GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.


Мосты.

Сообщений 601 страница 622 из 622

601

marser написал(а):

Спустя месяц

Снова прошёл месяц. Фотогалерея путепровода.
http://s3.uploads.ru/t/oRX8t.jpg http://s9.uploads.ru/t/zuYOQ.jpg http://sd.uploads.ru/t/9RTzf.jpg
Первый пролёт свободен от опалубки и пока одиноко возвышается над местностью...
http://s7.uploads.ru/t/CnfSh.jpg http://sg.uploads.ru/t/dpicG.jpg http://s8.uploads.ru/t/3VLO4.jpg
Пока из ниоткуда в никуда...

+1

602

Следующий пролёт взялись делать над бывшим шпальным заводом Стига-Балт.
http://s8.uploads.ru/t/SBhY7.jpg http://sh.uploads.ru/t/va2u8.jpg
На улице Смилшу готовят фундамент под опору.
http://sg.uploads.ru/t/JcwqM.jpg
Буровая установка и её "сверлилки".
http://s3.uploads.ru/t/3Hltq.jpg[/url] http://sd.uploads.ru/t/kIEcV.jpg
Работа продолжается весь световой день.
http://s3.uploads.ru/t/jiJPu.jpg

Отредактировано marser (Пятница, 27 июля, 2018г. 08:09:07)

+2

603

Кое-что об Антоне Рорбахе (Anton Rohrbach) http://www.luminous-lint.com/app/photog … ch/ABCDEF/ Размещаю здесь, т.к. его фотографии строительства ж/д моста уже были в этой теме.
Он фотографировал железнодорожные мосты в 1850-60-е годы. Одним из основных объектов для съёмки была именно Петербургско-Варшавская железная дорога. Вот такой не большой альбом есть https://issuu.com/dainiusjunevicius/doc … onrohrbach

Отредактировано Пододеяльник (Суббота, 6 октября, 2018г. 14:47:41)

0

604

marser написал(а):

Снова прошёл месяц. Фотогалерея путепровода

Прошло два, виды октября 2018 года.
http://s8.uploads.ru/t/ezCpM.jpg http://sd.uploads.ru/t/CpqUA.jpg
Два пролёта над ул.Варшавас готовы. Но подмости ещё до конца не демонтированы.
[url=http://uploads.ru/SXwL1.jpg]http://sg.uploads.ru/t/SXwL1.jpg
Готовится опалубка дальше, в сторону ул.А.Пумпура.

Отредактировано marser (Пятница, 12 октября, 2018г. 12:55:23)

0

605

marser написал(а):

На улице Смилшу готовят фундамент под опору.

http://s3.uploads.ru/t/hWLfS.jpg http://s8.uploads.ru/t/I9P7Z.jpg
Опоры стоят, залит фундамент под следующие.

0

606

marser написал(а):

Следующий пролёт потребует организации объезда локомотивов и составов на станцию Даугавпилс-I, поскольку пути будут перекрыты минимум на два месяца.

Пролёт над путями будет стальным. привезли и сгрузили его конструкции.
http://s8.uploads.ru/t/dkbi5.jpg http://s9.uploads.ru/t/qZIt4.jpg http://s3.uploads.ru/t/SCP5Y.jpg http://s5.uploads.ru/t/bkjg2.jpg
Собрав их в стороне, можно смонтировать пролёты мощными кранами на готовые опоры, значительно сократив "окно" для объезда этого места.

0

607

Собираем на стапеле и домкратом движем до опор, како быше при смене Гривскаго моста чрез Двину.

0

608

За городом, как я понял, реставрируют автомобильный Свентский мост. Я, когда проезжал, то он был закрыт и все ехали через железнодорожный. Рельсы убраны. Поезда там не ходят. Организовано реверсивное движение.

0

609

Должны были ремонтировать в 16 . 17 году, но сдвинули / отложили на 18 год.

0

610

http://sh.uploads.ru/t/qSG7T.jpg
На этом фото, носящем личный характер, на заднем плане видна реконструкция гривского пролёта автодорожного моста. В 1944 году немцы взорвали авто-гужевой (так тогда его именовали в обиходе) довольно небрежно- опоры оставили целыми и стальные пролёты упали в воду довольно удачно, без необратимых деформаций. Но, видно, не все. Мост восстановили быстро, но гривский пролёт сделали составным, из двух ферм, для чего поставили дополнительную опору и защитили её ледорезом. Так он простоял до 1962 года, затем пролёт поменяли на стальной. Пролёт собрали, как и в 1932 году, на гривском берегу и надвинули на место. Что и видим на фото.

Отредактировано marser (Четверг, 25 октября, 2018г. 14:21:42)

+3

611

http://s5.uploads.ru/t/HKe4f.jpg
Покуда мост ремонтировался, народ перемещался с берега на берег по временному деревянному мосту.

+3

612

Этот временный деревянный мост находился выше по течению, там же где и потом в 80-х понтонный?

0

613

Апельсин написал(а):

Этот временный деревянный мост находился выше по течению, там же где и потом в 80-х понтонный?

Сам я не местный, но понтонный мост застал. Он сперва находился ниже по течению от автодорожного моста под аркой пристани около теперешней районной управы и до устья Лауцесе. А этот деревянный, по моему разумению, был около пивзавода, там есть на дамбе спуск к реке, ныне неиспользуемый. Эти две фотографии сделаны в одно время, и на первой видно, как люди спускаются к временному мостику с дамбы.

Отредактировано marser (Четверг, 25 октября, 2018г. 22:35:30)

0

614

marser написал(а):

по моему разумению, был около пивзавода,


Все же наверно около теплостанции.

Отредактировано JeS (Пятница, 26 октября, 2018г. 16:46:13)

0

615

Да. Точно. На фото вдали видны опоры моста и пролет. Это где-то там у ТЭЦ. Сразу не заметил на фото.

0

616

JeS написал(а):

Откуда: Daugavpils
Зарегистрирован: Воскресенье, 6 февраля, 2011г.
Приглашений: 0
Сообщений: 238
Уважение:   [+156/-0] 
Позитив: [+332/-4]
Пол: Мужской
Провел на форуме:
7 дней 15 часов
Последний визит:
Вчера 16:46:16
marser написал(а):
по моему разумению, был около пивзавода,

Все же наверно около теплостанции.

Эта лестница, теперь полуразрушенная, находится около дома Фабрикас 18а. А это ближе к пивзаводу.

0

617

marser написал(а):

Эта лестница, теперь полуразрушенная, находится около дома Фабрикас 18а. А это ближе к пивзаводу.

JeS абсолютно прав. Переходя временный деревянный мост, люди выходили вдоль берега и попадали на улицу  5-го августа. Подниматься по лестнице смысла не было, за исключением тех, кто работал в Гайке. Временный мост был пешеходный и действительно был ближе к теплостанции. В тот период я ходил по этому мосту ежедневно.

0

618

Два вопроса к Sokolu. С каком году был построен это пешеходный мост? И второй. По немецким аэросьемкам, в 04.08.1944году в этом районе был построен мост наступающей Красной Армией. Но не пешеходный,как я думаю, ведь кроме личного состава,  переплавляли и технику(все мосты в городе немцы взорвали).
http://s8.uploads.ru/t/30R2x.jpg
Sokol, Вы помните, какой был этот мост в 1944году (понтонный или другой)?

0

619

PR написал(а):

Два вопроса к Sokolu. С каком году был построен это пешеходный мост? И второй. По немецким аэросьемкам, в 04.08.1944году в этом районе был построен мост наступающей Красной Армией. Но не пешеходный,как я думаю, ведь кроме личного состава,  переплавляли и технику(все мосты в городе немцы взорвали).

Sokol, Вы помните, какой был этот мост в 1944году (понтонный или другой)?

Временный мост, о котором мы говорим, был в период замены деревянной фермы с гривской стороны. Точно назвать конкретные даты не готов. это где-то 1962 год.
Что касается второго вопроса, тут совсем плохо. Мы вернулись с эвакуации в 1945 году.  Да и было мне тогда
4 года. Так что, извините. Да, в августе 1945 года мост через Двину был открыт и мы проходили по нему на Гриву.

Отредактировано Sokol (Суббота, 27 октября, 2018г. 23:52:48)

0

620

marser
Пост 610-611. Был указан 1958 год (для точности).

0

621

Пододеяльник написал(а):

marser
Пост 610-611. Был указан 1958 год (для точности).

Сегодня встретил несколько жителей Гривы и возникли некоторые разногласия о дате ремонта моста. Одни утверждали 1958 год, другие 1962 год. Более того, у меня у самого появилось ощущение, что временный мост был не полностью деревянный, а были и понтоны. Всё это было давно, но бросать тему не стоит и нужно искать истину.

0

622

Sokol написал(а):

возникли некоторые разногласия о дате ремонта моста. Одни утверждали 1958 год, другие 1962 год.

А что по этому поводу писали З.Якуб и Г.Маймин?

0

Похожие темы

Мост Виенибас Мосты Четверг, 23 апреля, 2015г.
Мосты через реки и ручьи Мосты Вторник, 11 октября, 2011г.
Гайковский мост Мосты Четверг, 7 июля, 2011г.
Крепость. Даугавпилс Среда, 1 мая, 2013г.
Киев Наши города и страны. Среда, 18 апреля, 2018г.

Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.