GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней

Сообщений 551 страница 600 из 625

551

http://sh.uploads.ru/t/rzqnk.jpg

+2

552

Трамвайная сцепка 034-033 на маршруте №3

http://sh.uploads.ru/t/wCjqE.jpg

+3

553

Апельсин
Эх, какой вид! Старый трамвайчик, не перекрашенный! Всё такое ветхое и в то же время излучающее какую то доброту. Хочется схватить этот трамвай и крепко обнять!  :crazyfun:

Вот этот Bernhard Kußmagk отмеченный на фото Апельсина интересуется трамваями и фотографирует их в разных городах мира. Загуглил, немного посмотрел результаты. Найти бы все фото 1999 года. Уже не раз встречались его фотки.

Отредактировано Пододеяльник (Суббота, 4 июля, 2015г. 22:01:27)

0

554

Апельсин написал(а):

http://sh.uploads.ru/t/wCjqE.jpg

На пустыре перед гаражами была заправка SHELL. В 1999 году она уже (ещё - не помню в каком году её снесли) была. Она не попала в кадр или это не 99 год?

0

555

Kot написал(а):

Она не попала в кадр или это не 99 год?

В кадр попали только две мачты для флагов справа .

0

556

http://sg.uploads.ru/t/cSZo2.jpg

+1

557

Был  синий № 4   Вокзал- Стропы

+1

558

На сколько я помню, синий №4 был Крепость - Бутлерова, в то время как №3 был Вокзал - Стропы.

+1

559

Подтверждаю; "четверка" ходила : крепость-химия, а "тройка" ходила : вокзал-Стропы. Но это было в конце 70-ых и в 80-ых, ибо четвертый маршрут появился в конце 70-ых. До того было три маршрута, но и ветка на крепость была. Мне кажется, теперешняя схема маршрутов соответствует той, которая была до введения четвертого маршрута.

0

560

Апельсин написал(а):

На сколько я помню, синий №4 был Крепость - Бутлерова, в то время как №3 был Вокзал - Стропы.


Правильно, был маршрут №4, Крепость-Химия. Но только таблички на нем в то время были зеленого цвета. (А в каком же еще должны были возить курсантов в зеленой форме?  :D  )
А вот синие были тройки, двойки соответственно желтые, а единички белые.
(Речь идет именно о конце 70-х - начале 80-х.)

Отредактировано BAE (Четверг, 9 июля, 2015г. 20:57:16)

+1

561

По своей памяти могу вспомнить примерно с 1982 года и до 1989. Маршрут№4 всегда был синим. Соответственно и №3 был всегда зеленым.

0

562

BAE написал(а):

Правильно, был маршрут №4, Крепость-Химия. Но только таблички на нем в то время были зеленого цвета.

1 - белая табличка - вокзал-Химия
2 - жёлтая Старый Форштадт - Химия
3 - зелёная вокзал- Стропы
4 - синяя Крепость - Химия
4 маршрут ликвидировали году в 85 примерно и пустили 3 трамвай Стропы-Крепость

Отредактировано Kot (Пятница, 10 июля, 2015г. 00:06:02)

+1

563

Kot написал(а):

4 - синяя Крепость - Химия


Ладно, убедили.
(Но в юности они почему-то казались зелеными. Эх, старость-не радость...  :D )

0

564

BAE
Так и второй маршрут в 90-х и начале 2000-х вроде как был то желтым, то оранжевым.

0

565

была, помнится ветка Крепость-базар. Водитель у базара менял направление стрелки .

0

566

Да. Об этом уже написано в начале этой ветки обсуждения.

0

567

Апельсин написал(а):

http://sh.uploads.ru/t/08Xp9.jpg

Этот ТЭП-60 и сейчас находится на территории железнодорожного техникума?

Вчера проходил мимо, все на месте :)

+1

568

http://s5.uploads.ru/t/MtKnw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/nqkf1.jpg

Отредактировано ka6ne (Четверг, 16 июля, 2015г. 13:28:00)

+4

569

Два вот таких желтых автобуса были куплены в 2013 году и должны были работать на городских маршрутах, но увы, оказались на пригороде.
http://s5.uploads.ru/t/fCto7.jpg
Как я понял, ремонтники городской бригады просто не смогли их починить, и отдали пригороду. В тоже время с пригорода на город переводятся три белых Икаруса, которые на тот момент уже два с половиной года отработали, обслуживая деревни. На сегодняшний день они уже почти два года обслуживают городские маршруты. У желтых дела по хуже, один часто ломается, а другой за два года из парка и вовсе не выехал. Но всё же дизайн первого выглядит современнее.
http://sh.uploads.ru/t/e4akL.jpg

+1

570

surinok написал(а):

три белых Икаруса,

А это разве Икарусы ?

surinok написал(а):

, а другой за два года из парка и вовсе не выехал.

А другой, трёхосный, видел недавно в автоцентре СКАНИЯ.

0

571

marser написал(а):

А это разве Икарусы ?


Ну скажем так, на половину: кузов от Икаруса E94, а ходовая Volvo B10BLE

marser написал(а):

А другой, трёхосный, видел недавно в автоцентре СКАНИЯ.


Речь была не о Скании, а о таком же двухосном Volvo, как на фото.

0

572

surinok написал(а):

Речь была не о Скании, а о таком же двухосном Volvo, как на фото.

Ну, тогда я видел в автоцентре ещё какой то автобус, низкопольный, трёхосный, жёлтый. На боку у него имелась эмблема ДАП. В городе я его раньше не видел.

0

573

http://s9.uploads.ru/t/aPMYv.jpg

+3

574

http://s2.uploads.ru/t/ZOPqN.jpg
Экипаж трамвая 01 - первого из модернизированных Фениксов. Справа - вагоновожатая Янина Ращевская. Снимок датирован августом 1952 года.

Отредактировано marser (Среда, 12 августа, 2015г. 07:53:36)

+3

575

10 трамваев  поставили из Риги, Фениксы. 1946 год.

0

576

marser написал(а):

Ну, тогда я видел в автоцентре ещё какой то автобус, низкопольный, трёхосный, жёлтый. На боку у него имелась эмблема ДАП. В городе я его раньше не видел.


Это Scania OmniLink CL94UB.

http://fotobus.msk.ru/photo/1326226/

Это наполовину низкопольный автобус. Их 3 штуки, наш автопарк купил их весной. Один работает в пригороде в Даугавпилсе, но видел его и на маршрутах подальше пригорода, например, Даугавпилс- Резекне, Даугавпилс- Индра. Второй работает в Илуксте, а третий в Дагде. Все они 2005 года выпуска и ранее работали в Швеции.

Отредактировано vs9996 (Вторник, 25 августа, 2015г. 09:00:43)

0

577

marser написал(а):

Фото на gorod.lv . Но интересно оно тем , что справа стоит Икарус-55 , в наше время уже раритет. Каким образом он попал на наш автовокзал ?


Это автобусные фанаты приехали на наш автовокзал, посмотреть на наши автобусы

0

578

vs9996 написал(а):

Второй работает в Илуксте, а третий в Дагде.

И кого они там возят ? Воздух ? Там минибусов заглаза...

0

579

marser написал(а):

И кого они там возят ? Воздух ? Там минибусов заглаза...


Думаю, на маршрутах Дагуавпилс- Илуксте, Даугавпилс- Илуксте- Субате, Даугавпилс- Дагда люди едут. Пусть и не всегда пассажиропоток большой, но микроавтобуса на 19 мест тут явно маловато будет!

Отредактировано vs9996 (Вторник, 25 августа, 2015г. 18:47:33)

0

580

С конца июня стали вешать новые расписания на столбах. Теперь уже они будут везде и в "стандартной" железной рамочке.
http://s6.uploads.ru/t/Z6V78.jpg

Только вот за два месяца дизайн расписания успел смениться аж три раза.
по началу расписание было таким:
http://s7.uploads.ru/t/VQrdn.jpg
После видоизменения расписания на сайте DS, точно такое же стали вешать на остановки:
http://s3.uploads.ru/t/VpOmA.jpg
Ну ладно, не сразу определились со стилем но теперь то везде (и в городе, и на сайте) будет стандарт.
Если бы... С недавнего времени на остановках стало появляться вот такое расписание:
http://s3.uploads.ru/t/QTfp6.jpg
Пока не проверил ещё одно место, где, как я подозреваю, может быть четвертый вид расписания)
В общем как не было особого порядка при ДАПе, так и при ДС мало что изменилось.

surinok написал(а):

четвертый вид расписания
(Сегодня 14:10:57)


Эх...http://s7.uploads.ru/t/emd0q.jpg

Отредактировано surinok (Четверг, 27 августа, 2015г. 18:54:20)

0

581

http://s7.uploads.ru/t/FKELJ.jpg

Авиарейс Даугавпилс-Нарочь-Минск. В аэропорту Нарочи.

+1

582

О  введении в городе талонной системы оплаты за проезд в автобусе.
    ....исполком городского Совета депутатов трудящихся  принял решение о переводе с 1 февраля 1973 года городского автобусного общественного пассажирского транспорта на талонную систему взимания платы за проезд.
    Исполком горсовета обязал начальника управления коммунального хозяйства А. Бородина, начальника трамвайного управления И. Ефремова во втором квартале 1973 года перейти на бескассовую систему обслуживания пассажиров в трамвае.   // Красное знамя.-1973.- 13 янв.-С.4

0

583

ka6ne написал(а):

рокеры


Это не рокеры,  это дети на "заборах"*.
Настоящие советские рокеры  вот тут :
http://s2.uploads.ru/t/tD367.jpg
А тут их последователи:
http://s2.uploads.ru/t/8i5L6.jpg

*"Забор":  в середине-конце 80-ых, мотоцикл марки JAWA  или CZ, с изогнутой вверх задней частью рамы и сиденьем, что создавало схожесть с кроссовым мотоциклом. В конце 80-ых "заборостроительство"  дошло до совершенно изощренных форм и размеров, что хорошо видно на фотографиях из поста № 262 .

0

584

Egils написал(а):

ka6ne написал(а):

    рокеры

Это не рокеры,  это дети на "заборах"*.
Настоящие советские рокеры  вот тут :
http://s2.uploads.ru/t/tD367.jpg
А тут их последователи:
http://s2.uploads.ru/t/8i5L6.jpg

*"Забор":  в середине-конце 80-ых, мотоцикл марки JAWA  или CZ, с изогнутой вверх задней частью рамы и сиденьем, что создавало схожесть с кроссовым мотоциклом. В конце 80-ых "заборостроительство"  дошло до совершенно изощренных форм и размеров, что хорошо видно на фотографиях из поста № 262 .

Подпись автора

    Jedem das Seine


На ЛРЗ в конце 70-х был цех ширпотреба,где делали дуги безопасности на мотоциклы.Порядки в те времена были демократичные-тёти с конвейера могли за шоколадку разрешить взять парочку-другую комплектов,да и с выносом с предприятия проблем не было... :blush:

0

585

http://s3.uploads.ru/tOx1o.jpg
Пролётки извозчиков на ул.Лиела.

+2

586

http://s3.uploads.ru/t/Ze7iI.jpg

+1

587

Пододеяльник, респект!!! Только недавно думал о том, вот бы повстречать где-нибудь расписание поездов и автобусов по Даугавпилсу. И, вот, пожалуйста!!! Найти бы еще 80-е года.

0

588

В свою очередь спешу поделиться:

Свернутый текст


http://s7.uploads.ru/t/d3IEQ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ziAEM.jpg

http://s3.uploads.ru/t/LeosB.jpg

http://s2.uploads.ru/t/C6M3q.jpg

http://s6.uploads.ru/t/vCUhR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ljKtH.jpg

http://s6.uploads.ru/t/7Ek02.jpg

http://s6.uploads.ru/t/fGC9O.jpg

0

589

Трамвай у Крепости

http://s7.uploads.ru/t/s7ANk.jpg

0

590

marser написал(а):

В городе в межвоенный период существовали несколько автобусных маршрутов. Их обслуживали частные предприниматели, имевшие свой транспорт.

marser написал(а):

Наконец, маршрут Даугавпилс-Вилкумисте (21 км, Ф.Ласенберг) . Остановка была на углу ул.Виенибас и Саулес, машина курсировала утром в 8  и вечером в 16 часов. Проезд стоил ровно 1,0 лат

http://sg.uploads.ru/t/fiPvS.jpg
Внизу видны два автобуса на остановке.

+1

591

marser написал(а):

Линия в Погулянку протяжённостью  7 км работала только летом усилиями Ф.Ласенберга, проезд до конечной от площади Виенибас стоил 0,40 лс. Машины курсировали каждый час.

http://s5.uploads.ru/t/27m9b.jpg
Автобус в Погулянку на автозаправке SHELL около Нардома.

+1

592

marser написал(а):

Линию Даугавпилс-Дагда (88 км) обслуживал гараж З.Осина. Автобус отправлялся ежедневно в 17 часов с площади Виенибас, в обратный путь из Дагды в 5 утра. Проезд из конца в конец стоил 3,20 лс.

http://s1.uploads.ru/t/3VBxc.jpg
Автобусы З.Осина на остановке пл.Виенибас.

+1

593

marser написал(а):

Крепостную линию протяжённостью 2 км держал Я.Казайнис. Автобус отправлялся каждые полчаса с площади Виенибас, стоимость проезда 0,20 лс., военным - 0,15 лс.

http://s4.uploads.ru/t/K2MqL.jpg
Автобус Я.Казайниса на конечной в крепости. Интересно, что и по сей день там остановка маршрутки.

+1

594

Вот такой Solaris приходил к нам на испытания в апреле 2016 года

http://s2.uploads.ru/t/3QOEV.jpg

Братишки :) Справа - первое поколение, слева - четвёртое

http://s6.uploads.ru/t/Mg4Jh.jpg

Есть и видео

Отредактировано surinok (Понедельник, 1 августа, 2016г. 14:35:23)

+2

595

И он куда-то уехал обратно или остался в Даугавпилсе?

0

596

Потом уехал в Ригу, где испытывался с 08.05 по 30.05. После проходил испытания в Валмиере. Сейчас, вероятнее всего, отправился обратно, на завод. Так же, до нас прошёл испытания в Вильнюсе, Каунасе, Паневежисе, Клайпеде и Шяуляе.

0

597

Какой год не указано, жаль.

http://i1133.photobucket.com/albums/m588/technolirik/Lettland/Nr_8_2_zps9c737515.jpg

0

598

Wind
Было уже. 1950-е наверно. Точно не 60-е.

0

599

На Нардоме ещё жива открытая терраса. Значит до 60-х годов, когда там будет 3 этаж, по обоим сторонам портала театра.

+1

600

15 лет назад, в 2001 году втал вопрос об обновлении парка городских автобусах.

http://s9.uploads.ru/t/WLXkB.jpg

В преддверии предстоящей закупки в городе проводились испытания автобусов белорусского производства МАЗ-103 и МАЗ-105.

http://s2.uploads.ru/t/C0OaL.jpg

http://s4.uploads.ru/t/8OBqw.jpg

http://sd.uploads.ru/t/0ZdH3.jpg

http://s3.uploads.ru/t/yusw0.jpg

Так же, на испытания приходил автобус Mercedes-Benz Citro O530L

http://s4.uploads.ru/t/mK8Wi.jpg

http://s8.uploads.ru/t/9crT0.jpg

В итоге были куплены польские автобусы Soalris которые служат нам и по сей день

http://s8.uploads.ru/t/vkOKw.jpg

Отредактировано surinok (Воскресенье, 21 августа, 2016г. 10:12:42)

+1

Похожие темы


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней