GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.


Мосты.

Сообщений 201 страница 250 из 565

201

Летописец написал(а):

К   № 198.О смене пролёта говорится в книге Латвийская железная дорога.- Рига : 2010 (страницу скажу позднее, загляну в книгу), пролет меняет  жел.дорога  на  госфинансы.  Третье  фото относится к   Гривскому мосту(1931-1935).

Я невысокого мнения о современной справочно- исторической литературе. Мост Единства тоже строился за госфинансы. На сайте латвийской нацбиблиотеки утверждается , что смена пролёта заняла 36(!) часов БЕЗ ОСТАНОВКИ ДВИЖЕНИЯ.... Ноу коммент...
Третье фото имеет датировку ( во всяком случае в том месте , откуда фото ) - 30 декабря 1931 года. На мосту Единства никаких пролётов ещё и в помине небыло...

0

202

Я знаю двух человек, чьи родственники работали при сооружении Гривского моста, и фото  того времени.    К   ж.д. мосту(смене пролёта)  не имеют никакого отношения.

   Библиография  по   Гривскому мосту:
* Сомс Х. Мост Единства[история строительства и открытие 23 ноября 1935 г.]//Авангард.-1989.-15 апр.-С.3
* Сомс Х. Мост через Даугаву вчера. Карлова Л. Мост через Даугаву и сегодня//Красное знамя.-1989.-16 мая.-С.3
* Юрьева А. Прощальный вальс на мосту[1 июня 1989 года состоялись проводы старого моста]//Красное знамя.-1989.-6 июн.-С.1
* Руклиш А. Прощай,старый мост Единства!Здраствуй, новый![1 июня 1989 года прощание со старым мостом]//Авангард.-1989.-6 июн.-С.3
* Дмитриев А. Мосту Единства-60 лет[Рус.Ист.Клубом выпущен памятный конверт к юбилею моста,фото испытания моста под нагрузкой и строители моста из личного архива раб.обувного комбината Даугава Славинского Ю.Л.]//Латгалес лайкс.-1995.-25 ноя.-С.3
* Дмитриев А. Мост Единства.На днях исполнилось 60 лет со дня открытия моста Единства между Даугавпилсом и Гривой[23 ноября 1935 года,фото из личного архива работника обувного комбината Даугава Славинского Ю.Л.,Русский Исторический Клуб изготовил памятный конверт(21.11.1995)]//Динабург. Веч.вып.-1995.-27 ноя.-С.2

0

203

Летописец написал(а):

Я знаю двух человек, чьи родственники работали при сооружении Гривского моста, и фото  того времени.    К   ж.д. мосту(смене пролёта)  не имеют никакого отношения  Библиография  по   Гривскому мосту:

Я тоже таких знаю. Но речь-то о ж.д. мосте. Кроме фотографий , здесь приведенных ( а они довоенные в основном ) , более ничего нет. А ведь мост был взорван в 1941 году , восстановлен, опять взорван в 1944 году , восстановлен в 1945 году временно , в 1949 году постоянно , затем в 1960е годы полностью демонтирован и отстроен заново. Во время перестройки параллельно был построен временный мост. Об этом всём лишь скупые строчки в Вики. Ни библиографии , ни фотографии... Поэтому и хотелось-бы дискутировать предметно , а не тольео по устным преданиям знакомых через десятые руки...

0

204

Кипит работа на путепроводе.
На фото - вид на два моста и выемку под дорогу. Первый ( с красными перилами ) - коммуникационно пешеходный мостик.

увеличить

увеличить

+1

205

Под мостами снует дорожная техника , готовя основание под асфальтирование.

увеличить

увеличить

+1

206

Следующий мост-путепровод железнодорожный. Он уже вовсю используется.

увеличить

+1

207

Немного поодаль от первого ж.д. путепровода строится второй. Он тоже используется , там проложен один путь , но большая часть ещё в процессе возведения. В выемке устанавливают арматуру для бетонирования подпорных стен.

увеличить

увеличить

увеличить

+1

208

marser написал(а):

Он тоже используется , там проложен один путь , но большая часть ещё в процессе возведения.

увеличить

увеличить

+1

209

Четвертый мост - автодорожный виадук по ул.Пиекрастес.

увеличить

+1

210

К  № 208. 
Какого числа снимали новый виадук, сегодня вечером говорил со знакомым он сказал все закрыто на виадуке, где был разрыв.

   Сегодня днем был в библиотеке и смотрел книгу  Латвийские железные дороги.-Рига:2010   снял на фотик все страницы с узлом города, так по мосту ж.д. через Двину говорится  пролёт пострадал в 1 мировую( не стали говорить о 1919 годе)  востановление на временной опоре, и  ! арочный пролет установлен в 1932 году! ,фото на 37 странице. (я ошибся говоря о 1934, извиняюсь). фото страниц сделал, как их сюда привязатьпока не знаю.

Отредактировано Летописец (Суббота, 16 апреля, 2011г. 01:53:19)

0

211

Летописец написал(а):

Какого числа снимали новый виадук, сегодня вечером говорил со знакомым он сказал все закрыто на виадуке, где был разрыв.

Снимал тогда-же , когда и выложил - вчера. А что за разрыв ?

0

212

Сегодня,17 апреля, ходил на зональный слет в ДКХ, познакомился с человеком собирающим значки и медали о городе,где присутствует герб или слово Даугавпилс, я объяснил свой замысел электроного каталога значков, нужны фото, договорились летом переснять на цифру.  Вспоминаю  человека,мне говорили о нём ранее, уехал в США и увез с собой 500 значков города- жаль нет описи этой коллекции.  После пошёл на переезд и своими глазами посмотрел стройку на Первомайке. Все соответствует снимкам, на предпоследнем мосту разрыв из семи опорных балок, как на фото. Установят и можно восстанавливать два пути на ж.д. мост.

0

213

Летописец написал(а):

Установят и можно восстанавливать два пути на ж.д. мост.

Два пути на ж.д. мосту не нужны уже с 20-х годов прошлого века. Он сам уже не нужен нашей ж.д. дороге. Вполне достаточно и одного Свентского. А городской превратить в автодорожный , благо опоры там широкие , по берегам есть место для устройства съездов и развязок.
Обойдётся гораздо дешевле нового...ИМХО...

0

214

Летописец написал(а):

Все соответствует снимкам, на предпоследнем мосту разрыв из семи опорных балок, как на фото.

А что , предполагали фотошоп ?

0

215

marser написал(а):

Два пути на ж.д. мосту не нужны уже с 20-х годов прошлого века. Он сам уже не нужен нашей ж.д. дороге. Вполне достаточно и одного Свентского. А городской превратить в автодорожный , благо опоры там широкие , по берегам есть место для устройства съездов и развязок.

Всё верно, но у нас как раз Свентский мост практически не эксплуатируется.

0

216

Vils написал(а):

мост практически не эксплуатируется.

Как железнодорожный. В прошлом году там бывал во время паводка - рельсы ржавые, поезда не ходят.

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/1/4h0rw2-8cq.jpg

0

217

О нем статья в Вики   Свентский мост.

0

218

Vils написал(а):

Всё верно, но у нас как раз Свентский мост практически не эксплуатируется.

Неверно. В ходе строительства транспортного узла были отремонтированы 8 км объездных ж.д. путей , в том числе и те , которые идут через Свентский мост. Так что всё изменилось.
Когда я фотографировал в пятницу ход работ на транспортном узле , то на моих глазах товарный поезд под литовским локомотивом потянул состав именно по этому пути , в сторону Свентского моста. Для города будет благом , что часть составов , в т.ч. с опасными грузами , будет следовать , минуя город...ИМХО...
На фото - так сейчас выглядит путь на Свентский мост...

увеличить

Отредактировано marser (Понедельник, 18 апреля, 2011г. 10:30:48)

0

219

Пока закрыт ход на мост,и съезд на Ригу, поезда идут запасным путем через Свентский мост, хорошо бы после открытия грузовые (вредные вещества) продолжали идти по Свенте минуя город.

0

220

Летописец написал(а):

Пока закрыт ход на мост,и съезд на Ригу, поезда идут запасным путем через Свентский мост, хорошо бы после открытия грузовые (вредные вещества) продолжали идти по Свенте минуя город.

К сожалению , все вредные вещества к нам идут со стороны Белоруссии . а в Ригу , следуя через Свентский мост , попасть нельзя. Зато объехать Даугавпилс по пути а Елгаву , например , по объезду через Краую и Крыжи - можно.Но там поврежден путепровод через шоссе на Резекне. В результате станция Даугавпилс-1 забита составами- бочковозами...

0

221

Летописец написал(а):

Пока закрыт ход на мост,и съезд на Ригу, поезда идут запасным путем через Свентский мост

Уважаемые marser и Летописец, не знаю где вы узнали эту информацию, но в действительности дела обстоят несколько по другому.
Через Свентский мост поезда не ходят и не пойдут как минимум до мая. И если со стороны Литвы к нам приходят один или несколько поездов в день, то обратно идёт и того меньше и в основном порожняки.

marser написал(а):

В результате станция Даугавпилс-1 забита составами- бочковозами...

На Даугавпилс - пассажирсский стоят порожняки, которые не идут через виадук над резекненским шоссе. И, кстати, движение по виадуку уже открыто, хоть и с ограничением скорости.

marser написал(а):

Зато объехать Даугавпилс по пути а Елгаву , например , по объезду через Краую и Крыжи - можно.

Даугавпилс объехать нельзя никак, потому что у нас сортировочная станция.

0

222

Vils написал(а):

Через Свентский мост поезда не ходят и не пойдут как минимум до мая. И если со стороны Литвы к нам приходят один или несколько поездов в день, то обратно идёт и того меньше и в основном порожняки.

До мая осталось десять дней. А что до
малодеятельности движения на Литву - так о том и речь . Зачем ж.д. содержать ДВА моста , когда и одного - за глаза...

Vils написал(а):

На Даугавпилс - пассажирсский стоят порожняки, которые не идут через виадук над резекненским шоссе. И, кстати, движение по виадуку уже открыто, хоть и с ограничением скорости.

Порожняки-цистерны не менее опасны для густонаселённого центра города , чем груженые...

Vils написал(а):

Даугавпилс объехать нельзя никак, потому что у нас сортировочная станци

Имелось ввиду не сортировочную станцию , а Даугавпилс-пассажирский...

0

223

marser написал(а):

До мая осталось десять дней.

Вот когда пройдут эти десять дней, и когда реально пойдут поезда через Свентский мост, тогда и стоит писать, что там ходят поезда. И уж совсем не стоит писать"неверно" если не владеете достоверно информацией. А сколько содержать мостов, наверно специалисты на железной дороге знают лучше. Там уже давно считают денежки и очень неплохо.

marser написал(а):

Порожняки-цистерны не менее опасны для густонаселённого центра города , чем груженые...

Конечно опасны, но не настолько как полные.

marser написал(а):

Имелось ввиду не сортировочную станцию , а Даугавпилс-пассажирский...

Даугавпилс-пассажирский только отправляет порожняки на Бигосово и уж никак не принимает составы, кроме как пассажирские. Все остальные составы формируются на сортировке и отправляются из парка Д.

+1

224

Вид на Гриву и мост через Лауцесе..

увеличить

+1

225

Вид моста  ранее не проходил, вид на немецкую школу,2 этажа , слева дома погибли в войну,сейчас там кольцо для машин.

0

226

http://youtu.be/o5vBBSCrg1I

Видеоролик о мостах , старинных и современных...

Отредактировано marser (Вторник, 3 мая, 2011г. 09:39:58)

+3

227

Во время пребывания в Новогеоргиевске и Ковне ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР осматривал деревянные мосты и, найдя их отлично устроенными, 28-го июля 1840 года повелел соизволить:
1) Построить по образу оных такой же мост в Динабурге через реку Двину, но с более широкой настилкой и чтобы вместо верёвочных – перила были сделаны деревянными;
2) Составить в инженерном департаменте проект нового моста, потребовать от начальника инженеров действующей армии планы Новогеоргиевского и Ковенского мостов, а в последствии, если окажется нужным, то и офицера для необходимых при постройке моста указаний.
Такой проект моста через Двину со спусками и пристанями в горже мостового укрепления был высочайше утверждён в августе с тем, чтобы половина расхода на постройку моста была принята на счёт сумм ведомства путей сообщения, а другая на счёт инженерных сумм, с внесением последней в смету на 1842 год.
Постройка наплавного моста была окончена 1-го мая 1843 года.

Из книги Львова "Крепость-склад Двинск".

+1

228

Сегодня вечером(8 мая) был в Первомайке, оттуда шел через воздушый мост, мост для жд  собран, насыпан балласт, уложены пути (разрыв путей) два на мост и Ригу.  Кто нибудь сфоткайте. Под мостом делают квадраты дна выемки, подводят пути,  в сентябре   пуск  проезда для машин.

0

229

Vils написал(а):

Через Свентский мост поезда не ходят и не пойдут как минимум до мая. И если со стороны Литвы к нам приходят один или несколько поездов в день, то обратно идёт и того меньше и в основном порожняки.

Схема объезда. Взято с одного транспортного сайта.

увеличить

0

230

marser написал(а):

Схема объезда. Взято с одного транспортного сайта.

У меня информация не с транспортных сайтов, а что называется из первых рук.
Думаю, что диспетчера знают ситуацию лучше, чем транспортные сайты.
А приведённую Вами схему, могли сделать всего лишь домыслив ситуацию, как это часто случается.

0

231

Забыли про мост под железнодорожными путями в "треугольнике", а также про мостик у озера Шуню.
http://savepic.net/1263454m.jpg http://savepic.ru/2649189m.jpg

+2

232

Вот такое фото нашел. Вермахт в Динабурге, но берут меня сомнения(по поводу Динабурга).

увеличить

0

233

Это вид российского города(неизвестен нам), может Старая Русса, может  Холм, может Великие Луки,  сразу за мостом по его оси виден купол и шпиль колокольни православной церкви. Можно провести расследование- разослать изображение по форумам городов и просить опознать его.  Так мы сможем установить реальное название анонимного города из  хроники войны.

0

234

К  №231
Мост на Петербургско-Варшавской линии, над речкой Шуница,    шлюз при истоке оной речки из озера Шуня.  Снимки этого года? Помечайте дату съемки, легче потом разбираться, фотофиксация на дату съемки.    Спасибо.

0

235

Летописец написал(а):

К  №231
Мост на Петербургско-Варшавской линии, над речкой Шуница,    шлюз при истоке оной речки из озера Шуня.  Снимки этого года? Помечайте дату съемки, легче потом разбираться, фотофиксация на дату съемки.    Спасибо.

Фотографии сделаны вчера (28.05.2011). В следующие разы буду писать дату съемки для того что-бы было более понятней. :)

0

236

Летописец написал(а):

Помечайте дату съемки, легче потом разбираться, фотофиксация на дату съемки.

Инфа о файле

Ориентация изображения:  1
Файл изменён:  2011:05:28 14:27:32
Оборудование для съёмки:  FUJIFILM
Модель оборудования:  FinePix HS10 HS11
Использованное ПО:  Digital Camera FinePix HS10 HS11 Ver1.04
Владелец авторских прав:     
Выдержка:  0,004
Диафрагма:  4
Метод установки экспозиции:  2
Светочувствительность (ISO):  100
Скорость затвора:  8
Диафрагменное число:  4
Яркость:  6,4
Компенсация экспозиции:  0
Максимальное диафрагменное число:  3
Тип экспозамера:  3
Установка баланса белого:  1
Вспышка:  16
Фокусное расстояние:  8
Горизонтальное разрешение матрицы:  3441
Вертикальное разрешение матрицы: 3441
Единица измерения разрешения матрицы:  3
Тип сенсора:  2
Обработка изображения:  0
Режим выдержки:  0
Баланс белого:  1
Сюжетная программа:  0
Резкость:  0
Выбор режима фокусировки:  0
Это доступно при открытии полноразмерного кадра по щелчку правой кнопки мыши  - Свойства. Это называется EXIF.

0

237

Еще пару фоток моста на Свенту (вчера 04.06.2011 ходили с центра города пешком, ноги стерли в порошок).
http://savepic.net/1341281m.jpg http://savepic.ru/2720176m.jpg
А также, железнодорожный и автомобильный мосты по Рижскому направлению.
http://savepic.net/1322849m.jpg http://savepic.ru/2715056m.jpg

+1

238

Replateck
Да, пешком далековато... да еще по жаре.

0

239

Bench написал(а):

Да, пешком далековато..

Была бы компания хорошая.

0

240

Далеко конечно, но красивые кадры требуют жертв. Правда сушняк замучил. :D

0

241

Replateck : Далеко конечно, но красивые кадры требуют жертв. Правда сушняк замучил.

Я для подобных "вылазок" использую велосипед ! , быстрее и удобней чем пешком и в отличае от машины с велосипедом можно пробраться в любые места , кудо доехать невозможно!

Отредактировано Ульман (Понедельник, 6 июня, 2011г. 08:28:34)

0

242

Свежая фотосессия транспортного узла.
Вид проезда под мостами в сторону ул.Каунас. Слева грунтовая полоса под трамвайные пути.

увеличить

увеличить

+1

243

Пешеходный мостик. Но по нему пытались ездить даже на грузовых автомобилях. Пришлось вкопать столбики...

увеличить

+1

244

Несмотря на то , что сдача в сентябре , работы ещё много. На снимке - бетонирование подпорной стены при помощи бетононасоса в выемке между пешеходным и железнодорожным мостами.

увеличить

увеличить

+1

245

Железнодорожные мосты сверху.

увеличить

увеличить

+1

246

marser написал(а):

На снимке - бетонирование подпорной стены

увеличить

Отредактировано marser (Четверг, 21 июля, 2011г. 14:04:22)

+1

247

Мощение откосов брусчаткой.

увеличить

увеличить

+1

248

Вид в сторону ул.Видземес. Цивилизация тут пока заканчивается...

увеличить

+1

249

Пешеходный мостик. Вид снизу.

увеличить

+1

250

В выемке готовятся тротуары. Вдали по второму мосту идет состав.

увеличить

увеличить

+1

Похожие темы

Мост Виенибас Мосты Четверг, 23 апреля, 2015г.
Мосты через реки и ручьи Мосты Вторник, 11 октября, 2011г.
Гайковский мост Мосты Четверг, 7 июля, 2011г.
Крепость. Даугавпилс Среда, 1 мая, 2013г.
Терминология. Мосты Четверг, 12 мая, 2011г.

Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.