GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней

Сообщений 51 страница 100 из 640

51

Chena написал(а):

Пионервожатая и ее подопечные из пионерского лагеря "Дружба"

И я тоже пол смены была в лагере "Дружба" (больше не выдержала), и тоже у нас была прогулка на кораблике... и песни пели...

+2

52

Chena написал(а):

Очень похож на "Бельгийский четырехосный вагон, прозванный "пульманом".

Но вот только что очень похож... На это м маршруте ходили вагоны , устроенные по системе "тяни-толкай". На конечных разъездах штангу развернул , пересел в другую кабину - и снова вперед. Но Пульманы  , на мой субъективный взгляд , подлиннее , да и "в лоб " они не очень похожи , хотя по остальным параметрам были то , что надо. Смущает только то , что в анналах истории нашего ТУ упоминаний о этой модели я пока не встречал...

увеличить

Отредактировано marser (Пятница, 27 августа, 2010г. 15:48:41)

+1

53

А вот еще один уничтоженный коренной властью транспорт:

История
В советский период в 1960—80-х годах в городе в Ругели существовал гражданский аэропорт, метеостанция, выполнялись рейсы в Ригу, Лиепаю, Минск, Москву (с промежуточной посадкой), Глубокое. Самолёт до Риги летел 45 минут, билет стоил 8 рублей — взрослый и 4 руб.- детский. Имелось расписание полётов. Использовали Ан-24(А и Б).В г. Минск летал АН-2(кукурузник). Взлётно-посадочная полоса была грунтовая. Касса Аэрофлота находилась в Нардоме, по улице Гоголя (ныне Саулес) 23а. Сообщение — автобус № 10(Автостанция-Аэропорт), цена билета 5 копеек. В конце 1980-х годов аэропорт закрыли, так как планировалось подтопление ВПП в связи со строительством ГЭС,собирались перенести,однако лётное поле ушло позднее под частную жилищную застройку, были образованы четыре новых улицы и им были присвоены имена

увеличить

Отредактировано ФОМА (Пятница, 27 августа, 2010г. 16:55:52)

+1

54

ФОМА написал(а):

Минск летал АН-2(кукурузник)

На Ан-2 я примерно в 1982 году еще прилетала из Минска.Но тогда летное поле было уже изрядно перекопано вокруг,оставался небольшой пятачок для взлета и посадки Ан-2 - а Ан-24 кажется уже взлетали и садились в Лоциках.
Я не помню,постилось ли это фото...Аэропорт в Даугавпилсе,май 1959 года.

увеличить

+1

55

Побродив по разным трамвайным форумам и почитав , что пишут знающие люди , нашел , что "желтенькие" вагоны  строились в Лиепае , используя рамы  из Калининграда... Может ,и нам что-то перепало...

увеличить

Отредактировано marser (Пятница, 27 августа, 2010г. 22:35:54)

+2

56

Chena написал(а):

Еще два фото,они уже постились в других темах.

Вот на верхнем из них точно КТМ2+КТП2...

0

57

Ну , может это и не совсем общественный транспорт , на фото подписано " Даугавпилс. 1942 г. "
Вот такой паровозище заехал на нашу станцию. По моему , американский...

увеличить

+2

58

marser написал(а):

По моему , американский...

не совсем логично звучит ИМХО, 1942, Латвия оккупирована немцами и американский паровоз??? Может немецкий или какой другой?? Как он мог попасть??

0

59

Sherif написал(а):

Как он мог попасть??

По рельсам , конечно.... :mybb:
Шутка... Просто подпись снимка длиннее , чем я привел , там написано его прозвище по-английски. Я не силен в паровозной классификации , но похоже , что американский ( в смысле - там произведен ). Импортный , так сказать...

0

60

Sherif написал(а):

не совсем логично звучит ИМХО, 1942, Латвия оккупирована немцами и американский паровоз???

А некоторые американские фирмы сотрудничали с фашисткой Германией практически всю войну.Ничего личного - бизнес,однако...Это можно узнать на исторических форумах о Второй мировой войне.

0

61

marser написал(а):

Можно. Как только , так сразу. На данный момент этой брошюры у меня нет

Нашлась брошюрка...

0

62

Chena написал(а):

Sherif написал(а):
не совсем логично звучит ИМХО, 1942, Латвия оккупирована немцами и американский паровоз???А некоторые американские фирмы сотрудничали с фашисткой Германией практически всю войну.Ничего личного - бизнес,однако...Это можно узнать на исторических форумах о Второй мировой войне.
0+-

В 1942 году США(тогда С.А.С.Ш.)ОФЦИАЛЬНО не находились в состоянии войны с Германией.

0

63

ФОМА написал(а):

В 1942 году США(тогда С.А.С.Ш.)ОФЦИАЛЬНО не находились в состоянии войны с Германией.

Ну да... А кто-ж тогда её объявил после Перл-Харбора ? Ответ : Когда в Белом доме готовилось послание Рузвельта конгрессу с просьбой объявить войну Японии, его советники настаивали, чтобы США одновременно объявили войну Германии и Италии. Президент отказался. Из расшифрованных японских документов он уже знал об обещании Германии и Италии объявить войну США совместно с Японией. 11 декабря Германия и Италия объявили войну Соединенным Штатам. В ноте, состряпанной гитлеровскими дипломатами, упоминалась речь Рузвельта 11 сентября, инциденты с американскими эсминцами и делался вывод: «Обстановка, созданная президентом Рузвельтом», вынуждает Германию объявить войну "

Отредактировано marser (Воскресенье, 29 августа, 2010г. 17:07:40)

0

64

«11 декабря 1941 года гитлеровское правительство объявило войну США. Этим актом Гитлер, видимо, преследовал две цели. Во-первых, он хотел показать, что Германия, несмотря на потери, все ещё настолько сильна, что способна вести войну не только с Советским Союзом и Англией, но и с США. Во-вторых, он хотел скорее толкнуть Японию против Соединённых Штатов, чтобы исключить участие США в войне против Германии в Европе. Когда И. В. Сталин узнал об этом, он рассмеялся: — Интересно, какими силами и средствами гитлеровская Германия собирается воевать с США? Для такой войны она не имеет ни авиации дальнего действия, ни соответствующих морских сил.» [1]
Германия и Италия объявили войну США.

Источник Википедия

0

65

Немножечко общественного транспорта в исторический диспут о странах-участницах Второй мировой...
Это фотографии из книжечки об общественном транспорте г.Риги.Я думаю,что в этих старых трамваях и автобусах того времени мы найдем что-то похожее на наши...Примерно такие же колесили по дорогам и рельсам нашего города.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

66

Так выглядел "Фениксъ" , не затронутый тюнингом...

Отредактировано marser (Вторник, 31 августа, 2010г. 22:41:44)

+1

67

Немного о Даугавпилсском трамвае - фотографии,есть три видеоролика.Для тех,кто давно не был в городе...Это интересно
Если открыть список трамваев по моделям и номерам,то можно увидеть на каждый трамвай фотографии.Много фотографий трамваев в разных ракурсах(внутри и снаружи) в разных местах города.Фотографии довольно свежие...

Отредактировано Chena (Воскресенье, 29 августа, 2010г. 20:06:32)

+1

68

В Даугавпилсе была и своя троллейбусная история. В 70-х годах существовал проект одной линии от кожзавода до общества слепых. Депо предполагалось там , где сейчас MAXIMA ....

0

69

Вроде бы известное фото. Но есть отличия. В хвост "желтенькому" трамваю пристроился неизвестный науке вагон. Может , тот самый крепостной ?

увеличить

Отредактировано marser (Понедельник, 30 августа, 2010г. 09:34:23)

+1

70

Прошлым летом был по делам в архиве , что в крепости. Видел там стенд , посвященный трамвайной истории нашего города. Жалко , не было с собой фотика , а то бы заснял это великолепие. Там фоты были , доселе не виданные мною...

0

71

marser написал(а):

Так выглядел "Фениксъ" , не затронутый тюнингом...

А так - затронутый...

увеличить

+1

72

Тоже "Феникс".
В Кемери тоже был трамвай...

увеличить

Отредактировано Chena (Понедельник, 30 августа, 2010г. 18:07:15)

+1

73

Схема трамвайных маршрутов в цвете.

увеличить

0

74

Схема автобусных маршрутов в цвете.

увеличить

0

75

Еще одна схема трамвайных маршрутов - уже с привязкой к местности.

увеличить

0

76

Chena написал(а):

В Кемери тоже был трамвай.

"Феникс" с номером 1 - он и есть. Переместил его сюда с 66-го поста , ибо там он не хочет отображаться...

увеличить

Отредактировано marser (Вторник, 31 августа, 2010г. 22:44:45)

+1

77

Кто ищет - от того не спрячешь...Нашлось таки одно фото "Федора Люшина".Это прогулочное судно на воздушной подушке ходило по нашей реке (кажется до Погулянки)в конце 70-х - первой половине 80-х годов.

увеличить

+2

78

Chena написал(а):

Нашлось таки одно фото "Федора Люшина".Это прогулочное судно на воздушной подушке

Не похоже , что оно на воздушной подушке... Такие суда приводятся в движение воздушным винтом , а не обычным , подводным , что видно на снимке. Да и вообще , гражданских версий я что-то не припомню , на подводных крыльях было много , это да...

0

79

marser
Это действительно такой кораблик!! Мы в школе на нем к старому замку на экскурсию ходили.
А воздушная подушка была спереди только, как юбка, приподнимая нос судна. А сзади был обычный гребной винт.

0

80

Проезд на извозчике в пределах главной части города стоил 15 – 20 копеек (главная часть считалась между рекою Двиною и путями Риго-Орловской железной дороги), на Погулянку (дачное место за городом) – 1 руб. 30 коп. – 1 руб. 60 коп. в оба конца.
Между Двинском и Ново-Александровском Ковенской губернии курсировали два автомобиля: открытый 6-ти местный и крытый 7-ми местный. Проезд от конечной до конечной стоил 1 руб. 30 коп.
С одного на другой берег Западной Двины можно было переправиться на паромах, лодках и пароходе «Орел».
«Между Двинском и дачными местностями: Погулянка, Ликсна, Янополь и пехотный лагерь пассажирские рейсы совершают пароходы, принадлежащие владельцу имений графу И.Я.Плятер-Зибергу, «Прогресс» и «Витус», и моторная лодка «Полянка». Пристань у спуска против Петербургской улицы.
Между Двинском и Витебском совершают товаро-пассажирские рейсы пароходы, принадлежащие «Первому обществу торговли и пароходства по реке Западной Двине»... Пристань против Александровской улицы».

Из «Календаря-справочника «Двинчанин» на 1914 год»

0

81

marser написал(а):

Между Двинском и Витебском совершают товаро-пассажирские рейсы пароходы

А как же пороги на Двине в районе Краславы?

0

82

А про речной трамвайчик до Гривы забыли :( Помнится, когда-то с того причала возле ТЭЦ еще что-то ходило...

0

83

Ещё о даугавпилсском трамвае - http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/426375

0

84

Трамвайные новости - http://www.gorod.lv/novosti/114028-poed … om_tramvae
                                  http://www.gorod.lv/novosti/111167-tram … ostanetsya

0

85

В день 64 годовщины пуска нашего трамвая привожу фото артефактов , приуроченных к его 50-ти летию. Они хранятся в моей семье.

увеличить

увеличить

увеличить

+2

86

marser,а брошюра на втором фото с поста №85 - не та ли,про которую вы упоминали?
 
В 1996 году , к 50-ти летию трамвайного управления , была издана брошюра о истории нашего трамвая. Там много фото , часть из которых была  в семейных альбомах...

Отредактировано Chena (Суббота, 6 ноября, 2010г. 11:36:30)

0

87

Chena написал(а):

marser,а брошюра на втором фото с поста №85 - не та ли,про которую вы упоминали?

Да , это она самая...

0

88

marser,было бы интересно взглянуть на ее содержание...
Если у вас нет сканера,я могу вам помочь...вы ведь в Даугавпилсе живете...

0

89

Chena написал(а):

marser,было бы интересно взглянуть на ее содержание...Если у вас нет сканера,я могу вам помочь...вы ведь в Даугавпилсе живете...

Проблема не в сканере - доступ к такому девайсу есть.
Просто практически все фото , что там приведены , уже есть здесь на форуме. А которых нет , то они размером с почтовую марку и очень неважно выглядят уже там. Вряд-ли сканер их улучшит....
Но если у вас есть интерес к текстовой части , то я готов ответить цитатами из оного издания.

0

90

marser написал(а):

я готов ответить цитатами из оного издания.

Будем ждать цитаты...

0

91

На  фото пристань в районе арки(1971 год).

увеличить

Отредактировано Chena (Суббота, 9 июня, 2012г. 00:15:39)

+3

92

И еще одно фото экскурсии на пароходе 1955 год.

увеличить

+2

93

Еще одна любопытная фотография.Человек,разместивший ее (маленький мальчик на фото) утверждает,что такой вид транспорта был раньше в Стропах.Честно говоря,я не помню.Моя семья в Стропы к озеру добиралась обычно на трамвае (он был дешевле - 3 копейки билет) или автобусе (5 копеек билет).

увеличить

+1

94

В Риге в Межапарке такое видела, а у нас... Какой это примерно год? Поспрашиваю у родителей...

0

95

Chena написал(а):

Это судно бороздило просторы нашей реки в 50-70-е годы прошлого века.

Последнее своё путешествие по реке в пределах Даугавпилса мне припоминается в августе 1998 года . Тогда на гривском аэродроме проводился авиационный праздник , и туда организовали курсирование буксира с баржей , где и размещались пассажиры.

0

96

Chena написал(а):

Будем ждать цитаты...

Могу дать почитать.

0

97

marser написал(а):

Chena написал(а):

    Это судно бороздило просторы нашей реки в 50-70-е годы прошлого века.

Последнее своё путешествие по реке в пределах Даугавпилса мне припоминается в августе 1998 года . Тогда на гривском аэродроме проводился авиационный праздник , и туда организовали курсирование буксира с баржей , где и размещались пассажиры.

Небольшое уточнение: это судно ходило по реке примерно до середины или конца 70-х годов. Потом ему на смену пришел "Федор Люшин" (пост №77).А буксир с баржей выглядит немного иначе.

увеличить

Отредактировано Chena (Четверг, 11 ноября, 2010г. 20:07:53)

+1

98

Chena написал(а):

Еще одна любопытная фотография.Человек,разместивший ее (маленький мальчик на фото) утверждает,что такой вид транспорта был раньше в Стропах.Честно говоря,я не помню.Моя семья в Стропы к озеру добиралась обычно на трамвае (он был дешевле - 3 копейки билет) или автобусе (5 копеек билет).

Поспрашивала людей, никто не помнит о таком виде транспорта... И всё же, какого примерно года снимок? Может не у нас? Откуда выходил такой" паровозик (какой был у него маршрут)?

Отредактировано Ljolik (Суббота, 13 ноября, 2010г. 17:22:58)

0

99

Ljolik,вполне возможно, что этот мальчик ошибается и на фото совсем не Стропской лес.

Отредактировано Chena (Вторник, 28 августа, 2012г. 18:17:30)

0

100

К посту №91 не прикрепилось одно фото.Исправляю неувязку...

увеличить

+2

Похожие темы


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней