемый из русла Даугавы, или нагружаемый в карьерах по берегам реки (карьер в Элерне), буксирами обеспечивалось движение барж. В Гайке была построена дробильно-сортировочная установка по переработке добытого песка из реки, отсюда он расходился по нуждам строительства в городе и округе. На зиму буксиры и баржи ставились в устье реки Лауцеса для ремонтных работ и защиты по весне от ледохода.

По берегам реки были установлены навигационные знаки для судоводителей, на мостах города стояли знаки судоходного фарватера, в русле вехи и бакены. Земснаряд регулярно чистил фарватер реки от песчаных заносов. Расцвет работы порта приходится на 70, 80 годы.

chas-daily.com

увеличить

+2

112

marser написал(а):

На ЗХВ слесарем много лет работал мой тесть

Вполне возможно,что мой отец знал вашего тестя.Хоть на заводе работали тысячи людей,постоянные работники были в основном знакомы по совместной работе или совместным мероприятиям.

0

113

На фото с поста 109 видны остатки старой осмотровой ямы для трамваев...с тех времен,когда депо на конечной еще не было.Был большой сарай с осмотровой ямой.

0

114

marser написал(а):

Даугавпилсский речной флот

Двинск когда-то был «мощной» речной державой

87 лет назад, 23 декабря 1923 года, республиканская газета «Сегодня» сообщила, что в наш город своим ходом по Двине прибыли из Витебска два пассажирских парохода «Прогресс» и «Витусс». После ремонта пароходы были переданы нашему городу «для поддержания речного сообщения между Двинском и Погулянкой.
Дело в том, что в начале Первой мировой войны эти суда были эвакуированы вглубь страны и только без малого через 10 лет вернулись на родину.
Двинск тогда был «мощной» речной державой. С одного берега Двины на другой переправлялись на лодках и паромах, курсировал пароход «Орел». Между городом и его дачным пригородом: Ликсной, Янополем и Погулянкой сновали пароходы «Прогресс» и «Витусс», а также моторная лодка «Полянка», которые когда-то принадлежали графу Плятер-Зибергу.
Кстати, добраться до Витебска двинчане спокойненько могли и по воде: между городами совершались не только пароходные пассажирские рейсы, но и грузовые. А пристань располагалась в конце Александровской улицы (ныне — улица Виенибас).
После Второй Мировой войны от города до Погулянки неторопливо плавал «Николай Островский». Как утверждали местные жители, этот «Николай Островский» был ничто иное как довоенный «Прогресс». На Лиго цепляли к нему баржу, чтобы всем хватало места.
А еще когда-то у нас были речные трамвайчики «Неман». Но нет сегодня ни «Немана», ни «Прогресса», ни «Островского», ни парома, ни переправы. И, честное слово, очень жаль, что современные мальчишки и девчонки не имеют такого развлечения, как возможность прокатиться по Даугаве на речном трамвайчике.

Автор: nasha.lv

0

115

Скан из газеты за 1963 год. Трамвайная сцепка КТМ+КТП в микрорайоне Химия.

увеличить

+1

116

marser написал(а):

Вот такой автобус , возможно , ходил в 30-е годы в Погулянку...

Ходил вот такой. У заправочной станции SHELL , была автобусная остановка.

увеличить

+1

117

marser написал(а):

У заправочной станции SHELL , была автобусная остановка.

Там-же была стоянка таксомоторов.
На фото - реклама такси из телефонного справочника Даугавпилса 1932 года.

увеличить

0

118

marser написал(а):

Скан из газеты за 1963 год. Трамвайная сцепка КТМ+КТП в микрорайоне Химия.

Ещё один скан из газеты за 1959 год. Трамвайная сцепка КТМ+КТП на перекрестке Парадес-Суворова (Циетокшня).

увеличить

Отредактировано marser (Среда, 19 января, 2011г. 15:04:44)

0

119

Chena написал(а):

На фото с поста 109 видны остатки старой осмотровой ямы для трамваев...с тех времен,когда депо на конечной еще не было.Был большой сарай с осмотровой ямой.

Вот и сам сарай во всей красе , да ещё и КТМ-2 крупным планом...

увеличить

Отредактировано marser (Среда, 19 января, 2011г. 15:06:21)

0

120

....В начале 30-х годов владелец автобусного хозяйства Осин построил дорогу в продолжение улицы Ятниеку, мимо садоводства «Безе» в Стропы, по которой курсировали его автобусы. В народе эту дорогу тоже стали называть «Безе»....

Выдернул эту цитату из статьи Г.Маймина о районе БЕЗЕ. Интересно , кто- нибудь знает что-либо об этом автохозяйстве ?
На фото внизу - довоенные латвийские маршрутки.

увеличить

+1

121

marser написал(а):

Они были деревянные , неотапливаемые , с двумя кабинами , часть из которых без стёкол ( не предусматривались конструкцией ).

Вот оно какое было , начало даугавпилсского трамвая. Конец 40-х годов.
Фото из семейного альбома.

увеличить

Отредактировано marser (Вторник, 18 января, 2011г. 10:32:44)

+1

122

Типовая операция на крепостном маршруте - смена направления движения в районе базара. Заключалась в переброске штанги и переходе вожатого в другую кабину.
Фото начала 60-х годов.

увеличить

+1

123

marser написал(а):

Фото начала 60-х годов.

На боковом стекле характерная табличка с надписью "Без кондуктора" - автоматы по продаже билетов только начинали вводить  и видимо не в каждом трамвае они были...Один из таких автоматов виден за стеклом.В него кидали денежку ровно на один билет и повернув рычаг получали 1 билет.Сдачи автомат не давал и два билета тоже...Но если хорошенько постучать по автомату сбоку(с хорошего размаху),то можно было заиметь и билет и сдачу одновременно...
Двери в трамвае деревянные и открывались-закрывались вручную...

+1

124

Конец 50-х годов. Трамвай на первом маршруте ("желтенький"). Интересно , что конечная тогда значилась "Стропы" (видно в маршрутном окошечке). На ЗХВ трамваи пошли в 1962 году...

увеличить

+2

125

Ещё немного трамвайной старины.
На фото подруги-вагоновожатые около своего FENIKSa. Начало 50-х годов...

увеличить

Отредактировано marser (Среда, 19 января, 2011г. 13:41:52)

+2

126

Chena написал(а):

Кто ищет - от того не спрячешь...Нашлось таки одно фото "Федора Люшина".Это прогулочное судно на воздушной подушке ходило по нашей реке (кажется до Погулянки)в конце 70-х - первой половине 80-х годов.

"Фёдор Люшин" в зимней спячке...(фото из архива АР-17 )

увеличить

Отредактировано marser (Среда, 19 января, 2011г. 13:50:54)

+2

127

ФОМА написал(а):

Существовала и паромная переправа, которая не утратила своего назначения до 1992 года.

Паром "Латгале" на зимнем приколе.(фото из архива АР-17)

увеличить

Отредактировано marser (Среда, 19 января, 2011г. 13:51:25)

+2

128

ФОМА написал(а):

Оставшиеся баржи долго мозолили глаза горожанам, пока их не порезали на металлолом.

На таких баржах не только работали - жили люди....
Фото из архива АР-17.

увеличить

0

129

ФОМА написал(а):

К этому времени закончил свое существование и “Речфлот”. Матросы, капитаны, механики почти без боя сдали все кораблики, буксиры, баржи.

Редкий случай , когда в одном кадре поместился почти весь даугавпилсский флот....
Фото АР-17.

увеличить

Отредактировано marser (Четверг, 20 января, 2011г. 12:31:05)

+1

130

Chena написал(а):

Тема посвящается общественному транспорту нашего города - трамваи,автобусы,трамвайные депо и развязки,автобусные маршруты и автовокзалы

Перепостил сюда...

увеличить

увеличить

увеличить

+1

131

Еще кое-что из "Речфлота"...Из газеты "Красное Знамя" за 1991 год...

увеличить

Отредактировано Chena (Четверг, 20 января, 2011г. 21:37:25)

+1

132

"Речфлот" за работой - намывают песок выше по течению Даугавы...

увеличить

+1

133

Внимательно посмотрел на это фото , и подумал - а ведь это общественный транспорт начала 20 века в Двинске. Не на выставку-же он съехался... Слева мотоцикл с коляской , дальше открытый автомобиль-ландо , следом ещё один , уже закрытый , и , наконец , крыша автобуса выглядывает...

увеличить

0

134

Chena написал(а):

"Речфлот" за работой - намывают песок выше по течению Даугавы...

Такую картину в течение последних трёх лет опять можно наблюдать в районе Черепова... Ракурс с суши.

увеличить

0

135

Паромная переправа одно время действовала ниже моста , напротив спасалки...

увеличить

Отредактировано marser (Пятница, 21 января, 2011г. 11:43:53)

0

136

Два ролика от любителя поснимать наш общественный транспорт , да ещё и с песней !
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 4WArxiWKhc
http://www.youtube.com/watch?v=6-gxyg3Y … r_embedded

Отредактировано marser (Понедельник, 24 января, 2011г. 13:34:37)

0

137

Автовокзал...

увеличить

0

138

Ж.д. вокзал внутри...

увеличить

0

139

Перепостил автовокзал . 1958 год.

увеличить

0

140

marser написал(а):

....В начале 30-х годов владелец автобусного хозяйства Осин

Автохозяйство Осина находилось там , где потом была старая станция Скорой помощи , а после Добровольное общество пожарной охраны. Эти здания имеют адрес Циетокшня 14...

увеличить

0

141

https://lh6.googleusercontent.com/_amb646dIp8o/TU8dYxLTDoI/AAAAAAAAAJM/1eZ5o-VbMOk/s400/Autoosta_april_2004_2.jpg https://lh5.googleusercontent.com/_amb646dIp8o/TU8dZYWYksI/AAAAAAAAAJQ/9QBEIQ15akY/s400/Autoosta_april_2004_1.jpg

Мои сканы фоток, снятые еще Зенитом на пленку - автовокзал образца начала 2004 года. Здание, построенное в 1954 году, стало первым автовокзалом города и за 50 лет перестало быть удобным и современным.
Маленькое помещение зала ожидания, камеры хранения за 20 копеек (перенесенные после в новое здание), билетные кассы на улице, ряд таксофонов и примыкающий маленький ларек Союзпечати  - вот мои воспоминания из прошлого о старом автовокзале.
И почему парадный вход всегда был закрыт?

Отредактировано JeS (Понедельник, 7 февраля, 2011г. 01:06:06)

+3

142

Наш вокзал зимой. Фото А.Нестерина..

увеличить

+1

143

JeS написал(а):

И почему парадный вход всегда был закрыт?

может, чтобы не сквозило???...а действительно - почему?... :dontknow:

0

144

Межциемский вокзал.

увеличить

+1

145

Общественный транспорт на ул.Владимирская(Гимназияс) - биржа извозчиков.

увеличить

Отредактировано marser (Среда, 9 февраля, 2011г. 16:16:33)

+1

146

marser написал(а):

Автовокзал...

увеличить

+1

147

Межциемский вокзал сразу после ввода в эксплуатацию. 1938 год.

увеличить

0

148

Праздничная иллюминация ж.д. вокзала к 10-летию Латвийской республики. 18.11.1928 г.

+1

149

marser написал(а):

Праздничная иллюминация ж.д. вокзала к 10-летию Латвийской республики. 18.11.1928 г.

А большего разрешения не имеется?

0

150

Этот кораблик бороздил нашу реку из центра в Погулянку и обратно многие десятилетия...

увеличить

Отредактировано marser (Вторник, 15 февраля, 2011г. 13:01:04)

+1

Похожие темы


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней