GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.


Мосты.

Сообщений 301 страница 350 из 569

301

О весеннем мостозалезании.

http://87.r.photoshare.ru/00876/0085c288f68320d3ce1d6b4ca6fa8e33e9d376a8.jpg

http://87.r.photoshare.ru/00876/0085c2897941feb6033c6daf059fdee1af92090d.jpg

Даугава в половодье

http://87.r.photoshare.ru/00876/0085c28ed83a996a86a58464e2a6471f29bfc5a3.jpg

Этот мост как автодорожный используется, не охраняется. Вывесок, препятствующих залезанию увидено не было. А что не запрещено - сами понимаете!
Но были предельно осторожны и аккуратны.

http://87.r.photoshare.ru/00876/0085c2817fc1d7a699ec6c632775b0b2288d34b8.jpg

мост как съемочный антураж не только нас привлекал.
http://87.r.photoshare.ru/00876/0085c291f8b5906d834f5d83038cc777cffae989.jpg

А широта та какая!
http://87.r.photoshare.ru/00876/0085c28acfd1a9ec53317633c1201fe1672034e8.jpg

http://87.r.photoshare.ru/00876/0085cd1f265fc9abade2969bef43680429056b74.jpg

http://87.r.photoshare.ru/00876/0085cd2 … 08b2a7.jpg Оригинал: 5000x1612 (7.59 MB

+3

302

Bench написал(а):

О весеннем мостозалезании.

Круто, однако! http://krugdruzey.net/style_emoticons/default/796.gif http://krugdruzey.net/style_emoticons/default/003.gif

0

303

Одного любителя лазить по этому мосту мы уже убирали с железнодорожного полотна. Bench не хотелось бы делать это ещё раз.

0

304

Vils
В отличии от того человека мы были трезвы и предельно осторожны. Тот случай я помню.

0

305

Хочу и я показать свой мост. Фото со времен моего изучения возможностей фотошопа.

http://uploads.ru/t/4/X/y/4XynO.jpg

+3

306

Svetlaja

я в восторге! удачная цветовая компановка, удачное построение кадра!  :cool:

0

307

Ваша Гадость, спасибо за похвалу.

0

308

Фото из загашника...в общем то неудачное...но на нем можно видеть понтонный мост в районе Гривского аэродрома...
http://uploads.ru/t/y/n/f/ynfoh.jpg

+2

309

В сети отыскалось новое старое изображение деревянного гайковского моста.На фото (или рисунке) вид со стороны Гривы.
http://uploads.ru/t/5/l/O/5lOGQ.jpg

0

310

Железнодорожный мост после реконструкции 1931 года. Под средним пролётом видны остатки недоразобранной дополнительной опоры.
http://uploads.ru/t/V/T/E/VTEqL.jpg

Отредактировано marser (Понедельник, 4 июня, 2012г. 10:39:59)

0

311

В  Динабург вести в последних номерах  дали страницу по городским  мостам  (скромно опустив указание   что взято  из Вики ).  Представлены  четыре моста.

0

312

http://s1.uploads.ru/t/05bs7.jpg
Ещё одно фото разрушенного моста Единства...

+2

313

http://s1.uploads.ru/t/wARHN.jpg
Июль 1944 года. Разбитый виадук на ул.18 Новембра.

+3

314

marser написал(а):

Разбитый виадук на ул.18 Новембра.

Фото сделано со стороны ЛРЗ ?

0

315

Chena написал(а):

Фото сделано со стороны ЛРЗ ?

Да, конечно...

0

316

Такой вроде бы еще не было фотки.

http://s1.uploads.ru/t/2Bych.jpg

+3

317

Лазил по польским сайтам. Вот такая схема Динабургских мостов. Что это, туннель или мост в предмостное?http://s1.uploads.ru/t/wM9Pc.jpg

+1

318

Скорее всего мост, потому что из Крепости к нему ведет дорога (именно так извиваясь она выходила). Но в существование подземного хода все-таки хочется верить.

0

319

http://s1.uploads.ru/t/nBFSv.jpg
Позднее

0

320

LVit написал(а):

Что это, туннель или мост в предмостное?

Плавучий мост.

Апельсин написал(а):

Но в существование подземного хода все-таки хочется верить.

Подземный ход существует. Только трассировка его иная. Вход в районе варшавских укреплений. А выход не в самом предмостном , а в стороне, в поле.

-1

321

marser написал(а):

Подземный ход существует.

И я верил.... в пятом классе! Со всем уважением, но тогда это не было возможно технически, потом не было нужды тактической да нет доказательств исторических!

Отредактировано JeS (Среда, 1 августа, 2012г. 23:50:32)

0

322

Но говорили, что вроде бы небезызвестный подполковник Казак нашел этот подземный ход и даже там был с группой курсантов. Потом после его похода на некоторых воротах появились обоюдоострые топоры (именно такой он нашел там). Не знаю насколько правда это.

0

323

А варшавские укрепления - это где? Почему выход в поле сделан? На случай чего? И в каком состоянии он сейчас? Как его найти? Завален наверное, как и положено.

0

324

JeS написал(а):

нет доказательств исторических!

Апельсин написал(а):

А варшавские укрепления - это где? Почему выход в поле сделан? На случай чего? И в каком состоянии он сейчас? Как его найти? Завален наверное, как и положено.

Ну, я тоже доказательств вам не буду приводить, не взыщите. Подземных ходов в нашей крепости много, они связывали отдельно стоящие укрепления с цитаделью - например, 1-е и 2-е Болотные укрепления, ныне не существующие. Они охраняли и обороняли шлюз озера Шуню. Просто под рекой ход интересует людей больше. Но найти его трудно, пока в предмостном укреплении хозяйничает МВД. Варшавские укрепления - это те, что стоят в теле ж.д. насыпи вдоль ул.Вальню . Вход в подземный переход был в районе трамвайного кольца , а выход после ж.д моста вне предмостного укрепления. Я знаком с человеком, который в детстве там путешествовал, причём не один. По его рассказам, тоннель выложен кирпичом и имеет овальное сечение. Там сухо, а ширина такова, что раскинув руки , противоположных стенок не касаешся.  Было это до 1962 года, после чего в предмостном обосновалась ИТК. Сами понимаете, что вскоре доступ во всевозможные подземелья был исключен.

Отредактировано marser (Четверг, 2 августа, 2012г. 09:31:47)

0

325

Ну да, логически, все укрепления должны быть связаны для перехода. А мост дело ненадёжное.

0

326

JeS написал(а):

И я верил.... в пятом классе! Со всем уважением, но тогда это не было возможно технически, потом не было нужды тактической

Я и не собираюсь вас убеждать, как угодно. Постройка этого хода восходит к временам постройки шанца Ивана Грозного.  Во всяком случае, в Москве подобные подземелья построены во множестве , их периодически обнаруживают, но информация засекречена по настоянию спецслужб. Тактическая надобность подобных сооружений очевидна , а технологии строительства существовали  в XV веке.

-1

327

Апельсин написал(а):

А варшавские укрепления - это где? Почему выход в поле сделан?

Варшавские укрепления есть не только на правом берегу, но и на левом, после ж.д. моста. Это хорошо видно на схеме с поста 117. Мы об этих укреплениях мало что знаем. Строились они после 1860 года. Чертежи и описания были засекречены как тогда, так и сейчас. Даже фотографий внутри предмостного в сети практически нет . Почему, надеюсь, тоже понятно. Вход и выход находится внутри этих укреплений. А поскольку ходили с правого на левый берег, а там рядом и поныне большое поле, то и создавалось такое впечатление.
На схеме около моста с правого берега хорошо видна заводь, куда на зиму прятали плавучий мост. Раньше там было одно из двух устьев, куда впадала Шуница.

Отредактировано marser (Четверг, 2 августа, 2012г. 10:19:04)

0

328

Апельсин написал(а):

подполковник Казак нашел этот подземный ход

Вот заметка самого В. Казака в газете Красное Знамя, 1990-й год:

НАЙДЕН В КРЕПОСТИ КАЗЕМАТ
Военно-исторический кружок ДВВАИУ, исследуя старинные планы, хранящиеся в Центральном государственном военно-историческом архиве СССР, наметил для детального изучения ряд мест в Даугавпилсской крепости. Ведь здесь немало объектов, до сих пор хранящих свои тайны. Задача кружка - изучить и воссоздать систему устройства крепости, что в дальнейшем облегчит ее реставрацию и позволит накопить экспонаты для будущего музея. В один из весенних дней группа курсантов из подразделения офицера И. Комбарова, наткнулась на подземные пороховые казематы в редуте № 3. Эта поисковая удача подтвердила теоретические предположения членов кружка о наличии этих скрытых сооружений.
На трехметровой глубине работавшие в шурфе Владимир Ксеневич, Игорь Дворецкий и Дмитрий Голубев почувствовали, как лопаты стали легко уходить в неожиданно податливый грунт. Солнечный луч скользнул и провалился в открывшееся подземелье. Из глубины потянуло холодком и запахом плесени. Проем расширили, и курсанты, включив фонарь, скользнули внутрь загадочного каземата. Свет выхватывал старинные кирпичные своды и мощные стены продолговатого помещения. Оно оказалось внушительных размеров - 16х3 метра. Из него обнаружили проходы в две стороны: справа - в стене дверной проем, который привел в пороховой погреб (7х 8 метров).
Слева оказался каземат еще больших размеров - 13х6 метров. Здесь же удалось прочесть единственную надпись, вернее, выцарапанную дату - 1890 год. Таким образом, можно предположить, что у найденного каземата круглый юбилей! В стенах каземата курсанты нашли сеть вентиляционных галерей, ведущих неизвестно куда. Небольшие размеры галерей не позволили обследовать их. Во всех стенах обнаружены сифонные отдушины, которые, вероятно, и позволили столетнему каземату сохраниться в таком виде. Тому способствовали и листы чистого цинка, проложенные между землей и кирпичными стенами. Увы, в самих помещениях не удалось обнаружить ничего примечательного. Очевидно, перед тем как закрыть каземат, его добросовестно очистили от находившихся здесь пороховых запасов. В каземате планируем разместить атрибуты военно-исторического кружка и материалы для дальнейшего изучения и реставрации крепости.

В. Казак, офицер ДВВАИУ
                                                                                                                                                                                                             
Красное Знамя, 1990-й год

+1

329

marser написал(а):

Постройка этого хода восходит к временам постройки шанца Ивана Грозного.

Тем более это невозможно: при постройки шанца Ивана Грозного кирпич не использовался, на противоположной стороне строений на тот момент не было, плюс заболоченность местности и без малого ежегодные разливы Двины, а русло Шуницы в те времена шло как раз в районе Варшавских укреплений.
Плюс временная не стыковка по годам построек шанца Ивана Грозного и Варшавских укреплений.

http://s1.uploads.ru/t/jIvVD.jpg
а - шанец Ивана Грозного; б - крепость при Стефане Батории; в - Динабург-Борисоглебов; г - развитие города к началу XIX века

http://s1.uploads.ru/t/bsVy2.jpg

0

330

JeS написал(а):

Тем более это невозможно:

Вашими аргументами ничего ни доказать, ни опровергнуть невозможно. Моими тоже. Крепость - совершенно секретное сооружение, и на подобного рода постройки в её составе мы документов не найдём. Тем более, что её часть активно используется как закрытое заведение, и его хозяева крайне заинтересованы в недоступности подобных подземелий.

-1

331

marser, и прочие краеведы, "ну вы, блин, и даёте" (С)...
Какой подземный ход, какие "свидетели"???
Сказочники, всё "умничаем", да?
Об чём, вы?  :dontknow:
Вы хоть посмотрите литературу по фортификациии (есть же в сети), если дилетанты...
Немного объясню:
Во-первых, строительство подземных ходов ( :rofl: ) в 19-м веке вообще было не актуально для ВСЕХ крепостей. И приведите хоть один пример крепостей, строившихся в то время (даже во всём мире), где существуют эти пресловутые "подземные ходы".
Во-вторых, инженер-полковник Гекель, автор проекта Крепости и её первый строитель ещё в 1810 г. указывал недостатки местности у Динабурга - сильная заболоченность, весенние и осенние разливы и "сыпучесть" грунтиа (песок). А теперь, если кто-нибудь имеет хоть какое то образование, предствавьте себе строительство этого "подземного хода". Постоянное осыпание грунта, прорыв воды, затопление, бесконечная и бесполезная работа ручных, а затем и паровых помп и т.д. и т.п.
В-третьих, кто и что в 19-м веке оперативно могли быть переброшены на левый берег Двины в случае войны? Размеры этого пресловутого "подземного хода", по крайней мере, должны быть соотвестствовать размерам тоннеля Московского метро, например. И в самом деле, не протискиваться же в нём поодиночке солдатам с ружьями, ранцами и прочей амуницией. А уж ежели артиллерия, то тогда вообще...  :tired:
В-четвёртых, в Крепости есть, по крайней мере два водоотводных коллектора (сводчатые, из кирпича, почти в человеческий рост) в районе 1-го и 7-го бастионов, для отвода воды из крепостных рвов в Двину. Вот эти "свидетели", если туда когда то и попадали, то конечно же думали, что оказались в "подземном ходе".
В-пятых, наша Крепость не является никаким "секретным" объектом, уж по крайней мере с момента вывода ДВВАИУ в 1993 г. (это всё бред). Желающие могут это проверить, съездив в Москву и посетив Российсск. Гос. военно-исторический архив (РГВИА), ознакомиться с планами Крепости (и даже за определённую мзду, заказать их копии, в т.ч. и "подземного хода").

Отредактировано подполковник (Суббота, 4 августа, 2012г. 23:12:09)

+2

332

подполковник написал(а):

Какой подземный ход, какие "свидетели"???
Сказочники, всё "умничаем", да?

Эка вас плющит. А я специально запустил такую утку. А то скучно.

0

333

marser написал(а):

Эка вас плющит. А я специально запустил такую утку. А то скучно.


А Вы, не скучайте, а разберитесь, что пишите в разделе "Динабург-Борисоглебск-Двинск-Даугавпилс", в частности, в теме "29 пехотная дивизия в Динабурге".
См. ссылку:
29 пехотная дивизия в Динабурге

А дивизия эта стояла в Динабурге всего пару то лет (1869-1871 гг.), к Вашему сведению. Ошибочка значительная в раздельчике, хотя Вы, уважаемый, выложились поностью там (и с краткими историями, и с полковыми знаками). Вообщем, всё, что есть в Сети наскребли.
Видимо, тоже запустили "утку", чтобы "не было скучно".
Таких полков, которые стояли в Динабурге (Двинске) 1-3 года, а то и поболее, я Вам с полтинник наберу запросто.
Так, что командиры полков этой дивизии полковники Брандт 3-й, Кононович, Домбровский и т.д. в Динабурге и не служили совсем. Может быть так, проездом когда-нибудь и останавливались в отпуску.
А люди, форумчане и так, прохожие Вам будут верить. Писал специалист, краевед, как-никак!!!
"Покопайте" эту тему, и внесите изменения и поправки...
А "утки" пускать и на форуме глупости писать не нужно. НекотОрые в некотОрых вопросах разбираются побольше...
Необъятного не объять.
Выбирете себе тему и ковыряйте её, как я, например.

Отредактировано подполковник (Суббота, 4 августа, 2012г. 23:08:45)

0

334

подполковник написал(а):

А "утки" пускать и на форуме глупости писать не нужно.


Полностью согласен. Пурги и так в сети хватает. А если ещё и специально её создавать...

+1

335

marser написал(а):

А я специально запустил такую утку.

Зачем?

У меня просьба к форумчанам - если информация спорная, или непроверенная - так и писать о её сомнительности.

подполковник написал(а):

А "утки" пускать и на форуме глупости писать не нужно.

Есть раздел с юмором и всякой всячиной, на любой вкус и цвет.

подполковник написал(а):

Выберите себе тему и ковыряйте её, как я, например.

Удачно у вас это ковыряние получается.

+1

336

marser написал(а):

А я специально запустил такую утку. А то скучно.

Веселее стало разве только Вам, если это конечно не попытка свести всё к шутке.
А вот репутацию "пускателя уток" уже вполне заслужили.

0

337

подполковник написал(а):

Во-вторых, инженер-полковник Гекель, автор проекта Крепости и её первый строитель ещё в 1810 г. указывал недостатки местности у Динабурга - сильная заболоченность, весенние и осенние разливы и "сыпучесть" грунтиа (песок). А теперь, если кто-нибудь имеет хоть какое то образование, предствавьте себе строительство этого "подземного хода". Постоянное осыпание грунта, прорыв воды, затопление, бесконечная и бесполезная работа ручных, а затем и паровых помп и т.д. и т.п.

Если это кажется невозможным лично вам, то почитайте вот это -http://yablor.ru/blogs/tonnel-pod-temzoy/355623
Период стройки с1825 по 1843 год.
Для тех, кто в самолете, сообщаю, что моя институтская специальность - строительство речных сооружений и ГЭС. Так что представление о том , как строить в сырых местах, имею.
Если вы думаете, что Темза не такая мокрая, как Двина, то заблуждаетесь. Вышеозначенный тоннель построен в ПЛЫВУНЕ. И действует до сих пор.
http://s1.uploads.ru/t/xzVLl.png http://s1.uploads.ru/t/MeONS.jpg
Что касается того , чем мне следует заняться, то я обойдусь без ваших указаний.

-1

338

Vils написал(а):

А вот репутацию "пускателя уток" уже вполне заслужили.

Я живу в этом городе уже давно, и среди тех, кто меня знает, имею вполне сложившуюся репутацию. А ваша "оценка" для меня параллельна. Беспокойтесь лучше о своей.

-1

339

marser написал(а):

Если это кажется невозможным лично вам, то почитайте вот это -http://yablor.ru/blogs/tonnel-pod-temzoy/355623
Период стройки с1825 по 1843 год...


Лично мне это кажется вполне возможным в Лондоне, но ЗАЧЕМ всё это в Динабурге, в крепости?
Объясните, пожалуйста...
Я привёл Вам несколько причин на это. И недостатки местности - это не самое главное.
И как то привык верить официальным документам, в т.ч. и архивным. НИГДЕ, ни в сметах на строительство (ежегодных), ни в планах, ни в переписке, ни в формулярных списках инженерных офицеров и т.д. об этом не говориться.

И зачем тогда Великий князь Александр Николаевич (будущий император Александр II), рискуя жизнью, переправлялся в конце декабря 1843 г. через Двину на ялике, по которой шёл уже лёд при сильной метели?
Не легчели было проехать в карете (или в санях- снега бы наносили в подземелье солдатики или арестанты), или на худой конец, пройти по подземному ходу на правый берег Двины? Или подземный ход ещё не был построен к этому времени?  :dontknow:

Даже смешно обсуждать эту тему - подземный ход под Двиной в крепости. Не зря в наших никах у Вас написано - "горожанин", а у меня - "знающий".

Отредактировано подполковник (Среда, 8 августа, 2012г. 17:18:45)

+2

340

Поддержу мнение Олега, подземного хода под рекой нет, это только красивые легенды. Как и ход из собора до Илуксты (26 км).  Кто Динабург 19 века и Лондон столичный город, начинающий задыхаться от обилия транспорта на его улицах.

0

341

marser написал(а):

Что касается того , чем мне следует заняться, то я обойдусь без ваших указаний.


marser написал(а):

А ваша "оценка" для меня параллельна. Беспокойтесь лучше о своей.


Как проняло то человека. Видно и правда пускатель уток.

0

342

Последние посты переросли в offtop. Уже письками мерятся ("горожанин", а у меня - "знающий"). Тема - мосты. Точка. Давайте по делу!

+2

343

JeS написал(а):

...Тема - мосты. Точка. Давайте по делу!


И это правильно, точка и всё. Давайте строить мосты...  :tomato:

0

344

Дискуссия о наличии(отсутвии)туннеля под Двиной велась не только здесь.К интересному выводу пришел народ на братском форуме.В период постройки ТОЙ крепости которую мы знаем достаточно четко все документировалось, и по сей день не найдено не то, что ни одного архивного ДОКУМЕНТА,но и УПРМИНАНИЯ  о сооружении такого рода.Равно как и входа с той или иной стороны в крепостных казематах.Но...было еще,по крайней мере ДВЕ крепости почти на том же месте и один замок выше по течению,крепости строили поляки и Иван Грозный(отмечались так же и шведы),а замок- германцы.Вот с ЭТИМИ фортециями все не так однозначно,ибо ВСЕ перечисленный застройщики в соответствующий период не дураки были построить всевозможный тайные ходы(вспомните где Иван Грозный библиотеку свою спрятал,а уж иезуиты,построившие костел и коллегию, те вообще мастера подземных дел были...)Так, что ставить точку в этой истории ох как рано...
Тема созвучна теме МОСТЫ-ну не заводить же тему-подземные ходы под Двиной

Отредактировано Foma (Четверг, 9 августа, 2012г. 09:15:02)

0

345

Летописец написал(а):

это только красивые легенды. Как и ход из собора до Илуксты (26 км)


тэк-с, тэк-с, а можно про эту легенду про подземный ход до Илуксте поподробнее освятить?... :writing: родилась и выросла я в этом провинциальном городке, в детстве что-то слышала про подземку, якобы под православной церквой ходы были... :dontknow:

0

346

Не помню, вроде таких фото ещё не было
http://s1.uploads.ru/t/O2PUx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/phWux.jpg
http://s1.uploads.ru/t/yqMEK.jpg

http://s1.uploads.ru/t/HLlUY.jpg

+1

347

http://s1.uploads.ru/t/UyTjW.jpg

+1

348

ka6ne
Пост 347. Это какие года, хотя бы примерно? Есть какие нибудь предположения?

0

349

нет

0

350

ka6ne
Совсем нет? Так, а откуда вы этот фотоматериал берёте? Вы сканируете? Хотя бы предположения "До 2000 года" "До 1990 года" и т.д. Тут же копаться надо, чтобы фотку оценить... Ваша фотка тут точно первая, вот, о которой спросил... Я вот в прошлом году,как вы выкладывали, так как то соориентировался, что многие фото 80-х годов. Может и эта?

0

Похожие темы

Мост Виенибас Мосты Четверг, 23 апреля, 2015г.
Мосты через реки и ручьи Мосты Вторник, 11 октября, 2011г.
Гайковский мост Мосты Четверг, 7 июля, 2011г.
Крепость. Даугавпилс Среда, 1 мая, 2013г.
Терминология. Мосты Четверг, 12 мая, 2011г.

Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.