GoroD

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoroD » Кино » Кино : фильмы ужасов.


Кино : фильмы ужасов.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Давайте поговорим про ужаснички. o.O
Может, среди вас есть любители этого жанра?
Я сама к ним неравнодушна,правда очень кровавые не люблю,больше классические.
А вот от фильмов про вампиров балдею,ну, Хичкок,тоже нет слов.
А вы как?

0

2

Начнем потихоньку знакомится с историей ужасов!!!!!!
"Огромная популярность фильмов ужасов в современном кино не означает, что интерес ко всякой жути присутствовал в кино всегда. В молодые годы кинематографа (начало XX века) этот жанр не играл практически никакой роли. Первые кинокартины сами по себе пугали людей. В легенду превратилась история о том, как зрители фильма "Прибытие поезда" бросились к выходу, боясь попасть под колеса надвигающегося на них с экрана локомотива. Только тогда, когда люди привыкли к кино, кинематографисты начали искать способы, чем бы их вывести из равновесия, удивить и испугать.
Первые знаменитые ужастики пришли из Германии - "Кабинет доктора Калигари" (1919) и "Носферату - симфония ужаса" (1921). Голливуд заинтересовался новым жанром только через десятилетие, но зато сразу же, одного за другим, произвел на свет всех знаменитых монстров, которыми мамы до сих пор пугают непослушных малышей. "Дракула" (1931), "Франкенштейн" (1931), "Мумия" (1932), "Кинг Конг" (1933), "Лондонский оборотень" (1935). Появились первые "звезды" такого рода кино - Бела Лугоши и Борис Карлофф. Эффект от их персонажей (кровосос граф Дракула, чудовище доктора Франкенштейна, восставшая из мертвых Мумия) был настолько сильным, что многие из вас наверняка слышали имена этих актеров, хотя фильмы с их участием вряд ли видели."(с)

0

3

люблю фтльмы ужасов, но в последнее время смотрю только качественный с хорошим сюжетом

0

4

«Дракула»
(англ. Dracula, 1931) — фильм ужасов Тода Броунинга, экранизация сценической версии одноименного романа Брэма Стокера.
В главных ролях Бела Лугоши, Дэвид Мэннерс, Хелен Чандлер, Дуайт Фрай, Эдвард ван Слоун

Интересные факты
  Идея снять фильм по «Дракуле» Брэма Стокера была предложена Лоном Чейни, который сам хотел сняться в заглавной роли, но умер от рака гортани ещё до начала съёмок. После его смерти на роль Дракулы был приглашен Бела Лугоши, который играл роль Дракулы в театральной постановке.
  За весь фильм зрителю ни разу не показывают вампирских клыков Дракулы, ни одного сделанного им укуса и даже в сценах, где граф поднимается из гроба, камера никогда не показывает его самого в этот момент — только уже стоящим возле гроба во весь рост.
  Рассказывают, что Бела Лугоши играл роль, не зная английского языка и выучивая реплики на слух. Однако эта история правдива лишь частично: Лугоши действительно очень долго не желал учить английский язык и текст для своих театральных ролей зазубривал на слух. Ко времени же начала работы над фильмом он уже вполне мог общаться на английском языке.
   Оператором фильма был Карл Фройнд, который до этого работал с камерой на съёмках «Метрополиса» и многих других известных немецких фильмов. Позже он поставил несколько фильмов как режиссёр — в том числе «Мумию», которая по многим сюжетным моментам и некоторыми мизансценами очень напоминает «Дракулу». Существуют также свидетельства, что именно Фройнд был настоящим постановщиком «Дракулы», а Тод Броунинг присутствовал на съёмочной площадке гораздо реже, чем полагалось режиссёру.
  Музыка использована в фильме только на вступительных и заключительных титрах, а также в эпизоде, действие которого происходит в театре. Во всех трёх случаях это старая классика — Чайковский, Шуберт, Вагнер.
  Фильм вышел в прокат 14 февраля 1931 года (в день святого Валентина) и позиционировался как «история самой невероятной любви из известных миру».
   Поскольку аппаратура для воспроизведения звуковых фильмов ещё не успела полностью сменить «немые» кинопроекторы, крупные фильмы в те времена часто снимались в звуковом и немом вариантах. Известны копии «Дракулы», смонтированные с титрами и без звука.
   Параллельно со съёмками англоязычного фильма в тех же декорациях и в то же время другая команда снимала по тому же сценарию фильм на испанском языке — он известен как «Испанский Дракула».
   Исполнитель роли Харкера Дэвид Мэннерс многократно утверждал, что ни разу не видел этого фильма и не имеет ни малейшего желания его смотреть.
   Значительный коммерческий успех фильма позволил выпустить несколько тематических продолжений — «Дочь Дракулы» (1936) и «Сын Дракулы» (1943), а также фильмы, в которых Дракула действовал наравне с чудовищем Франкенштейна и человеком-волком — «Дом Франкенштейна» (1944), «Дом Дракулы» (1945) и пародийный ужастик «Эббот и Костелло встречают Франкенштейна» (1948).
   Фильм положил начало классической серии фильмов ужасов студии Universal.
  Лесли Нильсен, исполнявший главную роль в пародийной комедии Мела Брукса «Дракула мёртвый и довольный» (Dracula: Dead and Loving It, 1995), во многом пародировал именно образ, созданный Белой Лугоши; некоторые шутки из этой комедии становятся понятны только при сравнении её с фильмом 1931 года.
В 1998 году для фильма было написано Филипом Глассом новое музыкальное сопровождение.
В 2000 году фильм, как имеющий большое художественное значение, был внесен в Национальный кинорегистр США.
В июне 2006 года фильм был официально выпущен в России на DVD компанией Universal Pictures Rus.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f1/Dracula_1931_dvd_rus.jpg

+1

5

Мне вот иногда нравится какой-нибудь ужасник посмотреть, особенно на ночь гляда, тогда интереснее.. Вчера посмотрела "Комната 1303" блин, ожидала от фильма большего...

0

6

Кабинет доктора Калигари" (1919)

Режиссёр: Роберт Вине
Кратко о сюжете:
Мистическая история, рассказанная в манере Эдгара По, сразу захватывает зрителя быстрым развитием событий. Но история эта мрачная. Это история молодого человека, которого сначала мы видим рассказывающим посетителю конкретные причины того, почему некая дама, а он на нее указывает, находится в трансе. Ну а потом идет уже и основная порция рассказа. Мы узнаем, как некий жулик приезжает на ярмарку в небольшом городке и приступил кк оживлению предметов, заставляя Чезаре, находящегося в сомнамбулическом состоянии уже 23 года, предсказывать будущее. Жулик этот называет себя доктор Калигари. Предсказывается убийство, и целая серия их имеет место. Доктор калигари помещается в местный сумасшедший дом, где обнаруживается, что он уже доктор Соннов, глава этого заведения. В этот момент мы возвращаемся к молодому человеку, Франсису, который и рассказывает посетителю эту историю. Входит доктор Соннов. Франсис сразу же на него нападает, уверяя, что это доктор Калигари. Таким вот психическим расстройством страдает Франсис, и теперь, зная о своем заболевании, он может рассчитывать на излечение доктором Сонновым. Все остальное будет просто вымыслом сумасшедшего. Самое главное в этой ленте — это режиссура и монтаж, позволившие серии действий и поступков быть скомбинированными настолько ловко, что история развивается в идеальном темпе. Роберт Вине прекрасно использовал декорации, созданные Херманном Вармом, Вальтером Райманном и Вальтером Рорихом, декорации, которые сразу же бросаются в глаза, завладевают вниманием и визуально оказывают влияние на ментальное восприятие. Лучше всех безусловно сыграл Вернер Краусс в роли Доктора Калигари. Неприятный человек-сомнамбула, Чезаре, исполнен с чернушной серьезностью Конрадом Вайдтом. Даже маленькие роли сыграны вполне уверенно. А ведь снят этот черно-белый, немой фильм в 1919 году. Выпускался на видео и лазерном диске. (М. Иванов)

0

7

Бешеная_Хильда написал(а):

"Комната 1303"

хоть о чем там? не могу нигде ничего найти!

0

8

Первые звезды фильмов ужасов.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/fa/Dracula_1931_Lugosi_001.jpg

Бела Лугоши в роли Дракулы

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/1/11/Bela_Lugosi_in_Son_of_Frankenstein_1939.jpg/180px-Bela_Lugosi_in_Son_of_Frankenstein_1939.jpg

Бела Лугоши в роли Игоря в фильме «Сын Франкенштейна» (1939)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f9/Boris_Karloff_as_The_Monster_in_Bride_of_Frankenstein_film_trailer.jpg/200px-Boris_Karloff_as_The_Monster_in_Bride_of_Frankenstein_film_trailer.jpg

Борис Карлофф.

0

9

Бешеная_Хильда написал(а):

Вчера посмотрела "Комната 1303" блин, ожидала от фильма большего...

А ты не смотри всякую ерунду. Хочешь испугаться - одень "мини" и погуляй ночью по улице....

0

10

God написал(а):

Хочешь испугаться - одень "мини" и погуляй ночью по улице....

Кхм.. гуляла, но ничто не испугало.. ночью такая же реакция у окружающих, как и днём..

Мареновая Роза написал(а):

хоть о чем там? не могу нигде ничего найти!

В ощих чертах в отеле есть комната, где когда-то жила мать с дочерью. Мать издевалась над дочерью, и та в псоледствии покончила жизнь самоубийством.. и потом в этой комнате 1303 ктобы ни поселялся (из девушек) всё время вылетали из окна..

0

11

продолжаем дальше.
" Классика фильмов ужасов 1930-х годов своими корнями уходила в литературу "готического романа" который процветал еще в XIX веке. Мистический дух окутывал все происходящее на экране. Привидения, вампиры, оборотни и другие монстры существовали как бы в особом мире, их появление сопровождалось таинственными событиями, вокруг них клубился туман, они панически боялись креста и чеснока. Магия и колдовство давали им силу, потусторонний мир посылал им своим черные соки. Несмотря на то, что борьба с ними носила несколько условный характер, страха от них было так много, что его хватило на целых 20 лет: в 1940-е и начале 1950-х годов калибр выпускаемых фильмов ужасов мельчал, запоминающихся творений почти не было. Возрождение жанра произошло в конце 1950-х годов почти одновременно в Великобритании, Италии и США и связано оно в первую очередь с расцветом неореализма. Кино становилось зеркалом жизни, и поэтому даже в жанр ужасов пришлось вносить коррективы. Начало этому этапу положила деятельность английской студии "Хаммер филмз"

Руководители "Хаммер" купили права на римейки голливудских "Дракул" "Мумий" и "Оборотней" и стали плодить к ним продолжения. Например, помимо "Мумии" (1959), в скором времени появились еще и "Проклятие гробницы мумии" (1964), "Саван мумии" (1966) и "Кровь из гробницы мумии" (1972). И так - по каждому мало-мальски известному готическому сюжету. Таким образом, студия "Хаммер" поставила производство ужастиков на конвейер. В Италии тем же самым занялся режиссер Марио Бава, а в США - продюсер Роджер Кор-ман, за короткое время экранизовавший почти всего Эдгара По.

Что нового было заметно в работах этих мастеров, что позволило говорить о "восставшем из пепла" жанре киноужасов? Во-первых, это был цвет, который позволил насытить картины яркими красками, придать недостижимый ранее эффект виду разлившейся крови. Во-вторых - обилие этой самой крови, резкий рост наглядных ужасов, сцен насилия и убийства. В-третьих - определенный реализм в изображении всяческих зверств. Правда, действие по-прежнему происходило в антураже романтических сказок, над съемочной площадкой довлела театральная атрибутика, дым напускался при каждом удобном случае. Поэтому сегодня фильмы тех лет могут запросто показаться устаревшими, неинтересными - так сейчас уже не снимают. Однако, если любить кино не просто поверхностно, то нужно отдать должное безусловно прекрасному стилю и продуманной сценографии этих кинолент. Кстати, некоторые из них вы легко могли видеть сами - сериал Роджера Кормана по произведениям Эдгара По - "Падение дома Ашеров" (1960), "Яма и маятник" (1961), "Преждевременные похороны" (1961), "Ужасные истории" (1962), "Ворон" (1963), "Ужас" (1963), "Маска красной смерти" (1964), "Гробница Лигейи" (1965) - неоднократно показывало наше телевидение. К слову сказать, именно на этих картинах проходили "производственную практику" актер Джек Николсон и режиссер Френсис Форд Коппола, ставшие позднее одними из самых заметных фигур в мировом кино." (С)

0

12

Раньше дико любила ужастики. Правда встречала их оч редко. Щас больше всякой мути типа "У холмов есть глаза", "Не вижу зла", "Пила" и т.п. По моему это не ужастики а тупо мерзопакасть  8-)
Потом я их любить перестала потому что насмотрелась....(думаю разъяснять не обязательно  8-) )
Но вот хочу попробовать побороть в себе свои фобии, и одним из средств как раз просмотр ужастиков.
Вчера начала с фильма-1408. Тут писалось про комнату 1303, нечто подобное, правда комнату я не смотрела, но тут тоже отель....

Свернутый текст

1408

Известный писатель Майк Энслин (Джон Кьюсак), сочиняющий свои произведения в жанре «хоррор», верит только в то, что видит своими глазами. Создав серию бестселлеров, в которых он пытался доказать, что в паранормальных явлениях, якобы происходивших в самых различных местах, нет ничего сверхъестественного, Энслин берется опровергнуть теорию о продолжении жизни после смерти. Несмотря на предупреждения управляющего отелем (Самуэль Л. Джексон), Энслин решает поработать над своим новым романом «Десять ночей в отелях с привидениями» в гостиничном номере 1408, где многие годы никто не останавливался из-за того, что в нем, по слухам, обитают привидения. В итоге писатель все же убедится в существовании потустороннего мира; ему придется избавиться от своего скептицизма, поверить в сверхъестественные явления и пережить безумную ночь… От продюсера "Константина" и "Doom". По рассказу Стивена Кинга. В ролях: Сэмюэль Л.Джексон, Джон Кьюсак. Не рекомендуется лицам до 16 лет. Продолжительность 94 минут.
http://i008.radikal.ru/0809/7b/331aeb515e15.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0809/e1/ad1b9eda7425.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0809/15/ac44c45e6a3e.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0809/fc/30e3dd0d9a8d.jpg

Мне показался достаточно страшненьким...но это мне - трусихе  :D Если кто смотрел интересно ваше мнение.  :yep:

Отредактировано ♥VikkiShmikki♥ (Пятница, 26 сентября, 2008г. 12:19:48)

0

13

♥VikkiShmikki♥ написал(а):

Вчера начала с фильма-1408. Тут писалось про комнату 1303, нечто подобное, правда комнату я не смотрела, но тут тоже отель....

ну по идее там номер в отеле..

0

14

Kugutsue
номер, комната...смысл не в этом  :flirt:

0

15

к слову о ужасниках, вчера смотрела фильм "Зеркала".. этого года выпуска.. ничего такой фильмец

0

16

Kugutsue написал(а):

слову о ужасниках, вчера смотрела фильм "Зеркала".. этого года выпуска.. ничего такой фильмец

смотрел я зеркала тоже как-то..
до развязки сюжет конечно оригинален.. Но когда выскаивает "монстр", сразу мысли о дьябле, и резидент ивиле. А ещё об аниме "блассрейтер", там сплавы так же бегают. И само собой, почему-то стойкое ощущение "коммандос", которое потом и оправдалосью

Зато теперь идёшь по Риге, видишь не то обгорелый дом, и думаешь, а нет ли зеркала в подвале))

А вообще ужасы идут лесом, ибо там упор не на страшную картинку. а на звук, который после тишины бьёт по ушам с ацкой громкостью..

0

17

"Убить дъявола" посмотрю может вечерком сегодня.

0

18

Все мечтаю, жду не дождусь, пока сделают экранизацию по Стивену Кингу. Даже две - Талисман и Темная Башня, все выпуски. Уж там-то ужасов - мало не покажется. К тому же не дебильно.

0

19

мну очень впечатлительный ребенок...мну такое нельзя...
но иногда... ну очень редко я их смотрю... Пункт назначения обе чести смотрела.. ага.. комп на столе Олька в другом конце комнаты с зажатыми ушами подсматривает в экран....  ^^ как говориться и хочется и страшно.. вот..

0

20

В начале следующего года выходит новый фильм норвежского кинорежиссера Томми Вирколы «Мертвый снег».  Сюжет фильма: группа студентов-медиков отправляется в горы, чтобы провести там несколько дней на каникулах. Вместо отдыха молодые люди попадают в кошмарный сон — им приходится бороться за жизнь в схватке с пропавшим здесь когда-то во время войны отрядом немецких солдат, превратившихся теперь в зомби. 
трейлер фильма:

Отредактировано Shtuchka (Понедельник, 8 декабря, 2008г. 18:36:42)

0

21

multik написал(а):

мну очень впечатлительный ребенок...мну такое нельзя...

Так, совет тебе - впечатлительный ребенок. Меня так отец в детстве бояться отучил. Представь себе с другой стороны экрана оператора с камерой, помрежа с мегафоном, вагончики-трейлеры, откуда гримеры только-только выпустили этих самых зомби и что самый-самый "ужасный" момент этот вся эта банда замученных бедолаг снимает уже каким-нибудь -адцатым дублем.

(мне, правда, помогало не так чтоб очень уж)

http://s49.radikal.ru/i124/0812/86/7c00fb464f68.jpg

0

22

tinamu
я пробовала.....не помогает....
я все равно боюсь... :huh:

0

23

5 самых страшных фильмов

В преддверии премьеры фильма«Знамение» , главную роль в котором играет Николас Кейдж, актер представил список самых страшных фильмов, снабдив его поясняющими выбор комментариями. Об этом сообщает деловая газета «Взгляд».

Такой список Кейдж представил по просьбе журнала People:

1. «Экзорцист» (1973) - Фильм действительно страшный, во многом благодаря великолепной игре Джейсона Миллера и Эллен Берстин. Кроме этого, у фильма потрясающее звуковое сопровождение.

2. «Призрак Оперы» (1925) - Лицо Призрака - самый страшный элемент картины, но актеру Лону Сейни удается невероятное: иногда сделать его даже симпатичным.

3.«Сияние» ( 1980) - Блестящая режиссура Стенли Кубрика и вызывающая мурашки игра Джека Николсона. Трудно представить себе, что-либо лучше.

4. Японский вариант фильма «Звонок» (1998) - Очень необычный режиссерский стиль, создающий действительно пугающую атмосферу. Режиссура Хидео Наката - это вливание свежей крови в современный кинематограф.

5.«Жилец» (1972) - Роман Полански играет главную роль в собственном фильме. Невероятный накал паранойи. Один из самых страшных фильмов режиссера. Прекрасная игра актеров второго плана.

Николас Кейдж подчеркнул, что не включил в этот перечень оригинальную «Годзиллу», «Кинг Конга» и фильм «Терминатор 2. Судный день», так как хотел представить список, главным критерием которого являлась актерская игра и режиссерская работа.

С этим списком можно спорить, но это и логично – он же авторский. Кейдж так видит «самые страшные фильмы»: хозяин – барин. Я бы отметил японскую версию фильма «Звонок»: это – действительно очень пугающее кино: в нем есть то, что нам, как европейцам, трудно постичь.

Нужно понимать, что массовое азиатское кино в очень сильной степени натуралистично: если у нас хватит кровищи, хлещущей фонтаном из-под маньяковой безнопилы, то японский зритель воспримет это без лишней ажитации. Потому-то в римейке Гора Вербински на злополучной записи кровь есть, а в оригинальном японском фильме удается обойтись без этого. Одной только атмосферой давящего повсеместного ежеминутного ужаса, в котором нет передышки.

Вот как Хидео Наката это сделал – я не понимаю, честно говоря. Но то, что никто из европейцев и американцев так не умеет, понимаю не хуже.

(Сергей Кирджали культуролог, искусствовед)

0

24

Один из любимых жанров-ужастики(но сначала триллеры).
Но смотрю не всё подряд.
Люблю ужасы связанные с мистикой или фантастикой!!

0

Похожие темы

100 лучших сцен в истории кино. Кино Суббота, 28 февраля, 2009г.
Желаю увидеть КИНО Кино Воскресенье, 2 мая, 2010г.
Кино? Кино... Кино!!! Кино Четверг, 26 сентября, 2013г.
Мужчины секс-символы 20 века. Кино Вторник, 26 апреля, 2016г.
Василий Макарович Шукшин Сё Человек Воскресенье, 26 июля, 2009г.

Вы здесь » GoroD » Кино » Кино : фильмы ужасов.