GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней


Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней

Сообщений 451 страница 500 из 625

451

Пододеяльник написал(а):

Chena
А этот остановочный пункт Циетокснис это Нометне или где?


Остановочный пункт "Нометне"(Лагерь)-располагался напротив бывшего летнего госпитального лагеря крепости Динабург(в советское время-СГПТУ)вблизи  берега оз.Шуня. Если отслеживать по дорогам-знаменитые крепостные "дубы"от которых начиналась дистанция 3  и 6 км,обрамляли ту самую дорогу которая шла мимо поста №6,мимо мемориала "Шталаг 360" и далее пересекала ж\д линию-вот в месте пересечения и стоял этот самый "лагерный"остановочный пункт.Название обусловлено назначением места-летний лагерь 4-ой земгальской дивизии.Интересная историческая подробность-в 50-60-е годы в районе бывшей ст."Нометне"был развернут ЗРВ дивизион комплекса С-75.До сих пор можно увидеть насыпные горки для кабин РЛ станций обзора и наведения.

Очень интересен пункт "Циетокшнис"(Крепостной)-он располагался напротив северного городка перед виадуком.При желании можно найти фундамент и сейчас.Использовался жителями близлежащих жилых домов для проезда в город.Тогдашние поезда исполняли роль пригородной электрички.

+3

452

http://s4.uploads.ru/97wpt.jpg
Наш автобусный парк осваивает новые маршруты. Теперь и в Заполярье...

+4

453

Marser, http://dinaburg.ru/uploads/0000/0c/aa/59703-1.gif

0

454

Видел сегодня на ул.Елгавас автотрейлер , а на нём - трамвай...новый... Городские СМИ что-то помалкивают об этом. Сложилось впечатление , что трейлер заблудился - почему то поперся к переезду в Черепово. :)
Сфоткать не успел - ехал мимо на автобусе.

Отредактировано marser (Понедельник, 16 сентября, 2013г. 13:18:38)

0

455

marser
Этот?

http://www.grani.lv/uploads/posts/2013-09/1379339265_916467_original_1379332189.jpg.jpg

источник

0

456

Да именно там я его и видел

0

457

Я на этот трамвай сеичас смотрю ! Кто отгадает где он находиться ????

0

458

vlad63 написал(а):

Кто отгадает где он находиться ????

Вопрос интересный. Предполагаю, что на территории бывшей двойки в Черепово.

0

459

Новый трамвай проходит обкатку http://www.d-fakti.lv/ru/news/article/76736/

+1

460

marser написал(а):

Новый трамвай проходит обкатку http://www.d-fakti.lv/ru/news/article/76736/


Подтверждаю, проходит.

http://s5.uploads.ru/t/uYqB1.jpg

+1

461

На днях в массмедиа муссировалась новость о том , что истёк срок договора о поставке трамвайных вагонов белорусским предприятием.http://www.grani.lv/daugavpils/38711-tramvaynoe-predpriyatie-ne-doschitalos-11-tramvaev.html Что город не получил ни одного вагона в срок (единственный , проходивший обкатку . по формальным причинам не в счёт).
Однако , по некоторым сведениям , фактически в трамвайном депо находится в данный момент ТРИ вагона . один из которых сочленённый другой модели , чем уже виданный горожанами. Поступили эти два вагона на позапрошлой неделе по ж.д. и были разгружены на кольце двойки, где есть так называемый гейт - соединение трамвайного пути с нормальной железной дорогой. Но СМИ об этом ни гугу...складывается мнение , что проводится некая кампания на денонсацию договора о поставке по формальным причинам с выставлением неустойки заводу , покрытием которой послужат поступившие в город три вышеупомянутых вагона.

Отредактировано marser (Среда, 23 октября, 2013г. 20:17:57)

0

462

http://s6.uploads.ru/zxaYm.jpg
Фото на gorod.lv . Но интересно оно тем , что справа стоит Икарус-55 , в наше время уже раритет. Каким образом он попал на наш автовокзал ?

+1

463

Он еще не появился на улицах города?

http://s7.uploads.ru/t/rizm1.jpg

0

464

Апельсин написал(а):

Он еще не появился на улицах города?


Глянь пост №460-уже обкатали его по Д-пилсу :huh: Дизайн,кстати,на троечку...

0

465

Foma написал(а):

Дизайн,кстати,на троечку...

Что вы пристали к обычному трамваю ? Те , что сейчас ездят , лучше , что-ли ? Сочленённые будут иметь посовременнее облик....Если мы их дождёмся вообще...Белорусский завод перекупил "SHTADLER", и у них теперь большой заказ на скоростные электрички для России...

0

466

Foma написал(а):

Интересная историческая подробность-в 50-60-е годы в районе бывшей ст."Нометне"был развернут ЗРВ дивизион комплекса С-75.До сих пор можно увидеть насыпные горки для кабин РЛ станций обзора и наведения.

А подробнее можно ?

0

467

Foma написал(а):

Глянь пост №460-уже обкатали его по Д-пилсу :huh: Дизайн,кстати,на троечку...


Обкатка была. А на маршрут- то он еще не вышел? Или уже курсирует?

0

468

marser написал(а):

Foma написал(а):

    Интересная историческая подробность-в 50-60-е годы в районе бывшей ст."Нометне"был развернут ЗРВ дивизион комплекса С-75.До сих пор можно увидеть насыпные горки для кабин РЛ станций обзора и наведения.

А подробнее можно ?

А об этом лучше в другой теме поговорить...

0

469

http://s7.uploads.ru/tlTvZ.jpg
Я вот всё думал , зачем это в районе квартала между Добелес и Вентспилс взялись мостить брусчаткой трамвайные пути ? А оно вона что...готовятся к слиянию трамвая с автобусом. Здравствуй ,"Daugavpils satiksme" !

0

470

Керамическая памятная медаль к 40-летию Даугавпилсского трамвая.
http://s8.uploads.ru/t/s2OWF.jpg http://s9.uploads.ru/t/z5eC9.jpg

+1

471

Расписание поезда Даугавпилс - Земгале. 1940 год.

http://s8.uploads.ru/t/BMKh3.jpg

До Вильнюса, как видно, добираться можно было целый день. Потому что стыковочные рейсы были сделаны крайне неудобно.

Расписание международного поезда Москва - Берлин и пригородного Даугавпилс - Эглайне. 1940 год.

http://s8.uploads.ru/t/b2Ev0.jpg

Поезда заходили на станцию Грива, а потом двигались в противоположном направлении в сторону Свенте. Получается, что паровоз перецеплялся на Гриве.

В берлинском поезде были вагоны первого, второго и третьего класса. А что означают значок в виде трубы в графе поезда Даугавпилс - Эглайне и кружок на Свенте, такой же, как в расписании выше у станции Лауцеса?

Кстати, в расписании присутствует опечатка. Правильное время прибытия берлинского поезда на станцию Обеляй - 14.45.

Расписание поездов Даугавпилс - Вильнюс и Даугавпилс - Шяуляй. 1979 год.

http://s8.uploads.ru/t/1s26M.jpg

http://s9.uploads.ru/t/xHU1s.jpg

+1

472

Апельсин написал(а):

До Вильнюса, как видно, добираться можно было целый день. Потому что стыковочные рейсы были сделаны крайне неудобно.

Слушайте , это ведь всё таки разные страны были. Тогда - Польша... Визы нужны были. Загранпаспорта... В Гарюнай / Акрополис тогда  никто не ездил...

0

473

Да и в Литве в то время железная дорога была узкая, на Европейский стандарт.
В Эглайне под вагоны первого и второго класса подкатывали другие колёсные пары.
Пассажиров третьего класса пересаживали в литовские вагоны.
Этот поезд в шёл через Каунас, в Вильнюс не заходил.

0

474

marser написал(а):

Слушайте , это ведь всё таки разные страны были. Тогда - Польша... Визы нужны были. Загранпаспорта... В Гарюнай / Акрополис тогда  никто не ездил...


Этот факт я не учел. Но всё равно, стыковочные рейсы были не согласованы. Неужели время прохождения пограничного контроля занимало 4 часа?

Юрий написал(а):

Да и в Литве в то время железная дорога была узкая, на Европейский стандарт.
В Эглайне под вагоны первого и второго класса подкатывали другие колёсные пары.
Пассажиров третьего класса пересаживали в литовские вагоны.
Этот поезд в шёл через Каунас, в Вильнюс не заходил.


А вы говорите уже про другой поезд. Берлинский. Но смею с вами поспорить. За 10 минут поменять колесные тележки невозможно.

0

475

Билет из Динабурга в Вену. Через Вильнюс и Вирбалис. 1943 год.

http://s9.uploads.ru/t/xP3oH.jpg

+2

476

Апельсин написал(а):

Билет из Динабурга в Вену

Похоже на воинский (или служебный) проездной документ - в бланке упоминается служебная собака...

0

477

Вот ещё билетик 1938 года
http://s8.uploads.ru/hH8m2.jpg

0

478

Chena написал(а):

Похоже на воинский (или служебный) проездной документ - в бланке упоминается служебная собака...


Да, это какой-то военный в Вену ехал.

0

479

Пододеяльник написал(а):

Вот ещё билетик 1938 года

Однако , дороговато было сгонять в Ригу в те времена , даже по воскресному билету. Курс тогда был 5 лат=1 доллар США. Разумеется , тогда другой был лат , как и доллар. Надо было чуть не два дня работать для поездки в один конец...

0

480

Пригородный автобус возвращается в Даугавпилс

http://s8.uploads.ru/t/pdPJv.png

+2

481

2 июля 2014 года  в Крепости был фанат трамвая из Варшавы, смотрел наш трамвай, катался по линиям  и записывал номера вагонов. Сам работает в транспортном управлении Варшавы. Поговорили с ним, спросил о второй линии варшавского метро- пуск в конце 2014 года.  Он показал статью из журнала Swiat kolei .- 2012 .- № 7.- с.48-53  Tramwaje na Lotwie   где говорится о трамваях Латвии  -  Даугавпилс, Лиепая, Рига.   Сняли копию  для библиографии города, копию дам в Латгальскую центральную библиотеку.

0

482

День в истории: 1936 год, нужен ли городу трамвай?

4 августа 1936 года городская управа на очередном заседании пришла к выводу, что строительство трамвайного сообщения, будь то электрический трамвай или моторный вагон, самоуправлению не по средствам. Было решено привлекать частных предпринимателей. Специальная комиссия рассмотрела проект одного из них – господина Мозелевского.
Проект предусматривал, что общая протяженность трамвайных путей должна составить 30 километров и охватить такие районы, как центр города, Новое строение, Стропы, Гриву, Нидеркуны, Крепость и Межциемс. Общая стоимость затрат – 763700 латов. Особое внимание уделялось тому, что в Калкунах есть кирпичный завод и фабрика по переработке торфа, из чего делался вывод, что помимо пассажиров по рельсам можно перевозить и продукцию этих предприятий, прицепив к главным вагонам платформы.
Некоторые члены комиссии на этом заседании высказывались категорически против этого проекта и трамвайного сообщения в Даугавпилсе вообще. По их мнению, рельсовое сообщение в городах уже давно устарело, от него отказываются, заменяя его автобусное, вводя в эксплуатацию новые двухэтажные автобусы. Автор проекта сумел возразить, что для того, чтобы в нашем городе ездили такие автобусы, нужны первоклассные дороги, которых у нас нет и не предвидится в ближайшем будущем. Да и эти новые образцы общественного транспорта потребуют больших расходов, чем трамвай.
Для справки. Проезд на автобусе по городу в 30-е годы стоил от 15 до 20 сантимов, автобусный билет до Строп – 40 сантимов. Как сообщалось в прессе, это дороже, чем суточная аренда дачи в тех же Стропах. С введением трамвайного сообщения предполагалось, что одна поездка на трамвае в любую черту города будет обходиться пассажиру не дороже 10 сантимов.
Кстати, по поводу Строп. Именно стропские дачники были очень недовольны транспортным сообщением в Даугавпилсе. Ими был составлен меморандум под названием «Даугавпилс на рельсах», в котором указывалось на острую необходимость трамвайного сообщения центральной части города со всеми его окраинами. Позже к этому письменному требованию присоединилась Гривская управа, даугавпилсский гарнизон и общество дачников Межциемса. Однако первый трамвай на улицах города появился лишь 10 лет спустя.
http://www.grani.lv/daugavpils/46168-de … amvay.html

+2

483

Новые трамваи для Даугавпилса готовы к отправке
http://www.grani.lv/daugavpils/page,1,2 … ml#comment

0

484

Первые трамваи уже в Даугавпилсе, но это тайна

Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/243507-perv … z3DjrJOGJQ

Новые трамваи прибыли в город (видео)
http://www.grani.lv/daugavpils/47386-no … video.html

Отредактировано marser (Пятница, 19 сентября, 2014г. 09:11:06)

0

485

В пятницу в Даугавпилсе начинается обкатка новых трамваев

Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/243564-v-py … z3DkfzqYbF

0

486

Как мне кто то ответил на наша.лв - старые трамваи 70-х годов больше не будут ездить по Д-пилсу.Останется лишь один, как историческая ценность. Наконец то.А на счёт исторической ценности, то очень даже не плохая идея.Лишь бы эта ценность имела оригинальный окрас и не была облеплена рекламами.

0

487

Видела сегодня новый трамвай.С трудом удалось заснять на мобильник - против солнца не рискнула,а когда подъехал ближе - получилось то,что получилось...
http://se.uploads.ru/t/03edJ.jpg

+1

488

Вот и предвыборный пиар  будет к выборам 4 октября в Сейм   одной партии.

0

489

Сегодня у новых трамваев уже возникли неполадки (непонятки).В районе ЛРЗ соскочила штанга токоприемника с контактного провода и слегка деформировалась.В итоге движение застопорилось на неопределенное время.Обкатка продолжается и потенциальные пассажиры провожают взглядами новые трамваи,надеясь в скором времени проехать на них...
http://www.grani.lv/daugavpils/47447-fo … odyat.html

Отредактировано Chena (Суббота, 20 сентября, 2014г. 19:12:48)

0

490

http://se.uploads.ru/t/KklHw.jpg   http://se.uploads.ru/t/0HtpV.jpg

http://se.uploads.ru/t/1QkaR.jpg   http://se.uploads.ru/t/Jnjw7.jpg

http://se.uploads.ru/t/7lmwa.jpg   http://se.uploads.ru/t/kwV4C.jpg

Сегодня и я сделал фото трамвая. Первое фото,как раз тот случай на мосту.

0

491

Евгений написал(а):

Сегодня и я сделал фото трамвая.


И я туда же. Химия, трамвайная остановка "улица Зелинского"

http://se.uploads.ru/t/D3kQm.jpg
http://se.uploads.ru/t/3SZWt.jpg
http://se.uploads.ru/t/eKAwg.jpg

Отредактировано Egils (Суббота, 20 сентября, 2014г. 18:17:46)

0

492

http://www.grani.lv/daugavpils/47670-no … -reys.html
Уррра-а-а-а!!!

0

493

Несколько фотографий старых и новых даугавпилсских трамваев обнаружились на неожиданном ресурсе:
http://www.yaplakal.com/forum3/topic921603.html

+1

494

Добрый вечер.
Скажите те, кто на новом трамвае проехался -  мне одному кажется, что в зазоры между некоторыми деталями можно не то-чтобы палец, а и другой орган просунуть ? Про сморщенные резиновые уплотнения окон говорить, наверное, не стОит.

http://sa.uploads.ru/t/cGWZg.jpg

0

495

Наковырял несколько фоток в сети

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/t/yYDcg.jpg

http://sa.uploads.ru/t/H1NBY.jpg

http://sa.uploads.ru/t/yw9GF.jpg

http://sa.uploads.ru/t/JbN76.jpg

http://sa.uploads.ru/t/GyShU.jpg

http://sa.uploads.ru/t/y0OUv.jpg

http://sa.uploads.ru/t/UyKzE.jpg

http://sa.uploads.ru/t/lfjp7.jpg

http://sa.uploads.ru/t/keuqh.jpg

http://sa.uploads.ru/t/xzs5A.jpg

+1

496

Некоторые фото   уже  античность, как пример -  кольцо в Крепости 3 трамвая.

0

497

А как сейчас колечко выглядит?

0

498

Вот еще небольшой улов

http://sa.uploads.ru/t/nwOkp.jpg

http://sa.uploads.ru/t/IcQmR.jpg

+3

499

Трамвай в крепости пересекла дорога, за ней кольцо и разветления на право и налево. И ещё куча изменений,  временно у трамвая появилась четвертая в истории остановка, пока чинят и переделывают третью остановку.

0

500

Я понял о чем вы. Когда крайний раз приезжал в город, то видел подготовку к строительству (по-моему еще одного автомобильного кольца).

0

Похожие темы


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Общественный транспорт Даугавпилса от истории создания и до наших дней