GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней

Сообщений 501 страница 550 из 642

501

Сегодня "листал" фотки и увидел две интересные фотографии. Интересны тем, что почти один и тот же момент запечатлели два разных фотографа с разных мест.

http://sa.uploads.ru/t/kZQzT.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Y3ieB.jpg

+1

502

Думал,что видел все раскраски трамваев в городе (в том числе рекламные) но такую не припомню. Окраска,как у трамвая справа. Ещё надписи интересные.
Май,2006г
http://sa.uploads.ru/t/TQY9c.jpg

Отредактировано Пододеяльник (Вторник, 25 ноября, 2014г. 19:47:37)

+1

503

Кто-нибудь сможет понять, что это?

http://sa.uploads.ru/t/jzTwo.jpg

0

504

Похоже на тарифную сетку железной дороги Рига-Динабург : расстояния, цены, время, ....

0

505

Вот такое фото отыскалось в сети

http://sa.uploads.ru/t/L8M5Y.jpg

0

506

Апельсин
К сожалению было. На молотке 4 фото выкладывали из одной серии.В том числе эту.

Отредактировано Пододеяльник (Пятница, 28 ноября, 2014г. 21:44:53)

0

507

Не видел. У меня его тоже не было. Может еще у кого-нибудь нет, возьмут себе в коллекцию.

Отредактировано Апельсин (Пятница, 28 ноября, 2014г. 21:36:09)

0

508

Апельсин
Здесь Советский Даугавпилс , пост 228.

0

509

Я вам, Пододеяльник, еще в посте 506 поверил. Доказательства можно было не присылать!!!  :flag:

0

510

Вроде как понятно,что дело не в поверил, а в внимательнее надо быть (не первый раз) .
Тут была одна участница,которая иногда повторы кидала...

0

511

Ваш пост 508 тоже ни что иное как повторение. И таких ваших постов куча ко многим участникам. А смысл? Было и было. Зачем на это указывать (тем более по несколько раз)? Я думаю, что многие, а не только вы, замечают повторения, но ведь фотографий в коллекции уже около 2000, и не повториться бывает трудно. Тем более на некоторых, как вы говорите "повторениях" иногда плюсики у участников появляются. Значит у кого-то не было. Вы ж не думайте, что все здесь круглосуточно сидят и ждут новых фотографий. Кто-то что-то упускает (как я, например, эту фотографию). Я стараюсь отслеживать фотографии тщательно, но видите, упустил из виду. И у меня в коллекции не было такой фотографии. Я и решил, что ее здесь не было. "И наверное нет и у других", - подумал я. Вот и выложил ее сюда не с мыслью "смотрите какой я крутой, у меня фотка новая, на полмиллиметра окно больше видно с края фотографии, чем на ранее размещенной", а с желанием поделиться тем, что у меня появилось. И также я уверен и другие участники поступают. А вы ко многим: "Было, было, было, было". Что теперь повеситься, раз было?
P.S. Мой пост окончился вопросом, но на него отвечать не надо. И вообще лучше не отвечать на этот пост. Мы все равно с вами не понимаем друг друга.

0

512

Апельсин
Ладно, проехали. Только ссылка в посте 508 это не повтор, тогда я впервые фотки кинул.
А так я лишь о той участнице...

0

513

Новые трамваи   четырёхосные  №  001- 008  8 штук, шестиосные 009-012   4 штуки.     Судя по номерам, трамвайное управление начало нумерацию с нуля, списывая старый парк будут упразднять старую нумерацию   до 112.

0

514

На молотке подписано:

Модель трамвая РВЗ 6М2 (RVZ6) в масштабе 1\43. Модель производства мастерской Vivascalemodels. Ручная работа. Модель редкой окраски, реального трамвая, ходившего в Латвии, городе Даугавпилсе. В комплекте идут рельсы.

Причём:

Местоположение: Белaрусь

Кому то в Беларусии так приглянулся наш старый трамвай.

http://sf.uploads.ru/MKxoX.jpg
http://sf.uploads.ru/fONWH.jpg

http://molotok.ru/tramvaj-rvz-6m2-okras … 70936.html

Только автор этой модели наверно не знает,что оригинальная окраска такая:
http://savepic.org/6693023m.jpg

А вот бело-синими они уже стали позже (вроде сразу после оригинальной окраски)

Отредактировано Пододеяльник (Пятница, 26 декабря, 2014г. 21:50:39)

+4

515

Уважаемые знатоки!
Надеюсь вы уже прокатились на наших новых трамваях. Какое впечатление?
Внешне прилично, внутри напоминают новые вагоны московского метро.
Трогается вагон плавно, тихо, но стоит ему набрать скорость, начинается стук, вибрация.
Думал виной путь. Прошёлся по пути от Валкас до Варшавской.  Рельсы сварены, стыков нет,
как говорят на ж.д. путь бархатный. Создается впечатление, что колёса не отбалансилованы.
Спросил водителя трамвая о причине. -  А мы привыкли, не замечаем!
В Риге в трамваях тише.

0

516

Светло, чисто, для человека без детской или инвалидной коляски - менее удобно, чем в вагонах старой схемы (с высоким полом). Нечаянно услышал разговор кондукторш, их было трое или четверо (наверное, смены менялись) , очень плохо они отзывались о новых вагонах. Я им верю, ведь теперь им, (не в 18-летнем возрасте), приходиться подыматься-опускаться по ступенькам сотни раз в день.
О качестве отделки салона я уже писал : пост № 494.
Низкий пол для колясок - однозначно, огромный плюс, но попробуйте проехаться на автобусе  Solaris , которые Даугавпилс купил лет десять обратно, (и все хаяли : вчерашний день, дорого, Польша-Турция:некачественно, и.т.д.) и сравните убранство салона этих "старых" автобусов с современными трамваями из России.
P.S. И технологию производства постарайтесь сравнить.

0

517

Хотя бае снова воспримет, как офтоп,но хочется написать. ИМХО, мне не особо важно было - старый трамвай или новый.Покатался на новом несколько раз, но как то и старый устраивал.
Всё,что не устраивает в новом это детский голос объявляющий остановки. К чему это? Почему детский голос? Зачем???!!! Пусть был бы как раньше, но зачем это не понятно. Может даже найдутся объяснения свои, но факт, что таким голос не должен быть.

Отредактировано Пододеяльник (Вторник, 30 декабря, 2014г. 00:13:20)

0

518

Пододеяльник написал(а):

Всё,что не устраивает в новом это детский голос объявляющий остановки.


А мне понравилось! Как-то веселее.

0

519

Даугавпилс Латвия КТМ-5М3 Маршрут№1



Даугавпилс Латвия КТМ-5М3 МАРШРУТ№2


Даугавпилс Латвия КТМ-5М3 Маршрут№3

+1

520

Bench
Веселее... Конечно и веселее, но странно. Зачем? Вроде взрослые, нет?

0

521

В городе в межвоенный период существовали несколько автобусных маршрутов. Их обслуживали частные предприниматели, имевшие свой транспорт.
Крепостную линию протяжённостью 2 км держал Я.Казайнис. Автобус отправлялся каждые полчаса с площади Виенибас, стоимость проезда 0,20 лс., военным - 0,15 лс.
Линия в Погулянку протяжённостью  7 км работала только летом усилиями Ф.Ласенберга, проезд до конечной от площади Виенибас стоил 0,40 лс. Машины курсировали каждый час.
Линия в Стропы протяженностью 6 км имела два варианта и обслуживалась автопарком З.Осина. Автобусы курсировали каждый час. Основной маршрут простирался от Тарелочки через Гимназияс-Райня-Виестура-18.Ноября-кладбища до Строп. Второй несколько отличался и проходил через ж.д. переезд на ул Райня ( ныне несуществующий) -Варшавас-Ятниеку-садоводство Безе-Стропы, и работал только летом. В обоих случаях проезд стоил 0,40 лс. Для него сам предприниматель построил дорогу к садоводству Безе.(Для справки: средняя з.пл. рабочего в 30-х годах составляла примерно 40 лс.)
Работало также междугороднее сообщение. Линию Даугавпилс-Акнисте ( 66 км) обслуживал Я. Ванагс, чей гараж был на ул.Имантас 27. Автобус отправлялся из Даугавпилса с Торговой площади в 17 часов, из Акнисте в обратный путь в 5 утра. Стоимость проезда из конца в конец 3,0 лс.
Линию Даугавпилс-Дагда (88 км) обслуживал гараж З.Осина. Автобус отправлялся ежедневно в 17 часов с площади Виенибас, в обратный путь из Дагды в 5 утра. Проезд из конца в конец стоил 3,20 лс.
Ходил автобус и в Силене ( 25 км, Ф.Ласенберг). Отправление от гаража ул.Саулес 9 в 18 часов , из Силене в 7 утра. Стоимость проезда 1,20 лс.
Линия Даугавпилс -Субате ( 52 км, Я Ванагс), отправление от Торговой площади в 17 часов, обратно в 5-15 утра, стоимость проезда 2,0 лс.
Наконец, маршрут Даугавпилс-Вилкумисте (21 км, Ф.Ласенберг) . Остановка была на углу ул.Виенибас и Саулес, машина курсировала утром в 8  и вечером в 16 часов. Проезд стоил ровно 1,0 лат

+5

522

На этом снимке присутствует не только классический компостер, но и такая, давно забытая мною мелочь, как маленький круглый мусорник для талонов прикрученный рядом с дверью водителя. Ностальгия!
http://sf.uploads.ru/W6yvk.jpg
Дополню.Это лето 1987 года.

Отредактировано Пододеяльник (Вторник, 13 января, 2015г. 17:44:58)

+3

523

Пододеяльник написал(а):

Ностальгия!

А ещё этот самый трамвай номер 50 отправили в Ригу для тамошнего музея общественного транспорта.
Пардон... :angry:
В музей поехал 52-й номер...сорри...

Отредактировано marser (Среда, 14 января, 2015г. 11:15:18)

+1

524

В 514 посте показал фотки моделек старого трамвая. Автор из Белоруссии. Недавно мельком видел тв передачу по каналу Белоруссия24. Там рассказывалось об одном минском любителе трамваев. Часть рассказа о том,что он коллекционирует трамвайные талоны разных лет, потом о том,что он был в разных городах мира с целью увидеть трамваи данного города.  Что то там ещё. На вид не больше 35 лет. Возможно он и есть автор моделек.

Отредактировано Пододеяльник (Суббота, 31 января, 2015г. 15:26:05)

0

525

Предприятие «Daugavpils satiksme» 12 февраля объявило закупку на услуги по разработке технического проекта для перестройки трамвайной линии на участках улиц Виенибас-Стацияс и ул. Парадес-Крепость и авторский надзор.
Согласно технической спецификации, проектировщик должен будет разработать техпроект по реконструкции существующих трамвайных путей на участке от перекрёстка улицы 18 Новембра и Виенибас до улицы Стацияс (включая кольцо и тупик), а также участок от улицы Парадес до Крепости (включая кольцо).
Также будет разработан техпроект для обустройства поворота рельсов на перекрёстке улиц Вентспилс и 18 Новембра, который бы обеспечил бы движение трамваев с Нового Форштадта до центра города, таким образом создав дополнительный маршрут движения трамваев.
Планируется разработать и техническую документацию для реконструкции 11 перекрёстков,  перестроения стрелочного узла на улице Парадес и на кольце в Крепости. Техдокументация будет включать также обустройство платформ остановок и обустройство на всех указанных участках контактной сети и кабельной линии от предприятия «Daugavpils satiksme» до депо на ул Ятниеку для улучшения обеспечения электропередачи.
Предприятие планирует разработать техпроект в этом году и параллельно найти источник финансирования, чтобы провести работы к 2020 году.

Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/251677-nach … z3RnfzCzaV

0

526

marser написал(а):

Предприятие планирует разработать техпроект в этом году и параллельно найти источник финансирования, чтобы провести работы к 2020 году.

Опять весь город перекопают... %-)

0

527

Из сети
http://se.uploads.ru/t/y3BGX.jpg

http://se.uploads.ru/t/NHMXe.jpg

http://se.uploads.ru/t/7APm8.jpg

http://se.uploads.ru/t/mqOce.jpg

Отредактировано Пододеяльник (Вторник, 24 февраля, 2015г. 04:16:47)

+1

528

http://sh.uploads.ru/t/7mAaj.jpg
25 августа 2002 года

http://sg.uploads.ru/t/cXHT9.jpg
21 апреля 1996 года

http://sh.uploads.ru/t/Fz3VT.jpg
20 июня 1996 года

http://sh.uploads.ru/t/ItVku.jpg
20 марта 2002 года

Отредактировано Апельсин (Среда, 20 мая, 2015г. 00:26:35)

+4

529

http://sg.uploads.ru/t/nRmvp.jpg

+1

530

В период примерно с 2000 по 2015 год в городе не было введено НИОДНОГО маршрута, в номере которого не было бы буквы. За это время мы обзавелись 3b, 3c, 17a различными 20а, 20b, а так же есть такой зверь как 20а/2! Но, с приходом Daugavpils Satiskme они наконец выучили числа больше 20. За последний месяц в экспериментальный режим введено целы три маршрута!

Маршруты 21 и 22
№21 Автобусный парк (далее АП) - Автовокзал - Нидеркуны - Юдовка - Крепость (северка) - Межциемс - Средняя погулянка - Автовокзал - АП
№22 АП - Автовокзал - Ругели - Новое строение - Поселок Химиков - Стропы - Старые Стропы - Крыжи - Автовокзал - АП
Длиннющие маршруты, имеющие всего по 3 и 2 рейса соответственно, но за то в какое время  :)
Автобусы отправляются с автовокзала в 00:45, 03:20 (только №21), 04:25. Полноценные ночные маршруты! В риге например 9 ночных маршрутов, но ходят они только с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. У нас же - каждую ночь.
На самом деле всё просто! Эти маршруты существовали всегда, но были закрыты для простых смертных и пользовались ими рабочие Автобусного парка (Dežurants). Satiksme решило открыть их для всех желающих.
Однажды ехал на 21 маршруте. Останавливаются они напротив входа в Автовокзал. Оттуда со мной уехало ещё 3 человека и все вышли в Нидеркунах. 2 из них были наши кондуктора. До Погулянки я ехал в VIP автобусе. Самое интересное что до остановки Нидеркуны и Юдовка мы не доехали и просто развернулись на 2 остановки раньше, а одного кондуктора довезли почти до Калкун, так что будЬте осторожны, если садитесь вне автовокзала. Со слов водителя особой популярностью маршрут на пользуется. Разве что в 4 утра ещё кто-то едет на первые автобусы в Ригу. Да и с Первомайкой бредово вышло...кто поедет почти час до неё, если дойти можно быстрее?

http://sh.uploads.ru/t/GVBIf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/27xDk.jpg http://sh.uploads.ru/t/G7p2X.jpg

Идём дальше!

Маршрут 23
Ругели - Новое строение - Поселок Химиков - Больница - Ругели

Автобус запускают с 1 июня, на 3 месяца. Курсировать будет только по рабочим дням и всего лишь 5 раз в день.

Bремя отправления от остановки «Ругели» 07:25; 08:35; 12:20; 16:40; 17:55.
Время отправления от остановки «Региональная больница» 08:05; 09:10; 12:55; 17:20; 18:30.

Больше мне сказать пока нечего. Звонил в Daugavpils Satiksme и оказалось им тоже нечего мне сказать, ибо они сами информацией ещё не владеют, хотя на сайте новость есть. В общем накидал примерный путь автобуса. Будем следить за его рентабельностью.

http://sh.uploads.ru/t/ymop5.jpg

+1

531

surinok написал(а):

В общем накидал примерный путь автобуса.

Это пока ваши догадки. Но он может идти и по Елгавас, пересекая 18Ноября до Смилшу и далее как когда-то ходил номер 3. Рациональнее его пустить через микрорайон многоэтажек Ругели мимо автозаправки и детсада, далее по Дундуру через новый переезд и по Валкас на Химию до больницы.
Иначе опять дублирование автобуса 10 и трамвая 3. Но вы правы - информацией ни автовокзальное справочное бюро, ни кондуктора не обладают. Хотя объявления на столбах уже расклеены...

0

532

marser написал(а):

Это пока ваши догадки.


И всё же догадки оказались 100% верными. Сегодня первый день его и работы и курсирует он ровно по нарисованному мною пути)
На/с маршрута автобус едет как маршрут №10, так что теперь на появилось по 3 дополнительных рейса из и в Ругели, примерно с таким временем отправления:
От Autoosta: 07:00; 11:55; 16:15
От Ruģeļi: 09:40; 13:25; 19:00
http://sg.uploads.ru/t/LaCNd.jpg http://sg.uploads.ru/t/8c9jz.jpg

0

533

surinok написал(а):

Сегодня первый день его и работы и курсирует он ровно по нарисованному мною пути)

Не совсем. Пункты с 57 до 61 не укладываются в ваш маршрут. А точное расписание где-нибудь есть ?

0

534

marser написал(а):

Не совсем. Пункты с 57 до 61 не укладываются в ваш маршрут.


Вот тут уже интереснее. Пункты 1-15 и 48-61 к маршруту №23 и не относятся (у них даже шрифт отличается)! Сейчас всё объясню.
Что бы автобусу начать рейс по №23, ему нужно приехать в Ругели. Да бы попросту не тратить топливо, перевозя воздух, автобус едет как маршрут №10. Доезжает до Ругелей, переключается на №23 и начинает работу. По окончанию, вернувшись в Ругели, на конечной маршрут меняется обратно на №10 и автобус едет в город. Об этом я уже писал.

surinok написал(а):

На/с маршрута автобус едет как маршрут №10


Такая же система практикуется на маршрутах №11, 19, 20, 20В , когда в центр они едут автобусами 17 маршрута.
http://sh.uploads.ru/t/n1IeG.jpg

marser написал(а):

А точное расписание где-нибудь есть ?


К сожалению, по традиции нашего города - нет. Не на много более точным расписанием обладают и водители
http://sg.uploads.ru/t/nsV2Y.jpg

Отредактировано surinok (Понедельник, 1 июня, 2015г. 19:58:49)

0

535

surinok написал(а):

Не на много более точным расписанием обладают и водители

В нём нет утренних рейсов в 7-25 и 8-35. Интересно, почему ?

0

536

Потому что с утра на маршруте работал другой автобус, а этот, который выполнял рейс в 12-20, катался по другим маршрутам
http://sh.uploads.ru/t/DL6Rq.jpg

0

537

surinok написал(а):

Потому что с утра на маршруте работал другой автобус, а этот, который выполнял рейс в 12-20, катался по другим маршрутам

Всё равно непонятно. У меня на остановке на столбе расписание с отправлением в сторону ЦГБ утром в 7-25 и 8-35. А у вас

surinok написал(а):

От Ruģeļi: 09:40; 13:25; 19:00

Рейса в 9-40 нет( на столбе) :no:

0

538

:suspicious:  Не уже ли так сложно?

marser написал(а):

в сторону ЦГБ утром в 7-25 и 8-35. А у вас


На деле такие есть, просто я показал ВОДИТЕЛЬСКИЙ ГРАФИК, из чего делаем вывод, что утром там просто работала ДРУГАЯ МАШИНА.

marser написал(а):

Рейса в 9-40 нет( на столбе)


Как нету 13:25 и 19:00! Такие рейсы, когда автобусы едут в центр с другого маршрута (в нашем случае с 23), не указываются, но они есть!

0

539

Чиркнул или нет?

http://sg.uploads.ru/t/Dq8zH.jpg

+1

540

Не знал, что в Даугавпилсе работает поворотный круг

http://sg.uploads.ru/t/5FUjI.jpg

+1

541

Апельсин написал(а):

Не знал, что в Даугавпилсе работает поворотный круг

А это вообще -то у нас ? Что-то я в локдепо не припомню такого здания, полазил в ГУГЛе, тоже ничего похожего.

+1

542

Апельсин написал(а):

Чиркнул или нет?


Чуркнул немного. Я снимал)

Апельсин написал(а):

Не знал, что в Даугавпилсе работает поворотный круг


Поворотный круг есть только в Риге.

0

543

Да, действительно, сейчас поворотного круга нет уже в Д-пилсе. А на сайте, откуда я брал фото, говорилось, что это Даугавпилс. Я и мост слева от тепловоза принял за наш виадук. Помню, что был поворотный круг в этом месте. Поверил и не стал проверять.

http://sg.uploads.ru/t/eZbwK.jpg

+1

544

Апельсин написал(а):

Помню, что был поворотный круг в этом месте.

На фото, вами приведённом выше, два поворотных круга на территории паровозного депо Риго-Орловской ж.д. Просто один из них заслонён зданием выше видимого и левее дымовой трубы. Ещё один круг был в круглом депо СПБ.-Варшавской дороги на ул.2Пречу (там, где и теперь локдепо). И, наконец, поворотный круг существовал на территории станции Калкуны.

+1

545

Даугавпилсскому автобусному парку – 60 лет!
Даугавпилсскому автобусному парку – 60 лет!4 июня 1955 года приказом под номером 302 Министерством автомобильных и шоссейных дорог СССР была создана Автотранспортная контора №14. Именно эту дату можно считать днём рождения Даугавпилсского автобусного парка (ДАП). В 1955 году в автопарке АТК-14 имелись автобусы «ГАЗ-651», «ПАЗ-651», «ЗИС-155» и новенькие автомобили «ЗИМ», которые предоставляли горожанам услуги такси. Весь таксопарк в то время находился в ведении Автотранспортной конторы.
Реклама тех лет гласила: «Пользуйтесь такси! Такси «Победа» имеют стоянки: городская базарная площадь, около крепости, вокзал и Новое строение (базарная площадь). Заказы принимаются с 6 часов утра до 20 часов вечера по телефону № 250-07 для выезда по указанному адресу. Стоимость проезда за километр: в черте города 2 рубля, за пределами города в один конец – 2 рубля 50 копеек и в оба конца – 1 рубль 75 копеек. За каждые пять минут простоя – 2 рубля».
Даугавпилсскому автобусному парку – 60 лет!
В апреле 1959 года транспортная контора прямо с конвейера завода из Горького получила шесть «Волг». Автобусный парк начал активно расширяться в 60-х годах прошлого века. В 1967 году ДАП обеспечивал 83 маршрута, из них – 18 городских. В 1990-х годах по нашим дорогам начали ездить бывшие в употреблении автобусы немецкой фирмы «MAN», потрёпанные «Scania» и «Volvo». Первое серьёзное обновление автопарка произошло в 2001 году: были закуплены 30 польских «Solaris» общей стоимостью более 7 миллионов латов. Четыре года спустя (в 2005 году) был реконструирован автовокзал (стоимость 1,5 млн. латов).

Интересные факты из прошлого ДАП

Предком созданного в июне 1955 года Даугавпилсского автобусного парка являлся Союззаготтранс Автобаза № 4 (АБ-4), кроме пассажирских, занималась грузовыми перевозками. Хозяйство автобазы, которую организовали сразу после Второй Мировой войны, составляло один автобус и две лошади с телегами. Единственный автобус ходил по маршруту, который охватывал центр города, Новые Стропы и старый Форштадт.

Автовокзал в городе построили в 1954 году. До этого местом отправления автобусов являлась центральная площадь.

В 1960-х годах ДАП приобрёл «Икарусы» из братской Венгрии. Эти жёлтые автобусы в советское время были неотъемлемой частью даугавпилсского пейзажа. Венгерская техника перестала ходить по городским маршрутам в 2002 году.
С 1 февраля 1973 года в городских автобусах появились компостеры. Общественный транспорт перевели на талонную систему. «В целях улучшения обслуживания населения, повышения ответственности водительского состава, изъятия денежного обращения и упрощения взимания платы за проезд исполком принял решение о переводе городского автобусного общественного пассажирского транспорта на талонную систему взимания платы за проезд», - писала газета «Красное знамя». Билетики, которые надо было пробивать на компостере, просуществовали до начала 90-х годов, когда в автобусах снова появились кондуктора с сумками.

Автобусные рейсы, идущие в Крыжи, в 1970-х годах были постоянно переполнены. Так в городе появился трёхдверный автобус на 110 мест и длиной 12 метров, который взяли напрокат у коллег из Екабпилса. Увеличивший вместимость «Икарус» перевозил в день примерно 1250 пассажиров.

http://sg.uploads.ru/t/Mj32k.jpg

http://www.grani.lv/daugavpils/54040-da … 0-let.html

+3

546

marser написал(а):

На фото, вами приведённом выше, два поворотных круга на территории паровозного депо Риго-Орловской ж.д. Просто один из них заслонён зданием выше видимого и левее дымовой трубы. Ещё один круг был в круглом депо СПБ.-Варшавской дороги на ул.2Пречу (там, где и теперь локдепо). И, наконец, поворотный круг существовал на территории станции Калкуны.


Станция Калкуны - это станция Грива? Если - да, то где там был поворотный круг?

0

547

Апельсин написал(а):

Станция Калкуны - это станция Грива? Если - да, то где там был поворотный круг?

Да, ст.Грива - это бывшие Калкуны, узловая станция с 1873 года. Там находились паровозный и вагонные сараи, паровая водокачка с башней и, да, поворотный круг. Где он находился точно, доподлинно мне неизвестно, но тамошние старожилы подтверждают его наличие.

0

548

Такие трамвайчики уже не бегают по улицам города? Или все-таки мелькают иногда?

http://sg.uploads.ru/t/KJ9HC.jpg

http://sg.uploads.ru/t/M2iy9.jpg

http://sg.uploads.ru/t/8OZqK.jpg

Отредактировано Апельсин (Четверг, 11 июня, 2015г. 15:37:51)

0

549

Апельсин написал(а):

Такие трамвайчики уже все-таки не бегают по улицам города?

Бегают ещё вовсю.

0

550

http://sh.uploads.ru/t/08Xp9.jpg

Этот ТЭП-60 и сейчас находится на территории железнодорожного техникума?

0

Похожие темы


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней