GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней

Сообщений 551 страница 600 из 701

551

О  введении в городе талонной системы оплаты за проезд в автобусе.
    ....исполком городского Совета депутатов трудящихся  принял решение о переводе с 1 февраля 1973 года городского автобусного общественного пассажирского транспорта на талонную систему взимания платы за проезд.
    Исполком горсовета обязал начальника управления коммунального хозяйства А. Бородина, начальника трамвайного управления И. Ефремова во втором квартале 1973 года перейти на бескассовую систему обслуживания пассажиров в трамвае.   // Красное знамя.-1973.- 13 янв.-С.4

0

552

ka6ne написал(а):

рокеры


Это не рокеры,  это дети на "заборах"*.
Настоящие советские рокеры  вот тут :
http://s2.uploads.ru/t/tD367.jpg
А тут их последователи:
http://s2.uploads.ru/t/8i5L6.jpg

*"Забор":  в середине-конце 80-ых, мотоцикл марки JAWA  или CZ, с изогнутой вверх задней частью рамы и сиденьем, что создавало схожесть с кроссовым мотоциклом. В конце 80-ых "заборостроительство"  дошло до совершенно изощренных форм и размеров, что хорошо видно на фотографиях из поста № 262 .

0

553

Egils написал(а):

ka6ne написал(а):

    рокеры

Это не рокеры,  это дети на "заборах"*.
Настоящие советские рокеры  вот тут :
http://s2.uploads.ru/t/tD367.jpg
А тут их последователи:
http://s2.uploads.ru/t/8i5L6.jpg

*"Забор":  в середине-конце 80-ых, мотоцикл марки JAWA  или CZ, с изогнутой вверх задней частью рамы и сиденьем, что создавало схожесть с кроссовым мотоциклом. В конце 80-ых "заборостроительство"  дошло до совершенно изощренных форм и размеров, что хорошо видно на фотографиях из поста № 262 .

Подпись автора

    Jedem das Seine


На ЛРЗ в конце 70-х был цех ширпотреба,где делали дуги безопасности на мотоциклы.Порядки в те времена были демократичные-тёти с конвейера могли за шоколадку разрешить взять парочку-другую комплектов,да и с выносом с предприятия проблем не было... :blush:

0

554

http://s3.uploads.ru/tOx1o.jpg
Пролётки извозчиков на ул.Лиела.

+2

555

http://s3.uploads.ru/t/Ze7iI.jpg

+1

556

Пододеяльник, респект!!! Только недавно думал о том, вот бы повстречать где-нибудь расписание поездов и автобусов по Даугавпилсу. И, вот, пожалуйста!!! Найти бы еще 80-е года.

0

557

В свою очередь спешу поделиться:

Свернутый текст


http://s7.uploads.ru/t/d3IEQ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ziAEM.jpg

http://s3.uploads.ru/t/LeosB.jpg

http://s2.uploads.ru/t/C6M3q.jpg

http://s6.uploads.ru/t/vCUhR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ljKtH.jpg

http://s6.uploads.ru/t/7Ek02.jpg

http://s6.uploads.ru/t/fGC9O.jpg

0

558

Трамвай у Крепости

http://s7.uploads.ru/t/s7ANk.jpg

0

559

marser написал(а):

В городе в межвоенный период существовали несколько автобусных маршрутов. Их обслуживали частные предприниматели, имевшие свой транспорт.

marser написал(а):

Наконец, маршрут Даугавпилс-Вилкумисте (21 км, Ф.Ласенберг) . Остановка была на углу ул.Виенибас и Саулес, машина курсировала утром в 8  и вечером в 16 часов. Проезд стоил ровно 1,0 лат

http://sg.uploads.ru/t/fiPvS.jpg
Внизу видны два автобуса на остановке.

+1

560

marser написал(а):

Линия в Погулянку протяжённостью  7 км работала только летом усилиями Ф.Ласенберга, проезд до конечной от площади Виенибас стоил 0,40 лс. Машины курсировали каждый час.

http://s5.uploads.ru/t/27m9b.jpg
Автобус в Погулянку на автозаправке SHELL около Нардома.

+1

561

marser написал(а):

Линию Даугавпилс-Дагда (88 км) обслуживал гараж З.Осина. Автобус отправлялся ежедневно в 17 часов с площади Виенибас, в обратный путь из Дагды в 5 утра. Проезд из конца в конец стоил 3,20 лс.

http://s1.uploads.ru/t/3VBxc.jpg
Автобусы З.Осина на остановке пл.Виенибас.

+1

562

marser написал(а):

Крепостную линию протяжённостью 2 км держал Я.Казайнис. Автобус отправлялся каждые полчаса с площади Виенибас, стоимость проезда 0,20 лс., военным - 0,15 лс.

http://s4.uploads.ru/t/K2MqL.jpg
Автобус Я.Казайниса на конечной в крепости. Интересно, что и по сей день там остановка маршрутки.

+1

563

Вот такой Solaris приходил к нам на испытания в апреле 2016 года

http://s2.uploads.ru/t/3QOEV.jpg

Братишки :) Справа - первое поколение, слева - четвёртое

http://s6.uploads.ru/t/Mg4Jh.jpg

Есть и видео

Отредактировано surinok (Понедельник, 1 августа, 2016г. 14:35:23)

+2

564

И он куда-то уехал обратно или остался в Даугавпилсе?

0

565

Потом уехал в Ригу, где испытывался с 08.05 по 30.05. После проходил испытания в Валмиере. Сейчас, вероятнее всего, отправился обратно, на завод. Так же, до нас прошёл испытания в Вильнюсе, Каунасе, Паневежисе, Клайпеде и Шяуляе.

0

566

Какой год не указано, жаль.

http://i1133.photobucket.com/albums/m588/technolirik/Lettland/Nr_8_2_zps9c737515.jpg

0

567

Wind
Было уже. 1950-е наверно. Точно не 60-е.

0

568

На Нардоме ещё жива открытая терраса. Значит до 60-х годов, когда там будет 3 этаж, по обоим сторонам портала театра.

+1

569

15 лет назад, в 2001 году втал вопрос об обновлении парка городских автобусах.

http://s9.uploads.ru/t/WLXkB.jpg

В преддверии предстоящей закупки в городе проводились испытания автобусов белорусского производства МАЗ-103 и МАЗ-105.

http://s2.uploads.ru/t/C0OaL.jpg

http://s4.uploads.ru/t/8OBqw.jpg

http://sd.uploads.ru/t/0ZdH3.jpg

http://s3.uploads.ru/t/yusw0.jpg

Так же, на испытания приходил автобус Mercedes-Benz Citro O530L

http://s4.uploads.ru/t/mK8Wi.jpg

http://s8.uploads.ru/t/9crT0.jpg

В итоге были куплены польские автобусы Soalris которые служат нам и по сей день

http://s8.uploads.ru/t/vkOKw.jpg

Отредактировано surinok (Воскресенье, 21 августа, 2016г. 10:12:42)

+1

570

http://se.uploads.ru/t/LhTB5.jpg
вот здесь в динамике :) https://gif4.mycdn.me/image?t=45&bi … Komsz1fFMk
Выкручивать билеты надо было самим...Кто помнит??? :flag:

Отредактировано Foma (Четверг, 1 сентября, 2016г. 14:56:20)

0

571

Foma написал(а):

C ебэя

года 3 назад  уже было. И не только тут, и много, много раз...

Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 1 сентября, 2016г. 14:34:09)

0

572

А в Даугавпилсе были такие автоматы??? Я помню только компостеры.

0

573

Апельсин написал(а):

А в Даугавпилсе были такие автоматы??? Я помню только компостеры.

Подпись автора

    Еще тот фрукт!!!

В автобусах.В 70-х...

0

574

http://transphoto.ru/video/2955/ - видеоклип, снят в трамвае в Даугавпилсе.

0

575

http://s3.uploads.ru/t/F1nLM.jpg

0

576

Снято дроном  у Варшавского укрепления (1860-1863) Динабургской крепости. после реновации улицы Циетокшня/ Крепостной, в глубине кольцо №3 , за ним мост ж.д. СПБ-Варшава , начало проект Станислва Кербедза, взорван 27 июля 1944 года при уходе немцев из города. Это послевоенный новый мост.

0

577

http://se.uploads.ru/z2AOS.jpg
http://s1.uploads.ru/wyoLG.jpg

+4

578

Новости трамвая
nasha.lv/SAMOE-ChITAEMOE/1/14453/Daugavpils-zhdyot-tramvaya-iz-Belarusi

0

579

Кто-нибудь может поделиться информацией о железнодорожных катастрофах 1986 года?
18 июня 1986 года на перегоне Курцумс — Грива в связи с чрезмерной качкой между 4-м и 5-м вагонами потерпел, крушение пассажирский поезд Варшава-Ленинград.
9 июля 1986 года не доезжая до ст. Даугавпилс в 11:45 произошло крушение поезда с призывниками, следовавшего из Одессы в Ленинград.

0

580

Апельсин написал(а):

18 июня 1986 года на перегоне Курцумс — Грива в связи с чрезмерной качкой между 4-м и 5-м вагонами потерпел, крушение пассажирский поезд Варшава-Ленинград.

Помню, тогда стояла страшная жара, и люди говорили, что поезд сошел с рельс ввиду температурной деформации рельсового полотна. По поводу второй аварии - впервые слышу от вас о ней...

0

581

Это были две аварии с разницей менее месяца. Даже я в возрасте 10 лет слышал о них. Только я немного по-другому эту историю слышал. Говорили, что была катастрофа с варшавским, а затем с львовским поездом. Но более ничего я и не знал. А теперь интересно. Разница в том, что слышал я, и что было действительностью - поезд был не львовский, а вообще специальный. Везли призывников из Украины, Белоруссии и Прибалтики в Ленинград. Я лично видел раскореженный вагон, и залазил в него на станции Грива. Он был один в сцепке с грузовыми вагонами стоял на крайнем пути.

Отредактировано Апельсин (Четверг, 2 февраля, 2017г. 18:49:30)

+1

582

А вот был и такой случай. Произошел он хоть и не в Даугавпилсе, но к нашему городу имел косвенное отношение. Возможно, кто-то из жителей нашего города и был невольным участником данного инцидента.

25 мая 1977 года — дважды судимый В. Сосновский захватил самолет «Ан-24» (рейс Рига-Даугавпилс), потребовал изменить курс и следовать в Стокгольм (Швеция). Самолёт с членами экипажа и пассажирами возвращён 27 мая, угонщик осуждён в Швеции на 4 года.

+1

583

Дизель-поезд Вильнюс-Даугавпилс на станции Вильнюс.

http://s9.uploads.ru/t/XehRq.jpg

Отредактировано Апельсин (Вторник, 28 февраля, 2017г. 11:54:46)

+1

584

С 1 марта запущен новый маршрут №16, связывающий центр города с "молочкой"

http://s5.uploads.ru/t/sJqft.jpg

http://s6.uploads.ru/t/aJeo5.jpg

0

585

http://sh.uploads.ru/t/yEtrd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tZzwF.jpg

0

586

http://s0.uploads.ru/t/TUHCy.jpg
http://s5.uploads.ru/t/xtopT.jpg

+1

587

Вот что удалось разузнать по поводу железнодорожных аварий. Первая случилась 18 июня, как я и сообщал, между станциями Грива и Курцумс, из-за плохого состояния путей, произошла качка вагонов. Когда поезд проходил по кривой, то сцепились буфера вагонов и поезд опрокинулся. Вторая авария произошла 9 июля. Намечались работы по ремонту пути. Диспетчер дал разрешение на работу, но с оговоркой "после прохода поезда с призывниками". Но перед этим поездом с прошел еще один поезд, который ошибочно был принят за поезд с призывниками. После его прохода и начались ремонтные работы, а через некоторое время на путях появился поезд, о котором шла речь. Произошла авария и поезд опрокинулся.
И, кстати, была еще одна железнодорожная авария на разъезде 3 км. Она случилась ранее аварий описанных выше. Произошла она у моста через Даугаву со стороны вокзала. Перед мостом есть виадук возле крепости. Так вот перед этим виадуком имеется железнодорожная стрелка, которая идет от основного пути, образуя маленький тупичок. Машинист проехал на красный сигнал и привел локомотив в тупик, что вызвало опрокидывание.
Вот этот тупичок

http://sd.uploads.ru/t/ioIPO.jpg

0

588

Апельсин написал(а):

Когда поезд проходил по кривой, то сцепились буфера вагонов

Кто хотя бы раз видел, как выглядят буфера пассажирских вагонов, то он тоже усомнится в такой возможности. Я хорошо помню, что в те дни был зной свыше +30, и железнодорожники говорили о нарушении геометрии путей из за термического расширения рельсов. Что и привело к аварии.

0

589

Их видели все. Возможно, от деформации путей и произошло сцепление буферов? Причина порождает следствие.

0

590

Сегодня обратил внимание, что на траверсах трамвайной контактной сети на всём протяжении ул.18Ноября появилось по ещё одной паре подвесок для провода. Никто не знает, для чего их привесили?

0

591

surinok написал(а):

С 1 марта запущен новый маршрут №16, связывающий центр города с "молочкой"

Сегодня запущен маршрут 10В в Ругели. Я в него попал в половине пятого вечера и был один в салоне. По словам водителя. я был у него пятым платным пассажиром. То есть он целый день возил воздух. Что и не удивительно, ибо всё сделано через одно всем известное место. начиная от маршрута движения , расписания и заканчивая информацией для потенциальных пользователей. а вернее, её почти полным отсутствием.

0

592

marser написал(а):

Сегодня обратил внимание, что на траверсах трамвайной контактной сети на всём протяжении ул.18Ноября появилось по ещё одной паре подвесок для провода. Никто не знает, для чего их привесили?


Возможно, будет замена старого на новый.

0

593

С ебэя.
Карта Петербурго-Варшавской ж.дороги. 1877 Russian Rail Road Map St Petersburg to Dunaburg
http://s0.uploads.ru/t/QpGhH.jpg http://s7.uploads.ru/t/4GRYP.jpg

http://sa.uploads.ru/t/PCIfK.jpg http://sa.uploads.ru/t/3Zng8.jpg

http://se.uploads.ru/t/cvwkE.jpg

http://sf.uploads.ru/t/ZpfyX.jpg http://s0.uploads.ru/t/rYg1P.jpg
с ебэя
http://www.ebay.com/itm/1877-Russian-Ra … SwPh5ZMrjv

Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 8 июня, 2017г. 17:48:09)

+3

594

marser написал(а):

Сегодня запущен маршрут 10В в Ругели.

Да, есть такое дело
http://sg.uploads.ru/t/Hmod0.jpg

+1

595

Здравствуйте! Снимок из семейного архива. Примерно 1950-ые.

http://s9.uploads.ru/t/alJSq.jpg

+1

596

Уточните место где сделано это фото. Если возможно.

0

597

Не припомню точно. Таких поездок с учениками было много. Как правило  это были выезды одного дня либо к замку, либо в Погулянку. Однажды был выезд с ночевкой далеко за Ликсной на левом берегу возле какого то поселка, но не думаю что снимок сделан там.http://sd.uploads.ru/t/02RQa.jpg

+1

598

Даугава какая-то не совсем широкая. Или на фото так кажется?

0

599

Mjarzija
Не знаю в окрестностях Даугавпилса это или нет (ощущение, что в Даугавпилсе), но этот теплоход, речной трамвайчик назывался Неман-2.

Вот ещё несколько фото того же времени
http://s8.uploads.ru/t/sCKBo.jpg http://s2.uploads.ru/t/PLgFZ.jpg

http://s8.uploads.ru/t/mrQ3Y.jpg http://s8.uploads.ru/t/TPWX3.jpg

Mjarzija Поделитесь, пожалуйста оригиналами, слишком маленькое разрешение.

Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 2 июля, 2017г. 21:00:54)

0

600

Вот большее разрешение

http://s6.uploads.ru/t/IO6P7.jpg

http://sd.uploads.ru/t/fWhDE.jpg

http://sg.uploads.ru/t/xqLyi.jpg

+2

Похожие темы

Никогда

Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней