GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.


Мосты.

Сообщений 1 страница 50 из 562

1

Идею и название темы подсказал marser
У меня,честно говоря,тоже давно зрела такая же тема.Поднабралась небольшая куча всевозможных фотографий мостов Динабурга-Двинска-Даугавпилса и ближайших окрестностей.

+1

2

Chena
Мосты современные или их исторический вид?

0

3

Мне кажется в эту тему можно все,что есть о наших мостах - и современный вид и старые фотографии и те мосты,которых уже нет.А также виадуки,акведуки(их у нас кажется нет),эстакады и путепроводы.
Оказывается у меня набралась огромная куча фотографий мостов(а я думала будет маленькая кучка) :huh:
Для начала маленькая справка из Википедии.
Мост — искусственное сооружение, перекинутое через реку, овраг, озеро или другое физическое препятствие. Мост, перекинутый через дорогу, называют путепроводом, мост через овраг или ущелье — виадуком.
Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества.
Эстака́да (фр. estacade) — протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель (чаще всего в городах) или транспортных потоков.
Виадук (фр. viaduc, происходит от лат. via - дорога, путь, duco - веду) — мостовое сооружение, соединяющее места с одинаковым уровнем на ландшафте; часто мостовые пролёты проходят через долину реки или другие резкие углубления на плоской поверхности в остальных местах (например, овраги или ущелья). Часто в таких случаях строят дорогу, спускающуюся с обеих сторон (с небольшим мостом через реку, если это необходимо) и, если движение по ней становится перегружено, возникает потребность в виадуке для организации беспрепятственного пути. Некоторые мосты также применяются для прокладки авто и железной дороги, которой необходимы более ровные пути.
Акведуком в более узком значении называют часть водовода в виде моста над оврагом, рекой, дорогой. Достаточные по ширине акведуки могли также использоваться судами (Водный мост). Акведук по своей структуре аналогичен виадуку, с тем отличием, что его используют для переноса воды вместо организации дороги или железнодорожного пути.
Путепрово́д — один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой, оврагом, ущельем или другим естественным или искусственным препятствием, кроме водотоков.

+1

4

Начну с Гривского моста через речку Лауцесе.Фотографий его не слишком много.Желающие могут добавлять информацию и фотографии по этому мосту.

http://s54.radikal.ru/i144/1001/8a/69c33dd9cdf6.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1001/64/01b2797d8db8.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1001/9b/c267667b9133.jpg
Это все ретро фотографии гривского моста.

+2

5

Теперь современный вид гривского моста.

http://i079.radikal.ru/1001/19/b6a2c19e9c68.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1001/bb/31d5419bd650.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1001/f1/091782fd4e71.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1001/8a/011928f0db36.jpg

http://i072.radikal.ru/1001/ab/20a97ad0da54.jpg

+3

6

Ну,и уже до кучи - место впадения Лауцесы в Даугаву (вдали виднеется ж.д. мост у крепости). Устье Лауцесы по-латышски грива и дало название городу Грива.

http://s57.radikal.ru/i158/1001/9d/6f83c21935ca.jpg

+2

7

Chena
Поискал что есть у меня, а вот те на! Уже тут! Хотя и неудивительно, мои фотки Даугавпилса выложены в сети общедоступно.
(фото №3 поста №5)
По возможности доберусь до него...

0

8

Я немного опередила :tomato:

0

9

Chena
Отлично!
Тогда вот фото. Что это было? Мост? Причал?

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/3554uu-vpe.jpg

+2

10

Только собралась идти спать... :suspicious:

Мне кажется это не остатки моста,а остатки причала.В этом месте между двумя мостами были пристань и причалы.Их хорошо видно на старых фотографиях.А деревянный мост по некоторым сведениям находился в районе водозабора.Я,правда,думала что он находился в районе электростанции,на повороте бывшей Красноармейской(ныне 18 Новембра),там где ходил паромчик на Гриву.

Вот одна из фотографий - вид на причалы,1912 год,автор Прокудин-Горский.Это место где-то в районе арки.

http://s004.radikal.ru/i208/1001/8a/bcd5bd7f48b9.jpg

второе и третье фото в районе пляжа

http://s48.radikal.ru/i122/1001/27/501adb912f6d.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1001/c7/38a1d5fcc370.jpg

Отредактировано Chena (Четверг, 28 января, 2010г. 00:03:21)

+3

11

На этом фото мало,что видно,но для общего представления,какими примерно были берега реки.

http://i037.radikal.ru/1001/d0/a1e41e83eb02.jpg

+2

12

Еще одна фотка гривского моста завалялась...

http://s003.radikal.ru/i204/1001/ed/dd7efbd1f946.jpg

+2

13

Chena

отличная "мостовая" идея! и особенно привлекают ваши коментарии к фотографиям!  :cool:
спасибо!

0

14

Открываю страничку "Мосты уничтоженные временем и людьми"

A вот так выглядели мосты Двинской крепости пока свидомые латыши не решили "улучшить"конструкцию цитадели.С 1927  по 1933 мосты всех ворот крепости были разобраны,а вместо них насыпаны дамбы,по которым были проложены дороги.При этом излом мостового пути сглаживался и вместо сложной изломанной траектории в крепостные ворота сейчас ведут прямые дороги.
На четвертом аэрофотоснимке отчетливо виден РЭНДЭНСКИЙ мост(в районе аэродрома ДОСААФ)-легкий транспортно-пешеходный мост,построенный во время первой мировой войны.
На нижнем снимке "гайковский мост"-его построили русские войска во время первой мировой.В 1922 году из-за возникших заторов льда и угрозы затопления города этот мост...сожгли.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано ФОМА (Четверг, 28 января, 2010г. 10:39:01)

+3

15

От себя добавлю еще несколько фотографий деревянного моста.Первое фото является повторением снимка от Фомы,только большего разрешения.

http://s004.radikal.ru/i205/1001/58/a08a5c97b319.jpg

Две другие фотографии,как дополнение.

http://s53.radikal.ru/i142/1001/db/5c11c46caf54.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1001/af/8390a3c055ab.jpg

+2

16

Ваша Гадость,мостовая идея не моя.Это заслуга marser - он подкинул идею.А уж мы ее попытались реализовать в меру своих возможностей.

0

17

ФОМА написал(а):

Открываю страничку "Мосты уничтоженные временем и людьми"

Очень рад, что моя идея "МОСТЫ" понравилась сообществу и получила развитие...
Лично Фоме- мои извинения за ,возможно, резкий отклик...Я не хотел никого обидеть...
Теперь по существу темы. На последней фотографии поста с деревянным мостом в створе ул.Уденсвада, ныне не существующим, в левом углу под пролетом видны ледорезы еще одного моста , стоявшего ниже по течению, в створе нынешней улицы Лайву, на тот момент тоже уже не существовавшего...Они-же видны на открытке в следующем посте.
Его фотографий никто не встречал? К стати, об открытке.Когда она издана ? Не до ПМВ , случайно ? Тогда версия о его постройке русскими военными во времена ПМВ не верна, и он появился раньше.
На фото, где бравые латвийские ( или польские) каравиры из окопа на гривском берегу наблюдают за противником в Гайке, видно, что уже в 1920 году( или 1919) мосту не хватает двух пролетов. Может , по  причине его неполноценности ,в результате возникшей паники во время наводнения 1922 года его решили убрать совсем с помощью огня, дабы его опоры не мешали ледоходу. Но это было бессмысленно, ведь мост стоял выше по течению, чем  город, и залить могло только Гаек с Гривой, ибо дамбы защитной еще не было. Так их и так залило- затор случился в Ликсне..

+1

18

Chena написал(а):

Начну с Гривского моста через речку Лауцесе.Фотографий его не слишком много.Желающие могут добавлять информацию и фотографии по этому мосту.

Люди, кто скажет- а зачем было нужно отверстие в береговом устое моста через Лауцесе ? У кого какие версии ?

0

19

Возможно экономия стойматериалов и дополнительный водосброс при паводке.

0

20

Chena написал(а):

А также виадуки

фото разных лет из сети

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

21

И еще один, от меня.

http://dinaburg.ru/uploads/0000/0c/aa/106979-2-f.jpg

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dn24l-6o1.jpg

+1

22

Bench написал(а):

И еще один, от меня

Это арка с выходом на причал?
Тогда я продолжу своими фотками...Кажется это то же место...

http://s001.radikal.ru/i193/1008/8c/b5e72494a0f3.jpg

А вот современные изображения.В основном вид не моста,а из-под моста.
http://s005.radikal.ru/i212/1001/4e/8c96d48c18e8t.jpg

Ледоход на Даугаве.
http://s001.radikal.ru/i194/1001/14/97fbeb8e53ddt.jpg

Высокая вода - половодье.
http://s13.radikal.ru/i186/1001/46/9b2f990ac7bdt.jpg

Вид со стороны Гривы,половодье.
http://i081.radikal.ru/1001/2d/91b46e732ffat.jpg

А это любитель острых ощущений и приключений на свою ...
http://s40.radikal.ru/i089/1001/45/3bb3b9f2b662t.jpg

Отредактировано Chena (Вторник, 24 августа, 2010г. 18:08:46)

+2

23

Bench написал(а):

фото разных лет из сети

Мне кажется там два разных объекта.Я не очень хорошо помню,как они выглядят.Может первомайские дополнят пробелы наших знаний.От меня тоже несколько фотографий разных лет из сети.

http://s58.radikal.ru/i160/1001/66/97840afd1c1bt.jpg
Новая транспортная развязка по дороге в Первомайку(Новый Форштадт).

И немножко ностальгии - слева незабвенный Икарус,справа - "горбатый" Запорожец.
http://s005.radikal.ru/i212/1001/a6/9650dc53ba25t.jpg

Тот же объект,но современный вид.
http://s006.radikal.ru/i213/1001/56/b66ee812cf7et.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1001/55/021e9de29426t.jpg

Отредактировано Chena (Пятница, 29 января, 2010г. 18:22:24)

0

24

Chena написал(а):

Мне кажется там два разных объекта.

Верно. Один - старый виадук, другой - обновленный, не столь давно эту транспортную развязку модернизировали.

0

25

Кто-нибудь встречал или у кого есть фотки моста, или лучше сказать мостов , во время ремонта и , соответственно, понтонной переправы , существовавшей в это время(90-91г.?).

0

26

Bench написал(а):

Один - старый виадук, другой - обновленный,

И все таки я настаиваю,что это два разных объекта.На карте отмечены оба этих виадука.

http://s004.radikal.ru/i208/1001/d2/143388df2129.jpg

0

27

Chena написал(а):

И все таки я настаиваю,что это два разных объекта.На карте отмечены оба этих виадука.

Да, это 2 разных обьекта. Виадук около кольцевой дороги Вы на карте указали верно.
А вот другой нет.
Я сделал скрин.
№1
http://dinaburg.ru/uploads/0000/0c/aa/120325-2-f.jpg
№2
http://s58.radikal.ru/i160/1001/66/97840afd1c1b.jpg

увеличить

0

28

Тогда получается,что их три,а не два.Все правильно - когда едешь на автобусе в Первомайку в зависимости от маршрута проезжаешь два из этих трех виадуков.Осталось только в сети разыскать фотографию третьего.

0

29

Chena написал(а):

Тогда получается,что их три,а не два.

Может еще есть, покопаться надо.

0

30

Bench написал(а):

покопаться надо.

Вот еще один виадук. Около кольца трамвая №3. http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dnmrs-8q4.jpg
фото из сети.

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dnmth-8x8.jpg  http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dnmrn-76i.jpg

0

31

marser написал(а):

Очень рад, что моя идея "МОСТЫ" понравилась сообществу и получила развитие...
Лично Фоме- мои извинения за ,возможно, резкий отклик...Я не хотел никого обидеть...
Теперь по существу темы. На последней фотографии поста с деревянным мостом в створе ул.Уденсвада, ныне не существующим, в левом углу под пролетом видны ледорезы еще одного моста , стоявшего ниже по течению, в створе нынешней улицы Лайву, на тот момент тоже уже не существовавшего...Они-же видны на открытке в следующем посте.
Его фотографий никто не встречал? К стати, об открытке.Когда она издана ? Не до ПМВ , случайно ? Тогда версия о его постройке русскими военными во времена ПМВ не верна, и он появился раньше.
На фото, где бравые латвийские ( или польские) каравиры из окопа на гривском берегу наблюдают за противником в Гайке, видно, что уже в 1920 году( или 1919) мосту не хватает двух пролетов. Может , по  причине его неполноценности ,в результате возникшей паники во время наводнения 1922 года его решили убрать совсем с помощью огня, дабы его опоры не мешали ледоходу. Но это было бессмысленно, ведь мост стоял выше по течению, чем  город, и залить могло только Гаек с Гривой, ибо дамбы защитной еще не было. Так их и так залило- затор случи

Марсер,рад,что Вы мыслите  конструктивно.Спасибо.
Теперь по-поводу Ваших наблюдений-системная ошибка-это не остатки ЕЩЕ ОДНОГО моста,это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛЕДОРЕЗ изображенного на фото моста.И расположен он вполне на месте-именно здесь дамба делает поворот на улицу Шоссейную(Сарканармияс,она же 18-ого ноября).Поэтому и необходимо было ликвидировать возможный затор именно в этом месте-ДО ДАМБЫ.Когда этого не получилось-в 1922 году(дерево не слишком долговечный материал)-мост вместе с двумя линиями ледорезов было решено уничтожить-сжечь.И сожгли....
Дамба,уважаемый Марсер,построена русскими императорскими войсками еще в первой трети ДЕВЯТНАДЦАТОГО века.И к  моменту съемки деревянного моста уже вовсю исполняла свою защитную и транспортную функцию.
Мост действительно построен русскими войсками во время Великой Войны(немцы почему то воздвигали совсем невзрачные,полупонтонные мостики)-по крайней  мере других версий в доступных источниках я не встречал.
Изображенные в окопах "каравиры"не носят КОНФЕДЕРАТОК-головного убора принятого в польской армии-его отличительная особенность-многоугольный доломан(верхняя часть ).Следовательно-это не поляки.

0

32

Продолжаю страничку-мосты,уничтоженные временем и людьми

+1

33

Bench написал(а):

Вот еще один виадук. Около кольца трамвая №3.

Вид со стороны Крепости.Фото было подписано,как Dzelzcela-autocla viaduks, 1860. g.
http://s54.radikal.ru/i144/1001/55/17c07dc4658a.jpg

+1

34

А к ФОМЕ у меня просьба не загружать сразу несколько фотографий разных мостов.Будем не спеша обсуждать каждый и добавлять свою информацию,чтобы не запутаться,кто какой мост имел ввиду.

0

35

marser написал(а):

Люди, кто скажет- а зачем было нужно отверстие в береговом устое моста через Лауцесе ? У кого какие версии ?

У меня только одна версия - для красоты.В те времена заботились не только о функциональности объекта,но и о красоте тоже думали.

0

36

kostiklv1 написал(а):

Возможно экономия стойматериалов и дополнительный водосброс при паводке.

Исчерпывающий ответ,спасибо.

0

37

ФОМА написал(а):

Дамба,уважаемый Марсер,построена русскими императорскими войсками еще в первой трети ДЕВЯТНАДЦАТОГО века.И к  моменту съемки деревянного моста уже вовсю исполняла свою защитную и транспортную функцию.

Дамб, уважаемый Фома, в нашем городе несколько.Там, где стоял вышеупомянутый мост, защитная дамба была построена в 1924-1928 г.г.Как и со стороны Гривы. Посмотрите на план города- где находятся ул. Уденсвада и Лайву. До ул.18Новембра еще топать и топать...вниз по течению.

0

38

Bench написал(а):

Вот еще один виадук. Около кольца трамвая №3

Немного ретро-фотографий виадука.Трамвая,правда в те времена не было...
В глубине снимка хорошо виден виадук.Я так понимаю,что дорога,уходящая влево вела на мост и проезд по нему был свободный.
http://s49.radikal.ru/i126/1001/e7/67157f2e361e.jpg

И еще одно фото примерно тех же времен Первой Латвийской Республики.Дорога на Погулянку вдоль Двины с одной стороны и Крепости с другой стороны.
http://s39.radikal.ru/i084/1001/bb/3c57ba12c3b0.jpg

+3

39

Bench написал(а):

Вот еще один виадук. Около кольца трамвая №3.

Негоже мне, имея фотик фотки с сети тырить. Сам сходил и отщелкал сегодня кое-что. Виадук около трамвайного кольца, около Крепости.

Со стороны Крепости.

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpoj-t9g.jpg http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpol-rhc.jpg

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpoo-ds9.jpg

Вид внутри

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpoq-j0v.jpg

И с другой стороны

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpos-lfh.jpg  http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpov-rek.jpg

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpqb-a3t.jpg

+3

40

Виадук по пути из центра на Первомайку. (первый, с крутым поворотом)

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpn2-tlc.jpg

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpn4-f5n.jpg http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpn7-wc5.jpg

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpne-zd9.jpg http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpng-2o.jpg?1

+3

41

Кольцевая развязка и мост ( виадук).

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpn9-gir.jpg  http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpnb-2dc.jpg

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpnk-tjw.jpg  http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpnn-jfa.jpg

+2

42

Мост через речку Шуницу. Около автопарка.

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpnp-ybf.jpg

+1

43

Автомобильный мост

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqt7t-vv0.jpg

и железнодорожный мост в Северном.

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpnt-rsi.jpg

+1

44

Железнодорожный через Даугаву.

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpog-9zw.jpg

С другой стороны - фрагментами.

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqppw-qt0.jpg  http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqppy-fz.jpg http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpq0-th9.jpg

+2

45

И снова Шуница. Мост на территории очистных сооружений.

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpp1-ssb.jpg  http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpp6-ghz.jpg

И еще один почти в устье

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqppe-yfl.jpg http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqppk-wu0.jpg http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpps-4c1.jpg

Последнее на Шуне сооружение - у впадения в Даугаву

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqppb-hl4.jpg  http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpq8-4e3.jpg

+2

46

И еще один мост через Шуницу. На улице Циетокшня. (это перед очистными сооружениями.)

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpqd-r8r.jpg http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpqg-41q.jpg

http://www.photoshare.ru/data/3/3542/3/4dqpmi-1r6.jpg

+1

47

Bench,ваши фото великолепны.Отлично проделанная работа.А мосты через Шуницу заслуживают отдельного спасибо.

0

48

Bench написал(а):

и железнодорожный мост в Северном.

Я добавлю снимки из сети,летний вариант...
http://s003.radikal.ru/i203/1001/97/7fc5e0cce041.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1001/4e/0444d241c73a.jpg

0

49

Bench написал(а):

Автомобильный мост

http://s002.radikal.ru/i197/1001/f2/c1b5c3cd1d7e.jpg

0

50

Bench написал(а):

Железнодорожный через Даугаву

пост №44 - а где этот мост находится? я помню только один железнодорожный через Даугаву - поворот на Свенте. или это он и есть?...

0

Похожие темы

Мост Виенибас Мосты Четверг, 23 апреля, 2015г.
Мосты через реки и ручьи Мосты Вторник, 11 октября, 2011г.
Гайковский мост Мосты Четверг, 7 июля, 2011г.
Крепость. Даугавпилс Среда, 1 мая, 2013г.
Терминология. Мосты Четверг, 12 мая, 2011г.

Вы здесь » GoroD » Даугавпилс » Мосты.