GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.


Мосты.

Сообщений 551 страница 600 из 600

551

Апельсин написал(а):

На фото проглядываются какие-то следы похожие на рельсы. И как будто виден обычный для нас размер колеи и узкоколейка внутри между рельсами обычной.

Вот так мост выглядел в летний период, а обсуждаемый снимок сделан зимой. Снег покрывает настил и отчётливо
виден на перилах с правой стороны. Хотя и плохо видно, но узнать где проходит колея можно.http://sa.uploads.ru/t/37Fkf.jpg

+1

552

Ну вот, все стало на свои места. На зимнем фото эти рельсы и видны под снегом.

0

553

Уважаемые, Вы что, совсем не видите ? Мост из поста №545 скорее похож на Рижский железнодорожный, чем на какой-либо мост в Даугавпилсе. Присмотритесь, там (пост №545) мост арочный, да и верхние конструкции иначе. А слева второй мост никто не видит ?
Я думаю, что это Свентский мост, снято со стороны правого берега Даугавы.

0

554

Egils написал(а):

Уважаемые, Вы что, совсем не видите ? Мост из поста №545 скорее похож на Рижский железнодорожный, чем на какой-либо мост в Даугавпилсе. Присмотритесь, там (пост №545) мост арочный, да и верхние конструкции иначе. А слева второй мост никто не видит ?
Я думаю, что это Свентский мост, снято со стороны правого берега Даугавы.

Всё мы видим. Вы подпись под снимком прочитали ? Рижский мост (второй) построен в 1914 году. И весь состоит из полигональных ферм. К тому -же он в три раза длиннее нашего, а на фото это не так, к тому же сквозь металлоконструкции не видно никакой застройки, столь характерной для Риги. Свентский мост построен в 1965 году и выглядит совсем иначе.

+1

555

Egils, это Даугавпилсский железнодорожный мост через Даугаву. Слева не второй мост, а пролет.

http://s0.uploads.ru/t/suvFl.jpg

Отредактировано Апельсин (Вторник, 24 января, 2017г. 16:03:57)

0

556

По поводу Свентского моста: действительно,..... упс.
Вы правы уважаемые, особенно Вы Марсер, после детального рассмотрения нового среднего пролета я в этом убедился.

marser написал(а):

А рельсов ещё и нет. Это фото нового пролёта в 1931 году сразу после передвижки на опоры. Слева виден отодвинутый старый пролёт.

А тут красивый улов из сети:
http://s9.uploads.ru/t/94pUi.jpg
http://s5.uploads.ru/t/q1C9B.jpg
http://s0.uploads.ru/t/HT9Rs.jpg
http://s4.uploads.ru/t/YDpSB.jpg

+5

557

Egils написал(а):

А тут красивый улов из сети:

Спасибо ,хорошие фото, мною ранее не виданные. На верхнем фото - первый состав через восстановленный мост 30 марта 1922 года. Фото ниже сделаны раньше , в 1920-21 годах. На нижнем фото видно, что мост пытались свалить не только в среднем пролёте, но и взрывали на правобережной опоре. Но тут не получилось.

Отредактировано marser (Среда, 25 января, 2017г. 07:50:26)

0

558

К посту 556.
Всегда не много страшновато смотреть на фото строительства мостов. Представлять, как устанавливались все эти опоры и пролёты в глубокой Даугаве. Как только строители умудрялись не упасть, не утонуть. Ведь несчастные случаи были? И что то мне подсказывает, что были они не редкими.

0

559

Пододеяльник написал(а):

Всегда не много страшновато смотреть на фото строительства мостов. Представлять, как устанавливались все эти опоры и пролёты в глубокой Даугаве. Как только строители умудрялись не упасть, не утонуть. Ведь несчастные случаи были? И что то мне подсказывает, что были они не редкими.

Несчастные случаи были. В недалёком от нас Верхнедвинске не так давно при строительстве нового автодорожного моста при надвижке пролёта на опоры они рухнули в Двину. Пришлось всё делать сызнова...

0

560

http://sh.uploads.ru/t/7lpif.jpg

+3

561

http://sh.uploads.ru/t/LO2gC.jpg

+1

562

marser написал(а):

Конец 80-х. В разгаре перестройка автодорожного моста.

http://s5.uploads.ru/t/p8lBw.jpg
Переправы. В одном кадре три моста. 1988 год.

+2

563

пост 454

Egils написал(а):

Добрый вечер.
Когда-то на форуме проходила эта аэрофотография и некоторыми форумчанами утверждалось, что это - Гайковский мост. Мои слова о том, что на аэрофотографии на чистом немецком написано : 5 км северо-западнее Дюнабурга, никто не услышал.

А теперь посмотрите на эту карту:

Мне кажется, нет, я утверждаю, что правый берег Двины на аэрофотографии по зданиям и дорогам абсолютно совпадают с картой. Этот мост был в Погулянке, что и есть 5 км северо-западнее Дюнабурга.

Кто, что, об этом мосте знает (слышал) ?

Можете указать, где именно этот мост на карте?

И ещё вопрос, как цитировать пост, чтобы в нём картинки из поста отображались?

Отредактировано Пододеяльник (Четверг, 13 июля, 2017г. 18:05:36)

0

564

Пододеяльник написал(а):

Можете указать, где именно этот мост на карте?

Мост находился рядом со зданием, на карте подписанном как "пансионъ".

+1

565

От Игоря Коссич.
http://s1.uploads.ru/t/oMlVD.jpg

0

566

Всем доброго времени суток!

Польские инженерные войска у железнодорожного моста, Даугавпилс, январь 1920 года:

http://s016.radikal.ru/i334/1708/27/806667a2b00dt.jpg

С уважением,

Poplav0k

Отредактировано Poplav0k (Пятница, 11 августа, 2017г. 22:14:23)

+1

567

К 566 посту. Это пешеходно-гужевой мост в Гайке.

http://s3.uploads.ru/t/hY3cW.jpg

0

568

Здравствуйте, уважаемый Olgerd112!

Спасибо за пояснение!

С уважением,

Poplav0k

0

569

Poplav0k
Такая фото хоть и была, но у вас побольше разрешение и более полная картинка (по бокам не срезано). Спасибо.

0

570

Грива. Мост через реку Лауцесе (Калкуна) 1910 год или раньше.
http://s5.uploads.ru/t/KqBl1.jpg

Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 29 октября, 2017г. 04:06:43)

0

571

http://sa.uploads.ru/szctN.jpghttp://s4.uploads.ru/EYsgd.jpg
Вот таким будет выглядеть путепровод на Новом строении, договор на строительство которого был недавно заключён городской думой.
Подробнее http://nasha.lv/V-DAUGAVPILSE/1/21854/K … augavpilse

0

572

Подписано 28 февраля 1918 год.
http://s8.uploads.ru/EW4od.jpg

Вроде военные фото.
http://s7.uploads.ru/b2KxR.jpg
http://s1.uploads.ru/kSZKT.jpg

Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 26 ноября, 2017г. 17:57:17)

0

573

Фото № 1 Ж.Д. мост (Крепостной) после занятия града немцами 18 февраля 1918 года  Вид от Крепости.

Фото № 2 Вид Гривского/Виенибас моста от Гривы.  Лето 41 ?  по авто немцы ?

Фото №3 Вермахт строит параллельный мост чрез рецу Двину на город от Предмостного укрепления, снесут врата и часть стены оного укрепления.  лето 1941 года. вид от Крепости.

+1

574

Летописец
А вдали, что за мост на первой фото? Гайковский деревянный?

0

575

Это мост при устье Шуницы,  городской пляж,   дале  устье рецы Лауцесе,   потом поворот реки-  Гайковского моста не видно будет

0

576

Перезалил три фотки в 572 посте. Теперь можно скачать.

0

577

Замена временного пролёта железнодорожного моста на постоянный. 1930-31 год.
http://i2.imageban.ru/thumbs/2017.12.10/49f1dd47413d965785266179988ea71d.jpg

Возможно фотки связаны.
http://i3.imageban.ru/thumbs/2017.12.10/1686f7ac140f6e4a2f57b1e561a4d0aa.jpg

(новинки с антиквара)

Отредактировано Пододеяльник (Воскресенье, 10 декабря, 2017г. 07:28:07)

+2

578

Хорошие фото, на второй виден крепостной собор и главное!  как проходила дорога при крепости по брегу рецы, позднее в 50-х ее спрямят , как проходит ныне.

0

579

Вчера, 9 декабря 2017 года, была встреча в Бункере смотрели домашние альбомы , там всплыли две фотографии сборки нового среднего пролета ж.д. моста  и вид на Крепость , дополнение к предыдущим https://www.facebook.com/groups/100391540593887/

0

580

Нет. На фейсбук я не ходок!!!

0

581

Два фото ж.д. виадуков.Первое фото встречается часто,но может на моем скане будет лучше качество.Второе фото продублировала из темы "Крепость". Минимальная обработка - добавлено немного контраста.

http://s5.uploads.ru/t/3BLbV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4Jqkm.jpg

+4

582

Первый виадук при Тюремном остроге/замке по 18 ноября при ЛРЗ,   вторый - по СПБ-Варшава, при крепости Варшавское укрепление при Двине. дале/ вне фото будет  Крепостной мост при крепости.

0

583

Chena
Просто заметка, первая фотка обрезана справа и слева.

Здесь побольше изображения слева
http://se.uploads.ru/t/VfjKH.jpg

А здесь справа
http://s7.uploads.ru/t/6oRg3.jpg

+1

584

http://s7.uploads.ru/t/Ksxjz.jpg
Строительство опоры воздушной части путепровода около бывшей 17-й школы на ул.Варшавас.
http://s5.uploads.ru/t/NCH3E.jpg
Полуготовая опора на территории бывшего завода ж.б. шпал.
http://s8.uploads.ru/t/lhBw7.jpg http://s3.uploads.ru/t/o7Wc3.jpg
Опалубка под пролёт. Ждём бетон.
http://sh.uploads.ru/t/NQEYs.jpg
Улица Сатиксмес к воздушному мосту уже в асфальте.
Снимки от 24 мая с.г.

Отредактировано marser (Пятница, 15 июня, 2018г. 15:29:49)

+3

585

marser написал(а):

Полуготовая опора на территории бывшего завода ж.б. шпал.

http://s7.uploads.ru/t/XO2xe.jpg
Спустя месяц опора полностью готова.

marser написал(а):

Опалубка под пролёт. Ждём бетон.

http://s8.uploads.ru/t/eZA9u.jpg http://sd.uploads.ru/t/EuiyG.jpg
Бетон уложен, опалубку разбирают. Следующий пролёт потребует организации объезда локомотивов и составов на станцию Даугавпилс-I, поскольку пути будут перекрыты минимум на два месяца.

Отредактировано marser (Пятница, 29 июня, 2018г. 07:40:52)

+2

586

В латышском журнале "Иллюстрированная мировая история" (№10, 2015) были опубликованы две уникальных фотографии строительства железнодорожного моста в Даугавпилсе. Фото 1860-х годов. Фотографии хранятся в испанском национальном музее.
К сожалению разрешение маленькое.
http://sg.uploads.ru/t/A56ba.jpg http://s3.uploads.ru/t/ETXMv.jpg
Таким образом, можно считать, что это самые старые из известных фотографий Даугавпилса.

Отредактировано Пододеяльник (Вторник, 10 июля, 2018г. 20:10:40)

0

587

Пододеяльник написал(а):

В латышском журнале "Иллюстрированная мировая история" (№10, 2015) были опубликованы две уникальных фотографии строительства железнодорожного моста в Даугавпилсе. Фото 1860-х годов. Фотографии хранятся в испанском национальном музее.
К сожалению разрешение маленькое.

Таким образом, можно считать, что это самые старые из известных фотографий Даугавпилса.

Отредактировано Пододеяльник (Сегодня 20:10:40)


Не благодарите! http://dinaburg.ru/uploads/0000/0c/aa/59562-1.gif

http://s9.uploads.ru/t/AKh2W.jpg
http://sh.uploads.ru/t/5YVIU.jpg

На крепостном ФБ мы об этом писали ещё в 2015 году: https://www.facebook.com/Daugavpils.cie … mp;theater
Вышли на того литовского дипломата, который предоставил копии этих фото. Он ответил ровно через год! Потом прислал эти два файла!
Т.е. оказывает этот фотограф сфотографировал стройку моста в 1861 году с ДВУХ сторон! А в журнале только одну сторону показали.

Отредактировано Артём (Среда, 11 июля, 2018г. 00:00:25)

+4

588

Артём
   o.O   %-)  :tired:  Супер!!!!!!

Отредактировано Пододеяльник (Среда, 11 июля, 2018г. 01:03:38)

0

589

Артём написал(а):

Т.е. оказывает этот фотограф сфотографировал стройку моста в 1861 году с ДВУХ сторон!

Наверное, фото сделаны несколько раньше, в 1859 году уже все пролёты стояли, а в 1861 году мост уже эксплуатировался.
Обе фото сделаны со стороны предмостного укрепления. Видна стена и въездные ворота, ныне засыпанные берегоукрепительной дамбой в 1983 году. Так же видны места по обоим берегам, где устанавливался наплавной мост. а вот постоянных опор ещё не сделано, как и не видно  строительства Варшавских укреплений на левом берегу.

Отредактировано marser (Среда, 11 июля, 2018г. 10:38:42)

0

590

marser написал(а):

Наверное, фото сделаны несколько раньше, в 1859 году, поскольку в 1861 году мост уже эксплуатировался.
Обе фото сделаны со стороны предмостного укрепления. Видна стена и въездные ворота, ныне засыпанные берегоукрепительной дамбой в 1983 году. Так же видны места по обоим берегам, где устанавливался наплавной мост. а вот постоянных опор ещё не сделано, как и не видно  строительства Варшавских укреплений на левом берегу.

Отредактировано marser (Сегодня 08:10:54)


Подписи к фото гласят "Сентябрь 1861 года".
Если присмотреться к фото, на которой мостовое укрепление находится слева, то слева же от небольшого деревянного домика можно увидеть некие серые конструкции с несколькими плоскостями (не знаю, как ещё описать) - нам с коллегами кажется, что это строящиеся казематы Варшавских укреплений на левом берегу, ещё не оболоженные дёрном. По времени как раз подходит (1860-1863 гг.).

0

591

Артём написал(а):

Подписи к фото гласят "Сентябрь 1861 года".

Подписи к фото -они такие подписи... Согласно ВИКИ, движение Динабург-Ландварово открыто 15 марта 1862 года. За пять месяцев возвести опоры и остальные пролёты, сделать каменные устои на подъездах -очень сомнительно. В сентябре 1861, если верить этой подписи, ничего этого ещё не сделано. Для таких темпов объект должен кишить работниками, а мы видим одну женщину  сконной  повозкой.
Когда-то давно, к очередному юбилею СПб.-Варшавской дороги в одной из наших местных газет была статья с фото, сделанном, как там писалось, в 1859 году, мост уже стоял и по нему было рабочее движение поездов.

0

592

Артём написал(а):

Потом прислал эти два файла!

Тогда снимали дагерротипы на стеклянных пластинках. Вот с них разрешение должно быть замечательное. Я думаю,этих дагерротипов было гораздо больше,  другое дело, что все ли они сохранились, а если сохранились, то где именно. Информации об этом нет?

0

593

marser написал(а):

Подписи к фото -они такие подписи... Согласно ВИКИ, движение Динабург-Ландварово открыто 15 марта 1862 года. За пять месяцев возвести опоры и остальные пролёты, сделать каменные устои на подъездах -очень сомнительно. В сентябре 1861, если верить этой подписи, ничего этого ещё не сделано. Для таких темпов объект должен кишить работниками, а мы видим одну женщину  сконной  повозкой.
Когда-то давно, к очередному юбилею СПб.-Варшавской дороги в одной из наших местных газет была статья с фото, сделанном, как там писалось, в 1859 году, мост уже стоял и по нему было рабочее движение поездов.


Как историк я привык проводить внешнюю и внутреннюю критику первоисточников. К сожалению, ни Википедия, ни упомянутая Вами газета таковыми не являются. А вот фотография - вполне себе является. Только надо проверить, кто и когда сделал надпись на фото.
Если кто пишет по-испански, можно обратиться в Испанскую национальную библиотеку и запросить информацию об этих фотографиях - сохранились ли пластины либо исходны материалы, поскольку, как явстсвует из описания в журнале, данные фото - авторский монтаж самого фотографа. Т.е. не понятно, что именно хранится в архиве - фотомонтаж либо пластины или ещё что... Название альбома с этими материалами: Gran sociedad de los Ferro-carriles rusos [Material gráfico] : Vistas fotograficas de los mayores puentes de hierro de la linea de San Peterburgo a Varsovia. sign. 17-LF/106.

0

594

Артём написал(а):

Как историк я привык проводить внешнюю и внутреннюю критику первоисточников. К сожалению, ни Википедия, ни упомянутая Вами газета таковыми не являются. А вот фотография - вполне себе является. Только надо проверить, кто и когда сделал надпись на фото.

Я не историк, на надписи под фото, сделанные не автором, беру под сомнение. Из всего, что я написал, вы ничего не опровергли. То, что вы не доверяете Вики и местным газетам, я могу понять. Следы строительства Варшавских укреплений на левом берегу есть, тут вы правы. Но на правом берегу потерна, соединяющая боевые казематы, находится в теле насыпи. Стало быть, её построили ранее 1860-63 г.г. Жаль, что в скане книги коменданта Львова отсутствуют страницы, посвящённые хронике этого периода. Ещё я когда-то приводил фото строительства моста в Варшаве, возведённого несколько позже динабуржского, так вот там сначала построили опоры, а затем пролёты, а у нас наоборот, что и вызывает удивление.

0

595

Артём написал(а):

Если присмотреться к фото

Если присмотреться к фото, то с правого берега  видно место, где была гавань наплавного моста (между будущим береговым устоем и первой русловой опорой). И там видны некие конструкции, возможно, это мост в сложенном виде и есть.

0

596

marser написал(а):

Для таких темпов объект должен кишить работниками, а мы видим одну женщину  с конной  повозкой.

Надо учитывать, что в то время выдержка при фотографировании была очень долгой и двигающиеся фигуры людей были попросту размыты. Те же, кто долго стоял на месте (не известно чем они там занимались) и мало двигался, запечатлелись на фотографии. Кроме женщины видны фигуры людей на подъёме к строящемуся мосту (2-я фотка). Ещё, по моему, можно заметить "тени" людей в разных частях фотографий. Это те, кто недостаточно зафиксировался на изображении, какое то время сидели и никуда не уходили, а потом пошли. Такие "тени" характерны для очень старых фотографий.

ПС. На второй панораме, в середине правой части панорамы виднеются еле заметные контуры крепостного собора.
На первой панораме, ровно посередине, снизу, видно изображение обрубленной конной повозки.

Отредактировано Пододеяльник (Среда, 11 июля, 2018г. 22:47:05)

0

597

marser написал(а):

Тогда снимали дагерротипы на стеклянных пластинках. Вот с них разрешение должно быть замечательное. Я думаю,этих дагерротипов было гораздо больше,  другое дело, что все ли они сохранились, а если сохранились, то где именно. Информации об этом нет?

http://s7.uploads.ru/t/sVlgQ.jpg
У меня есть сканы строительства моста снятые с другого берега. Я давно давал их в наш музей.
Артём! Дайнюс Юневичус, о котором вы упоминаете, написал книгу о строительстве СПб.-Варшавской дороги. Есть раздел о строительстве нашего моста. Книга вышла в Литве и на литовском языке. Некоторые фотографии я давал ему для иллюстраций.

+3

598

Sokol написал(а):

У меня есть сканы строительства моста снятые с другого берега. Я давно давал их в наш музей.

Сударь!
И что же вы столько лет молчали? Музей их положил под спуд и вряд ли мы их увидим. Поделитесь тут, плииззз...
Что ещё важно, до сих пор не попадалось фотографий строительства этого моста в 1946-49 годах. Но ведь они наверняка были. Чай, не XIX век.

Отредактировано marser (Пятница, 13 июля, 2018г. 23:53:24)

+1

599

Sokol
Большое спасибо! Но вот разрешение какое-то маленькое. Такое было после сканирования?

0

600

Артём написал(а):

Подписи к фото гласят "Сентябрь 1861 года".

Итак, альбом фотографий называется Великое общество российских железных дорог; : Фотографические виды крупнейших железных мостов линии от Санкт-Петербурга до Варшавы; его автор -Рорбах, Антон (1825-1889).http://datos.bne.es/resource/XX4827562
Состоит он из 26 фотографий и брошюры с описанием, опубликован в 1862 году. В связи с этим датировка фото сентябрём 1861 года сомнительна по выше названным причинам.

+1

Похожие темы

Мост Виенибас Мосты Четверг, 23 апреля, 2015г.
Мосты через реки и ручьи Мосты Вторник, 11 октября, 2011г.
Гайковский мост Мосты Четверг, 7 июля, 2011г.
Киев Наши города и страны. Среда, 18 апреля, 2018г.
Крепость. Даугавпилс Среда, 1 мая, 2013г.

Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.